Презентация на тему:"Обмен.Торговля.Реклама".
занимательные факты
Реклама нужна для того, чтобы потребители могли узнать о предлагаемых товарах и услугах. Реклама помогает продавать произведенные товары и услуги. Поэтому в настоящее время очень много рекламы на телевидении, в газетах, журналах, в интернете. Рекламу называют "двигателем торговли".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spirina_a._f._obmen.torgovlya.reklama.pptx | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зачем люди обмениваются? Производство экономического продукта; Доставка экономического продукта ни рынок, продукт становится товаром; Полезность произведенного экономического продукта для людей; Способность обмениваться на другие товары.
Товар - это продукт труда, созданный для продажи, для обмена через рынок. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами: потребительной стоимостью и меновой стоимостью. Потребительная стоимость – это полезность товара для людей, т.е. товар как предмет потребления. Меновая стоимость – это способность обмениваться на другие товары в количественном отношении. Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность. Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. С самых древних времён в обществе существовал бартер – натуральный обмен одной вещи на другую. Бартер имеет серьёзные недостатки: он неудобен, занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый. Рынок – это вся совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере производств, обмена и потребления товаров и услуг. Рынок связывает экономически обособленных производителей, которые обмениваются результатами своей деятельности.
Торговля и её формы Розничная торговля – это продажа товаров и услуг населению для их личного некоммерческого использования Она ведется в различных торговых предприятиях. Оптовая торговля – это продажа товаров крупными партиями с целью их перепродажи или профессионального использования. Внешняя торговля – это торговля одной страны с разными странами. Она состоит из ввоза (импорта) и вывоза. Внутренняя торговля - это торговля в пределах одной страны. Например: продажа автомобилей ВАЗ на территории нашей страны. Вывод. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства. В истории человечества она объединяла народы и заставляла их враждовать, способствовала их обогащению и разорению.
Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят? 1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов. 2.Она знакомит потребителей с новыми видами товаров. 3. У потребителя возникает притягательный образ товара, тем самым реклама привлекает внимание потребителя, увеличивает спрос на товары. Выделяют три основные функции рекламы: информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями; сведения о месте и времени продажи товара; психологическая - воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей; стимулирующая - напоминание, побуждение к покупке.
ВИДЫ рекламы В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности: престижная реклама , которая формирует образ товара и имидж фирмы; коммерческая реклама , которая стимулирует продажи, ускоряет товарооборот и помогает искать выгодных партнеров. В зависимости от того, по каким каналам передают рекламную информацию, различают: печатную рекламу, рекламу в прессе, аудиовизуальную рекламу, радио- и телерекламу, компьютерную рекламу.
Доклад окончен!!!! Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по обществознанию на тему «Обмен, торговля, реклама»
Данный конспект урока по обществознанию составлен для 7 класса и направлен на получение учащимися начальных знаний об обмене, торговле, рекламе...
Тест по теме: «Обмен, торговля, реклама», обществознание, 7 класс
Материал помогает закрепить изученный материал по теме параграфа...
Конспект урока обществознания в 7 классе по теме "Обмен, торговля, реклама"
Тема: Обмен, торговля, рекламаЦели: Познакомить учащихся с основными экономическими процессами в области торговли, а так же с механизмами купли-продажи, обмена, рекламной деятельности. Сформиров...
Презентация по обществознанию "Обмен, торговля, реклама"
В презентации даны основные понятия темы...
Открытый урок по обществознанию в 7 классе по теме" Обмен. Торговля. Реклама"
Обмен. Торговля. Реклама...
Презентация на тему "Обмен, торговля, реклама"
Презентация на тему "Обмен, торговля, реклама"...