Классный час "Космические приключения" в классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
классный час
Классный час "Космические приключения" в классе с умеренной и тяжелой умственной отсталостью представляет собой интегрированное с уроком «Изобразительная деятельность», занятие, продолжительностью 2 учебных часа.
Задачи:
Познакомить детей с праздником День космонавтики. Дать детям первоначальные сведения о космонавтах и космосе;
Расширять межпредметную связь по теме. Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику при выполнении творческой работы из пластилина. Закреплять умение раскатывать, сплющивать, размазывать пластилин, различать и смешивать цвета.
Формировать умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых, развивающих действий, объединенных сюжетом.
Расширять жизненный кругозор учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мультфильм о космосе https://www.youtube.com/watch?v=3s4lVEwumN4 12 АПРЕЛЯ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ (1 урок- классный час) Прочитайте дату. Вы знаете, какой праздник отмечается 12 апреля? Смотрим фильм.
На-на-на- в небе желтая Луна - Сегодня мы с вами отправляемся в космическое путешествие! Произносим волшебное заклинание…(чистоговорка, хором)
Да-да-да – светит яркая звезда
Чу-чу-чу- космонавтом стать хочу
Чу-чу-чу- на ракете полечу
-Где мы с вами оказались?
КОСМОНАВТ -Кого мы встретили в космическом пространстве? Кто это?
СКАФАНДР -ПОСМОТРИМ, как выглядит костюм космонавта?
-Летим дальше? (повторяем чистоговорку на слайдах 3-4-5-6)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ - Что это у нас на пути?
РАКЕТА - А это что за транспортное средство взлетает в космическое пространство?
САМОЛЁТ - Что еще встретилось нам на пути в космос?
НРАВИТСЯ ВАМ В КОСМИЧЕСКОМ МИРЕ? ЧТО ВАМ ЗДЕСЬ НРАВИТСЯ?
С какими космическими словами мы сегодня ВСТРЕТИЛИСЬ? ПЛАНЕТА РАКЕТА ЛУНА КОСМОНАВТ
Земля - Вы знаете, что это? Как называется наша планета?
Космос (2 урок – Изобразительная деятельность) Практическая творческая работа, картина из пластилина «Космические приключения»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по психологии по теме: "Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"
В данной методической разработке освещены проблемы изучения и оказания помощи детям с выраженными интеллектуальными нарушениями. Эта проблема особенно актуальна в связи с тем, что в последние ...
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Статья посвящена проблеме изучения условий развития диалогической речи у детей 6 – 8 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Диалогическая речь детей улучшается посредством специ...
Формирование интереса к урокам ручного труда у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Обучение должно строиться так, чтобы формировалась стойкая заинтересованность в получении знаний. Для этого я применяю методические приемы,которые привлекают внимание, создают положительное отношение ...
Развитие мелкой моторики у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с помощью игр и упражнений на уроках графики и письма.
Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координационных движений руки. Разнообразные действия руками, пальчиковая гимнастика, дидактические игры, пальчиковые игры способствуют р...
Конспект классного часа по теме «Польза бытовых электроприборов и правила пользования ими» для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью девятого года обучения.
Конспект классного часа предназначен для детей с умеренной умственной отсталостью. Материал содержит конспект....
Статья "Индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"
В данной работе обобщены исследования по проблеме речевого развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.Практическая значимость исследования определяется тем, ч...