Технологическая карта внеклассного мероприятия по математике. Игра «Весёлые счётные палочки».
план-конспект занятия (7 класс)
День математических представлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_19.10_predmetnaya_nedelya.docx | 31.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №7, деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Технологическая карта внеклассного мероприятия по математике
Игра «Весёлые счётные палочки».
в 7 «Г» классе
"Семейный центр "Сергиево-Посадский"
АООП (вариант - 2)
Классный руководитель 7 «Г» класса
Баулина Елена Геннадьевна
Сергиев Посад, 2020
Классы | 7 |
Цель мероприятия | Закрепить знания цветов и счёта по средствам игровой деятельности. |
Задачи мероприятия | Образовательные: Дать представление в игровой форме о знаниях цветов и счёта Развивающие: Развивать конструктивные навыки, координацию движений. Развивать внимание при выполнении заданий. Развивать у детей мелкую моторику пальцев. |
Предполагаемый результат | Повышение познавательного интереса к обучению. |
Форма проведения мероприятия | Конкурсно-игровая программа |
Методы воспитания | методы организации деятельности (упражнения, игры), методы стимулирования (мотивация к деятельности, поощрение), методы формирования сознания (положительный и отрицательный пример) |
Оборудование (средства воспитания) | счётные палочки разного цвета, карточки на каждого ребёнка с изображением знакомых предметов, волшебная шкатулка. |
Этапы воспитательного мероприятия | Деятельность ведущего мероприятия | Деятельность обучающихся | Методы воспитания |
1. Организационный момент (целевая установка) | Эмоционально настроить обучающихся на праздник - Мы сегодня с утра все друг другу улыбнулись и подарили хорошее настроение. Здравствуйте, ребята (жест «Привет!») Прекрасно все на небе, (руки вверх) Прекрасно все на земле. (руки вниз) Прекрасно все в этом мире! (руки в стороны, улыбаемся) Прекрасно все во мне. (обнимаем себя, руки накрест) | Ученики вместе с учителем образуют круг и выполняют упражнения | Аудиозапись |
2.Вводная часть (целеполагание) | - Ребята, что у меня в руках? - Ответы обучающихся: Шкатулочка. - Как вы думаете. Что в ней лежит? - Ответы обучающихся: Бусы, колечки, нитки, пуговицы. - А вот и не угадали, в шкатулке лежат предметы, они тонкие, разноцветные, длинные, твёрдые, их можно считать, теперь догадались, что там? - Ответы обучающихся: Карандаши, веточки, счётные палочки. -Да, в шкатулке лежат счётные палочки, как вы думаете, зачем они нам понадобились, что мы с ними будем делать? - Ответы обучающихся: Играть, считать. - Правильно, мы будем их не только считать, но и выкладывать из них рисунки. | Дети, слушают, отвечают на вопросы. | Мотивация на урок |
3.Основная часть (операционно-деятельностный этап) | - Предлагая поиграть «Веселые счетные палочки» Составление заданной фигуры из определенного количества палочек: Из 7 палочек составьте домик с трубой. Из 7 палочек составьте лесенку. Из 7 палочек составьте кораблик. Из 4 палочек составьте елочку. В фигуре уберите одну палочку, чтобы осталось 3 одинаковых квадрата. - Молодцы, хорошо поиграли . Физкультминутка: Давайте мы с вами сейчас поприветствуем наши пальчики – ручки. 1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать. (Загибаем пальчики) Вот кулак, а вот ладошка. (Показать кулак и ладошку) На ладошку села кошка и крадется потихоньку, (По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка) Может, мышка там живет? Кошка мышку стережет. Мяу! (Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки) | Ребята с помощью педагога выполняют задание. Обучающиеся вместе с педагогом выполняют физкультминутку | Игры «Веселые счетные палочки» |
4. Заключительный этап (рефлексивно-оценочный этап) | - У меня картинки, скажите, что на них изображено. - Дети называют картинки. - Выложите рисунок из счётных палочек, правильно подбирая по цвету, брать палочки надо по одной из коробочки. - Дети в совместной деятельностью с учителем выполняют задание, смотрят на картинку и выкладывают. - Ребята, мы с вами много поиграли в игры со счетными палочками. - Вам понравилось наше мероприятие? - Ответы обучающихся: Да - Вот и подходит к концу ваше мероприятие. - Ребята, какие вы молодцы. | Дети в совместной деятельностью с педагогом выполняют задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к внеклассному мероприятию по математике "Час весёлой математики"
Презентация создана для проведения внеклассного мероприятия в неделю математики. Целью данного мероприятия является привитие познавательного интереса к математике и развитие логического мышления....
Внеклассное мероприятие по математике "Клуб весёлых математиков"
Внеклассное мероприятие для учащихся 8 - 9 классов в форме игры....
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Фотокросс. Школа глазами животного"
Общая частьПредметИнформатика5 классТема мероприятияФотокросс «Школа глазами домашнего животного»Планируемые образовательные результаты...
Технологическая карта внеклассного мероприятия - игры "Необыкновенное путешествие" для учащихся 6 классов
Игра предназначена для учащихся 6 классов, изучающих два иностранных языка. Игра знакомит учащихся с культурой и традициями стран изучаемых языков, создает дополнительную мотивацию к изучению иностран...
Технологическая карта внеурочного мероприятия по математике:Игра-путешествие Математический поезд.
Игра по станциям с маршрутными листами....
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Волшебная математика"
Волшебная математика...
Технологическая карта внеклассного мероприятия. Интеллектуальная игра: «Старину мы помним, старину мы чтим (история народа)»
Интеллектуальная игра «Старину мы помним, старину мы чтим" способствует развитию интереса обучающихся к истории русского народа, его обычаям и традициям; расширяет кругозор; формирует стрем...