План воспитательной работы 2021-2022
рабочая программа
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
Утверждаю Приказ № 172 От «31»августа2021г. Директор Центра ___________ С.А. Дюг | Согласовано: Педагог-организатор _____________ Л.В. Рыбакова | Принято: на педагогическом совете Протокол №1 от «31» августа 2021г. | Рассмотрено: на МО классных руководителей Протокол №1 от «31» августа 2021г. руководитель МО _______________ Л.В.Рыбакова |
План воспитательной работы
1 «А» класса
на 2021 – 2022 учебный год
План составила: Егорова Екатерина Юрьевна классный руководитель 1 «А» класса |
Смоленск 2021
Воспитательная работа с классом
(2021/ 2022 учебный год)
Класс 0 «А»
ФИО классного руководителя: Егорова Екатерина Юрьевна
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ
Количество учащихся в классе: 8
- Начало года: человек 8 (2 обучаются на дому).
- Конец года: человек ( ____ обучаются на дому).
- Выбыло учащихся: 0
- Прибыло учащихся:
№ п/п | ФИО | Дата | Место |
- Возрастной состав:
Пол | Год рождения | Всего | ||
2011 | 2012 | |||
Мальчики | 1 | 3 | 4 | |
Девочки | 4 | - | 4 | |
Всего: | 5 | 3 | 8 |
Родители:
- Служащие 0 чел.
- Рабочие 7 чел.
- Предприниматели 0 чел.
- Безработные 7 чел.
- Пенсионеры 0 чел.
- Другое _______ чел
Характеристика классного коллектива
Класс сформирован в 2020 году. В настоящее время в 1 «А» классе 8 учеников (4 мальчика и 4 девочки) в возрасте 9-10 лет.
С начала обучения главной целью воспитательной работы было вовлечение воспитанников в совместно организованную деятельность как в классе, так и во внеурочное время.
За время обучения в нашем Центре учащиеся показали низкие знания по основным предметам. Мотивация к учебе низкая, школьную программу усваивают на низком уровне. Трое обучающихся учатся охотно, проявляют интерес к предметам, добросовестно относятся к учебным занятиям и труду. Некоторые дети требуют постоянного контроля учебной деятельности со стороны учителя и родителей. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями. Дети активны на уроках, требования учителя выполняют не все, как в урочной деятельности, так и внеурочной работы. Класс работоспособный. Учащиеся знакомы со школьными обязанностями и вполне адаптировались к школьной жизни.
Трудности в учении испытывают Борисов Артем и Гайгул Дмитрий. Дети на уроках не усидчивы, отвлекаются, кричат, мешают другим учащимся.
Отношения мальчиков и девочек являются безразличными.
В отношениях между детьми развито чувство взаимопомощи и взаимопонимания. Ярких лидеров в классе нет.
Проведенное исследование показало, что в классе нет межличностных отношений, дети друг с другом не играют, плохо контактируют, не общаются.
Психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Характер взаимоотношений учащихся в целом положительный. В большинстве ситуаций учащиеся уже знают иена друг друга и особенности каждого. Учащиеся принимают учителей, которые работают с ними. Почти все дети принимают участие в классных мероприятиях и заняты во внеурочной деятельности.
Следует отметить, что у учащихся класса не сформирована потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.
Большинство родителей постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
Одной из главнейших задач является создание благоприятного психологического климата, формирование основ культуры поведения.
Список 1 «А» класса на 2021-2022 уч. год
№ | ФИО ребенка | Дата рождения | ФИО родителей, опекунов | Место работы родителей, телефоны | Место проживания, прописки | Статус |
1. | Борисов Артем Юрьевич | 30.10.2011 | Пухляк Марина Юрьевна | Не работает | г . Смоленск, ул.Кирова, д. 27 б, кв. 83 8951-696-66-46 | Ребенок-инвалид |
Пухляк Леонид Владимирович | Пицца-Домино | |||||
2. | Гайгул Дмитрий Сергеевич | 24.02.2012 | Гайгул Елена Юрьевна 8900-227-55-85 | Не работает | Проживает: г.Смоленск, ул. Попова, д. 120, кв. 334 | Ребенок-инвалид |
Казакс Олегс Николаевич | ИП Барановский А.А. | |||||
3. | Захарова Арина Владимировна | 05.08.2011 | Захарова Ольга Леонидовна 8904-369-30-33 | Не работает | г. Смоленск, ул. Ново-Киевская, д. 5, кв. 18 | Ребенок –инвалид |
Захаров Владимир Анатольевич | ОАО «СмолВторСталь» | |||||
4. | Козлов Евгений Витальевич | 18.06.2012 | Козлова Татьяна Александровна 8952-991-08-02 | Служба по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области | Проживает: г. Смоленск, ул. Гарабурды, д.19 , корп. 1, кв. 28 | Ребенок-инвалид |
Козлов Виталлий Николаевич 8952-997-73-30 | ФКУ «ЦХиСО» УМВД по Смоленской области | |||||
5. | Павлюкова Карина Олеговна | 03.01. 2011 | Морева Ольга Сергеевна 8-999-765-24-15 | Не работает | Проживает: г. Смоленск, ул.Трудовая, д.2а, кв.36 | Ребенок- инвалид |
Морев Александр Сергеевич 8-919-044-58-83 | «Гражданстрой», строитель | |||||
6. | Прудникова Елизавета Ильинична | 13.11.2011 | Прудникова Елена Александровна 8910-764-13-25 | Не работает | Проживает г Смоленск, ул. М.Еременко, д.42, кв.29 | Ребенок-инвалид |
7 | Толстонос Диана Владимировна | 29.08.2011 | Кудрявицкая Наталья Петровна 8-951-694-84-54 | Не работает | г. Смоленск, ул. Попова, д. 138, кв. 88 | Ребенок-инвалид |
8 | Алешин Артем Владимиррвич | 16.03.2012 | Алешина Марина Михайловна | Не работает | г. Смоленск, ул. Киевское шоссе, д. 60, кв. 1127 | Ребенок-инвалид |
Алешин Владимир Дмитриевич | Белорусская АЭС |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей | ||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Щадящий режим | |||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
1 2 3 4 5 6 | Борисов Артем Гайгул Дмитрий Захарова Арина Козлов Евгений Павлюкова Карина Прудникова Елизавета | ||||
Всего: | Всего: | Всего: 6 человек |
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
- Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; создание актива класса;
- вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
- организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | |
Модуль «Ключевые классные дела» | ||
Участие в акции «Сдай макулатуру» | В течение года | |
Участие в неделе Начальных классов | 22.11-03.12 | |
Коллективная работа «Класс улыбок». | май | |
Модуль «Классное руководство» | ||
Проведение классных часов по программе Духовно-нравственного развития | В течение года | |
Организация участия класса в общешкольных ключевых делах | По срокам общешкольных ключевых дел | |
Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению | Раз в четверть и по мере необходимости | |
Индивидуальная работа с учащимися | В течение года | |
Работа с учителями, преподающими в классе | В течение года | |
Работа с родителями учащихся или их законными представителями | В течение года | |
Модуль «Школьный урок» | ||
Планирование воспитательного компонента урока | В течение года | |
Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся | В течение года | |
Участие в предметных неделях | По плану Центра | |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | ||
Нравственное направление | ||
Название курса | Кол-во часов в неделю | Ответственные |
«Уроки нравственности» | 1 | Ральченкова П.С. |
Общекультурное направление | ||
«Азбука этикета» | 1 | Ральченкова П.С. |
Модуль «Профориентация» | ||
Знакомство с профессиями на уроках | В течение года | |
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.). | ||
Модуль «Работа с родителями» | ||
Общешкольные родительские собрания: «О режиме работы Центра на 2021 – 2022 учебный год» «Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды» «Хочу или надо? Свобода и дисциплина на различных возрастных этапах» «Педагоги и родители: взгляд в одном направлении» | Сентябрь Октябрь Декабрь Март | |
Классные родительские собрания: 1. «Первые трудности у обучающихся с ОВЗ в школе». Итоги 1 четверти. 2. «Возрастные и индивидуальные особенности ребенка с ОВЗ». Итоги 2 четверти. 3. «Наказание и поощрение в семье». Итоги 3 четверти. 4. «Подводим итоги первого года обучения. Летний отдых детей. Итоги 4 четверти, года». | Один раз в четверть по планам кл. руководителей | |
Родительский всеобуч: «Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей» «Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие. | Один раз в четверть | |
Проведение индивидуальных консультаций с родителями | По необходимости | |
Организация коллективного посещения музеев, выставок, театров; экскурсии. | В течение года | |
Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах. | В течение года | |
Участие родителей в ключевых классных делах. | В течение года | |
Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей). | В течение года | |
Создание родительских чатов. | В течение года | |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | ||
Оформление интерьера класса, рекреации | Согласно времени года | |
Выставка творческих работ школьников | В течение года | |
Акции: «Зеленый класс», «Нарядная клумба» «Покормите птиц» «Улыбка миру» ,»защитим природу от мусора», «Сдай макулатуру -спаси дерево» | Октябрь Май | |
Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям | В течении год | |
Использование символики Центра | В течение года | |
Периодическое обновление классных тематических стендов | В течение года Знаковые события | |
1Анализ работы | ||
Оценка уровня воспитанности учащихся | Сентябрь, май | |
Оценка уровня нравственного развития и воспитания учащихся | Сентябрь, май | |
Оценка уровня сформированности семейной культуры | Сентябрь, май | |
Оценка уровня сформированности личностных результатов учащихся | Сентябрь, май |
Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
Сроки проведения | Направление деятельности |
Сентябрь | Безопасность дорожного движения: «Азбука пешехода» |
Октябрь | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек: «Здоровое поколение» |
Ноябрь | Антикоррупционная безопасность: «По закону справедливости» |
Декабрь | Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства» |
Январь | Художественно-эстетическое воспитание: «В мире прекрасного» |
Февраль | Гражданско-патриотическое воспитание: «Мое отечество» |
Март | Профориентационная работа: «Моя будущая профессия» |
Апрель
| Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом» |
Май | Воинская слава России: «Великая Победа» |
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
Цель: - развитие личности школьника на основе общепринятых ценностей и норм, культурно-исторических традиций.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
1. Формирование нравственных ориентиров на основе общечеловеческих ценностей,
2. Формирование доверительного отношения к одноклассникам, к окружающим взрослым людям, оказывающим помощь и поддержку обучающемуся.
3. Формирование осмысленного отношения к происходящему, понимания значимости событий, которые происходят в жизни людей.
4. Формирование представления о семейных ценностях, уважения к близким людям, членам семьи.
5. Формирование взаимодействия с окружающими на основе общекультурных норм и правил социального поведения.
6. Формирование уважительного отношения к историческим и национальным традициям страны, ориентация в религиозных ценностях.
Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей.
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.
Модуль | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ | |
«Я – ГРАЖДАНИН» |
|
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»
Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.
«Я – ЧЕЛОВЕК» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ | |
|
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
МОДУЛЬ «Я И ТРУД»
Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.
«Я И ТРУД» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО | |
|
Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»
Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
«Я И КУЛЬТУРА» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ | |
|
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Результатом освоения программы являются сформированные представления и нравственные нормы, которые содержательно наполняют личностные результаты обучающихся.
Формируемые представления: прощение, примирение, честность, доброта, любовь, дружба, ссора, друг, добро, зло, обида, плохой (хороший) поступок, красота, уважение, помощь, скромность, конфликт, щедрость, ответственность, Родина, история, вера, святыня, трудолюбие, справедливость, благодарность, вежливость, усердие, сочувствие, отзывчивость, равнодушие, жестокость, забота, уважение, доверие
Формируемые нравственные нормы.
• Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим (членам семьи, сверстникам, членам школьного коллектива, учителям и др.).
• Заботиться о близком человеке, товарище, о младших и старших, помогать им.
• Играть не ссорясь, вместе пользоваться игрушками, книгами.
Делиться игрушками, сладостями и др.
• Помогать друг другу.
• Отрицательно относиться к грубости, жадности.
• Радоваться своим успехам и успехам других.
• Излагать свои просьбы вежливо, употребляя слова «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т. д.
• Правильно оценивать хорошие и плохие поступки, свои поступки и поступки других людей.
• Договариваться, уступать.
• Спокойно вести себя в помещении и на улице.
• Не перебивать говорящего, ждать, если человек занят.
• Быть вежливым: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.
• Выражать несогласие с действиями обидчика; одобрять действия того, кто поступил справедливо.
• Бережно относиться к вещам, использовать их по назначению, класть на место.
• Играть, трудиться, учиться в коллективе.
• Сочувствовать.
• Быть отзывчивым.
• Помогать друг другу.
• Ограничивать свои желания.
• Подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения.
• Любить и уважать людей, свою Родину: культуру, историю, святыни, фольклор, традиции.
Возможные личностные результаты нравственного развития:
• доверие к людям;
• соблюдение общепринятых норм поведения;
• дружеские отношения со сверстниками (в классе, школе); взаимопомощь, взаимовыручка, сопереживание;
• уважительное отношение к людям, членам семьи, забота о старших и младших;
• трудолюбие, бережливость;
• ответственность за свои действия, поступки
• стремление к справедливости, милосердию, доброте;
• любовь к Родине, своему народу, своему родному городу.
5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ВО 0 «А» КЛАССЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Модуль | Направление воспитательной работы | Дата | Содержание | Отметка о выполнении | |
Сентябрь | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 22.09 | Исторический экскурс «Мой город Смоленск» (презентация о Смоленске). | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 08.09 | Проблемный разговор : «Правила поведения в школе», «Права и обязанности школьника» (беседа с социальным педагогом). | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 15.09 | Изготовление аппликаций из осенних листьев | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 29.09 | По дорогам сказок (прослушивание, просмотр, обсуждение) «Теремок» | ||
Октябрь | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 06.10 | Воспитываем сказкой. «Золушка» (нарушение прав человека). | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 13.10 | ППД игра «Красный, желтый, зеленый» | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 20.10 | «Приводим в порядок свои вещи» (практическое занятие). Правила поведения на осенних каникулах | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 27.10 | «Еще одна мама» (беседа о первом учителе). | ||
Ноябрь | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | «Символы нашей Родины: гимн, герб, флаг» (презентация). | |||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 10.11 | «День матери» (беседа). | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 17.11 | «Мы – здоровые ребята!» (беседа с элементами игры). | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 24.11 | «О жадности и жадных» | ||
Декабрь | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 01.12 | Устный журнал «Люди , прославившие родную землю.» | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 08.12 | «Зимние забавы» (лепка и раскрашивание снежных фигур). | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 15.12 | «Новый год стучится в двери!» (украшение класса к празднику, разучивание песен, стихотворений). | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 22.12 | Виртуальная экскурсия по городу «Зимние пейзажи Смоленска». Правила поведения на зимних каникулах. | ||
Январь | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 12.01 | «Что такое профессия?» (беседа, просмотр мультфильма) | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 19.01 | Ролевая игра «Я в гостях» | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 26.01 | «Покормите птиц зимой!» Наблюдение за жизнью птиц зимой. | ||
Февраль | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 02.02 | Прослушивание рассказов о героических поступках смолян. | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | ||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 09.02 | «Подарок папе» (изготовление поделок своими руками) | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 16.02 | Занимательная игра «Злые продукты» | ||
Март | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 09.03 | Лукошко добрых дел.«Если добрый ты…» | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 16.03 | |||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 30.03 | Трудовой десант. Уборка класса | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 02.03 | «Мамин день» | ||
Апрель | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 06.04 | Учимся на сказках. «Царевна-лягушка» (чтение сказки, беседа) | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 13.04 | Спешите делать добрые дела «Братья наши меньшие» | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 20.04 | «Городские цветы» (изготовление аппликации) | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 27.04 | Коллективная работа «Цвети, Земля!». | ||
Май | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 04.05 | Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов). | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 11.05 | «День Победы в Рисунках» | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 18.05 | Трудовой десант. Уборка класса. | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 25.05 | «Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах» (практическое занятие). |
Беседы по охране жизни и здоровья учащихся
1). По организации учебного процесса:
- техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
- правила дорожного движения;
- правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
- по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
- «Конфликтные ситуации и пути их решения»;
2). Предупреждение травматизма:
- энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
- правила поведения при пожаре;
- правила поведения при угрозе теракта;
- беседа «Осторожно, тонкий лед!»
3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:
- инструктаж по правилам дорожного движения;
- инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
- правила поведения на спортивном празднике;
- ТБ в транспорте и на улице;
- Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;
4). ТБ при возникновении пожара:
- служба спасения;
- предупреждение пожароопасной ситуации;
- ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;
5). Грипп и его последствия:
- прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
- авитаминоз и его последствия;
- профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
- закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
- безопасное поведение во время каникул;
- безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;
6). Здоровый образ жизни:
- «Вредные привычки их последствия»;
- «Режим дня и его положительное значение».
7). Беседы со службой сопровождения:
- «Профилактика ОРВИ» - беседа врачом Центра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 11 «в» класса МОБУ «Центр образования» ГО «Город Якутск» на 2021/2022 учебный год
Цель:· совершенствование социальной, психолого-педагогической реабилитации подростков· организация системы непреры...
План воспитательной работы 2021-2022 учебный год.
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год...
План воспитательной работы в 6 классе на 2021-2022 учебный год
В план воспитательной работы для 6 класса на 2021-2022 учебный год входит планирование классных часов и внеклассных мероприятий с учетом требований ФГОС...
План воспитательной работы 2021-2022
Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению....
План воспитательной работы 10 «а» класса МОБУ «Центр образования» ГО «Город Якутск» на 2021/2022 учебный год
Этапы реализации:1 этап (2021-2022 учебный год) – - установить тесные связи с родителями;- найти подход к каждому обучающемуся;- выявить положительные качества обучающихся;- вести работу по даль...
План воспитательной работы 2021-2022
План работы...
Отчет воспитательной работы 2021-2022 уч.год
Отчет по воспитательной работе в 6 классе за 1 полугодие и за годОтчет патриотического воспитания в 6 классе...