Классный час "Космические приключения" в классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
классный час

Пеньковская Тамара Ивановна

Классный час "Космические  приключения"  в классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  представляет собой интегрированное с уроком «Изобразительная деятельность», занятие,  продолжительностью  2 учебных часа.

Задачи:

Познакомить детей с  праздником День космонавтики. Дать  детям  первоначальные сведения о космонавтах и  космосе;

Расширять  межпредметную связь  по  теме. Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику при выполнении  творческой работы из пластилина. Закреплять умение  раскатывать, сплющивать, размазывать пластилин, различать  и смешивать цвета.

Формировать  умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых, развивающих действий, объединенных сюжетом.

Расширять жизненный кругозор учащихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Космические приключения Классный час в 5б классе (интегрированное с уроком «Изобразительная деятельность», занятие, продолжительностью 2 учебных часа) Классный руководитель Пеньковская Т.И. Задачи: Познакомить детей с праздником День космонавтики. Дать детям первоначальные сведения о космонавтах и космосе; Расширять межпредметную связь по теме. Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику при выполнении творческой работы из пластилина. Закреплять умение раскатывать, сплющивать, размазывать пластилин, различать и смешивать цвета. Формировать умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых, развивающих действий, объединенных сюжетом. Расширять жизненный кругозор учащихся. Материалы: Презентация, видео «О космосе», предметы и материалы для творчества на каждого ребенка (пластилин, звездочки из фольги, лист черного картона)

Слайд 2

Мультфильм о космосе https://www.youtube.com/watch?v=3s4lVEwumN4 12 АПРЕЛЯ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ (1 урок- классный час) Прочитайте дату. Вы знаете, какой праздник отмечается 12 апреля? Смотрим фильм.

Слайд 3

На-на-на- в небе желтая Луна - Сегодня мы с вами отправляемся в космическое путешествие! Произносим волшебное заклинание…(чистоговорка, хором)

Слайд 4

Да-да-да – светит яркая звезда

Слайд 5

Чу-чу-чу- космонавтом стать хочу

Слайд 6

Чу-чу-чу- на ракете полечу

Слайд 7

-Где мы с вами оказались?

Слайд 8

КОСМОНАВТ -Кого мы встретили в космическом пространстве? Кто это?

Слайд 9

СКАФАНДР -ПОСМОТРИМ, как выглядит костюм космонавта?

Слайд 10

-Летим дальше? (повторяем чистоговорку на слайдах 3-4-5-6)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

-Летим дальше? (повторяем чистоговорку на слайдах 3-4-5-6)

Слайд 2

КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ - Что это у нас на пути?

Слайд 3

РАКЕТА - А это что за транспортное средство взлетает в космическое пространство?

Слайд 4

САМОЛЁТ - Что еще встретилось нам на пути в космос?

Слайд 5

НРАВИТСЯ ВАМ В КОСМИЧЕСКОМ МИРЕ? ЧТО ВАМ ЗДЕСЬ НРАВИТСЯ?

Слайд 6

С какими космическими словами мы сегодня ВСТРЕТИЛИСЬ? ПЛАНЕТА РАКЕТА ЛУНА КОСМОНАВТ

Слайд 7

Земля - Вы знаете, что это? Как называется наша планета?

Слайд 8

Космос (2 урок – Изобразительная деятельность) Практическая творческая работа, картина из пластилина «Космические приключения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по психологии по теме: "Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"

В данной методической разработке освещены проблемы изучения и оказания помо­щи детям с выраженными интеллек­туальными нарушениями. Эта про­блема особенно актуальна в связи с тем, что в последние ...

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Статья посвящена проблеме изучения условий развития диалогической речи  у детей 6 – 8 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Диалогическая речь детей улучшается посредством специ...

Формирование интереса к урокам ручного труда у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Обучение должно строиться так, чтобы формировалась стойкая заинтересованность в получении знаний. Для этого я применяю методические приемы,которые привлекают внимание, создают положительное отношение ...

Развитие мелкой моторики у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с помощью игр и упражнений на уроках графики и письма.

Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координационных движений руки. Разнообразные действия руками, пальчиковая гимнастика, дидактические игры, пальчиковые игры способствуют р...

Конспект классного часа по теме «Польза бытовых электроприборов и правила пользования ими» для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью девятого года обучения.

Конспект  классного часа предназначен для детей с умеренной умственной отсталостью. Материал содержит конспект....

Статья "Индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"

   В данной работе обобщены исследования по проблеме речевого развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.Практическая значимость исследования определяется тем, ч...