Внеклассное мероприятие по теме: "Праздники. Новогодние традиции разных стран."
план-конспект занятия (7 класс)

Михайлова Надежда Владимировна

Новогодние традиции разных стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_novogodnie_traditsii.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеклассного мероприятия

 

Класс: 7

Учитель: Михайлова Надежда Владимировна

Дата: 27.12.2022 г

Тема мероприятия: Праздники. Новогодние традиции разных стран.

Образовательная цель: формирование у учащихся ценностных представления о новогодних традициях России, Италии и Южной Кореи.

Развивающая цель: развитие творческой активности учащихся; развивать память, внимание; развивать навыки поиска информации; развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать навыки проектной работы, навыки работы в команде , навыки презентации материала, навыки приготовления традиционных новогодних блюд.  

Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать

интерес к изучаемому предмету, привитие интереса учащимся к изучению страноведческого материала.

Практическая цель: формирование умения выбирать и классифицировать информацию, уметь работать в команде.

Планируемые результаты обучения.

Предметные умения: уметь презентовать подготовленный материал по теме «Новогодние  традиции разных стран».

Формирование УУД:

Регулятивные : постановка учебной задачи на основе соотношения известного с

неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей;

умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою

деятельность.

Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках  групповой работы.

Познавательные : умение выбирать материал по предложенной теме, проявлять интерес к  его воспроизведению в живой и понятной аудитории форме.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во

взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Цель урока: Задачи: увеличение объема знаний о социокультурной специфике разных стран, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, предложенных для изучения; развитие устной речи, сравнение культур разных стран.

Оснащение урока: в день проведения урока, посвященного празднику, кабинет иностранного языка украшен различными атрибутами. В нем находятся елочка, свечи, рождественский венок, изображения Деда Мороза, плакаты, традиционные новогодние блюда, фрукты, сладости.

Технологические приемы:  работа в группах, концептуальная таблица, систематизация полученной информации, эссе, работа с Интернет – ресурсами.

Инструкция по выполнению домашнего задания:

В качестве домашнего задания  учащиеся, разделившись на 3 группы, должны представить презентацию на темы:

  1. «Новогодние традиции в Италии».
  2. «Новогодние традиции в России».
  3. «Новогодние традиции в Южной Корее».

В каждом представлении необходимо уделить внимание символике праздника, традиционным  угощениям, особенностям празднования, традиционным новогодним песням, а также подготовить мини-викторину по изложенному материалу.

Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный момент (домашнее задание), включающий:

- постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной);

- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

- описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока ( с учетом реальных особенностей класса,

с которым работает педагог)

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я приглашаю вас всех сегодня отправиться

в путешествие по странам мира. В преддверии католического рождества нам будет очень интересно познакомиться с традициями его празднования в разных странах.

Инструктаж. – Сегодня вам предстоит работать в командах, каждая команда имеет свое название «АвстралияРоссия», «Италия», «Южная Корея». Выберите в каждой команде капитана.

2

Открытие нового знания:

- определение цели, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

- определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

- описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

- описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

- определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;

- описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

- описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.

Чтобы нам было интереснее путешествовать, давайте узнаем, что происходит в разных странах в канун рождества и как его празднуют.

Перед вами стоит цель – познакомить нас с традициями разных стран. Сделать это как можно увлекательнее.

Прежде чем приступить к работе в группах, давайте повторим правила работы.

1. Уважай своего товарища.

2. Умей каждого выслушать.

3. Не согласен – предлагай!»

Девиз сегодняшнего урока:

«Вместе не трудно,

вместе не тесно,

вместе легко        

и всегда интересно!»

3.

Закрепление учебного материала, предполагающее:

- постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

- описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог;

- описание критериев, позволяющих определить степень освоения учащимися нового учебного материала;

- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

        

Цели перед учащимися: показать степень усвоения материала.

Цели перед учителем: выявить степень усвоение материала, через вопросы викторины.

4.

Рефлексия.

Подведение итогов.

Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие От поездки остались впечатления. Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то нарисуйте на листе веселый смайлик, если не понравилось, то грустный.

-Ребята, сегодня вы закрепили свои знания о странах мира, традициях и обычаях празднования рождества. Скажите, а понадобятся ли вам эти знания в жизни?

Итог урока

Сегодня на уроке вы хорошо потрудились. Я выставлю вам оценки по итогам ваших работ. Большое спасибо вам за активную работу поблагодарите друг друга в группе, пожав руку и сказав «Спасибо!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по теме "Праздник английского алфавита"

Внеклассная работа по английскому языку является составной частью всего воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком и творческому развитию учащихся....

Сценарий внеклассного мероприятия на тему "Праздник осени"

Сценарий праздника осени и урожая для начальной школы – готовят учащиеся 5 класса...

Конспект внеклассного мероприятия по теме "Праздники"

Конспект внеклассного мероприятия по теме "Праздники" с использованием Интернет-ресурсов....

Внеклассное мероприятие по теме: "Праздники любви в России и Великобритании

Данное внеклассное мероприятие проводилось в МБОУ "Новочерепетская СОШ" в 2015 году. Внем принимали участие ученики с 5 по 11 класс. Этот праздник построен таким образом, что все его участники вовлече...

Новогодние традиции разных стран

Угадайте новогодние традиции разных стран....

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Пасха в разных странах"(6 класс)

Данная методическая разработка представляет собой сценарий урока, посвященного пасхальным традициям в разных странах. Цели мероприятия:1.     Познакомить учащихся с симво...

Контрольная работа по теме "Праздники и фестивали в разных странах «Let’s party».

Контрольная работа по теме "Праздники и фестивали в разных странах  «Let’s party»....