Военно-патриотическая игра "Победа"
классный час (11 класс)
Военно-патриотическая игра "Победа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Военно-патриотическая игра "Победа" | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»
И.о.Директора
ГБПОУ «СПЦ №2» руководитель физ. воспитания Преподаватель организатор ОБЖ
С.В.Ибрагимова Л.Г.Переспелов П.Н.Воробьев
___________________ _______________________ ___________________
Положение
о проведении военно-спортивной игры
«Победа– 2020»
среди групп обучающихся «Сахалинского политехнического центра №2»
I.Основные цели:
- Реализация государственной программы в области военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к службе в армии.
- Повышение уровня знаний по истории Отечества.
- Популяризация среди молодежи военно-патриотических видов спорта.
- Физическое совершенство молодежи.
- Сплочение коллективов подростков.
II. Задачи:
- Воспитание и подготовка молодежи к службе в рядах Вооруженных сил РФ, привитие молодежи любви к Отчизне и уважение к славным военно-патриотическим традициям России.
- Обучение молодежи практическим навыкам в преодолении препятствий, использовании средств защиты, оказании доврачебной медицинской помощи, ориентировании на местности.
- Популяризация и пропаганда здорового образа жизни.
- Приобщение детей и юношества к вопросам личной и коллективной безопасности, предотвращение возможных чрезвычайных ситуаций, оказание само- и взаимопомощи, умелым и быстрым действиям в чрезвычайных ситуациях.
III. Порядок проведения
Военно-спортивная игра «Победа» проводится в спортивном зале СПЦ№2 15.02.2022 г.
начало в 15.15 часов
IV.Организация и руководство игры.
Явка обучающихся закреплена за мастерами участвующих групп!
Организуют и проводят игру преподаватель-организатор ОБЖ Воробьев П.Н., руководитель физвоспитания Переспелов Л.Г., педагог-организатор Иванова О.М.
Жюри конкурса 3 работника учреждения из административного персонала.
Непосредственную организацию осуществляет ГБПОУ «Сахалинский политехнический центр №2»
V.Участники игры.
В соревновании принимают участие обучающиеся групп; М-21, ТМ-11, ТМ-21, МТО-11, М-11, ТМ-31, МТО-31
Форма доклада: «Товарищ руководитель игры, команда группы № ___ на игру «Победа 2022» прибыла и построена. Командир команды ________(Ф.И.)».
Форма одежды СПОРТИВНАЯ
VII. проведение игры.
Команды прибывают на место проведения игры, регистрируются, проводят жеребьевку. Согласно, жеребьевки команды выстраиваются для строевого смотра.
Игра делится на следующие этапы:
- Строевая подготовка
- Сборка Разборка автомата АК-74
- Эстафета «Полоса препятствий»
- Воинские звания
- Эстафета «Переноска раненого»
- Силовой конкурс
- Перетягивание каната
Условия выполнения заданий:
- Этап «Строевая подготовка»:
Капитан каждой команды подходит к судейскому столику вытягивает один листок, в котором содержится задание строевой подготовки, у каждой команды задание разные (расчет, повороты на месте, перестроения на месте и в движении)
Система оценки до 10 баллов.
Оценивается: действия и команды командира, перестроение из одной шеренги в две, три, уступами, выход и постановка в строй из первой и второй шеренги, повороты на месте и в движении.
Система оценки до 10 баллов.
- Этап « Разборка и сборка АК – 74.»
Выполняет вся команда. 7 человек разбирает и собирает автомат по очереди, засчитывается общее время по последнему игроку.
Время разборки и сборки
- До 2 мин. - «+10 баллов»;
- До 3 мин. - «+8 баллов»;
- До 4 мин. – «+6 баллов»;
- Свыше 4 мин. – «4 балла»
- Этап «Полоса препятствий»
Выполняет вся команда, по очереди каждый из участников команды, по команде надевает противогаз, берет в руки автомат и преодолевает имитированную полосу препятствий до стены и обратно и передает инвентарь следующему участнику и так далее до последнего.
Выигрывает та команда, которая преодолеет полосу быстрее всех.
Система оценки до 10 баллов.
1 место - 10 б
2 место - 8 б
3 место - 6 б
4 место - 4 б
5 место – 2 б
- Этап «Воинские звания»
Каждой команде выдается конверт, в котором содержатся лычки со знаками отличия вооруженных сил РФ, задача команд за 2 минуты определить и назвать все звания которые находились в конверте.
Система оценки до 10 баллов.
5 верных ответов – 10 б
4 верных – 8б
3 верных – 6б
2 верных – 4б
1верный – 2б
5 . Этап «Переноска раненого»
Каждая команда выбирает из своей команды одного участника, по команде необходимо одеть на него противогаз, наложить на предплечье правой руки жгут положить на носилки и перенести его до стены и обратно при этом преодолевая искусственные препятствия. Выигрывает та команда, которая выполнит это задание быстрее и правильнее всех.
Система оценки раздельная:
Одевание противогаза и нанесение жгута до 10 баллов
Преодоление полосы:
1 место - 10 б
2 место - 8 б
3 место - 6 б
4 место - 4 б
5 место – 2 б
- Этап «Силовой конкурс»
Каждый участник команды по очереди выполняет сгибание разгибание рук в упоре лежа максимальное количество раз, считается общее количество раз.
Система оценки до 10 баллов.
1 место - 10 б
2 место - 8 б
3 место - 6 б
4 место - 4 б
5 место – 2 б
- Этап «Перетягивание каната»
Каждая команда становится друг напротив друга и по команде выполняет перетягивание, выигрывает та команда, которая перетянет противника за середину зала.
Система оценки до 10 баллов.
1 место - 10 б
2 место - 8 б
3 место - 6 б
4 место - 4 б
5 место – 2 б
VII. подведение итогов игры.
Подведение итогов проводятся по наибольшему количеству набранных баллов по всем этапам.
Победители и участники игры награждаются почетными грамотами и ценными призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка военно-патриотической игры "Военная призывная комиссия"
Общие положения.Игра школьной военной призывной комиссии, посвященной Дню защитника Отечества, проводится в соответствии с государственной программой «патриотическое воспитание граждан Российско...
К вопросу особенностей военно-патриотического воспитания в Нахимовском военно-морском училище
В Нахимовское военно-морское училище дети поступают после окончания начальной школы в возрасте 10-11-ти лет. Здесь реализуются образовательные программы основного общего и...
Изучение древнерусских фортификационных сооружений (крепостей и монастырей) на территории Москвы и Московской области, как неотъемлемая часть военно-патриотического воспитания в ФГКОУ «Московское суворовское военное училище» МО РФ
О значении изучения древнерусского наследия - фортификационных сооружений и монастырей Москвы и Московской области для военно-патриотического воспитания воспитанников Московского суворовского во...
Военно-мемориальный аспект военно-патриотического воспитания в кадетской школе-интернате
Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма, которое имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии ...
Занятие военно-патриотического клуба ЩИТ - УТЛ «Комплексная подготовка к практическим этапам военно-спортивных игр»
Лицеисты, члены военно-патриотического клуба ЩИТ – УТЛ, являются постоянными участниками ежегодных различных мероприятий военно-патриотической направленности:-...
Сценарий Конкурса военно-патриотической песни «По военным дорогам», посвящённого Дню Победы
Сценарий конкурса «По военным дорогам» включает в себя песни, рожденные войнами. Рассказ пойдет о песнях, которые шли рядом с солдатами по грозным фронтовым дорогам. Шли в бой, на смерть и… - шагал...
Организация военно-патриотического воспитания в условиях сельской жизни на примере военно-патриотического клуба «Мужество».
ВПК «Мужество» создана с целью воспитания патриотизма, любви к Родине, формирования качеств, навыков и умений, необходимых для ее защиты, как воинской, трудовой, так и действиях в экстрема...