Путешествие с английским. Внеурочная деятельность.
классный час
Путешествие с английским. Внеурочная программа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_s_angliyskim.doc | 169.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности:
Личностными результатами изучения курса в 8-м классе является формирование следующих умений:
- Определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса в 8-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности.
- Проговаривать последовательность действий.
- Учиться высказывать своё предположение (версию).
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в тексте.
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя текст, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
- Слушать и понимать речь других.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.
Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 8 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.
Предметными результатами изучения курса в 8-м классе является формирование следующих умений:
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- владеть отдельными приемами ознакомительного чтения учебно-научного текста;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- кратко излагать результаты проектной деятельности.
Цель программы: повышение мотивации к изучению иностранного языка, создание условий для общекультурного развития учащегося, формирование его коммуникативных и социальных навыков, расширение лингвокультурного кругозора учащегося, умение использовать речевые средства в устном и письменном общении на английском языке.
Задачи:
- Развивать у учащихся умение общаться на иностранном языке и мотивировать их к дальнейшему овладению английским языком и знакомству с культурой;
- Воспитывать личностные качества (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим;
- Способствовать более обширному развитию навыков общения на английском языке.
Планируемые результаты:
- 20% учащихся примут участие во всероссийских и международных лингвистических конкурсах;
- 33% увеличение количества призеров и победителей в предметных чемпионатах, конкурсе «Какаду», конкурсе «Британский Бульдог»
- увеличение на 26% количества учащихся, принимающих участие в мероприятиях (интеллектуальных викторинах, творческих конкурсах)
Механизм отслеживания результатов:
- Викторины;
- Учебно-исследовательские конференции;
- Творческие конкурсы;
- Участие в предметных олимпиадах, всероссийских и международных лингвистических конкурсах;
- Отчет о проделанной работе в школьной прессе.
Используется коллективно-творческая, проектная технология, информационная технология.
Предполагаемые результаты (продукты деятельности) обучающихся: результативное участие в различных всероссийских и международных лингвистических конкурсах, подготовка и защита групповых и индивидуальных проектов, приобретение учащимися коммуникативно-речевой культуры.
- Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
№ п/п | Тема раздела, занятия | Содержание | Формы организации и виды деятельности |
1 | Знакомство с Великобританией и Северной Ирландией. (8 часов) Онлайн-экскурсия: Великобритания, Англия., Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия. Страноведческая викторина. | Географическое положение, политика, экономика. Презентация достопримечательностей Великобритании. Знакомство с городами Великобритании. Оформление уголка нашего клуба. Викторина на лучшего знатока достопримечательностей Великобритании. | Традиционная. Совместная творческая работа. Групповая. Урок-путешествие. Совместная работа. Деловая игра. |
2 | Рождество в Англии. (4 часа) Рождество- любимый праздник. Традиции празднования Рождества в Англии. | Знакомство с историей празднования Рождества в Англии. Презентация основных рождественских традиций. Разучивание песен и стихов на английском языке. | Традиционная. Презентация основных рождественских традиций. Урок творчества. |
3 | Столица Соединенного Королевства - Лондон. (4 часа) | Знакомство с достопримечательностями Лондона. Видеофильм. | Просмотр презентации. Традиционная. Индивидуальная работа. |
4 | Королева Елизавета II и ее семья (3 часа) | Знакомство с королевской династией и ее наследниками. Презентация. | Фронтально-групповая. Урок-лекция. Просмотр презентации и обсуждение. Индивидуальная работа. |
5. | Традиции и обычаи Соединенного Королевства. Праздники (4 часа) | Знакомство с традициями и обычаями, праздниками. Презентация. | Традиционная. Презентация основных традиций обычаев. Обсуждение в группах. |
6. | Знаменитые исторические герои Великобритании. (4 часа) | Знакомство с самыми знаменитыми историческими героями из фильмов и книг. Просмотр исторических фильмов. | Фронтально-групповая. Просмотр фильмов и их обсуждение. Индивидуальная работа. |
7. | Литература, живопись, музыка (музыкальная группа Битлз) (6 часов) | Знакомство с наиболее известными произведениями В.Шекспира, Р.Бёрнса и др. Просмотр картин известных художников, прослушивание и разучивание некоторых песен группы Битлз. | Нетрадиционная. Постановка пьесы В.Шекспира "Король Лир" на англ. языке. Разучивание песен группы Битлз. |
8. | Английский-язык общения. (2 часа) Правила оформления письма. Учимся писать e-mail письма. День письма. Конкурс на лучшее письмо. | Знакомство с основными правилами оформления письма. Знакомство с современными формами общения и особенностями e-mail писем. Пишем письма английским друзьям. Презентация своих писем. Выбор лучшего письма. | Традиционная. Исследовательская работа. Индивидуальная работа. Индивидуальная работа. |
3.Тематическое планирование
№ | Дата проведения | Тема занятия | Количество часов | В том числе: | ||
По плану | Фактически | |||||
Аудиторные | Внеаудиторные | |||||
1. | Знакомство с Великобританией и Северной Ирландией. (8 часов) | |||||
1) | Великобритания. Географическое положение | 1 | 1 | |||
2) | Англия. | 1 | 1 | |||
3) | Шотландия. | 1 | 1 | |||
4) | Уэльс, Северная Ирландия. | 1 | 1 | |||
5) | Политическая система. Парламент. | 1 | 1 | |||
6) | Экономика. Исторические факты. Колонизация. | 1 | 1 | |||
7) | Достопримечательности Великобритании | 1 | 1 | |||
8) | Страноведческая викторина | 1 | 1 | |||
2. | Рождество в Англии (4 часа) | |||||
9) | Знакомство с историей празднования Рождества. | 1 | 1 | |||
10) | Презентация основных рождественских традиций | 1 | 1 | |||
11) | Разучивание песен и стихов на английском языке. | 1 | 1 | |||
12) | Празднование (Christmas) | 1 | 1 | |||
3. | Столица Соединенного Королевства - Лондон. (4 часа) | |||||
13) | Лондон. Территориальные деления. Население. | 1 | 1 | |||
14) | Достопримечательности I | 1 | 1 | |||
15) | Достопримечательности II | 1 | 1 | |||
16) | Просмотр видеофильма | 1 | 1 | |||
4. | Королева Елизавета II и ее семья (3 часа) | |||||
17) | Королевская династия | 1 | 1 | |||
18) | Королева Елизавета II | 1 | 1 | |||
19) | Наследники королевского трона | 1 | 1 | |||
5. | Традиции и обычаи Соединенного Королевства. Праздники. (4 часа) | |||||
20) | Традиции и обычаи Англии | 1 | 1 | |||
21) | Традиции и обычаи Шотландии | 1 | 1 | |||
22) | Традиции и обычаи Уэльса и Северной Ирландии | 1 | 1 | |||
23) | Презентация | 1 | 1 | |||
6. | Знаменитые исторические герои Великобритании. (4 часа) | |||||
24) | Королева Боадисия. Король Артур. | 1 | 1 | |||
25) | Робин Гуд. Вилиям Волес. | 1 | 1 | |||
26) | Шерлок Холмс и доктор Ватсон | 1 | 1 | |||
27) | Властелин колец. Гарри Потер | 1 | 1 | |||
7. | Литература, живопись, музыка (музыкальная группа Битлз) (6 часов) | |||||
28) | Литература. | 1 | 1 | |||
29) | В. Шекспир и его творчество. "Король Лир" | 1 | 1 | |||
30) | Поэзия. Р.Бёрнс. | 1 | 1 | |||
31) | Живопись | 1 | 1 | |||
32) | Музыка Великобритании. | 1 | 1 | |||
33) | Битлз | 1 | 1 | |||
8. | Английский - язык общения. (2 часа) | |||||
34) | Правила оформления письма и открытки. Учимся писать e-mail письма. | 1 | 1 | |||
35) | День письма. Конкурс на лучшее письмо. | 1 | 1 | |||
ИТОГО | 35 | 28 | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие внеурочной деятельности по предмету английский язык «Путешествие в Лондон»
С целью совершенствования учебно - методического обеспечения учебного процесс и повышения качества знания учащихся предлагается сценарии мероприятия «Путешествие в Лондон». Данная разработка пре...
«Занимательный английский» (внеурочная деятельность)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо английскому языку«Занимательный английский»(внеурочная деятельность) 5 класс...
«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с треб...
«Путешествуем с английским» (Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5-6 классов)
1. Пояснительная записка Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной де...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...
Рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» (внеурочная деятельность) на 1 год 4 класс
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...
«Путешествуем с английским» Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для реализации в 5-6 классе и соответствует требованиям Федерального государс...