Внеклассное мероприятие по теме: "Праздники. Новогодние традиции разных стран."
план-конспект занятия (7 класс)
Новогодние традиции разных стран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_novogodnie_traditsii.docx | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Класс: 7
Учитель: Михайлова Надежда Владимировна
Дата: 27.12.2022 г
Тема мероприятия: Праздники. Новогодние традиции разных стран.
Образовательная цель: формирование у учащихся ценностных представления о новогодних традициях России, Италии и Южной Кореи.
Развивающая цель: развитие творческой активности учащихся; развивать память, внимание; развивать навыки поиска информации; развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать навыки проектной работы, навыки работы в команде , навыки презентации материала, навыки приготовления традиционных новогодних блюд.
Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать
интерес к изучаемому предмету, привитие интереса учащимся к изучению страноведческого материала.
Практическая цель: формирование умения выбирать и классифицировать информацию, уметь работать в команде.
Планируемые результаты обучения.
Предметные умения: уметь презентовать подготовленный материал по теме «Новогодние традиции разных стран».
Формирование УУД:
Регулятивные : постановка учебной задачи на основе соотношения известного с
неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей;
умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою
деятельность.
Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках групповой работы.
Познавательные : умение выбирать материал по предложенной теме, проявлять интерес к его воспроизведению в живой и понятной аудитории форме.
Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во
взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.
Цель урока: Задачи: увеличение объема знаний о социокультурной специфике разных стран, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, предложенных для изучения; развитие устной речи, сравнение культур разных стран.
Оснащение урока: в день проведения урока, посвященного празднику, кабинет иностранного языка украшен различными атрибутами. В нем находятся елочка, свечи, рождественский венок, изображения Деда Мороза, плакаты, традиционные новогодние блюда, фрукты, сладости.
Технологические приемы: работа в группах, концептуальная таблица, систематизация полученной информации, эссе, работа с Интернет – ресурсами.
Инструкция по выполнению домашнего задания:
В качестве домашнего задания учащиеся, разделившись на 3 группы, должны представить презентацию на темы:
- «Новогодние традиции в Италии».
- «Новогодние традиции в России».
- «Новогодние традиции в Южной Корее».
В каждом представлении необходимо уделить внимание символике праздника, традиционным угощениям, особенностям празднования, традиционным новогодним песням, а также подготовить мини-викторину по изложенному материалу.
Этапы работы | Содержание этапа | |
1 | Организационный момент (домашнее задание), включающий: - постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной); - определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; - описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока ( с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог) | Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я приглашаю вас всех сегодня отправиться в путешествие по странам мира. В преддверии католического рождества нам будет очень интересно познакомиться с традициями его празднования в разных странах. Инструктаж. – Сегодня вам предстоит работать в командах, каждая команда имеет свое название «АвстралияРоссия», «Италия», «Южная Корея». Выберите в каждой команде капитана. |
2 | Открытие нового знания: - определение цели, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); - определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; - описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач; - описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока; - определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей; - описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог; - описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; - описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. | Чтобы нам было интереснее путешествовать, давайте узнаем, что происходит в разных странах в канун рождества и как его празднуют. Перед вами стоит цель – познакомить нас с традициями разных стран. Сделать это как можно увлекательнее. Прежде чем приступить к работе в группах, давайте повторим правила работы. 1. Уважай своего товарища. 2. Умей каждого выслушать. 3. Не согласен – предлагай!» Девиз сегодняшнего урока: «Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!» |
3. | Закрепление учебного материала, предполагающее: - постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); - определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; - описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог; - описание критериев, позволяющих определить степень освоения учащимися нового учебного материала; - описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.
| Цели перед учащимися: показать степень усвоения материала. Цели перед учителем: выявить степень усвоение материала, через вопросы викторины. |
4. | Рефлексия. Подведение итогов. | Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие От поездки остались впечатления. Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то нарисуйте на листе веселый смайлик, если не понравилось, то грустный. -Ребята, сегодня вы закрепили свои знания о странах мира, традициях и обычаях празднования рождества. Скажите, а понадобятся ли вам эти знания в жизни? Итог урока Сегодня на уроке вы хорошо потрудились. Я выставлю вам оценки по итогам ваших работ. Большое спасибо вам за активную работу поблагодарите друг друга в группе, пожав руку и сказав «Спасибо!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по теме "Праздник английского алфавита"
Внеклассная работа по английскому языку является составной частью всего воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком и творческому развитию учащихся....
Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Праздник осени"
Сценарий праздника осени и урожая для начальной школы – готовят учащиеся 5 класса...
Конспект внеклассного мероприятия по теме "Праздники"
Конспект внеклассного мероприятия по теме "Праздники" с использованием Интернет-ресурсов....
Внеклассное мероприятие по теме: "Праздники любви в России и Великобритании
Данное внеклассное мероприятие проводилось в МБОУ "Новочерепетская СОШ" в 2015 году. Внем принимали участие ученики с 5 по 11 класс. Этот праздник построен таким образом, что все его участники вовлече...
Новогодние традиции разных стран
Угадайте новогодние традиции разных стран....
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Пасха в разных странах"(6 класс)
Данная методическая разработка представляет собой сценарий урока, посвященного пасхальным традициям в разных странах. Цели мероприятия:1. Познакомить учащихся с симво...
Контрольная работа по теме "Праздники и фестивали в разных странах «Let’s party».
Контрольная работа по теме "Праздники и фестивали в разных странах «Let’s party»....