Сценарий выпускного вечера 9 класс
методическая разработка (9 класс)

Кокорева Татьяна Ивановна

Сценарий будет полезен организаторам по внеклассной работе, классным руководителям 9 классов. Материал рассчитан на подростков 15-17 лет. Сценарий можно использовать для проведения  торжественной части выпускного вечера.в 9 классах.

Цель: Создать атмочферу праздника, доброго отношения к школе, учителям, вспомнить приятные моменты  школьной жизни.

Задачи:

Образовательные: разучитьс учащимися стихи  и   песни о школе.

Развивающие:развивать культуру речи и умение вести себя на сцене.

воспитательные: воспитывать доброе отношение к школе, учителям, родителям, одноклассникам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera_9_klass.docx27.12 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий торжественной части, посвященный выпуску 9-х классов

Ведущий:  Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и
продолжит образование в колледже, техникуме, лицее.
Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.
Но это уже будет другая история и  другой класс.
А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе.

Звучит мелодия «Утро» из кинофильма  «Служебный роман» (Демонстрация презентации  «Наша школа»)

Ведущий: Говорят, что труд облагораживает. Именно поэтому мы и ходим учиться в наш любимый центр образования. Вот и ходим мы каждое утро - облагораживаться!

Юлия Михайловна – директор нашего Центра образования. Она знает дело, которым руководит. Юлия Михайловна приходит на работу раньше всех, а уходит позже.

А это Светлана Викторовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Больше всего мы любим в ней, что она оптимистка, чтобы не стряслось.

Это Светлана Николаевна, заместитель директора по административно-хозяйственной части. Именно она знает, где что стоит, и что делать, если в кабинете сломался стул.

Конечно же, школа – это место, где большинство детей проводят достаточно много времени, а следовательно здесь должно быть не только уютно и хорошо, но и  в первую очередь безопасно. И за это отвечает заместитель директора по безопасности – Ольга Сергеевна!

А это Татьяна Ивановна - наша заведующая библиотекой,  а чтобы мы без нее делали.

И наконец, активистка, социальный педагог  – Людмила Семеновна. Чтобы мы и наши учителя без ее помощи и поддержки делали. Все успевает!

Вот она наша любимая администрация!

Собрания, проверки и отчеты

Уходите последними с работы

И как только сил у вас хватает

Никто, этот секрет, увы, не знает

Всегда поддержите и нам поможете

И по-другому вы жить не можете

И кроме работы есть еще семья

И там вы успеваете всегда, и это…

Администрация, администрация.

Звучит мелодия из кинофильма «Весна на Заречной улице».

- Билет номер семнадцать. Вопрос первый. Многоточие…

- В каких случаях ставится многоточие? Многоточие ставится в конце предложения или целого рассказа, когда оно не закончено

-… и много еще осталось впереди. Верно?

- Да, русский язык  ты знаешь, а вот с математикой подкачал…

- Да ладно Вам, выучу я эти ИНТРИГАЛЫ.

-Ну вот опять…

-Ой, простите, мне пора…  (Уходит)

Ученик: 

Любит строгость алгебра - 
Это не отнять. 
Но без ее законов,
Ни с чем не совладать. 
Мерить землю-дело, 
Вроде бы простое, 
Однако не потерпит 
Она в мозгах застоя. 
С эпохи Пифагора,
Прошло немало лет, 
Но лучше геометрии, 
Для нас науки нет.

Ведущий: Дорогие Марина Яковлевна и Ариадна Вячеславовна! Только благодаря Вам, мы теперь точно знаем, что 2×2=4 и что в жизни нужно не только мечтать, но и считать. Спасибо вам! Вручаются цветы.

Ученик: Спасибо Вам! Чего же боле? 
Что можем мы еще сказать? 
Ведь часто было — в Вашей воле 
Нас пощадить, иль наказать. 
Услышать похвалу от Вас - 
Такое редкое блаженство. 
Пусть Вы — учитель высший класс! 
Пусть мы — само несовершенство. 
Мы любим Вас! Чего же боле? 
И это вовсе не слова! 
Как хорошо, что в нашей школе 
Друг с другом нас свела судьба! 
Спасали наши Вы оценки, 
А с ними Вы спасали нас. 
Чтобы поднять самооценку, 
В себя бы мог поверить класс.

Ведущий: Спасибо Вам Светлана Викторовна и Ирина Владимировна за то, что научили нас на уроках русского языка и литературы говорить, что думаешь, и думать, что говоришь! Вручают цветы.

Звучит мелодия из кинофильма  «Джентльмены удачи»

Сидят двое. У одного в руках англо-русский словарь.

-Карандаш?

-Э пенсил

-Ес

-Стол?

- Э тэйбел

- Девушка?

- Чувиха!

- Да нет… по-английски, ну… гёрл!

- Ооооооо, Ес-ес гёрл!

- Ес-ес абхеесес!

- Кошмар! Учи английский, он тебе еще не раз в жизни пригодится! А после того, как осилишь это! (Показывает англо-русский словарь) Приступим к следующему! Вот к этому! (Показывает немецко-русский словарь)

Ученик: На Оптическом переулке,
Все меньше русских слов. 
«О кей!» почти с пеленок, 
Любой сказать готов, 
Без знания иностранного языка, 
Сейчас никуда. 
Дорогая наша Татьяна Ивановна! 
Спасибо за ваш творческий труд, 
Когда задания спать не дают. 
И пусть мы за вами не все успеваем, 
Но верим мы твердо и все твердо знаем, 
Что можем все транскрипции понять. 
И мы хотим сегодня слово дать, 
Что будите гордиться нами. 

Ведущий: Спасибо Вам Татьяна Ивановна  за уроки иностранного языка.

Звучит мелодия из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».

На сцене трое.

- Что, Феденька, войны сейчас никакой нету?

- Да, как же это нет, кормилец, шведы прямо заедают, крымский хан на изюмском шляхе безобразничают…

-Ай, что ты говоришь?

-Да!

-Как же вы допустили?

-Не вели казнить!

-Встань, Федор, я тебя не виню!

- Садись, пиши! Царский указ, приказываю послать войска выбить крымского хана с изюмского шляха. Точку поставь!

-Держи, Федя, да скажи им, чтоб назад не торопились… Пусть на обратном пути Казань возьмут! Ну чтоб два раза не ездить!

-Как же так батюшка, ведь Казань то наша…Мы ее давным - давно взяли…

-Да!

-Ну! -Это вы поспешили….

-Не вели казнить...

-Ну ладно, раз уж взяли, так уж и быть…не обратно же им отдавать.

-Ну, ступай! И чтоб духу их тут не было через 5 минут!

-Да уж! Познания твои в истории велики! Учил бы ее школе, сейчас бы с Казанью так не оплошал…хи-хи!

Ученик: История — серьёзная наука. 
Лишь факты: ни прибавить, ни отнять. 
Но, боже мой, какая скука - 
Сухие цифры дат запоминать. 
Но все же Вы нам объяснить сумели: 
За каждой датой — тысячи тревог. 
Минувших лет дела былые, 
Походы, планы боевые, 
Сквозь тьму веков мы постигали, 
И… кое-что запоминали. 
На всех уроках между нами, 
Царили мир и благодать. 
Как хорошо нам было с Вами, 
И сколько мы смогли узнать! 
Боль России сердцем понимаете, 
Равнодушных на уроках Ваших нет. 
В мир событий и страстей нас погружаете, 
И нам дорог каждый мудрый Ваш совет.

От всей души говорим спасибо учителям истории и обществознания: Валентине Григорьевне, Надежде Васильевне и Ольге Владимировне!

Звучит мелодия из кинофильма «Карнавальная ночь».

-Люди, ау! Товарищи!

- Товарищи, Вас всех интересует один вопрос «Есть ли жизнь на Марсе?»

- Так вот, Есть ли жизнь на Марсе или нету жизни на Марсе, это науки неизвестно!

Ни физика, ни химия, ни биология, ни география пока еще не смогла доказать это! Но мы в усиленном режиме работаем над этим!

Наука пока еще не в курсе дела!

Асса! Тра-та-та-тра-та-та-та!

Ученик: С вами мы вместе изучали человека. 
Вы учили нас, что мы есть — чело — века! 
Научили нас, себя Вы понимать, 
А не просто все по книжке отвечать . 
Вы любили нас, хотя порою злились, 
Человечности у вас мы научились. 
Дай Вам Бог горенья дальше без покоя, 
И того, о чем заботитесь, — здоровья! 
Вспоминайте нас, хотя бы иногда! 
Улыбайтесь — и минует вас беда!

Спасибо Юлия Михайловна! Вручаются цветы.

Ученик: На физике клюю я часто носом, 
Движенье тел нам вычислил Ньютон, 
Да голова клонится к парте косо, 
Но виноват- то в этом только он. 
Нас вызывают, мы не выходим. 
Это на физике все происходит. 
Дома забыли сделать задачи, 
Вот неудача, вот незадача. 
Два получили, но мы всё исправим, 
Лидию  Васильевну мы не подставим. 
Физику с ней мы всю изучим, 
И на контрольной пять получим. 


Спасибо Лидия Васильевна! Вручаются цветы.


Ученик: Химия – слово прекрасное, 
Даже волшебное! 
Химия — петь даже хочется что-то душевное! 
Химия — гипохлориды, вода и оксиды- 
Химия, химия! 
Химия — нет на свете прекрасней науки! 
Химия — с нею готова терпеть даже муки! 
Химия — может разрушить, 
А может построить! 
Химия! Химия!

Большое спасибо, Людмила Семеновна! Вручаются цветы.

Ученик: Карты, глобусы, маршруты, 
От Москвы и до Калькутты, 
Как пройти и где там брод, 
Ответ нам география дает. 

Спасибо Вам, Надежда Васильевна! Вручаются цветы.

Ученик: ОБЖ мы в школе изучали, 
Всем смертям в лицо глядим мы смело. 
Нас преподаватели надежно обучили, 
Что и как в ненастье нужно делать. 
Осень, лето, весна иль зима, 
В жизни эта наука нужна, 
Пусть невзгоды будут кружить, 
Скажем мы им: «Будем жить!»

Спасибо Вам, Ольга Сергеевна! Вручают цветы.

Звучит мелодия из кинофильма «Девчата».

-Тебе борща побольше?

-Как положено!

-А сметанки добавить?

-Обойдусь!

-А котлеты с картошкой или с вермишелью!

-Все одно!

-А компот?

-Следующий!

- А

- А мне пожирней и погуще!

- Как положено!

- А сметанки добавь!

-Обойдешься!

-Я так с голоду могу помереть!

- Тебе повара  наши помогут… у нас очень хороший персонал!

- Благодарим преподавателей группы автослесарей  Сергея Викторовича, преподавателей группы секретарей –  Ольгу Владимировну и преподавателя группы поваров  Ольгу Ивановну и говорим Вам большое спасибо! Вручают цветы.

Звучит мелодия из фильма «Кавказская пленница»

-Встать, суд идет!

-Да здравствует,  самый гуманный суд в мире!

-А вы, что не садитесь!

-А он не может, его дома уже родители засудили…

Ученик: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и внимание,
Так помогают нам всегда!


Но признаем мы с сожалением:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам….

Непонимания стена,
Вдруг вырастает между нами,
И кажется, порой, она.
Не может рухнуть
Даже с помощью цунами.

А мы ведь любим, любим вас,
Но чувство часто держим под секретом,
И только сдержанность под час,
Мешает нам признаться в этом.

 

Ведущий: Дорогие родители, чтобы мы делали без Вас, да просто ничего! Ведь вы самые главные люди в нашей жизни!  Слово предоставляется нашим родителям.

(Выступают родители)

Ведущий: В школе мы проводим очень много времени,  и поэтому здесь нам тоже необходима родительская помощь… и помогают нам наши вторые мамы – классные руководители!

     

 ПЕСНЯ Классному руководителю (на мелодию песни «Неоконченный роман»)

Любимый педагог,

Вы всю нам отдавали душу,

И с вами этот путь

Мы одолели до конца.

Уж лето   на дворе,

Деревья все в листве.

Как жаль, разлука ожидает нас.

А в школе дни как льдинки таяли,

Вам зачарованно внимали мы,

И классный неоконченный роман

Мы в душе сохраним.

Но все когда-нибудь кончается,

И с вами мы теперь прощаемся,

Оставив неоконченным роман,

Тот, что был любим...

А в школе дни как льдинки таяли,

Вам зачарованно внимали мы,

И классный неоконченный роман

Мы в душе сохраним.

   

Ведущий : Слово предоставляется нашим классным руководителям.

Звучит мелодия из фильма «Операция «Ы»».

-Ну граждане выпускники, двоечники и хорошисты! Кто хочет сегодня получить аттестат?

А после аттестат куда? А?

- На сегодня наряды…Строительный колледж  – 2 человека!

Колледж  оптико-электронный  -2 человека!

-Огласите весь список,  пожалуйста!

- Педагогический колледж – 3 человека. (Переглядываются, отрицательно машут головой)

-10 класс Центра образования … (Все делают шаг вперед)

- На сегодня нарядов не прислал…

Исполняют песню на мотив Любе «Атас»

Мы все годы очень старались,

Пусть не всегда получалось у нас!

Только время наше настало,

На пороге десятый класс!

Знаем, что отбираете строго,

Постараться придется нам всем,

Обещаем, что в эти годы,

У вас с нами не будет проблем!

Припев:

Атас! Возьмите нас в десятый класс!

Атас! Вас просят мальчики!

Вас просят девочки!

Атас! Не подведем, поверьте в нас!

Хотим мы все в десятый класс!

Выходит ученик на сцену:

- А что это вы тут делаете? Кино то уже давно кончилось!

- Как это кончилось? А аттестат? Разве он вам не нужен?

Все вместе из зала: Нужен!

Ведущий: С ответным словом на сцену приглашается директор Центра образования.  Вручение аттестатов.

Ведущий: Ну, вот и сказаны все благодарственные и напутственные слова.
Пожелаем нашим ребятам, чтобы во взрослой жизни им как можно меньше пришлось сталкиваться с ложью и бессердечием, жестокостью и подлостью. А если все – таки придется, пусть они сумеют сохранить себя! Пусть сбудутся ваши сокровенные желания и мечты! Будьте все счастливы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Методическая разработка сценария выпускного вечера в 9 классе составлен в форме церемонии награждения педагогов. Очень трогательный....

Сценарий выпускного вечера для 11 класса

Выпускники совершают  " полёт на лайнере". Ведущие- стюардесса и  два пилота сопровождают полёт. Выпускники " пролетают над разными любимыми уголками родной  школьной страны"....

Сценарий выпускного вечера в 11 классе

Сценарий выпускного вечера в 11 классе, сопровождается презентациями классов....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....