Методическая разработка к уроку для 4 класса по теме: дополнительное образование в школе.
методическая разработка
Цель занятия: уточнить и актуализировать представления обучающихся о дополнительном образовании для дальнейшей профориентации.
Задачи:
1. Воспитательные:
формировать представления у обучающихся о значении дополнительного образования для дальнейшей профориентации;
формировать положительную мотивацию к саморазвитию;
побуждать к участию в различных кружках, занятиях, к развитию своих способностей и талантов;
продолжать формировать у обучающихся навыки сотрудничества, взаимопомощи, дружбы;
продолжать развивать интерес к занятию;
продолжать воспитывать умение слушать речь друг друга и речь воспитателя;
продолжать закреплять умение выполнять поручения воспитателя;
воспитывать чувство удовлетворения, радости от успешного выполнения задания;
продолжать закреплять навык просьбы о помощи у товарищей и воспитателя.
2. Образовательные:
познакомить с определением «дополнительное образование»;
структурировать знания дополнительном образовании в школе;
продолжать развивать умение задавать вопросы друг другу и воспитателю по теме занятия;
закреплять умение отвечать на вопросы по теме занятия;
закреплять навык отчитываться о выполненном действии.
3. Коррекционные:
продолжать развивать речевой слух при различении фраз, связанных с организацией деятельности и при опознавании имён воспитанников;
развивать речевой слух при различении и опознавании речевого материала разговорно-обиходного характера и связанного с организацией деятельности на занятии;
закреплять фразы разговорно-обиходного характера;
следить за правильным произношение звуков [в]-[ф] ;
продолжать развивать разговорную речь;
продолжать развивать навык чтения с губ;
продолжать развивать психические функции учащихся (логическое мышление, внимание, память);
формировать познавательную активность.
Результаты:
1. Личностные:
уметь определять дополнительное образование, которое воспитанники получают в школе;
знать название кружков и занятий, которое есть в школе;
знать кружки и занятия, которые посещают воспитанники 4-2 «а» класса;
уметь выражать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.
2. Метапредметные:
понимать и принимать учебную задачу занятия;
понимать вопросы педагога или одноклассников и отвечать на них;
понимать и выполнять поручения воспитателя;
уметь задавать вопросы и слушать речь одноклассников;
уметь адекватно оценить свою работу и работу одноклассников на занятии.
3. Предметные:
уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме по теме занятия.
Технологии:
информационно-коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии (смена видов деятельности, чередование мыслительной деятельности с физминутками по рекомендации САнПиН, нормированность применения ИКТ). Создание спокойной и дружественной атмосферы для обучения учащихся;
технологии уровневой дифференциации;
имитационные технологии.
Средства:
Мяч, таблички, презентация Power Point, раздаточный материал.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Ход занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (физика, 8 класс) по теме: Урок – соревнование «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс (2 часа)
Тип урока: урок – соревнование, обобщение полученных знаний. Пояснительная записка:1. Класс делится на 7-8 творческих групп по 3 человека в каждой.2....
Методическая разработка (история 5 класс) по теме: "Древняя Спарта" ( по ФГОС второго поколения).
Урок по истории Древнего мира для 5 класса разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения. Тема урока "Древняя Спарта". Урок представлен в виде технолог...
Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"
Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...
Методическая разработка "Образец составления визитной карточки отделения дополнительного образования"
Структура ОДОД...
Методическая разработка урока 10 класса по теме " Профессия"
разработка урока Enterprise 4...
Методическая разработка краткого литературного курса в рамках дополнительного образования
Краткий литературный курс (пять занятий) для учащихся 5-9 классов с подробными конспектами уроков и примерами творческих заданий....
Методическая разработка для учителей технологии и педагогов дополнительного образования Тема: «Методика подготовки обучающихся к практической части Всероссийской олимпиады школьников по технологии»
Методическая разработка составлена для учителей технологии и педагогов дополнительного образования, которые занимаются подготовкой участников Всероссийской олимпиады школьников по технологии, направле...