План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Топчая Оксана Александровна

План для учителя 5 классов, составленный в соответствии с воспитательной программой школы и ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _kalendarnyy_plan_ooo_2021g._prilozhenie_2.docx113.13 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2

Календарный план

воспитательной работы

для обучающихся основного общего образования

МБОУ КГО «СОШ №2 им. А.С.Пушкина»

2021 год – объявлен Годом науки и технологий

2022 год – объявлен Годом народного искусства и культурного наследия

Сентябрь

1

3

3-9

30

День знаний.  Праздник первого звонка

День солидарности в борьбе против терроризма

Месячник   безопасности жизнедеятельности

День освобождения Карелии

КТД «За мир и дружбу на планете»

Мероприятия к Международному Дню Мира

Дни финансовой грамотности (в течение года)

Октябрь

4

5

16

30

День гражданской обороны

Международный День учителя, День самоуправления

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

КТД «Болдинская осень»

День защиты животных

Школьные предметные олимпиады

Акция «Сохраняя природу – сохраняем Мир»

Всероссийская акция «Без турникетов» для 8-9 классов школ города

(продолжение реализации проекта «Успешный путь»)

Ноябрь

1-10

4

11

16

27

Декада добрых дел (по плану движения юных миротворцев

День народного единства

Акция к международному дню энергосбережения

Международный день толерантности

День матери в России

Специализированный (профильный) лагерь с дневным пребыванием «Юный спасатель»

Акция «Мы за мир и дружбу на планете»

Декабрь

3

3

3-9

   9

12

Международный день людей с ограниченными возможностями

День Неизвестного Солдата

Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок по информатике.

День Героев Отечества

День Конституции РФ.

Праздник-ритуал кадет «Во имя чести и Отечества»

Новогодние праздники для 5-9 классов

Неделя правовых знаний

Январь

11-30

27

  28

Участие в КТД "Мы – будущее России"

Международный день памяти жертв Холокоста

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 г.)

             День памяти Артёма Слюсарева, погибшего в Чечне.                    

                    Почётный пост у памятной мемориальной доски

Общешкольная ученическая конференция

КТД «Калевала»

Февраль

1

1-25

8

10

15

20

21

23

Вечер школьных друзей

КТД «Мы этой памяти верны»

День российской науки

День памяти А.С.Пушкина

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

День социальной справедливости

Международный день родного языка

День защитников Отечества

Дни карельской культуры

Март

1-20

8

14

18

23-30

23-27

КТД "Экологический календарь"

Международный женский день

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

День воссоединения Крыма с Россией

Всероссийская неделя детской и юношеской книги

Пушкинский фестиваль (г. Кондопога), в рамках

КТД «Русь Великая»

   Апрель

1-30

1-30

12

30

КТД «Сохраним мир для будущих поколений»

КТД «В памяти навсегда»

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

День пожарной охраны. Тематический урок по ОБЖ

Марш юных миротворцев, добровольцев, волонтёров

Международный день борьбы с наркоманией (26 июня)

Май

1-30

1

9

19

24

25

КТД "Мы помним, мы гордимся!"

День города

День Победы.  Шествие «Бессмертный полк».

День школьных талантов

День славянской письменности

Последний звонок

Июнь- июль

1

6

12

19

22

Международный день защиты детей

День Русского языка - Пушкинский день России

День России

Выпускные вечера

День памяти и скорби – день начала ВО войны

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН  

 мероприятий по направлениям воспитательной работы

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1.Гражданско - патриотическое воспитание

Задачи:

1. Воспитание гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения: патриотизм, духовность, нравственность, права человека, инициативное и активное участие в жизни общества, уважение к истории и культуре народов Российской Федерации.

2. Формирование гражданской ответственности и гражданского долга, активности и достоинства.

4. Приобщение детей к общественно-социальным практикам по сохранению    памяти   своего рода, истории   России, увековечиванию памяти о героях,  павших за Родину.

5. Достижение устойчивости   в определении жизненных приоритетов.

Структуры, детские объединения   и координаторы:

  • Князева С.П. – заместитель директора по ВР;
  • Демидова Т.А. - куратор кадетского движения, кадетские классы, преподаватель – организатор по ОБЖ;
  • миротворческие отряды, руководитель Лучинская Т.В., педагог дополнительного образования;
  • добровольческий волонтёрский отряд «Омега», руководитель Непочатых Л.И., учитель иностранных языков;
  • музей «История Земли Калевальской», рук. Добродеева Т.В.
  • музей «Наш Пушкин», учителя русского-языка и литературы;
  • комната «Боевой Славы», рук. Иванова И.М.., руководитель театра «Родники»;
  • КЦП, проекты, школьные традиции;
  • Торговкина Е.А., Завалишина Е.А., учителя истории и обществознания;
  • Хомич В.В.-педагог-библиотекарь;
  • учителя-предметники;
  • классные руководители 1-11 классов.

Дата

Содержание

Ответственные

в течение года

События, посвящённые Дням воинской славы России с привлечением ветеранов войны, труда, тыла, боевых действий, сотрудников государственных служб (встречи, уроки мужества, презентации и др.).

Князева С.П.,

Демидова Т.А.

Торговкина Е.А.,

Иванова И.И.,

Завалишина Е.А.,

Хомич В.В.,

Топчая О.А.

в течение года

Проведение экскурсий в комнате «Боевой Славы» (по материалам поисковых экспедиций).

Иванова И.М.

Топчая О.А.

в течение года

Помощь ветеранам ВО войны на дому.

 

Непочатых Л.И., отряд волонтёров «Омега» 5-11 классов.

Топчая О.А.

15 сентября

Международный день демократии:

рассказы о выдающихся демократах, классные часы о демократии в школе, встреча с уполномоченным по правам детей, дебаты, дискуссии

Учителя истории и обществознания.

Орлова А.В.., социальный педагог, Топчая О.А.

30 сентября

Торжественное построение на Рябиновой аллее Памяти. События (уроки, беседы, классные часы), посвященные освобождению Карелии от фашистских захватчиков.

Топчая О.А.

Непочатых Л.И.,

Лучинская Т.В.,

Миротворческие отряды, волонтёрский отряд «Омега»

4 ноября

День народного единства. Тематика классных часов, бесед, дискуссий: вехи русской истории, путём смут  и  примирений, Кузьма  Минин и Дмитрий Пожарский, Казанская  икона Божьей матери.

Топчая О.А., учителя истории и обществознания.

7 ноября

День согласия и примирения: история праздника и достижений советского народа.

Классные часы-беседы, посвященные революции 1917 года в России (презентации, фильмы)

Топчая О.А., учителя истории и обществознания

16 ноября

Международный день толерантности.

Международная общероссийская акция «Мы – за дружбу наций». Классные праздники.

Топчая О.А.,Лучинская Т.В.

Непочатых Л.И.

3 декабря

Уроки истории, урок Мужества, классные часы, посвященные Дню Неизвестного солдата.

Топчая О.А.

Учителя истории:

Торговкина Е.А.

Завалишина Е.А.

9 декабря

День Героев Отечества в России:

- оформление информационных стендов, показ презентаций, чествование героев.

Классные часы, уроки Мужества «Слава тебе, солдат-победитель!», посвященные Дню Героя Отечества, с приглашением ветерана Вов Кандаурова М.А. и детей-тружеников тыла.

Князева С.П.

Демидова Т.А. - куратор кадетского движения

Топчая О.А., Хомич В.В.

Руководители музеев,
педагогические работники,

Специалисты ЦВР

27 января

Классные часы, уроки Мужества, посвященные Международному дню памяти жертв Холокоста, с приглашением ветеранов войны, детей войны, тружеников тыла.

Князева С.П.,

Демидова Т.А.

Топчая О.А.

январь

Классные часы, урок Мужества, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944год)

Князева С.П.

Демидова Т.А.

Топчая О.А.

Учителя истории

2 февраля

Уроки истории, классные часы, посвященные Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943г.)

Учителя истории и обществознания

Торговкина Е.А., Завалишина Е.А.

Топчая О.А.

15 февраля

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Встречи, уроки Мужества с участниками военных действий.

Митинг памяти. Почетный пост.

Князева С.П.

Демидова Т.А.

Иванова И.М.

Театр «Родники»

Топчая О.А.

20 февраля

День социальной справедливости.

Классные часы о жизни без барьеров:

 пола, возраста, расовой, этнической или религиозной принадлежности, культуры или наличия инвалидности. Декларация о социальной справедливости. Гарантии достижения справедливых результатов: обеспечения занятости, социального диалога и основополагающих принципов и прав на  месте   учёбы, работы, по месту жительства.

Топчая О.А.,

Орлова А.В., социальный педагог.

Специалисты города.
Учителя истории и обществознания

февраль

Классные часы, праздники, посвященные Дню защитника Отечества (23 февраля), с приглашением ветеранов ВО войны.

Учителя истории и обществознания

Топчая О.А.

март –апрель

КТД «Русь Великая». Пушкинский фестиваль.

(по отдельному плану)

Учителя литературы

Оргкомитет

 18 марта

Уроки истории, классные часы, уроки Мужества посвящённые Дню воссоединения Крыма с Россией. Выставка в рекреации школы

Торговкина Е.А.

Завалишина Е.А.

Топчая О.А.

11 апреля

Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Встреча с узниками. Классные часы, уроки истории.

Топчая О.А.,

Торговкина Е.А.
Завалишина Е.А.

30 апреля

Классные часы, посвящённые Дню пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ.

Топчая О.А.

Демидова Т.А.

апрель

Акция «Георгиевская ленточка»

Демидова Т.А.

- куратор кадетских классов,

Лучинская Т.В. –куратор миротворческих отрядов

Непочатых Л.И- куратор волонтерского отряда «Омега»

Топчая О.А.

апрель-май

КТД «В памяти навсегда». Классный час, посвященный Дню Победы и памяти о событиях и людях ВО войне 1941-45 годов по отдельному плану

Князева С.П.,

Демидова Т.А.,

Иванова И.М.,

Торговкина Е.А.,

Завалишина Е.А.

 Топчая О.А.

9 мая

День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. Шествие «Бессмертный полк».

Демидова Т.А.,

Топчая О.А.,

Родители

май

Классный проект «Мой прадед – солдат России»

Топчая О.А.,

родители 5 а класса

2.  Нравственное  и  духовное    воспитание

Задачи:

  1. Принятие воспитанниками   принятых в обществе    норм нравственности, морали, этики, а также формирование у него поведения в соответствии с этими нормами.
  2. Воспитание активного носителя   духовно-нравственных ценностей    России.
  3. Приобщение личности к   ценностям    семьи, школы, края, Отчизны, её истории и культуре в разнообразной образовательной деятельности, общественно-полезных и социально-значимых делах.
  4. Развитие   личной инициативы, активной жизненной позиции, нравственной ответственности личности в общественно-социальных практиках и формирование готовности   к выбору жизненного пути.
  5. Приобретение опыта культурного взаимообогащения, вовлечение в практикумы    духовной и культурной консолидации в школе, городе, обществе в разнообразных формах.

Структуры, детские объединения и координаторы:

  • Музейно-образовательный   центр, руководители музеев;
  • Школьные   традиции, Князева С.П.;
  • КТД, оргкомитеты;
  • Проекты, руководители;
  • Общественные движения, руководители;
  • Сетевое взаимодействие с органами управления, учреждениями культуры,  молодёжной   политики, спорта, национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями;
  •  учителя начальной школы, организаторы массовых мероприятий с учащимися 1-4 классов;
  • Иванова И.М. – руководитель театра «Родники»;
  • Классные руководители 5-11 классов;
  • Социальные партнёры.

Дата

Содержание

Ответственные

1 сентября

Праздник «Здравствуй, школа!».

Классный часы. Урок России

Князева С.П., Совет старшеклассников.

Топчая О.А.

5 октября

День самоуправления. День учителя.

Князева С.П.

Совет обучающихся

Топчая О.А.

 октябрь-ноябрь

КТД «Болдинская осень» Классные часы, посвященные именинам школы.

19 октября – День Царскосельского лицея.

Учителя литературы,

Топчая О.А., родители

27 октября

Международный день школьных библиотек. Встречи-беседы в школьной и городской библиотеке.

Хомич В.В.

Топчая О.А.

27 ноября

Классный час «Мама – первое слово…»

Топчая О.А.

декабрь

Миротворческая акция «Декада добрых дел».

Лучинская Т.В.,

Непочатых Л.И.,

Топчая О.А.

январь-февраль

  • КТД «Калевала». Классные часы, встречи с интересными людьми, посещение выставок, спектаклей в КСЦ «Дружба», конкурс рисунков. Неделя карельской культуры. Международный
  • фольклорный фестиваль «Кантелетар».

Топчая О.А.

январь

Рождественские классные праздники, игры «Волшебство в Рождество». Игровые программы в школе, учреждениях отдыха и туризма, в лесу. 

Топчая О.А.,

родители

10 февраля

День памяти Пушкина. Классные часы.

Учителя литературы.

Топчая О.А.

март

Классные праздник «Мамин день 8 марта»

Топчая О.А.

март

Классный час «Международный праздник день 8 марта»

Топчая О.А.

1-4 июня,

6 июня

День защиты детей. День русского языка –Пушкинский день в России.

Учителя русского языка и литературы.

Топчая О.А.

3.Социокультурное  и   медиакультурное воспитание

Задачи:

  1. Воспитание обучающихся толерантности, отказа от насилия, готовности к межкультурному диалогу.
  2. Формирование учащихся представлений о таких понятиях как «терпимость», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство».
  3. Формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества
  4. Приобретение опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

Координаторы:

  • Князева С.П. –заместитель директора по ВР;
  • Руководители миротворческих отрядов, добровольческой (волонтерской) деятельности Лучинская Т.В и Непочатых Л.Л.
  • Демидова Т.А. –преподаватель-организатор ОБЖ, куратор кадетских классов;
  • Орлова А.В. –социальный педагог;
  • Торговкина Е.А., Завалишина Е.А.– учителя истории и обществознания;
  • Иванова И.М., куратор комнаты «Боевой славы», рук. театра «Родники»;
  • классные руководители 5-11 классов;
  • педагоги школы.

Дата

Мероприятие

Ответственные

3 сентября

День солидарности в борьбе с терроризмом, в память о погибших в Беслане. Уроки памяти  «Эхо Бесланской трагедии». Городская акция «Свеча памяти». Классные часы «Трагедия Беслана»

Князева С.П.

Демидова Т.А.

Топчая О.А.

3 сентября

Конкурс рисунков «Мы против Терроризма»

Топчая О.А.

 сентябрь-октябрь

КТД «За мир и дружбу на планете» по отдельному плану, посвященный Международному дню мира. Акции «Мы голосуем за МИР», «Марш миротворцев 2019». Конкурс рисунков на асфальте «Мы рисуем МИР».

Лучинская Т.В.,

Непочатых Л.И.,

Топчая О.А.

 октябрь

Международный день ненасилия. Классные часы.

Детский   телефон   доверия. Уполномоченный по правам детей. Комиссия по урегулированию споров. Совет профилактики и др.

Топчая О.А.,

Орлова А.В.

октябрь

День гражданской обороны.

Классные часы, уроки подготовки учащихся к действиям в экстремальные и опасные ситуации

Демидова Т.А.

Топчая О.А.

октябрь

Неделя безопасности.

Уроки, классные часы, праздники.

Демидова Т.А.

Топчая О.А.

ноябрь

Международный День толерантности.

(16 ноября). Классные часы, уроки толерантности «Планета людей». КТД «Мир добра и толерантности»

Князева С.П.,

Лучинская Т.В.,

Топчая О.А.

ноябрь

Миротворческая акция «Декада добрых дел».

Классные часы «Доброта творит чудеса!», «Добро спасет МИР!».

Лучинская Т.В.

Непочатых Л.И.

Топчая О.А.

ноябрь

Международная общероссийская акция «Мы – за дружбу наций» (по  плану миротворцев).

Лучинская Т.В.

Непочатых Л.И.

Топчая О.А.

декабрь

КТД «Дорогой дружбы, добра и милосердия»  

Лучинская Т.В.

Непочатых Л.И.

Топчая О.А.

январь-апрель

КТД «Мы – будущее России» «

(по плану движения юных миротворцев России)

Лучинская Т.В.

Непочатых Л.И.

Топчая О.А.

апрель

Международный день солидарности молодёжи. Классный час «За вами будущее, молодежь!».

Топчая О.А.

19 мая

Праздник школьных талантов

Хинконен Л.И., методист школы

Топчая О.А.

4.Интеллектуальное воспитание

Задачи:

  • формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности;
  • формирование ценностного отношения к образованию как общечеловеческой ценности, к достижению персонального уровня образования как личному успеху в жизни;
  • формирование научного мировоззрения как основы самопознания, самореализации и успешной адаптации;
  • получение опыта исследовательской и проектной   деятельности, участия  в  конференциях, дискуссиях, персональных выступлениях,  защите результатов исследований;
  • формирование представлений о научной картине мира и о человеке, овладение специальными умениями и навыками изучения наук, проведения практикумов;
  • ознакомление обучающихся с современными мировыми достижениями наук, в частности с вкладом российских учёных.

Структуры, объединения и координаторы:

  • Центр школьных наук, учебная и внеурочная работа, олимпиады, марафоны, игры;
  • ШНО, программа «Одарённые  дети»,  кружки,   конференции, ИУП  - Хинконен Л.И., методист школы;
  • Библиотека-медиатека,
  • Хомич В.В., педагог-библиотекарь;
  • ИКТ – Центр, Интернет – общение, конструирование логические игры (шахматы), робототехника, Аникина О.Г., учитель информатики;
  • Учителя – предметники;
  • Классные руководители 1-11 классов.

Дата

Содержание

Ответственные

август-сентябрь

Организация дополнительного образования и внеурочной деятельности для школьников 1-11 классов.

Князева С.П.,

педагоги-специалисты,

Топчая О.А.

в течение учебного года

Организация участия школьников в дистанционных олимпиадах, интернет- конкурсах, проектах интеллектуальных играх различных уровней

Учителя-предметники

Топчая О.А.

в течение учебного года

Организация участия школьников в интеллектуальных играх: «Русский медвежонок»; «Кенгуру»; «Британский бульдог», «Зимние интеллектуальные игры», «КИТ» и др.

Учителя-предметники

Топчая О.А.

в течение года

Международный день распространения грамотности. Тематика бесед, уроков:

 «Грамотность обеспечивает устойчивое развитие», «Здоровье и грамотность», «Грамотность и здоровье», «Грамотность расширяет личные возможности», «Значение грамотности для женщин», «Грамотность и мир»,

 «Развитие грамотности в 21 веке», «Грамотность и профессия», «Грамотность и проблемы глобализация», «Читая прошлое, пишем будущее».

Учителя-предметники

Топчая О.А.

8 февраля

День российской науки.

Учителя-предметники,

Топчая О.А.

21 февраля

Международный день родного языка.

Акция «За чистоту великого, могучего русского языка» (День борьбы с ненормативной лексикой).

Учителя русского языка и литературы,

Топчая О.А.;

Хомич В.В.

март

Всемирный день поэзии. Уроки литературы, чтение стихов, с приглашением местных поэтов на уроки и классные часы.

ШМО

учителей литературы.

Топчая О.А.

март

Неделя детской и юношеской книги.

Хомич В.В., и учителя литературы,

КР 5-11 классов.

12 апреля

День космонавтики. Запуск первого искусственного спутника Земли (1957год).         Классные часы, Гагаринский урок «Космос – это мы!». Классные часы, посвящённые Дню Космонавтики.

Шевченко В.И. -учитель физики;

Хинконен Л.И., методист школы

Топчая О.А.

апрель

Классные часы, посвященные Дню карельской и вепсской письменности.

Топчая О.А.

19 мая

Праздник    школьных талантов.

Хинконен Л.И., методист школы

Топчая О.А.

24 мая

День славянской письменности и культуры (День святых Кирилла и Мефодия). Библиотечные уроки, классные часы.

Хомич В.В.

Учителя литературы,

Топчая О.А.

6 июня

День русского языка –Пушкинский день России. Беседы в пушкинском музее «Наш Пушкин».

Учителя русского языка и литературы

  1. Культуротворческое  и  эстетическое воспитание

 Задачи:

  • приобщение обучающихся к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
  • создание условий для мотивации обучающихся к освоению культуры как достижений цивилизации, для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
  • формирование обучающихся представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;
  •  приобретение   опыта для участия в   диалоге культур и диалоге цивилизаций;
  •  развитие круга интересов   обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, воспитание активного, думающего   читателя, зрителя, слушателя, оратора;
  • привлечение обучающихся к участию в творческих практиках: выставки, конкурсы, спектакли, представления, концерты, сочинительство, дизайн-проектирование, создание культурных объектов и др.

Структуры, объединения и координаторы:

  • Центр школьных наук, дополнительного образования, учебная и внеурочная работа;
  • Учителя – предметники;
  •  Кружки,  студии,  клубы,  творческие объединения, их руководители;
  • Фестивали, конкурсы, творческие состязания, выставки и др. формы;  
  • Классные руководители.

Дата

Содержание

Ответственные

ноябрь

Дискотека, посвященная Международному Дню толерантности и Дню матери. Классные праздники для мам, бабушек, сестёр.

Князева С.П.,

Топчая О.А.

Декабрь

Новогодний праздник «Здравствуй Новый год»

Топчая О.А.

февраль

Масленица во «Фрегате», театрализованное представление, игровая программа, чаепитие по-карельски с калитками и блинами.

Топчая О.А., родители

январь, февраль

Дни карельской культуры. День Калевалы

Топчая О.А.,

родители

февраль

Проект «Карельская мозаика» для миротворческих отрядов.

Лучинская Т.В.

Непочатых Л.И.

Топчая О.А.

апрель

Участие в городском фестивале «Творец».

Охапкина П.В., учитель музыки,

Иванова И.М., руководитель театра «Родники»,

Топчая О.А.

апрель

Классный час, посвящённый Всемирному Дню культуры.

Топчая О.А.

Май

Классный час, посвященный Дню Славянской письменности и культуры

Топчая О.А.

6. Здоровьесберегающее    воспитание

Задачи:

1. Создание условий для сохранения и сбережения здоровья, физического совершенствования обучающихся.

2. Формирование в детях потребности   заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью) путем соблюдения правил личной гигиены, режимов дня, здорового и безопасного образа жизни.

3. Охват обучающихся горячим питанием в школе, формирование культуры здорового питания.

4.  Организация оптимальных двигательных режимов для обучающихся с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей в период ведения образовательной деятельности и в свободное время.

5. Привлечение обучающихся к систематическим занятиям   физической культурой, к участию в массовых оздоровительных мероприятиях.

6. Вовлечение обучающихся в систематические занятия спортом в учреждениях дополнительного образования.

7. Формирование обучающихся негативного отношения к факторам риска для их здоровья (низкая двигательная активность, нарушения сна, компьютерная зависимость, неустойчивость в правилах поведения, курение, алкоголь, наркотики, психактивные вещества, инфекционные заболевания и иное) и  умений противостоять  вредным привычкам.

8. Формирование уверенности у обучающегося безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, с   прививочными процедурами.

9. Формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.

 Структуры, объединения, координаторы:  

  • Спортивно-оздоровительный центр, школьная столовая, медкабинеты, иные помещения и школьный двор; база ОБЖ, ПДД, ГО; имущество соц. партнёров.
  • Учителя физической культуры;
  • Демидова Т.А. - куратор кадетских классов, учитель биологии и химии.
  • КЦП «Здоровый Я – здоровая Россия», руководитель Домина Е.В.
  • Носкова М.Л.- социальный педагог;
  • Воробьева И.В. - педагог- психолог;
  • Классные руководители 5-9 классов;
  • Сотрудничество с ДЮСШ №1, 2, центром  внешкольной работы (ЦВР).

Дата

Содержание

Ответственные

в течение года

Организация работы по вовлечению обучающихся в дополнительное образование и внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности.

Князева С.П.

Топчая О.А.

в   течение года

Проведение специалистами школы серий бесед (инструктажей) с обучающимися по  формированию здорового и безопасного образа жизни, профилактике опасных ситуаций, вредных привычек  согласно программам «Подросток»,  ПДД,  ЧС, при угрозе проявлений экстремизма и (или)  терроризма.

Орлова А.В.;

Демидова Т.А;

заведующие учебными кабинетами, Топчая О.А.;
 учителя-предметники; организаторы массовых мероприятий, 

специалисты других ведомств.

в течение года

Проверка условий жизни в семьях детей, оказавшихся в социально-опасном положении.

Орлова А.В.,

Князева С.П.,

Топчая О.А.

в течение года

Подготовка и проведение Дней здоровья.

Учителя физкультуры

Топчая О.А.

Воробьева И.В. - педагог-психолог

25 сентября

День здоровья. Всероссийский день бега.

октябрь

 (последняя суббота)

День здоровья. Всероссийский день гимнастики.

октябрь (вторая неделя)

Проведение профилактической беседы «В гармонии с собой» для 9-11 классов

10 декабря

День здоровья. Всемирный день футбола.

24 января

День здоровья. Всемирный день снега (зимние виды спорта).

апрель

Декада здоровья.

Топчая О.А.

и учителя физкультуры

7 апреля  

Всемирный день здоровья.

в течение года

Проведения занятий в  5 – 11 классы по программе   ПДД

Демидова Т.А., преподаватель –организатор по ОБЖ,

Топчая О.А.

по триместрам

Проведение классных часов по профилактике вредных привычек (наркомании, алкоголизма, табакокурения) и пропаганде здорового и безопасного  образа жизни.

Показ видеосюжетов.

Топчая О.А.,  

Орлова А.В. и

специалисты других ведомств.

1 сентября

Единый урок   безопасности жизнедеятельности

Демидова Т.А., преподаватель –организатор по ОБЖ,

Топчая О.А.

октябрь

Месячник по пожарной безопасности.

По отдельному плану

Демидова Т.А.,

преподаватель –организатор по ОБЖ,

Топчая О.А.

21-25 ноября

Акция «Мы против наркотиков!».

Встречи со  специалистами по  профилактике наркомании, СПИДа (классные часы, просмотр фильмов и др.).

Орлова А.В.,

Топчая О.А.,

привлечённые

специалисты

февраль

Спортивные праздники совместно с родителями посвящённые   Дню защитника Отечества

Учителя физкультуры,

Топчая О.А.,

родители

 апрель

Всемирный день здоровья (7 апреля). Всемирный день  без табака (31 мая). Уроки биологии.

 Классный час «Вредным привычкам нет места в нашей жизни!»

Учителя физкультуры

Учителя-предметники;

Орлова А.В.

Топчая О.А., родители

7. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.

Профориентационная работа

Задачи:

  1. Воспитание уважение  к труду, людям труда.
  2. Организация  профориентационной   работы ,   знакомство с профессиями.
  3. Закрепление  традиций  трудовых династий.
  4. Формирование у школьников позитивной установки по отношению к труду, и восприятие труда как одной из высших ценностей в жизни;
  5. Воспитание трудолюбия, чувства долга и ответственности, целеустремлённости и предприимчивости, честности;
  6. Развитие потребности в творческом труде и стремления реализовывать свои знания на практике;
  7. Вовлечение обучающихся в общественно-полезный труд в школе, на территории МГО КГО;
  8. Формирование компетенций, развитие личных качеств, психологической и практической готовности к выбору профессии.

Структуры, объединения, координаторы:

  • Центр школьных наук, профессионально-технологический центр;
  • Васильева Е.Е.., координатор профориетационной работы, руководитель проекта «Успешный путь»;
  • Князева С.П., заместитель директора по ВР;
  • Учителя технологии;
  • Учителя-предметники;
  • Шефы – рудоуправление АО «Карельский окатыш»;
  • Классные руководители 1-11 классов;
  • Объединение «Сталкер»;
  • Муниципальные целевые программы

Дата

Мероприятие

Ответственные

в течение года

Реализация межведомственного проекта

«Успешный путь».

Всероссийская акция «Без турникетов».

Экскурсии на АО «КО».

Организация музейных мероприятий для обучающихся 5-11 классов.

Творческая группа.

Сотрудники АО

 «Карельский окатыш»,

Учителя и педагоги дополнительного

образования и внеурочной деятельности,

Топчая О.А.

Васильева Е.Е.

Осенние и весенние работы

Субботники по благоустройству территории школы и д/с «Кораблик»,  посадки  деревьев,  оформление клумб,  разметка площадок.

Непочатых Л.И.,

Топчая О.А.

, учащиеся с 5 по 9 класс

Осенние и весенние работы

Субботники по благоустройству муниципальной территории, заповедника «Костомукшский» и др.  

Топчая О.А.

, учащиеся с 5 по 9 класс

4 раза в году

Акция «Чистота всегда и везде!», генеральные уборки классных комнат.

Букат Е.В., зам. директора по АХЧ,

Топчая О.А.  и учащиеся 5-9 классов.

декабрь

Классные часы -  беседы «Мой дом, мой двор, мой город – моя страна, красивы и чисты всегда!»

Топчая О.А., учащиеся с 5 по 9 класс

апрель, май

Акция «Территория моя – чистая всегда!».

Генеральные уборки классных комнат и территории школы.

Букат Е.В,

Топчая О.А.

май- сентябрь

Подготовка классов к началу учебного года.

Уход и содержание «Зон заботы»:

-) пришкольный участок;

-) спортивные площадки  ;

-) дизайнерские работы,

-) организация зелёных зон;

-) развитие художественной галереи,

-) оформление выставок;

-) генеральные уборки и т.д.

Букат Е.В.,

Старикова В.В.,

Шустов Н.Н.

Топчая О.А.,

родители

8.Экологическое воспитание

Задачи:

  1. формирование обучающихся  ценностного отношения к природе, к окружающей среде,   бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны,  планеты;
  2. знакомство с современными экологическими проблемами и способами их решения;
  3. воспитание экологического мировоззрения, ответственности за свои поступки, развитие навыков экологически грамотного поведения в природе;
  4.  развитие интереса к исследовательской деятельности, экологической этики и эстетики;
  5. формирование экологической культуры, опыта разнообразного взаимодействия в  практиках, направленных на  сохранение окружающей среды.

Структура,   объединения,  координаторы:

  • Программы   эко-просвещения, энергосбережения, «Мой город. 21 век»
  • Проекты по сохранению окружающей среды
  • Социальное партнёрство с Заповедником «Костомукшский», УДО. Костомукшским  лесничеством.
  • Территория школьного двора, д/с «Кораблик», прилегающая к школе территория, территория  МГО  КГО.
  • Учителя естествознания, технологии.
  • Классные руководители.
  • Отряды эко-миротворцев.

сентябрь

Проведение международных ролевых игр по охране окружающей среды

Лучинская Т.В.,

Непочатых Л.И.

Топчая О.А.

4 октября

Всемирный День зашиты животных. Организация конкурсной защиты диких животных.

Классные часы «Мир животных»

Конкурс рисунков «Мои любимые животные»

Лучинская Т.В., учащиеся

5-9 классов

Топчая О.А.

октябрь

КТД «Сохраняя природу – сохраняем МИР»: эко-уроки о загрязнении планеты, раздельном сборе мусора, вреде пластиковых пакетов, о пользе зеленых насаждений.

Лучинская Т.В.,

 Непочатых Л.И.

Топчая О.А.

ноябрь

 Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВместеЯрче». Акция «Мы за энергосбережение» для жителей города. Классные часы «Энергосбережение в быту».

Лучинская Т.В.,

Непочатых Л.И.

Топчая О.А.

ноябрь

Интернет-конкурс кормушек в рамках акции «Покормите птиц!» (организатор - Общероссийская общественная организация «Cоюз охраны птиц России»).

Ивахно Е.В.

Топчая О.А.

декабрь -  январь

  • Экологическая акция «Покормите птиц зимой!» для учащихся 5-6 классов

Топчая О.А.

апрель

 «Месяц противопожарной подготовки».

Экскурсия в пожарную часть города.

Конкурс плакатов «Лучший противопожарный плакат».

Демидова Т.А., преподаватель –организатор по ОБЖ,

Топчая О.А..

                          9.  Правовое воспитание и культура безопасности

Задачи:

  1. Воспитание  правовой культуры  и  системного  достойного поведения обучающихся.
  2. Формирование  представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности.
  3. Вовлечение в практики закрепления правовых компетенций, развития    электоральной культуры.
  4. Усвоение представлений об информационной безопасности, участие в развитии безопасной среды, обучение навыкам безопасности в Интернете.
  5.  Формирование знаний о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур, религиозных сект, экстремистских организаций и др.

Структуры, объединения, координаторы:

  • Информационно-компьютерный центр;
  • Библиотека-медиатека;
  • Князева С.П., заместитель директора по ВР;
  • Носкова М.Л., социальный педагог школы;
  • педагог-психолог;
  • Аникина О.Г, учитель информатики;
  • Хомич В.В., педагог-библиотекарь;
  • Воробьева И.В. – педагог-психолог;
  • Учителя обществознания;
  • классные руководители 1-11 классов.

Дата

Мероприятие

Ответственные

в течение года

Профилактическая работа    с целью выполнения Правил внутреннего распорядка для обучающихся, предупреждения асоциальных поступков

Топчая О.А.,

Орлова А.В..,

администрация школы

в течение всего периода

Контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся, принятие мер

Топчая О.А.,

администрация

школы

сентябрь, январь

Реализация планов индивидуальной воспитательной работы классных руководителей

Топчая О.А.

Князева С.П.,

в течение года

Индивидуальное психолого-педагогическое, медицинское и социальное сопровождение учащихся, состоящих на учете в ПДН и ВУ, работа с родителями.

Топчая О.А.

Орлова А.В..,

Воробьева И.В.

ноябрь

«Месячник правовых знаний», приуроченный принятию Конвенции по правам ребенка.

Педагогические

работники,

Орлова А.В.,

Лучинская Т.В.
Топчая О.А.

ноябрь

День полиции. Встречи «На страже закона», с приглашением сотрудников ОМВД России по г. Костомукша.

Топчая О.А.

5-9 классы

сотрудники полиции

1  декабря

Встречи, классные часы со специалистами по профилактике наркомании, алкоголя, табакокурения, СПИДа.

Просмотр видеофильмов с последующим обсуждением.

Орлова А.В.,

Топчая О.А.

Сотрудники по контролю за оборотом наркотиков ОМВД России по г.Костомукша, специалисты ГБУЗ РК «Межрайонная больница №1»

декабрь

Педагогические консилиумы по результатам 1 триместра

Администрация

Топчая О.А.

с 5 по 12 декабря

Неделя правовых знаний.

Беседы, тематические классные часы, ОДИ, встречи со специалистами в области права.

Учителя истории,

Топчая О.А.,

Орлова А.В.

12 декабря

День Конституции

Конференция «Основной закон страны»

Классный час «Закон и порядок»

Учителя истории и обществознания,

Топчая О.А.

март

Участие во Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью» (оформление тематического стенда, уроки ОБЖ, классные часы, профилактические беседы, распространение памяток, проведение спортивных мероприятий, приглашение специалистов и т.д.).

Орлова А.В.,

Топчая О.А.

Сотрудники по контролю за оборотом наркотиков ОМВД России по г.Костомукша, специалисты ГБУЗ РК «Межрайонная больница №1»

Апрель

 Всероссийская акция «Дети России»

Орлова А.В.,

Топчая О.А.

1 июня

Всемирный день защиты детей. Рисуем мелом на асфальте «Это мы!»

Топчая О.А.

10. Воспитание семейных ценностей

Задачи:

  1. Формирование  у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.
  2. Формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных

отношений.

      3.   Развитие активной жизненной позиции обучающихся   в семье, школе, социуме.

      4.  Объединение усилий семьи и школы в образовании детей как  партнёров  в целях поддержки  и становления личности обучающегося.

     5. Оказание социальной и материальной помощи обучающимся (семьям обучающихся), находящимся в трудной жизненной ситуации.

     6. Повышение педагогической культуры родителей.

  Структуры,  объединения,  координаторы:

  1. Администрация школы
  2. Родительские  комитеты
  3. Классные руководители

Дата

Мероприятие

Ответственные

в течение года

Организовывать и проводить общешкольные родительские собрания

Администрация школы,

Топчая О.А.,

родители

в течение года

Проводить индивидуальные беседы, встречи родителей с педагогами и учащимися.

Топчая О.А., родители

в течение года

Участие родителей в   общественно-полезных   делах  по оказанию  помощи  в  содержании  школы.

Топчая О.А.

родители

в течение года

Продолжение проекта «Моя родословная»

Топчая О.А.,

Непочатых Л.И.,

Иванова И.М.

Учащиеся 5-9 классов

по планам КР

Организация классных семейных праздников   в школе, с выходом за пределы школы, экскурсий, походов, поездок.

Топчая О.А.

, родители

по триместрам

Проводить родительские дни:

- итоги работы школы в текущем триместре;

- встречи родителей с учителями-предметниками, педагогами-специалистами, администрацией школы.

Топчая О.А.

, учителя

сентябрь

Организация спортивных кружков с привлечением родителей.

Топчая О.А.

, учителя физкультуры, родители

сентябрь

Организовать выборы родительских комитетов класса и школы.

Топчая О.А.

, родители

сентябрь

Общешкольные родительские собрания

2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы с приглашением сотрудников ОМВД России по г. Костомукша, ОГИБДД ОМВД России по г.Костомукше, Следственного отдела по г. Костомукша, отдела ФСБ г.Костомукши, Пожарной части №6 по охране г.Костомукша.

Герасимчук Н.Н

Зайцева М.А.

Лиукконен Н.В.,

Князева С.П.

Орлова А.В.

Топчая О.А.

15 мая

Международный день семьи. Классные часы, беседы, посвящённые «Счастливы вместе»

Топчая О.А.

  1. Формирование коммуникативной культуры

Задачи:

  1. Формирование у   обучающихся дополнительных навыков коммуникации,

включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию, риторические компетенции.

  1. Воспитание  у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку.
  2. Освоение   обучающимися знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения.
  3. Вовлечение  обучающихся  в  развитие школьных средств информации.

Структуры,   объединения,   координаторы:

  • Образовательная среда  школы,  социум.
  • Педагогические работники
  • Классные руководители
  • Семьи обучающихся

Дата

Содержание

Ответственные

в течение года

Проведение уроков общения:

  • коммуникативная культура общения;
  • коммуникативная культура делового общения;
  • культура речи;
  • культура одежды;
  • нормы этики, правила поведения.

Топчая О.А.

в течение года

Посещение выставок, спектаклей в КМЦ, городской библиотеке, ДМШ, ДХШ, КСЦ «Дружба», Культурный центр «Среда».

Князева С.П.,

Топчая О.А.

в течение года

(по необходимости)

Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска»

Воробьева И.В. - педагог-психолог

Топчая О.А.

Родители

12. Оценка   эффективности воспитательной работы

Задачи:

  1. Мониторинги состояния воспитательной работы, результатов личностных воспитательно-образовательных достижений обучающихся.
  2. Мониторинг удовлетворенности участниками образовательных отношений деятельностью школы.
  3. Реализация программ, проектов, планов и др.
  4. Оценка доступности    и фактических результатов деятельности школьных структур, объединений, движений, уровня достижений участников.
  5. Определение результативности ученического самоуправления.
  6. Оценка педагогического состава, осуществляющего воспитательную работу.
  7. Развитие межведомственного взаимодействия.
  8. Нормативно-правовое обеспечение ВР.
  9. Создание банка опыта (методические разработки по вопросам воспитательной работы).

Дата

Мероприятие

Ответственные

до 15 сентября

Анализ и план воспитательной работы классных руководителей. Контроль исполнения планов.

Князева С.П.,  

Топчая О.А.

сентябрь

Оценка участия   учащихся в дополнительном образовании, внеурочной деятельности

Князева С.П.,

Топчая О.А.

сентябрь-октябрь

Мониторинг социального положения семей, обучающихся и корректировка социального паспорта школы

Орлова А.В.,

Топчая О.А.

сентябрь

Организация сетевого и межведомственного взаимодействия в ведении образовательной деятельности

Герасимчук Н.Н., директор школы.

Топчая О.А.

октябрь

Участие в Днях открытых дверей в УДО, учреждениях культуры.

Топчая О.А.

1раз в 2 года

Диагностика уровня воспитанности учащихся.

Князева С.П.

Топчая О.А.

1 раз в 2 года

Анкетирование «Удовлетворенность родителей работой ОУ» в 5-11 классах.

Князева С.П.,  

Топчая О.А.

Календарный план воспитательной работы для обучающихся основного общего образования.

Модуль «Классное руководство и наставничество»

Дела

Классы

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

1. Работа с классным коллективом

Составление и корректировка социального паспорта класса

5-9

Сентябрь

Январь май

Классные руководители,Орлова А.В.,  социальный педагог

Оформление личных дел учащихся

5-9

1 раз в год

Классный        руководитель,

замдиректора по УВР

Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных

ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе

5-9

По плану школы

Классные        руководители,

ученическое самоуправление, родительская общественность

Составление плана воспитательной работы с классом. Организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований. Празднования в классе дней рождения детей, внутриклассные «огоньки» и вечера

Коррекция плана воспитательной работы на новый триместр

5-9

Сентябрь

В течение года 1 раз в триместр

Классные        руководители, замдиректора по ВР

Анализ выполнения плана воспитательной работы за триместр, состояния успеваемости и уровня воспитанности учащихся

5-9

1 раз в полугодие

Классные        руководители, педагоги-психологи,

педагоги-предметники

Организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной,

творческой, профориентационной направленности) в соответствии с планом ВР

5-9

В течение года по плану ВР класса

Классные        руководители, родительская общественность, актив класса

Проведение классных часов

5-9

1 раз в неделю по утвержденному графику

Классные        руководители, ученическое самоуправление

Оказание помощи в организации питания учащихся

5-9

ежедневно

Классные руководители, отв.

за питание

Оформление и заполнение бумажного и электронного классного журнала

5-9

Ежедневно, отчет 1 раз

в триместр

Классные руководители

Учителя предметники

Оформление журнала учета занятий        по ТБ, ПДД, внеурочной деятельности (в соответствии с планом ВР)

5-11

Систематически в соответствии с программой по ПДД,

графиком инструктажей

Классные руководители

Преподаватель-организатор по ОБЖ

Предоставление        заместителю        директора        по        ВР

информацию о проведенной воспитательной работе с классным коллективом за полугодия (участие в мероприятиях, , проектах и т.д., с указанием наград (победитель, участник, призер)школьников и педагогов)

5-9

1 раз в полугодия

15 декабря

15 мая

Классные руководители

Заместитель директора по ВР

Предоставление заместителю директора по ВР журналов учета внеурочной деятельности в школе и вне школы

5-9

1 раз в год

15 мая

Классные руководители

Заместитель директора по ВР

Организация и контроль дежурства учащихся по образовательной

организации и классу

5-9

Ежедневно

Классные        руководители,

ученическое самоуправление обучающихся класса,

Администрация школы

Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня

воспитанности учащихся

5-9

май

Классные руководители

Организация и контроль прохождения учащимися медицинского

обследования

5-9

В течение года

Классные        руководители,

медицинские работники

2.        Индивидуальная работа с учащимися.

Составление        и        корректировка        психолого-педагогической

характеристики класса

5-9

Сентябрь, май

Классные        руководители,

педагог-психолог

Составление паспорта безопасности класса, учащихся «Школа – дом». Корректировка паспорта.

5-9

Сентябрь январь

Классные        руководители, обучающиеся, родители

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений; проведение анкетирования и мониторингов: социометрия; уровень воспитанности; изучение        уровня удовлетворенности обучающихся и их родителями  

 жизнедеятельностью в ОО и др.

5-9

в соответствии с планом ВР класса и школы

Классные        руководители, педагог-психолог, социальный педагог

Проведение индивидуальной работы со школьниками класса, направленной на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого

года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои успехи и неудачи

5-9

В течение года

Классные руководители, актив класса,родительская общественность, замдиректора по ВР

Организация индивидуальной работы с учащимися, в том числе имеющими трудности в обучении и воспитании

5-9

В течение

года по плану ВР класса

Классные        руководители, социальный                педагог,

педагог-психолог, замдиректора по ВР

Определение отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся, выяснение причины их отсутствия или опоздания, проведение профилактической работы по предупреждению опозданий и не посещаемости учебных занятий

5-9

ежедневно

Классные        руководители, социальный педагог, учителя предметники

3.        Работа с учителями, преподающими в классе.

Привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих

учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке

5-9

По плану ВР класса

Классные        руководители, учителя-предметники,        

социальный педагог

Консультации классного руководителя с учителями- предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на

предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися

5-9

еженедельно

Классные        руководители, педагоги-предметники

Предоставление        секретарю        информацию об успеваемости учащихся

5-9

ежедневно

Классные руководители

Проведение        производственных совещаний, мини-педсоветов,        направленных        на        решение

конкретных        проблем        класса        и        интеграцию        воспитательных влияний на школьников

5-9

По необходимости

Классные        руководители,

администрация,        педагоги школы

Привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания

детей

5-9

По плану работы с родителями учащихся

Классные        руководители, педагоги-предметники

4.        Работа с родителями учащихся или их законными представителями.

Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их

детей, о жизни класса в целом

5-9

регулярно

Классные руководители

Помощь родителям школьников или их законным представителям

в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

5-9

регулярно

Классные руководители

Организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания

школьников, а также родительского всеобуча

5-9

По плану ВР класса

Классные руководители

Создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их

детей

5-9

По плану ВР класса

Классные руководители

Привлечение        членов        семей        школьников        к        организации        и

проведению дел класса

5-9

По плану ВР класса

Классные руководители

Организация на базе класса семейных праздников, конкурсов,

соревнований, направленных на сплочение семьи и школы

5-9

По плану ВР класса

Классные руководители

Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Курсы

Классы

Количество часов

в неделю

Ответственные

1. Курсы внеурочной деятельности.

Школа безопасности

5-9

9

Учитель физкультуры

Общая физическая подготовка (ОФП)

5-6

2

Учитель        физкультуры

Общая физическая подготовка (ОФП)

7-8

2

Учитель        физкультуры

Растим активного читателя

5-е

3

Педагог-библиотекарь

Мир психологии

5-е

3

Педагог-психолог

ОДНКР

5-е

3

Учитель истории и обществознания

Сударушка

6-7

2

Учитель технологии

История Вооруженных Сил и кадетского движения

5-8

4

Педагог-организатор по ОБЖ

Барабанщики Пушкинской школы

7-8

5

Педагог дополнительного образования

Страна Закония

7-е

3

Социальный педагог

Занимательная математика

9-е

3

Учителя математики

  Культура здоровья человека

8-е

2

Учитель        биологии

  Секреты микромира

9-е

1

 Учитель биологии

Экспериментальная химия

9-е

1

Учитель химии

Химия вокруг нас

8-е

2

Учитель химии

Глобус

6-е

2

Педагог дополнительного образования

2. Программы дополнительного образования

Театр «Родники»

7-11

3

Учитель истории и обществознания

Педагог дополнительного образования

Модуль «Школьный урок»

Согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников.

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Организация        шефства        мотивированных        и        эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего

школьникам        социально        значимый        опыт        сотрудничества        и взаимной помощи

5-9

В течение года

Классный        руководитель, учителя-предметники, ученическое самоуправление

Организация участия обучающихся        в Предметных неделях и Днях:

  • Неделя русского языка и литературы;
  • Неделя математики, физики, информатики;
  • Неделя географии, биологии, химии;
  • Неделя обществознания, истории, МХК, иностранного языка;
  • Неделя ОБЖ, физкультуры, музыки, технологии.

5-9

  В течение года по плану  

                МО

Руководители МО учителей

Методист школы

Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников   в        рамках   реализации        ими        индивидуальных  и

групповых исследовательских проектов

5-9

По планам педагогов- предметников

Педагоги-предметники

Методист школы

Взаимопосещение уроков, посещение администрации школы

5-9

По договоренности

По плану зам. директора

Классные        руководители,

педагоги-предметники.

Администрация школы

Проведение классных часов, направленных на побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и

сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

5-9

По планам ВР классов и плана школы

Классные руководители

Вовлечение учащихся в конкурсную активность, проектную деятельность, участие в школьной и городской  олимпиады

5-9

По планам педагогов-

Предметников, по плану школы

Педагоги-предметники

Методист

Руководители МО

Всероссийский урок безопасности школьников в сети

5-9

октябрь

Учителя        информатики,

классные руководители

День правовой помощи детям. Урок- консультация

5-9

ноябрь

Учителя        истории        и обществознания, социальный педагог,                классные

руководители

День        единства        и        примирения. Классный час, урок, беседа и др. День                толерантности.        

5-9

ноябрь

Учителя        истории        и обществознания, социальные педагоги,                классные

руководители

День информатики в России. Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики

5-9

декабрь

Учителя        информатики, классные руководители

День Конституции РФ. Урок- беседа

5-9

декабрь

Учителя        истории        и обществознания,

руководитель музея

День        полного        освобождения        Ленинграда        от        фашистской блокады. Урок памяти.

5-9

Январь

По плану ВР класса, по плану руководителей музея и комнаты «Боевой Славы»

Учителя        истории        и

обществознания, руководитель музея «История Земли Калевальской», комнаты «Боевой Славы»

День Российской науки. Интегрированный (межпредметный урок).

5-9

февраль

Учителя -предметники

Международный день книгодарения. Библиографический урок.

5-9

февраль

Педагог-библиотекарь

Международный день родного языка. Урок – беседа, викторина

5-9

февраль

Учителя        русского        языка        и

литературы

День        Воссоединения        России        и        Крыма.        Урок        –        диспут.

5-9

март

Учителя        истории        и обществознания,        классные

руководители

Всероссийская неделя детской книги. Библиографические уроки.

5-9

март

Педагог-библиотекарь

День космонавтики. Урок исследование «Космос — это мы»

5-9

апрель

Учителя физики и математики,

классные руководители

День Земли. Экологический урок

5-9

апрель

Учителя биологии и химии, географии

День славянской письменности и культуры. Урок творчества

5-9

май

Учитель        технологии

Модуль «Работа с родителями»

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

1. На групповом уровне.

Выборы        в        Управляющий        Совет        школы,        общешкольный родительский комитет и родительский комитет класса

5-9

сентябрь

Директор        школы,        классные

руководители,        председатели родительских комитетов

Организация работы родительских комитетов школы, класса, участвующих в управлении класса и решении вопросов воспитания и обучения их детей

5-9

ежемесячно

Заместитель директора по ВР, классные        руководители,

председатели        родительских комитетов

Заседание Управляющего Совета школы.

Выбранн ые представи

тели

1 раз в триместр

Администрация школы

  Представители родительской общественности

Работа Совета по профилактике правонарушений, комиссий по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Выбранн ые представи тели

В соответствии с планом работы

Директор школы,

заместители директора,  

уполномоченный урегулированию споров между участниками        образовательных

отношений, социальный педагог,

классные руководители

Общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников (примерные темы):

  • «Семья и школы: взгляд в одном направлении»;

-«Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка и его здоровье»;

  • «Воспитание успешного ребенка»;
  • «Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка».

5-9

Сентябрь Ноябрь Февраль май

Директор,        

Заместители  директора по ВР

Классные руководители

День открытых дверей

5-9

апрель

Классные        руководители,

педагогический        коллектив,

методист школы

Проведение классных родительских собраний

5-9

1 раз в триместр по

планам ВР классов

Классные        руководители,

Администрация школы

Проведение родительского всеобуча.

5-9

В соответствии с

утвержденной Программой

Классные        руководители,

педагоги-психологи, социальные педагоги, специалисты города

Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом (через мессенджеры, социальные сети и др.)

5-9

Регулярно

Классные руководители

Организация на базе класса, школы семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.

5-9

По плану ВР классов и школы

февраль

Классные        руководители, родительские                комитеты, ученические активы

2. На индивидуальном уровне.

Посещение обучающихся класса на дому

5-9

По графику

По необходимости

Классные руководители,

администрация, социальный педагог, ПДН

Оказание помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками

5-9

По необходимости

Заместители директора, классные

Руководители,

Специалисты города

Индивидуальное        консультирование        c        целью        координации воспитательных усилий педагогов и родителей

5-9

По необходимости

Администрация, педагоги,

педагог-психолог, социальный педагог

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных мероприятий воспитательной

направленности

5-9

В соответствии с

планом ВР

Председатели        родительских комитетов,                классные

руководители

Модуль «Самоуправление»

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время

проведения

Ответственные

1.На уровне школы.

Выборы        органов        школьного        самоуправления        

5-9

Сентябрь

Январь

 (по необходимости)

Классные        руководители,

активы  классов,

Учителя предметники

Заместитель директора по ВР

Участие в работе  Совета школы

5-9

1 раз в триместр

Директор, представитель        от

ученического коллектива

Заседания  Совета школы

5-9

1 раз в триместр

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, председатель Ученического

Совета

Разработка планов работы органов школьного самоуправления

5-9

сентябрь

Замдиректора по ВР, педагог-

организатор, советы классов

Сборы        школьного        ученического        актива

5-9

1 раз в месяц

Зам.директора по ВР, педагог- организатор,        члены ученического актива

Школьный День ученического самоуправления (День учителя)

5-9

1 неделя октября

Зам.директора по ВР, педагог-

организатор, педагоги предметники

Ученическая конференция

5-9

январь

Замдиректора по ВР, члены

Ученического Совета и актива

классов

Организация дежурства в классе и по школе

5-9

В течение года

По плану школы, по плану ВР класса

Администрация школы,

Классные руководители

Активы классов

Работа классных коллективов в        творческих делах школы, праздников, экскурсий и т.д.

5-9

По плану КТД

Заместитель директора по ВР, Кураторы кадетского, миротворческого, волонтерского движений и пушкинистики,

активы классов

2. На уровне классов.

Проведение                классных        ученических        собраний        (выборы ученического        совета        классов,        распределение        общественных

поручений и планирование на следующий  

 месяц)

5-9

1 раз в триместр

Классный руководитель, актив класса

Проведение отчетного ученического собрания «Итоги работы за

1,2,3 триместры и учебный год»

5-9

май

Классный руководитель, актив

класса

Организация дежурства в классе

5-9

В течение года

Классные руководители, актив

класса

3. На индивидуальном уровне.

Оказание        консультационной        помощи        активу        класса        по организации деятельности ученического самоуправления

5-9

В течение года

Классный        руководитель, зам. директора по ВР, кураторы движений (миротворцы, кадеты, волонтеры, пушкинистика)

Ведение портфолио (личностные достижения учащихся)

5-9

В течение года

Классный        руководитель,

учащиеся, родители

Модуль «Профориентация»

Даты, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

Участие во Всероссийской акции «Урок цифры»

5-9

В течение года

Учителя        информатики,

классные руководители

Участие во Всероссийских открытых уроках

5-9

В течение года

Классные руководители

Участие        в        Днях        открытых        дверей,        в т.ч. в дистанционном формате

5-9

В течение года

Классные руководители

Проведение торжественных мероприятий, посвященных Дням Воинской Славы

5-9

В течение учебного года

Классные                руководители, кураторы кадетского, миротворческого, волонтёрского движений.

Организация и участие в профориентационных встречах с людьми разных профессий «Мир профессий»

5-9

В течение года по

планам ВР классов

Классные        руководители,

педагоги-организаторы

Диагностика        первоначальной        профессиональной        ориентации:

5-9

По плану

Педагог-психолог,        классные

дифференциальный диагностический опросник (ДДО); «Карта

интересов» ; Профессиональные ориентационные анкеты; ОПГ и другое.

мониторинговой деятельности РК

руководители

Участие в региональной системе профессиональных проб с использованием автоматизированной информационной системы

«Предпрофильная подготовка и профильное обучение»

9-е

В течение года

Учитель технологии

Классные руководители

Реализация курсов внеурочной деятельности и

и программ дополнительного образования

5-9

В течение года по

расписанию

Руководители курсов

Участие в открытых уроках «Проектория»

8-9

В течение года

Классные руководители

Участие в городском молодёжном фестивале «Молодежная перспектива»

март

Классные руководители

Куратор профориентационной работы

Трудоустройство обучающихся через Центр занятости населения

г. Костомукша

8-9

Летний период

Социальный педагог

Классные руководители

Уроки финансовой грамотности

6-9

В течение года

Учителя        истории        и

обществознания

Создание        индивидуального        образовательного        маршрута        - профессиограммы - плана профессионального самоопределения

обучающихся (классные часы)

5-9

Сентябрь

октябрь

Классные        руководители, педагоги-психологи

Классные ученические собрания

5-9

1 раз в триместр

Классные руководители, советы

класса

Участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов».

Экскурсии на предприятия и учреждения г. Костомукша, в т.ч. в дистанционном формате

9

в течение года

Классные        руководители, педагоги-организаторы

Единый День пенсионной грамотности

9

октябрь

Классные руководители

Участие во Всероссийской олимпиаде по финансовой

грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг

5-9

Ноябрь-декабрь

Учителя        истории        и обществознания

Участие во Всероссийской Неделе качества

5-9

ноябрь

Классные        руководители,

учителя технологии

Участие во Всероссийском конкурсе творческих, проектных и

исследовательских работ учащихся

5-9

По плану школы

Классные руководители

Учителя-предметники

Уроки пенсионной грамотности

9

ноябрь

Классные        руководители,

работники пенсионного фонда

г. Костомукша

Школьная неделя профориентации:

-интеллектуально-познавательный турнир, викторина «Найти свой путь»;

-тренинг «Как готовить себя к будущей профессиональной деятельности?»;

  • деловая игра «Что я знаю о своих способностях?»;
  • круглый стол "Как я выбрал профессию?";
  • защита исследовательских и проектных работ «Дороги, которые мы выбираем»;
  • конкурс рисунков, поделок, сочинений «Мой профессиональный выбор» и др.

5-9

январь

Классные        руководители, родители

Принять участие во Всероссийском тестировании по выявлению

предпринимательских способностей

9

март

Педагог-психолог, классные

руководители

Читательская конференция «Выдающиеся люди в различных сферах деятельности»

5-9

март

Педагог-библиотекарь

Библиотечные уроки:

  • "Открытие профессии";
  • "Библиотека – помощник в выборе жизненного пути" и другое.

5-9

Октябрь- декабрь

Педагог-библиотекарь

Книжная выставка и обзор «Стратегия профессионального

выбора»

5-9

январь

Педагог-библиотекарь

Классные родительские собрания, всеобуч по вопросам

профориентации

5-9

В течение года по

планам ВР классов

Классные        руководители,

Родительские активы класса

Модуль «Детские общественные объединения»

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное

время проведения

Ответственные

 Участие школьников в мероприятиях по КЦП «Воспитание школьников на основе культуры мира и миротворчества»

5-9

В течение года

По плану миротворцев

По плану ВР класса

Классные руководители

Куратор миротворческого движения

 Участие школьников в мероприятиях по КЦП

«Кадетское воспитание»

5-9

В течение года

По плану кадет

По плану ВР класса

Классные руководители

Куратор кадетского движения

 Участие школьников в мероприятиях по КЦП «Лукоморье»

5-9

В течение года

По плану пушкинистов

По плану ВР класса

Классные руководители

Куратор пушкинского движения

 Участие школьников в мероприятиях по КЦП «Музей и дети»:

 - музей «История Земли Калевальской»;

- музей «Наш Пушкин»;

- комната «Боевой Славы»

5-9

В течение года

По плану кураторов музеев

По плану ВР класса

Классные руководители

Кураторы музеев и комнаты «Боевой Славы»

Руководитель театра «Родники»

 Участие школьников в мероприятиях по КЦП «Воспитание школьников на основе культуры мира и миротворчества»

5-9

В течение года

По плану миротворцев

По плану ВР класса

Классные руководители

Куратор миротворческого движения

 Участие школьников в мероприятиях по КЦП

«Кадетское воспитание»

5-9

В течение года

По плану кадет

По плану ВР класса

Классные руководители

Куратор кадетского движения

Участие        в        конкурсе        проектов        «Для        нас        нет        ничего

5-9

март

Старшие        вожатые,        члены

невозможного!»

актива        ДОО,        члены        советов

класса

Деятельность волонтерского отряда «Омега»

7-9

В течение года по

плану работы отряда

Руководитель        волонтерского

отряда «Омега»

Деятельность «Юных инспекторов движения»

5-9

В течение года по

плану школы (кадет)

Куратор кадетского движения

Модуль «Школьные медиа»

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время

проведения

Ответственные

Дела, события, мероприятия

Классы

время

проведения

Ответственные

Формирование творческих объединений, групп в социальных сетях, выборы активов развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся.

5-9

сентябрь

Классные руководители

школьные группы

Публикации материалов в социальных сетях, газетах Костомукши

5-9

В течение года

Классные руководители

Родительская общественность

Актив класса

Участие школьного и классного в общественной жизни    

 школы (интервью, фото и видео репортажи, презентации)

5-9

В течение года

Классные руководители

Актив класса

пульс школы»

актив пресс-центра

Участие школьного пресс-центра в общественной жизни школы (интервью, фото и видео репортажи, презентации)

5-9

В течение года

Руководитель        пресс        –центра,

актив пресс-центра

Участие членов школьного и классного пресс-центров в профильных и творческих тематических сменах оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей «Улыбка», «Лучики» и «Служу Отечеству»

5-9

В течение года

Руководитель        пресс        –центра, актив пресс-центра

Публикации материалов об интересных значимых событиях в жизни школы в региональных и муниципальных СМИ

5-9

В течение года

Руководитель        пресс        –центра,

актив пресс-центра

Оформление        классных        уголков        «Классная        жизнь»,        «Уголок безопасности» и др.

10-11

В течение года

Руководитель школьного пресс-

центра

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время

проведения

Ответственные

Работа школьного комнаты «Боевой Славы», экскурссии классных коллективов

5-9

В течение года по плану работы музея

Руководитель комнаты “Боевой Славы», театр «Родники»

 Организация и проведение экскурсий или походов выходного дня, организуемые в классах: в музеи, на предприятие ГОК, на природу (могут проводится интерактивные занятия)

5-9

В течение года

Классные руководители, председатели        родительских

комитетов, актив класса

  Организовать экскурсии, экспедиции: литературные, исторические, биологические, организуемые учителями и родителями школьников в другие города или посёлки для углубленного изучения биографий проживавших в Карелии и России российских поэтов и писателей, произошедших здесь исторических событий, имеющихся здесь природных и историко-культурных ландшафтов, флоры и фауны 9могут проводится интерактивные занятия через социальные сети)

5-9

В течение года

Классные руководители, председатели        родительских

комитетов, актив класса

  Организовать и участвовать Вахты памяти, организуемые городским и школьным сообществом отрядом по местам боев Великой отечественной войны для поиска и захоронения останков погибших советских воинов (могут проводится интерактивные занятия)

5-9

В течение года

Классные руководители, председатели родительских

комитетов, актив класса

Экскурсионные поездки по Карелии , по России

5-9

В течение года по

планам ВР классов

Классные        руководители,

родители

Посещение музеев Карелии, России (дистанционно)

5-9

В течение года

По необходимости

Классные        руководители, родители

Проведение школьных соревнований по туристской технике и спортивному ориентированию

8-9

По плану кадет

Куратор кадетского движения

Участие в         олимпиаде        школьников        по        краеведению

5-9

По плану РК

Куратор кадетского движения

Классные руководители

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Размещение на стендах школы, класса регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ школьников, выставок, фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в школе и за ее пределами, информация о достижениях педагогов и школьников

5-9

В течение года по плану школы и классов

Ответственные за проведение конкурсов, школьных мероприятий,

Классные руководители

Подготовка классов к началу учебного года.

Уход и содержание «Зон заботы»:

-) пришкольный участок;

-) спортивные площадки;

-) дизайнерские работы,

-) организация зелёных зон;

-) развитие художественной галереи,

-) оформление выставок;

-) генеральные уборки и т.д.

5-9

Май

Сентябрь

В течение года

Классные руководители

Родительская общественность

Заместитель директора по АХЧ

 Акция «Рябиновая аллея».

Благоустройство территории.

5-9

Сентябрь

Актив миротворцев

Классные руководители

Миротворческие отряды

Участие в Республиканском проекте «Зеленая школа».

5-9

В течение года

Классные руководители

КТД «Сохраняя природу – сохраняем МИР»: эко-уроки о загрязнении планеты, раздельном сборе мусора, вреде пластиковых пакетов, о пользе зеленых насаждений

5-9

октябрь

По плану миротворческих отрядов

Классные руководители

Куратор миротворческих отрядов, волонтерского движения

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВместеЯрче». Акция «Мы за энергосбережение» для жителей города. Классные часы «Энергосбережение в быту».

5-9

Ноябрь

По плану миротворческих отрядов

Классные руководители

Куратор миротворческих отрядов, волонтерского движения

 Акция «Чистота всегда и везде!», генеральные уборки классных комнат.

5-9

   В течение года

Классные руководители, родители, актив класса

Всемирный День зашиты животных. Организация конкурсной защиты диких животных.

Классные часы «Мир животных»

Конкурс рисунков «Мои любимые животные»

5-9

   В течение года

Классные руководители, родители, актив класса

Экологическая акция «Покормите птиц зимой!» для учащихся 1-4 классов

5-9

Декабрь

Январь

По плану ВР класса

Классные руководители, родители, актив класса

Классные часы -  беседы «Мой дом, мой двор, мой город – моя страна, красивы и чисты всегда!»

5-9

В течение года

Классные руководители, председатели        родительских

комитетов, актив класса

  Организация по благоустройству воинских захоронений:

- Памятник Героям, павшим за Родину,

г. Костомукша;

- Братская могила в д. Вокнаволок;

- Памятник, посвящённый

 Тойво Антикайнену, д. Кимасозеро;

 - Памятник, посвящённый красным финнам, д.Кимасозеро.

- Мемориальный обелиск воинам-пограничникам в д.Кимасозеро

5-9

В течение года

По плану ВР класса

Классные руководители, председатели        родительских

комитетов, актив класса

Республиканский проект "Карелия без мусора!» “Карелия без мусора” (WasteLess Karelias) - это проект приграничного сотрудничества, целью которого является улучшение системы обращения с отходами в сельской местности Северной Карелии и Республики Карелия

5-9

Декабрь

По плану ВР класса

Классные руководители

Участие в Карельском эко - марафоне (от РДШ).

5-9

Март

Классные руководители

  Акция        «Сдай        макулатуру        - сохрани        природу»        (сбор макулатуры)

5-9

Март

По плану школы

Классные руководители

Совет миротворцев

  День заповедников и национальных парков  

       «Марш Земли и Парков».

5-9

Апрель

По плану школы и плану ВР класса

Классные руководители

 Оформление пространства проведения конкретных школьных и классных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний, конференций и т.п.)

5-9

В течение года

По плану школы

По плану ВР класса

Классные руководители

Совет миротворцев

Совет кадет

Совет пушкинистики

Совет волонтерства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...