Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЕРАЛАШ»
методическая разработка
Лето – самая лучшая пора для общения друг с другом, общения с природой. Много разных впечатлений, исследований, встреть с новым, удивительным. Это время, когда дети могут оставить заботы, отдохнуть от постоянного напряжения, могут внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, это удивительное рядом. Гармоничное духовное и физическое здоровье – основа формирования целостной личности.
Летние пришкольные лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_prishkolnogo_lagerya_mbou_sosnovoborskaya_sosh.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Сосновоборская средняя общеобразовательная школа
Зейского района Амурской области
Программа пришкольного лагеря
с дневным пребыванием детей
«ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЕРАЛАШ»
направление программы: физическое и духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности
сроки реализации программы 03.06.2019- 27.06.2019
возрастная категория детей 7-14 лет
Авторы программы:
Начальник лагеря Денисова Е.Т.
Воспитатель лагеря Новосёлова Л.Т.
____с.Сосновый Бор, Зейского района, Амурской области___
Местонахождение образовательного учреждения
Информационная карта программы
1 | Полное название программы | Программа пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Театральный Ералаш» |
2 | Цель программы | Организация отдыха и оздоровления, обучающихся школы в летний период. |
3 | Направление деятельности | Физическое и духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности. |
4 | Краткое содержание программы | Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. |
5 | Авторы программы | Начальник лагеря Денисова Е.Т. Воспитатель лагеря Новосёлова Л.Т. |
6 | Муниципальное образовательное учреждение, представившее программу | МБОУ Сосновоборская СОШ |
7 | Адрес, телефон | с. Сосновый Бор, пер. Школьный 1 |
8 | Место реализации | Пришкольный летний лагерь с дневным пребыванием |
9 | Количество, возраст учащихся | 43 обучающихся с 7 до 14 лет |
10 | Срок реализации программы | С 3 июня по 27 июня 2019 года |
Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге.
Вольтер
Пояснительная записка.
Лето – самая лучшая пора для общения друг с другом, общения с природой. Много разных впечатлений, исследований, встреть с новым, удивительным. Это время, когда дети могут оставить заботы, отдохнуть от постоянного напряжения, могут внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, это удивительное рядом. Гармоничное духовное и физическое здоровье – основа формирования целостной личности.
Летние пришкольные лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.
Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем муниципальном оздоровительном лагере с дневным пребыванием, который функционирует на базе МБОУ Сосновобрской СОШ». В этом году лагерь носит название «Театральный Ералаш» и ориентирован на работу с детьми в направлении развития творческого и познавательного интереса.
Сроки работы оздоровительного лагеря с 03.06.19 – 27.06.19
В нем отдыхают учащиеся от 7- до 14 лет, количество детей – 43 человека.
Программа организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была разработана на основе следующих документов:
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Конституция РФ;
- Закон РФ «Об образовании»;
- Федеральным законом «Обоснованных гарантий прав ребенка в РФ» от 24.07.98г. №124 — Ф3;
- Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 г. №197-Ф3;
- Об учреждении порядка проведения смены профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей отдыха. Приказ Мин образования РФ от 13.07.2001г. №2688
И вызвана:
– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
– модернизацией старых форм работы и введением новых;
– необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.
Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив школы.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к самореализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.
Летний муниципальный оздоровительный пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.
Цели и задачи программы
Цель: Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей, обучение безопасности во всех сферах деятельности ребенка, правовое просвещение учащихся.
Задачи:
- Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом
- Формирование у детей навыков общения и толерантности.
- Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности
- Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
- Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
- Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.
Принципы работы с детьми по реализации программы.
Программа летнего муниципального оздоровительного лагеря с дневным пребыванием « Театральный Ералаш» опирается на следующие принципы:
1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ « Чистая планета» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.
4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
6. Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых
7. Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
Основные формы реализации программы
Летний муниципальный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Театральный Ералаш» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.
Направления и виды деятельности
- Художественно - творческое направление
- Эстетическое направление
- Трудовая деятельность
- Физкультурно-оздоровительная деятельность
- Образовательное направление
- Досуговая деятельность
- Работа по сплочению коллектива воспитанников
Художественно – творческая деятельность
Творческая деятельность – деятельность человека, при которой в результате появляется что-то качественно новое, уникальное.
Творчество преследует одну цель - получение удовольствия от проявления духовных и физических сил человека.
Формы организации художественно-творческой деятельности:
- Изобразительная деятельность
- Творческие программы
- Игровые творческие программы
- Конкурс «Театральная викторина»
- Праздники («День защиты детей », « День России!», «Всемирный день охраны окружающей среды»)
- Выставки, ярмарки
Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира, учатся наблюдать и анализировать, сравнивать. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.
Эстетическое направление
Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему возможность эстетического воспитания детей в лагере мы увидели через приобщение детей к театральному искусству, через изучение и исследование театра, его жанров. Театр просто необходим людям в первую очередь для духовного развития. Театр нужен, чтоб увидеть себя со стороны, чтоб увидеть какие-то проблемы, которые возникают у нас в обычной жизни и которые мы порой и не замечаем. Театр приносит людям радость, развлекает, помогает чувствовать какую-то общность с людьми, которые окружают и, конечно же, напоминает человеку кто он есть на самом деле. Через театральные постановки, просмотры спектаклей, подготовку и обсуждение сценариев, изготовление декораций, подбор костюмов, возможна реализация нравственного, эстетического, гражданского воспитания личности.
Задачи эстетической деятельности:
- Пробуждать в детях чувство прекрасного;
- Формировать навыки культурного поведения и общения;
- Прививать детям эстетический вкус.
Основные формы проведения:
- Посещение кинотеатра.
- Экскурсии
- Конкурсы: «Театральная викторина», «Мы актёры», «Мы рисуем мир».
- Конкурс оформления отрядных уголков «Театральный Ералаш»
Трудовая деятельность
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.
Основные формы работы:
- Уборка собственного места работы, отдыха, уход за собственной одеждой и обувью;
- Общественно значимый труд, (дежурство по лагерю, уборка прилегающей территории)
Образовательная деятельность
В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. Дети стремятся реализовать знания экспериментально-практическим путём. Поэтому основные задачи образовательной деятельности:
- Расширение знаний детей об окружающем мире;
- Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.
Основные формы работы:
- Экскурсии;
- Исследование.
Определенный интерес у детей вызывают психологические тесты, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.
Физкультурно – оздоровительная работа
Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
- Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
- Выработка и укрепление гигиенических навыков;
- Расширение знаний об охране здоровья.
Основные формы организации и мероприятия:
- Утренняя гимнастика (зарядка)
- Ежедневный осмотр детей медицинским работником
- Спортивные игры на спортивной площадке.
- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
- организация пешеходных и транспортных познавательных экскурсий;
- организация здорового питания детей;
- организация спортивно-массовых мероприятий на свежем воздухе;
- посещение бассейна;
- спортивные эстафеты;
- подвижные спортивные игры на свежем воздухе;
Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, под музыку, в непогоду – в спортивном зале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
Досуговая деятельность
Задачи досуговой деятельности:
- Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
- Организовать деятельность творческих мастерских.
В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Виды досуговой деятельности:
- развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе.
- отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
- самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
- творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.
- общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.
Работа по сплочению коллектива воспитанников
Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:
- игра «Расскажи мне о себе»
- игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас».
- игры на сплочение коллектива «Замыкая круг», «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!».
Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
- Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»;
- Беседы, проведённые медицинским работником: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну витаминию»;
- Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»;
- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в городской квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»;
Работа по привитию навыков самоуправления
- Распределение обязанностей в отряде;
- Закрепление ответственных по различным видам поручений;
- Дежурство по столовой, игровым комнатам;
Этапы реализации программы
I этап. Организационно-педагогическая деятельность
- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по подготовке школы к летнему сезону;
- издание приказа по школе о проведении летней кампании;
- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;
- подготовка методического материала для работников лагеря;
- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом».
- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
II этап. Организационный
- встреча детей, проведение инструктажей безопасности, выявление лидерских, организаторских и творческих способностей;
- запуск программы «Театральный Ералаш»;
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
III этап. Практический
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей и подростков (важатых) в различные виды коллективно- творческих дел;
- работа творческих мастерских.
IV этап. Аналитический
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
Организация взаимодействия летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Театральный Ералаш» с социумом
Условия реализации программы.
- Нормативно-правовые условия:
- Закон «Об образовании РФ»
- Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
- Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
- Устав школы. Положение о лагере дневного пребывания.
- Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
- Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
- Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
- Приказы отдела образования.
- Должностные инструкции работников.
- Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
- Акт приемки лагеря.
- Заявления от родителей.
- Планы работы.
- Материально-технические условия предусматривают:
Применение | Источник финансирования и материальная база | Ответственные | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Кабинеты | Комната отдыха, игровая комната работа детских творческих мастерских | Материальная база школы. | Начальник лагеря, воспитатель, технический персонал |
Школьный двор | Отрядные дела, игры-путешествия | Материальная база школы | Воспитатель, начальник лагеря |
Спортивный зал | Спортивные и праздничные мероприятия | Материальная база школы | Воспитатель, Начальник лагеря |
Медпункт | Медицинский контроль мероприятий лагерной смены | Материальная база школы | Медицинский работник |
Школьная библиотека | Литература для педагогов и детей лагеря | Материальная база школы | Библиотекарь, начальник лагеря |
Школьная столовая | Завтрак, обед | Материальная база школы | Начальник лагеря Повара |
Комнаты гигиены | Туалеты раздевалка | Материальная база школы | Начальник лагеря, воспитатель, технический персонал |
- Методические условия предусматривают:
- наличие необходимой документации, программы, плана;
- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
- коллективные творческие дела
- творческие мастерские
- индивидуальная работа
- тренинги
- деловые и ролевые игры
Диагностика
Вводная диагностика | Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах: - анкетирование; - беседы в отрядах; -планерки администрации лагеря, вожатых и воспитателя. |
Пошаговая диагностика | Ведение отрядного уголка. Беседы. |
Итоговая диагностика | Анкетирование Творческий отзыв (рисунок «Мы вместе») Беседы. |
Ожидаемые результаты
В ходе реализации данной программы ожидается.
- Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья через:
- соблюдение режима питания;
- витаминизацию организма;
- закаливание организма;
- организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе
- Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
- Пополнение жизни детей интересными культурными событиями.
- Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
- Развитие коммуникативных способностей и толерантности. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов.
- Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
- Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в творческих мастерских.
- Расширение кругозора детей.
- Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
- Личностный рост участников смены. Привитие навыков самообслуживания. Воспитание чувства патриотизма. Уважение к родной природе.
- Коллективные театральные постановки спектаклей в разных жанрах.
Список используемой литературы:
- Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
- Байбородова В.В., М.И. Рожкова «Воспитательная работа в детском загородном лагере». Ярославль. Академия развития, 2003 год.
- Гончарова Е.И., Е.В.Савченко, О.Е.Жиренко «Школьный летний лагерь». Москва ООО «Вако», 2004 год.
- Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007
- Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева. Москва: ВАКО, 2007 г.
- Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.
Режим дня «Балаганчик»
Элементы режима дня | Пребывание детей | |
с 8.00 до 14.00 часов | ||
Сбор детей | Доброе утро! Встречаемся у школы! | 8.00 |
Утренняя линейка | На линейке узнаем, что сегодня нас ждёт, в театр идем или в кино, а может в другой поход! | 8.30 - 8.45 |
Зарядка | Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку. | 8.45 – 9.00 |
Завтрак | Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво! | 9.00 - 9.30 |
Работа по плану. | На улице играем, солнечные ванны принимаем! Ждёт нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных! | 9.30– 12.00 |
Обед | Нас столовая зовёт, суп отличный и компот! | 12.00 - 12.30 |
Работа по плану отрядов, работа творческих мастерских. | Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, рисуй и клей! | 12.30-13.45 |
Уход домой | За день итоги мы подведём. До свидания! Завтра ждём! | 14.00 |
Законы и правила лагеря «Балаганчик »
Закон хозяина.
Лагерь «Балаганчик» - наш дом, мы хозяева в нем. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от нас.
Закон точности.
Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя.
Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других.
Закон поднятых рук.
Наверху увидел руки – в зале тишина, ни звука.
Каждый в ответе за то, что с ним происходит.
Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета.
Верь в себя и свои силы.
Найди занятие по душе. Продемонстрируй все свои таланты и способности.
План работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием МБОУ Сосновоборская СОШ «Театральный Ералаш»
ДЕНЬ | МЕРОПРИЯТИЯ |
3 июня Понедельник | 1день Открытие ШИК 1.Проведение инструктажей 2. Медицинский осмотр. Беседа о личной гигиене «Чистюля» 3.Игра - путешествие «Ключи от лета» 4. Конкурс рисунка на асфальте «Ура, лето!» |
4июня Вторник | 2 день «С чего начинается театр» 1. Знакомимся, игра «Замыкая круг». 2. Конкурсно-познавательная программа «Тайны закулисья» 3. Работа творческих мастерских, обсуждение театральных жанров. 4.Оформление отрядных уголков. Подготовка визитки отрядов. |
5 июня Среда | 3день Открытие театрального сезона Смены «Балаганчик» 1.Представление отрядов-театров (театральные суеверия) 2. В гостях у Кукольного театра (просмотр) 3. Игровая программа «ШАР АХ ШОУ». |
6 июня Четверг | 4 день Театр на корабле. 1. Инструктаж «Правила при проезде в транспорте», «Правила пожарной безопасности» 2.Конкусно-познавательная программа «По морям, по волнам». 3. Работа творческих мастерских 4. Конкурс рисунка «Море, ах море» |
7 июня Пятница | 5 день Конкурс сценариев. 1. Мероприятие по безопасности «Безопасное поведение на улице и в путешествии» 2. Игровая программа «Путешествие по Сказограду» 3. Работа творческих мастерских. 4.Подбор репертуара музыкальных сказок |
8 июня Суббота | 6 день КВЧГ (Кто во что горазд) 1. Инструктаж по безопасности. 2. Премьера музыкальных сказок 3. Работа творческих мастерских. 4.Игровая программа «Банный переполох» |
10 июня Понедельник | 7 день «Россия – Родина моя!» 1. Конкурсно-игровая программа «Гой ты, Русь, моя родная!» 2. Конкурсно-театрализованная программа «Королевство мячей» 3. Работа творческих мастерских. |
11июня Вторник | 8 день «День России!» 1.Акция «Наш дом Россия» СДК 2.Конкурс рисунка на асфальте «Мы рисуем мир!» 3.Флешмоб «Россия – мы дети твои» 4.Викторина «Моя любимая Россия» 5.Познавательная беседа «Символы России» |
13 июня Четверг | 9 день Добро пожаловать в «Новооборотск» 1. Инструктаж по безопасности 2. Театрализовано-игровое представление 3. Спортивные соревнования «Веселые старты « Мы в Новооборотске» 4. Конкурс реклам. |
14 июня Пятница | 10 день Спортляндия 1. Инструктаж по ПБ и ОБЖ 2.Дрим Лэнд (театральные профессии) 3. Спортивный праздник «Да здравствует страна Спортландия!» 4.Работа в творческих мастерских |
15 июня Суббота | 11 день Страна «Театралия» 1. Конкурс афиш 2. Квест – игра «Пираты с острова Пантомимы» СДК 3.Праздничный маскарад «Пиратомания» 4.Игровая программа «Охота за пиратскими кладами» |
17 июня Понедельник | 12 день Театральная FotoZone 1.Игровая программа «Гримерка» 2. Фоторепортаж 3. Работа в творческих мастерских 4.Эстет - Шоу «Живая шляпа» |
18 июня Вторник | 13 день Бродячие актеры. 1. Конкурс мистерий « Обыкновенное чудо» 2. Работа творческих мастерских, игры на воздухе, изготовление декораций, костюмов, кукол, музыка и пение. |
19 июня Среда | 14 день Боди – арт. 1.Конкурс на лучший образ индейца 2.Театрализованно – конкурсная игра «В гостях у племени индейцев» 3. Работа в творческих мастерских по отрядам 4.Конкурс «Лучший тотам» |
20 июня Четверг | 15 день Необитаемый остров 1.Конкурс на лучший образ Робинзона и Пятницы 2.Игровая программа «Робинзоны и пятницы» 3. Конкурс Театральное Тату |
21 июня Пятница | 16 день «День Памятной даты». 1. Беседа «Это страшное слово «война» 2. Возложение цветов к Памятнику односельчанам – ветеранам ВОВ «И помнит мир спасенный» 3. Работа в творческих мастерских |
22 июня Суббота | 17 день «Экспромт» 1. Игровая программа «Экспромт» 2. Показ Театр - экспромта 3. Спортивная эстафета |
24 июня Понедельник | 18 день Звездный час театров. 1.Театрализованная игра – путешествие Форт – Байярд. 2. Работа в творческих мастерских изготовление декораций и костюмов к спектаклю, постановка спектакля по отрядам |
25 июня Вторник | 19 день Чудес. 1.Спортивно-игровая программа «Три богатыря» 2. Веселое ШОУ «Рекордсмены в стиле Гиннес» 3. Конкурс рисунков. |
26 июня Среда | 20 день Марафон театров.
3. Демонстрация спектаклей в разных жанрах «Театральный сезон» |
27 июня Четверг | 21 день «Золотая маска» 1.Торжественное закрытие театрального сезона 2.Вручение премии «Золотая маска» 3. Фотосессия «Я и мои друзья» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы лагеря дневного пребывания "Арго"
Программа работы лагеря невного пребывания "Арго" расчитна на детей школьного возраста, в основу программы легли мифы древней Греции....
Программа пришкольного лагеря дневного пребывания детей «Радуга» профильная программа «Кинопоезд»
Лагерь «Радуга детства» – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, отличная от типовой назид...
Пришкольный лагерь дневного пребывания детей «Радуга» профильная программа «ЭКО-звезды».
Мы постарались сделать программу летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детеймаксимально полезной, интересной и отвечающей потребностям детей, их родителей...
Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Моян мощ!» (В гостях у Сказка Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Моян мощ!» (В гостях у Сказки) Этническая и) Этническая
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе средней школы № 1 в июне погрузил 75 детей и подростков в сказочную атмосферу. Программа под названием «М...
Программа летнего пришкольного лагеря дневного пребывания "Солнышко"
Программа предполагает эффективное построение системы по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью формирования представления о мире профессий, по...
Сценарий открытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря дневного пребывания
Сценарий мероприятия для воспитанников летнего оздоровительного пришкольного лагеря дневного пребывания....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "НАВСТРЕЧУ ГТО"
Познакомить обучающихся с физкультурным комплексом ГТО;воспитывать у детей интерес к спорту, как важной составляющей здорового образа жизни;развитие физических качеств.Пропаганда здорового образа жизн...