Путешествие с английским. Внеурочная деятельность.
классный час

Bayzigitova Svetlana Nikolaevna

Путешествие с английским. Внеурочная программа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_s_angliyskim.doc169.5 КБ

Предварительный просмотр:

G:\5\001.jpg


  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности:

Личностными результатами изучения курса   в 8-м классе является формирование следующих умений:

  • Определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, как поступить.

Метапредметными результатами изучения курса   в 8-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности.  
  • Проговаривать последовательность действий.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию).
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.
  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в тексте.
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя текст, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
  • Слушать и понимать речь других.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 8 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Предметными результатами изучения курса в 8-м классе является формирование следующих умений:

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- владеть отдельными приемами ознакомительного чтения учебно-научного текста;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

- соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- кратко излагать результаты проектной деятельности.

Цель программы: повышение мотивации к изучению иностранного языка, создание условий для общекультурного развития учащегося, формирование его коммуникативных и социальных навыков, расширение лингвокультурного кругозора учащегося, умение использовать речевые средства в устном и письменном общении на английском языке.

   

Задачи:

  1. Развивать у учащихся умение общаться на иностранном языке и мотивировать их к дальнейшему овладению английским языком и знакомству с культурой;
  2. Воспитывать личностные качества (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим;
  3. Способствовать более обширному развитию навыков общения на английском языке.

Планируемые результаты:

- 20% учащихся примут участие во всероссийских и международных лингвистических конкурсах;

- 33% увеличение количества призеров и победителей в предметных чемпионатах, конкурсе «Какаду», конкурсе «Британский Бульдог»

- увеличение на 26% количества учащихся, принимающих участие в мероприятиях (интеллектуальных викторинах, творческих конкурсах)

Механизм отслеживания результатов:

- Викторины;

- Учебно-исследовательские конференции;

- Творческие конкурсы;

- Участие в предметных олимпиадах, всероссийских и международных лингвистических конкурсах;

- Отчет о проделанной работе в школьной прессе.

Используется коллективно-творческая, проектная технология, информационная технология.

Предполагаемые результаты (продукты деятельности) обучающихся: результативное участие в различных всероссийских и международных лингвистических конкурсах, подготовка и защита групповых и индивидуальных проектов, приобретение учащимися коммуникативно-речевой культуры.

  1. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

№ п/п

Тема раздела, занятия

Содержание

Формы организации и виды  деятельности

1

Знакомство с Великобританией и Северной Ирландией.  (8 часов) Онлайн-экскурсия: Великобритания, Англия., Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия.

Страноведческая викторина.

Географическое положение, политика, экономика.  Презентация достопримечательностей Великобритании. Знакомство

с городами Великобритании.

Оформление уголка нашего клуба. Викторина на лучшего знатока достопримечательностей Великобритании.

Традиционная. Совместная творческая работа. Групповая. Урок-путешествие. Совместная работа. Деловая игра.

2

Рождество в Англии. (4 часа) Рождество- любимый праздник. Традиции празднования Рождества в Англии.

Знакомство с историей празднования Рождества в Англии. Презентация основных рождественских традиций. Разучивание песен и стихов на английском языке.

Традиционная. Презентация основных рождественских традиций. Урок творчества.

3

Столица Соединенного Королевства - Лондон. (4 часа)

Знакомство с достопримечательностями Лондона. Видеофильм.

Просмотр презентации. Традиционная. Индивидуальная работа.

4

Королева Елизавета II

и ее семья (3 часа)

Знакомство с королевской династией и ее наследниками. Презентация.

Фронтально-групповая. Урок-лекция. Просмотр презентации  и обсуждение. Индивидуальная работа.

5.

Традиции и обычаи Соединенного Королевства. Праздники (4 часа)

Знакомство с традициями и обычаями, праздниками. Презентация.

Традиционная. Презентация основных традиций  обычаев. Обсуждение в группах.

6.

Знаменитые исторические герои Великобритании. (4 часа)

Знакомство с самыми знаменитыми историческими героями из фильмов и книг.

Просмотр исторических фильмов.

Фронтально-групповая. Просмотр фильмов и их обсуждение. Индивидуальная работа.

7.

Литература, живопись, музыка (музыкальная группа Битлз)

(6 часов)

Знакомство с наиболее известными произведениями В.Шекспира, Р.Бёрнса и др.

Просмотр картин известных художников, прослушивание и разучивание некоторых песен  группы Битлз.

Нетрадиционная.

Постановка пьесы В.Шекспира "Король Лир" на англ. языке.

Разучивание песен группы Битлз.

8.

Английский-язык общения.

(2 часа)                                           Правила оформления письма. Учимся писать e-mail письма. День письма. Конкурс на лучшее письмо.

Знакомство с основными правилами оформления письма. Знакомство с современными формами общения и особенностями e-mail писем. Пишем письма английским друзьям. Презентация своих писем. Выбор лучшего письма.

Традиционная. Исследовательская работа. Индивидуальная работа. Индивидуальная работа.

                                                                                        3.Тематическое планирование

Дата проведения

Тема занятия

Количество часов

В том числе:

По плану

Фактически

Аудиторные

Внеаудиторные

1.

Знакомство с Великобританией и Северной Ирландией. (8 часов)

  1)

Великобритания. Географическое положение

1

1

  2)

Англия.

1

1

  3)

Шотландия.

1

1

  4)

Уэльс, Северная Ирландия.

1

1

  5)

Политическая система. Парламент.

1

1

  6)

Экономика. Исторические факты. Колонизация.

1

1

  7)

Достопримечательности Великобритании

1

1

  8)

Страноведческая викторина

1

1

2.

Рождество в Англии (4 часа)

  9)

Знакомство с историей празднования Рождества.

1

1

 10)

Презентация основных рождественских традиций

1

1

 11)

Разучивание песен и стихов на английском языке.

1

1

 12)

Празднование (Christmas)

1

1

3.

Столица Соединенного Королевства - Лондон.      (4 часа)

 13)

Лондон. Территориальные деления. Население.

1

1

 14)

Достопримечательности I

1

1

 15)

Достопримечательности II

1

1

 16)

Просмотр видеофильма

1

1

4.

Королева Елизавета II и ее семья (3 часа)

  17)

Королевская династия

1

1

  18)

Королева Елизавета II

1

1

  19)

Наследники королевского трона

1

1

5.

Традиции и обычаи Соединенного Королевства. Праздники.    (4 часа)

  20)

Традиции и обычаи Англии

1

1

  21)

Традиции и обычаи Шотландии

1

1

  22)

Традиции и обычаи Уэльса и Северной Ирландии

1

1

  23)

Презентация

1

1

6.

Знаменитые исторические герои Великобритании. (4 часа)

  24)

Королева Боадисия. Король Артур.

1

1

  25)

Робин Гуд. Вилиям Волес.

1

1

  26)

Шерлок Холмс и доктор Ватсон

1

1

  27)

Властелин колец. Гарри Потер

1

1

7.

Литература, живопись, музыка (музыкальная группа Битлз) (6 часов)

  28)

Литература.

1

1

  29)

В. Шекспир и его творчество. "Король Лир"

1

1

  30)

Поэзия. Р.Бёрнс.

1

1

  31)

Живопись

1

1

  32)

Музыка Великобритании.

1

1

  33)

Битлз

1

1

8.

Английский - язык общения. (2 часа)  

  34)

Правила оформления письма и открытки. Учимся писать e-mail письма.

1

1

  35)

День письма. Конкурс на лучшее письмо.

1

1

ИТОГО

35

28

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие внеурочной деятельности по предмету английский язык «Путешествие в Лондон»

С целью совершенствования учебно - методического обеспечения учебного процесс и повышения качества знания учащихся предлагается сценарии мероприятия «Путешествие в Лондон». Данная разработка пре...

«Занимательный английский» (внеурочная деятельность)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо английскому  языку«Занимательный английский»(внеурочная деятельность) 5 класс...

«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с  треб...

«Путешествуем с английским» (Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5-6 классов)

1. Пояснительная записка                 Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной де...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...

Рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» (внеурочная деятельность) на 1 год 4 класс

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...

«Путешествуем с английским» Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для реализации в 5-6 классе и соответствует  требованиям Федерального государс...