Развитие познавательного интереса к предмету через дифференцированный подход при обучении физике
статья
рассмотрены методы повышения познавательного интереса к предмету физики
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие коммуникационной компетенции учащихся через дифференцированный подход в обучении химии
Данная статья отражает мою методическую систему преподавания химии с использованием системно-деятельностного подхода в обучении...
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету через игровую деятельность
«Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, ...
Статья "Активизация познавательного интереса к предмету через внеклассную деятельность"
Методические рекомендации по активизации познавательного интереса к предмету математики через внеурочную деятельность....
Развитие познавательного интереса к предмету математика, через внеклассную деятельность студентов математического клуба «Пи» (Путь исследования)
«Сделать учебную работу наскольковозможно интересной для ребенка ине превратить ее в забаву-это одна из труднейших и важнейших задачдидактики»К.Д.Ушинский...
"Интегративно - дифференцированный подход в обучении физики - современная инновационная идея развития образовательного пространства"
При традиционном подходе к образовательному процессу по предмету "Физика", который ориентирован на формирование определенной системы знаний, умений и навыков не всегда дает возможность...
Обобщение опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся через дифференцированный подход к обучению на уроках математики»
Математика объективно является наиболее сложным школьным предметом, требующим более интенсивной мыслительной работы. Поэтому невозможно добиться усвоения математического материала всеми учащимися на о...
Развитие познавательного интереса у учащихся через активные формы обучения на уроках биологии.
Невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных перед учителем, без активизации познавательной деятельности, внимания учащихся, формирования и развития устойчивого познавательного интереса к...