интернет (В)
материал
..........
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интернет | 18.97 КБ |
памятка | 300.15 КБ |
памятка пдф | 107.71 КБ |
советы | 13.42 КБ |
презент интернет | 810.3 КБ |
Предварительный просмотр:
(слайд 1 черный)
-Здравствуйте, уважаемые родители! Перед началом собрания я проветрила кабинет, чтобы вам было комфортнее
- подумайте, пожалуйста вспомните и скажите, чем вы любили заниматься в детстве, какие были игры, какие развлечения?
-Совершенно, верно, игры нашего детства были другие. Мы любили играть в прятки, глухой телефон, салки, читать книги.
-А чем же сейчас дети любят заниматься больше всего? (сидеть в интернете, в телефонах)
-Да, к сожалению, так и есть, многие дети в современном мире, пытаются реальный мир заменить на виртуальный.
-Поднимите руки те, у кого дети часто сидят в телефонах, за компьютерами?
-А знаете ли вы как обезопасить вашего ребенка от сети Интернет и в то же время обеспечить развитие? (нет)
-Значит на собрание вы пришли не зря. Сегодняшняя тема для вас будет актуальна.
(Слайд 2)
-Тема нашего собрания «Ребенок в интернете: как обеспечить безопасность и развитие?»,
а Цель, как вы уже, наверное, догадались- разобраться, как влияет интернет на ребенка, как обеспечить его безопасность и развитие в сети интернет.
-У вас на столах лежат памятки, в ходе нашего собрания вы будете дополнять.
-Откройте памятку, первое, что нам нужно с вами узнать, какие бывают плюсы и минусы пользования сетью интернет.
-Для этого вам нудно разделиться по парам и записать плюсы и минусы. Пользования сетью интернет
-Минуты я думаю будет достаточно
-Первая пара, прочитайте плюсы, которые вы записали.
(слайд 3 плюсы и минусы анимация)
-Все верно, в современном мире интернет стал главным источником информации, который содержит материал для обучения, позволяет смотреть передачи, общаться с людьми, многие игры способствую развитию мышления, воображения.
-Но, кроме этого, интернет может нанести вред ребенку. Какой?
-Какой мы можем сделать вывод?
- Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но, в то же время, Сеть таит в себе много опасностей.
-Вторая пара, пожалуйста озвучьте минусы, которые вы записали.
(компьютерная или интернет зависимость, ухудшение здоровья, влияние групп и сообществ...)
(Слайд 4)
-Доктор психологических наук Виктор Рыбников
пишет о появлении у молодёжи новой болезни - компьютерной и интернет зависимости, когда человек стремится проводить все свое свободное время в интернете, онлайн - играх. От гаджетов может ухудшиться здоровье детей.
-Интернет таит в себе много опасностей
(Слайд 5)
-Глава правительства Дмитрий Медведев еще 2012 год объявил годом безопасного интернета. Уже тогда возникла проблема бесконтрольного пользования детьми непроверенными сайтами.
-Посовещайтесь в парах и запишите в памятке , какие опасности подстерегают ребенка в сети интернет? ответ запишите под заголовком «Опасности в Сети интернет»
-Итак, какие опасности подстерегают ребенка в сети интернет? (влияние групп и сообществ на психику детей, мошенничество, неприличный контент...)
-Детей подстерегает множество опасностей, посещение сайтов для взрослых, посвященных изготовлению взрывчатых веществ, пропагандирующие наркотики, насилие, реклама табака и алкоголя. И дети, и взрослые с помощью Интернета могут изводить или запугивать других людей, начиная с присвоения прозвищ и заканчивая физическими угрозами.
(Слайд 6)
-Существуют так называемые киберхищники.
-Кто знает, чем они занимаются? (ответы родителей)
-Киберхищники используют Интернет для сближения с детьми. Их цель - изолировать детей и убедить их встретиться лично. (Слайд) И самое страшное — это киберсуицид или согласованные самоубийства. Дети с суицидальными наклонностями находят поддержку в сети интернет, вступая в контакт с единомышленниками, думают о суициде.
-Некоторые организации используют регистрацию или формы опроса для сбора личных сведений. При заполнении различных форм в Интернете без присмотра дети могут предоставить личные сведения о себе или Вашей семье.
-Видите, сколько опасностей ждет детей в интернете. Поэтому важно обезопасить их пользование интернетом.
-Запишите в памятку те опасности в сети интернет, которые вы не записали, чтобы знать, чем может быть опасен интернет.
-Сейчас вам предстоит посовещаться в группах по 4 человека и сказать, как можно обезопасить своего ребенка от сети интернет?
-Минуты я думаю вам будет достаточно.
-Назовите пожалуйста свой ответ.
(Слайд 7)
-Существует четыре основных шага, которые помогут защитить ребенка и Вашу семью в Интернете
- -Поговорите с детьми о том, что они делают в Интернете.
- -Установите четкие правила использования Интернета.
- -Объясните, что личные сведения нужно держать в секрете.
- -Используйте программные продукты для обеспечения семейной безопасности.
-А проводите ли вы с ребенком время в интернете вместе?
-В парах, вам нужно обсудить, что можно делать с ребенком в сети Интернет?»
-Назовите свой ответ
(Слайд 8)
-Совместно с ребенком вы можете посещать различные образовательные сайты, на которых вы вместе можете выполнять интересные упражнения, головоломки. Ссылки, на которые я отправлю в наш родительский чат.
(Слайд 9)
- На Рутьюбе вы можете совместно смотреть различные образовательные мультфильмы, могу посоветовать вам канал « Очень Важный Канал Развивающие мультики» «»МАРМЕЛАД» Вы так же совместно можете прослушивать аудиокниги, смотреть образовательные фильмы.
-На столах у каждого из вас лежат небольшие конверты, там находятся советы и рекомендации о том, как обеспечить безопасность и развитие ребенка в интернете. Там находятся как верные и не верные рекомендации. Будете работать в парах. Выслушивайте мнение друг друга и принимайте совместное решение. После того как посоветуетесь наклейте верные советы к себе в памятку, чтобы им всегда можно было воспользоваться.
-Минуты я думаю вам будет достаточно.
-Какие советы вы выбрали?
-Важно объяснить ребенку, что интернет можно и нужно использовать в полезных целях. В настоящее время создано множество сайтов, на которых можно читать книги, смотреть познавательные видео, тренировать свои умения и навыки (например, по математике или шахматам), проходить онлайн обучение.
- Как я уже говорила, В родительский чат я отправлю ссылки на полезные интернет - сайты, которые направлены на развитие ваших детей.
(Слайд 10)
-Уважаемые родители, давайте подведем итог нашей сегодняшней встречи.
-Все, что ребенок может прочитать, посмотреть или послушать в сети Интернет, несет определенную информацию, и только от Вашего контроля зависит, будет ли она развивать его творческое мышление, помогать ребенку в процессе обучения, или напротив, повлияет отрицательно.
-Поделитесь своими впечатлениями от данной встречи, что вы узнали нового для себя?
-Памятки вы можете забрать к себе домой, чтобы они были для вас помощником.
-Надеюсь, эта встреча поможет вам правильно организовать пользование интернетом в вашей семье, укрепить взаимоотношения с ребенком, найти с ним общий язык в вопросах времяпрепровождения в Сети.
-Спасибо, что пришли. До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Как можно больше общаться с ребенком. | Как можно больше общаться с ребенком. |
Объяснить ребенку разницу между игрой и реальностью | Объяснить ребенку разницу между игрой и реальностью |
Не слушать ребенка. | Не слушать ребенка. |
Не уделять время ребенку. | Не уделять время ребенку. |
Находите совместные дела, интересуйтесь предпочтениями ребенка | Находите совместные дела, интересуйтесь предпочтениями ребенка |
Объяснить, что не все в Интернете - правда. | Объяснить, что не все в Интернете - правда. |
Контролируйте деятельность детей в Интернете | Контролируйте деятельность детей в Интернете |
Как можно больше общаться с ребенком. | Как можно больше общаться с ребенком. |
Объяснить ребенку разницу между игрой и реальностью | Объяснить ребенку разницу между игрой и реальностью |
Не слушать ребенка. | Не слушать ребенка. |
Не уделять время ребенку. | Не уделять время ребенку. |
Находите совместные дела, интересуйтесь предпочтениями ребенка | Находите совместные дела, интересуйтесь предпочтениями ребенка |
Объяснить, что не все в Интернете - правда. | Объяснить, что не все в Интернете - правда. |
Контролируйте деятельность детей в Интернете | Контролируйте деятельность детей в Интернете |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребенок в интернете: как обеспечить безопасность и развитие? Цель собрания - разобраться, как влияет интернет на ребенка, как обеспечить его безопасность и развитие в сети интернет.
Плюсы и минусы пользования сетью Интернет Плюсы Материал для обучения Просмотр передач Общение с людьми Игры, которые способствуют развитию Минусы Компьютерная или интернет зависимость Ухудшение здоровья Влияние сообществ и групп
Доктор психологических наук Виктор Рыбников
Глава правительства Дмитрий Медведев 2012г- год безопасного интернета
Киберхищники Используют Интернет для сближения с детьми . Их цель - изолировать детей и убедить их встретиться лично
Четыре основных шага, которые помогут защитить ребенка и вашу семью в Интернете: Поговорите с детьми о том , что они делают в Интернете . Установите четкие правила использования Интернета . Объясните , что личные сведения нужно держать в секрете . Используйте программные продукты для обеспечения семейной безопасности .
Маам.ру Айкьюша Чудо Юдо Почемучка
" Очень Важный Канал Развивающие мультики " "МАРМЕЛАД"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕРНЕТ ПРОТИВ УЧЕБНИКА (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ)
Проектная методика широко используется педагогами на уроках. Однако на этапе отбора материала для проекта учащиеся все меньше обращаются к традиционным учебникам, печатным справочным пособиям и словар...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАНИИ. Доклад на Всероссийской дистанционной научно-практической конференции - вебинар «Интернет Технологии в образовании», г. Чебоксары
Интернет предоставляет огромный простор для работы, отдыха, общения, обмена разнообразной информацией.Как реализуется в социальных сетях и блогах принцип эвристического обучения?Cоциальные сети могут ...
Применение интернет-ресурсов и интернет-технологий во внеурочной деятельности.
В век всеобщей информатизации и компьютеризации работа с интернет-ресурсами и интернет-технологиями получает большое развитие и значение в работе современного учителя. В статье кратко изложены вариант...
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.
Данная разработка ориентирована для учащихся 10 класса, в которой рассматривается структура и адресация в сети Интернет...
Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете.
Данная презентация предназначена для изучения структуры и адресации в сети Интернет....
Обобщающий урок по теме «Компьютерные сети. Интернет» ролевая игра «Суд над Интернетом»
Раздел программы: «Современные компьютерные технологии».Тема урока: обобщение темы «Компьютерные сети. Интернет».Тип урока: обобщающий урок.Вид: урок- ролевая игра.Технология: игровая технология....
Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).
Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите...