Программа организации летнего отдыха и оздоровления в летний период
рабочая программа
Проограмма летнего оздоровительного лагеря
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_organizatsii_otdyha_i_ozdorovleniya_detey_v_letniy_period_2022.doc | 610 КБ |
Предварительный просмотр:
Муципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Краснинская средняя общеобразовательная школа!
Утверждаю: Согласовано:
Директор МБОУ «Краснинская СОШ» на заседании Управляющего
________ С.С.Вычужанова совета МБОУ «Краснинская СОШ»
Приказ от ___ _______20___г. Протокол от ____ _____20__
№______ №_______
Согласовано:
на заседании Педагогического
совета МБОУ «Краснинская СОШ»
Протокол от ____ _____20__
№________
Программа организации
отдыха и оздоровления детей
в летний период
(для учащихся 1 – 10 классов)
(срок реализации программы 01.06.2022г -20.08.2022г.)
Автор-составитель:
Маргольф В.В.,
зам. директора по ВР
2021г.
Содержание
Паспорт программы ….…………………………………………………… 3
Пояснительная записка……………………………………………………..6
Содержательная часть программы………………………………………..7
Содержание и планируемые результаты………………………………….14
Тематическое планирование………………………….. ……..……………18
Механизм реализации программы …….…………………………………...21
Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране
жизни детей, профилактические мероприятия в летний период………...24
Планируемые результаты выполнения программы деятельности лагеря и критерии эффективности……………………………………………………25
ПРИЛОЖЕНИЯ
Анкета для детей и родителей ………………………………………………26 Паспорт летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
детей «Солнышко»……………………………………………………….… 27
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1. | Полное название программы | Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» на базе МБОУ «Краснинская СОШ» |
2. | Основание для разработки программы | Конвенция ООН о правах ребенка; Конституция РФ; Закон РФ «Об образовании»; Письмо Министерства образования и науки РФ от 26.10.2012 года № 09-260 «О методических рекомендациях. Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей (в части авторских программ работы педагогических кадров)»; Устав школы; Приказ УО |
3. | Цель программы | Создать условия для обеспечения активного, интеллектуально и эмоционально насыщенного летнего отдыха детей, всестороннего развития личности ребёнка. |
4. | Задачи | 1. Создать условия для эффективного оздоровления детей, содействовать сохранению и укреплению их здоровья, прививать навыки здорового образа жизни. 2.Раскрыть творческий потенциал детей. 3.Развивать эстетические, творческие и физические способности детей. 4.Формировать навыки позитивного общения со сверстниками. 5.Приобщать ребят к традициям, культуре и истории родного края и России. 6. Формировать экологическую культуру личности детей. |
5. | Сроки реализации | 01.06.22-20.08.22г |
6. | Направленность | досуговая |
7. | Направления воспитательной деятельности |
|
8. | Количество детей | 200 |
9. | Категория детей, критерии подбора участников | Обучающиеся МБОУ «Краснинская СОШ» |
10. | Возраст детей | 6-18 лет |
11. | Партнеры в реализации программы | МБУК ЦБС Ленинск-Кузнецкого муниципального р-на, Музей истории крестьянского быта с. Красное, Дом Культуры с. Красное, ДЮСШ. |
12. | Краткое описание | Данная программа направлена на оздоровление, всестороннее развитие и воспитание детей и совмещает в себе творческий, активный и познавательный отдых учеников МБОУ «Краснинская СОШ». Предполагаемая программа является модульной. Особенность программы 2022 года состоит в том, что отряды летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей не будут вовлечены в общелагерные мероприятия. Каждый отряд будет работать по своему направлению, но при этом каждый модуль программы будет реализован в рамках работы отряда. Особое внимание будет уделено патриотическому направлению программы. |
13. | Ожидаемый результат |
6. Личностный рост участников |
14. | Система организации контроля над исполнением программы | Методист ИМЦ, администрация МБОУ «Краснинская СОШ» |
15. | Название организации | МБОУ «Краснинская средняя общеобразовательная школа» |
16. | Почтовый адрес организации | 652576, Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 3, |
17. | ФИО руководителя организации | Вычужанова Светлана Семеновна |
18. | ФИО автора программы | Маргольф Валентина Валериевна |
19. | Телефон, факс, электронный адрес организации | 61-5-34, 61-4-65, ksh_parta@mail.ru |
Пояснительная записка
Лето - наилучшая пора для общения с друзьями и природой, постоянная смена впечатлений, новые знакомства, новые познания мира. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.
МБОУ «Краснинская СОШ» в летний период выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, Программа организации отдыха и оздоровления детей в летний период направлена на формирование и развитие у ребят коммуникативных навыков, раскрытие их творческого потенциала и любознательности.
Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.
Ежегодно в МБОУ «Краснинская СОШ» для обучающихся проводятся смены в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Солнышко» и лагере труда и отдыха «Простор», организуются малозатратные формы отдыха. Обязательным является вовлечение в летний отдых детей с трудной жизненной ситуацией.
Для того чтобы отдых ребят был полноценным, разнообразным, полезным и увлекательным была разработана данная программа. Программа включает в себя разные формы организации летнего отдыха детей и содержит 7 модулей (направлений).
Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и экологией, основами безопасной жизнедеятельности, воспитании любви к родному краю, соблюдение правил гигиены, воспитание уважительного отношения к труду.
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в летний период.
Программа составлена на основе знания возрастных, психолого-педагогических, физических способностей детей и с учётом возможностей школы.
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Срок реализации программы – 01.06.2022 – 20.08.2022г.
Программа разработана с учетом следующих законодательных
нормативно-правовых документов:
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Конституция РФ;
- Закон РФ «Об образовании»;
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;
- Приказ «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха». Приказ Министерства образования РФ от 13.07.2001 г. № 2688.
Цель и задачи программы
Цель программы: Создать условия для обеспечения активного, интеллектуально и эмоционально насыщенного летнего отдыха детей, всестороннего развития личности ребёнка.
Задачи программы
- Создать условия для эффективного оздоровления детей, содействовать сохранению и укреплению их здоровья, прививать навыки здорового образа жизни.
- Раскрыть творческий потенциал детей.
- Развивать эстетические, творческие и физические способности
детей.
- Формировать навыки позитивного общения со сверстниками.
- Приобщать ребят к традициям, культуре и истории родного края и России.
- Формировать экологическую культуру личности детей.
- Воспитывать уважительное отношение к труду.
Принципы
Программа организации отдыха и оздоровления детей в летний период строится с учетом следующих принципов:
1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ДОЛ «Солнышко» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.
4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
- Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Формы организации летнего отдыха:
Форма | Период | Ответственный | Количество детей |
| 1.06 – 21.06 24.06 – 14.07 | Заруцкий М.Н. Маргольф В.В. | 80 100 |
2. Лагерь труда и отдыха «Простор» | 1.06 – 22.06 | Заруцкий М.Н. | 20 |
3. Однодневные походы | июнь июль | Яковлева Е.Н. Балашова М.У. | 100 100 |
4. Многодневные походы | август | Балашова М.У. Яковлева Е.Н. | 10 |
5. Полеводческие звенья | 1.06. – 21.06 01.07 – 27.07 1.08 -12.08 | Яковлева Е.Н. Куземченко Е.С. Вычужанова С.С. | 25 30 22 |
7. Трудоустройство | 1.06 – 30.08 | Маргольф В.В. | 12 |
В приоритетном порядке обеспечивается отдых опекаемых детей, детей из приемных, малообеспеченных и многодетных семей. Содержание, формы и методы работы лагеря определяются педагогическим коллективом школы, исходя из основных принципов деятельности: демократии и гуманности; единства воспитательной и оздоровительной работы; развития национальных культурно-исторических традиций; инициативы и самостоятельности; учёта интересов, возрастных особенностей детей и подростков.
Виды, формы и содержание деятельности
Практическая реализация цели и задач программы осуществляется в следующих направлениях. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
1 Спортивно-оздоровительный модуль.
Задачи:
- вовлекать детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
- вырабатывать и укреплять гигиенические навыки;
- воспитывать ценностное отношение к здоровью.
- формировать представление о безопасной жизнедеятельности дома, на улице и в общественных местах.
Для реализации поставленных задач организуется:
- физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня (утренняя зарядка, подвижные игры, физические упражнения на прогулке);
- активный отдых (праздники, развлечения, «дни здоровья», эстафеты, туристические походы);
- здоровое питание детей;
- цикл бесед о гигиене «Уроки Мойдодыра»;
- ежедневный инструктаж по технике безопасности.
2 Интеллектуально-познавательный модуль
Задачи:
- развивать любознательность, воображение и познавательную активность ребят;
- формировать положительную мотивацию, интерес к интеллектуальной деятельности;
- воспитывать коммуникативные компетенции детей.
Формы работы
- КТД;
- посещение Модельной библиотеки, Детской библиотеки, Дома культуры, Музея истории крестьянского быта;
- участие в викторинах, интеллектуальных конкурсах.
3 Патриотический модуль
Задачи:
- способствовать формированию патриотизма и гражданской солидарности;
- сформировать элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях в истории России;
- воспитание детей гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни и культуру, традиции своей семьи и родного края.
Формы работы
- цикл мероприятий, посвященных Году культурного наследия народов России;
- цикл мероприятий, посвященный национальным героям России и важнейшим историческим событиям в истории России;
- участие в митинге в День памяти и скорби;
- экскурсии в Музей истории крестьянского быта села Красное.
4 Экологический модуль
Задачи:
- развивать интерес к природе, природным явлениям, понимание активной роли человека в природе;
- формировать ценностное отношение к природе и природным ресурсам;
- сформировать элементарный опыт природоохранной деятельности;
- воспитывать бережное отношение к растениям и животным.
Формы работы
- цикл мероприятий «Эколог и Я»;
- экологические акции.
5 Туристско-краеведческий модуль.
Задачи:
- формировать познавательный интерес к изучению родного края;
- приобщать к краеведческой деятельности;
- развивать умения туристической деятельности.
Формы работы
- экскурсии;
- походы;
- квесты.
6 Художественно — эстетический модуль.
Задачи:
- воспитывать в детях чувство прекрасного;
- формировать навыки культурного поведения и общения;
- создать условия для творческого самовыражения и самореализации каждого ребенка;
- развивать творческие способности детей.
Формы работы:
- выставки рисунков;
- творческие мастер-классы;
- оформление отрядных уголков;
- конкурсы творческих работ;
- посещение общественных мест.
7 Трудовой модуль.
Задачи:
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- воспитывать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, личным вещам.
Формы работы:
- бытовой самообслуживающий труд;
- общественно значимый труд
- операция БУНТ.
Содержание модулей и планируемые результаты.
Содержание | Планируемые результаты |
Спортивно-оздоровительный модуль | |
| - у учащихся сформировано ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; - учащиеся имеют личный опыт здоровьесберегающей деятельности; - учащиеся имеют первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; - учащиеся знают о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека. |
Интеллектуально-познавательный модуль | |
1. Открытие сезона (02.06.22, 24.06.22) 2. Закрытие сезона (21.06.22, 13.07.22)
1. Модельная библиотека ( еженедельно со вторника по пятницу) 2. Детская библиотека (еженедельно с понедельника по четверг) 3. Музей Истории Крестьянского быта (каждую среду) 4. Дом Культуры (еженедельно - среда, пятница)
| - учащиеся имеют личный опыт организации КТД; - учащиеся имеют личный опыт командной работы; - учащиеся имеют личный опыт посещения учреждений культуры, представление о правилах поведения в общественных местах; - у учащихся сформирована потребность в реализации своего интеллектуального потенциала;
|
Патриотический модуль | |
- Фестиваль традиций - Викторина «По одежке встречают» -Игры народов мира
- Интерактивная викторина «Защитники отечества» - Акция «Имя деда на мемориальной доске» - Конкурс «История России в стихах» - Операция «Памятник»
|
|
Экологический модуль | |
- Праздник «Спасем планету от мусора!» - Мастер-класс «Раздельный сбор мусора» - Мастер-класс «Пластик бывает разный»
|
|
Туристско-краеведческий модуль. | |
| - у учащихся есть опыт участия в походах, сформированы практические навыки жизнеобеспечения во время похода; - у учащихся имеются первичные знания, умения и навыки безопасного поведения во время походов и экскурсий; - учащиеся имеют опыт эмоционального постижения красоты природа родного края, знания особенностей флоры и фауны Кузбасса; -у учащихся сформированы знания об истории села Красного, чувства гордости за свою малую Родину и сопричастности к ее истории. |
Художественно — эстетический модуль. | |
|
|
| |
|
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
В таблице прописаны основные режимные мероприятия и общие мероприятия лагерных смен. Более подробную план-сетку составляют воспитатели отрядов. Это связано с тем, что:
- В летний период 2022 года Роспотребнадзором не рекомендуется проводить общие мероприятия для всех отрядов в закрытом помещении.
- Количество общих мероприятий, проводимых на открытом воздухе, должно быть ограничено.
Таким образом, каждый отряд будет работать по своему плану и направлению, соблюдая общие для всех режимные моменты и принимая участие в общих мероприятиях, проводимых на открытом воздухе.
Спортивно-оздоровительный модуль |
- «Спартакиада» (04.06.22 28.06.22) -«Выходи играть во двор!» (09.06.22 08.07.22) |
Интеллектуально-познавательный модуль |
1. Открытие сезона (02.06.22, 24.06.22) 2. Закрытие сезона (21.06.22, 13.07.22)
1. Модельная библиотека ( еженедельно со вторника по пятницу) 2. Детская библиотека (еженедельно с понедельника по четверг) 3. Музей Истории Крестьянского быта (каждую среду) 4. Дом Культуры (еженедельно - среда, пятница)
|
Патриотический модуль |
- Викторина «По одежке встречают» - Мастер-классы «Мастера России» (изготовление поделок в разных техниках, знакомство со знаменитыми художниками и мастерами России)
- Интерактивная викторина «Защитники отечества» - Акция «Имя деда на мемориальной доске» - Конкурс «История России в стихах»
|
Экологический модуль |
- Праздник «Спасем планету от мусора!» - Мастер-класс «Раздельный сбор мусора» - Мастер-класс «Пластик бывает разный»
|
Туристско-краеведческий модуль. |
|
Художественно — эстетический модуль. |
|
Трудовой модуль. |
|
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Этапы и виды деятельности | Сроки реализации |
1 | Подготовительный этап
1. проведение родительских собраний в 1 - 8 – х классах по планированию летнего отдыха детей; 2. проведение анкетирования.
-положение о лагере -социальный паспорт лагеря -штатное расписание -график работы персонала -изучение документов по технике безопасности -составление должностных инструкций -приказ об открытии лагеря, составление списков отрядов | март – апрель – май март – апрель – май |
3.Подготовка территории и помещений для работы лагеря
| май | |
2 | Организационный этап
| май |
3 | Основной этап
| июнь – август |
4 | Заключительный этап
| август |
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Программа реализуется в течение обозначенного периода. Финансирование лагеря с дневным пребыванием детей, летнего трудового лагеря и многодневные походы осуществляется из областного бюджета и родительской платы. Трудоустройство финансируется из УСЗН и областного бюджета. Остальные малозатратные формы отдыха не финансируется.
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ
Учащиеся школы в возрасте 6 - 18лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, приемных и опекаемых семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОГРАММЫ
В разработке программы приняли участие педагогический коллектив школы, лидеры школьного самоуправления, члены родительской общественности.
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
В реализации программы участвуют:
- начальники лагеря;
- воспитатели (учителя МБОУ «Краснинская СОШ»);
- медицинский работник.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
При работе оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей, летнего лагеря труда и отдыха и малозатратных форм отдыха используется:
Территория, помещения.
Территория МБОУ «Краснинская средняя общеобразовательная школа», спортивная площадка, игровая комната, медицинский кабинет, кабинеты, библиотека, спортивный зал.
Оборудование.
- Игровой инвентарь
- Спортивный инвентарь
- Канцелярские принадлежности
- Видио и аудио аппаратура
№ П/П | ТЕРРИТОРИЯ, ПОМЕЩЕНИЯ | ПРИМЕНЕНИЕ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1. | Кабинеты | Комнаты отдыха, игровые | Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
2. | Спортивный зал | Занятия спортом, соревнования, линейка (в случае плохой погоды) | Учитель физической культуры |
3. | Спортивная площадка | Линейка, проведение спортивных соревнований, игр | Учитель физической культуры |
4. | Игровая комната | Праздничные мероприятия, репетиции | Воспитатели, администрация лагеря |
5. | Медицинский кабинет | Медицинский контроль мероприятий лагерной смены | Медицинский работник |
6. | Школьная библиотека | Литература для детей и воспитателей | Библиотекарь |
7. | Школьная столовая | Завтрак, обед | Работники столовой |
8. | Комнаты гигиены | Туалеты, раздевалки | Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал |
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОХРАНЕ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ,
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Инструктажи для детей:
- «Безопасность при организации общественно – полезного и производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий».
- Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении занятий по спортивным и подвижным играм (футбол, волейбол, баскетбол, теннис и др.).
- Инструктаж по пожарной безопасности.
- Инструктаж по профилактике дорожно-транспортного травматизма.
Беседы:
- «Профилактика тепловых и солнечных ударов»
- «Безопасность на воде».
- «Профилактика укуса клещей».
Термометрия
Ежедневное измерение температуры детей, с целью противодействия в распространении простудных заболеваний и вирусных инфекций.
Планируемые результаты выполнения программы организации отдыха и оздоровления детей в летний период.
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
- Укрепление здоровья детей.
- Самореализация творческих, организаторских, лидерских, спортивных, интеллектуальных и др. способностей детей.
- Получение участниками программы умений и навыков индивидуальной и коллективной, творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности.
- Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
- Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально значимую деятельность.
- Приобщение детей к традициям, культуре и истории родного края и России.
- Накопление знаний о проблемах экологии и способах их решения.
Критериями эффективности реализации программы.
1. Отсутствие заболеваемости детей в период летнего отдыха (количественный анализ);
2. Отсутствие роста числа правонарушений несовершеннолетними (количественный анализ);
3. Удовлетворенность отдыхом со стороны детей и родителей (анкетирование);
4. Отсутствие травм, конфликтных ситуаций в детском коллективе (количественный анализ и педагогическое наблюдение);
5. Повышение уровня развития навыков самоорганизации и самоуправления (педагогическое наблюдение);
6. Качество проводимых в рамках программы мероприятий и уровень профессионализма педагогических работников (педагогический анализ).
Анкета для детей
- Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?
- Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?
- Чему ты научился в лагере: выучил песню, научился танцевать, играть в шашки, шахматы и др.?
- Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?
- Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?
- Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему?
- Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?
- Что ты рассказываешь дома о лагере?
- Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»).
- Хочется ли тебе идти домой после лагеря?
- Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?
- Кто твой друг среди ребят, среди взрослых?
- Что особенно понравилось в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета, праздники, экскурсии, походы)?
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Просим Вас принять участие в анкетировании, которое проводится с целью выявления степени удовлетворенности Вами организацией отдыха и оздоровления ваших детей.
Удовлетворены ли Вы? | ДА | Частично | НЕТ | Затруд-няюсь |
организацией отдыха вашего ребенка |
|
|
|
|
организацией оздоровления вашего ребёнка |
|
|
|
|
организацией питания в лагере |
|
|
|
|
учетом индивидуальных особенностей вашего ребенка |
|
|
|
|
возможностью проявить способности и умения вашего ребенка |
|
|
|
|
организацией досуговой занятости, перечнем мероприятий |
|
|
|
|
участием ребенка в мероприятиях |
|
|
|
|
организацией работы отряда |
|
|
|
|
взаимодействием всех организаций на территории села по организации отдыха и оздоровления детей |
|
|
|
|
«Убедитесь вы не раз:
лагерь Солнышко – ты КЛАСС!»
- Здравствуй, лето – синий небосвод,
Здравствуй, лето – отдых вновь зовет,
Всех мы в лагерь приглашаем вас,
«Солнышко» - наш лагерь просто класс!
Припев:
Дружно в лагере живем мы,
Вместе песенки поем мы,
Отдыхаем мы чудесно – расчудесно!
А наш лагерь – лагерь солнца,
Где веселье всюду льется,
Где ребятам всем живется интересно!
- Здравствуй, лагерь – места лучше нет!
Здравствуй, лагерь – мы не знаем бед!
Мы мечтаем всем вам рассказать,
В «Солнышке» нам славно отдыхать!
8.30 – 9.00
Лагерь двери открывает и ребяток всех встречает.
9.00 – 9-15
Чтобы быть весь день в порядке,
Надо делать нам зарядку!
9-15 – 9-30
Пора-пора на линейку, детвора!
9.30 – 10.00
Нас столовая зовёт,
Манная каша, сыр и компот!
10.00 – 10.15
Инструктаж по ТБ
10.15 – 12.30
Отрядные дела
12.30– 13.30
Возьмём мячи и скакалки сейчас,
Впереди у нас – здоровья час!
13.30– 14.00
Операция БУНТ
Надо в порядок всё привести,
В классе убрать и пол подмести!
14-00 – 14-30
Время обеда настало, и вот
Отряд за отрядом к столовой идёт…
14- 30
До свидания, до завтра, будем рады
Вам сказать: «Приходите к нам опять!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
опыт работы по организации летнего отдыха и оздоровления в МОУ Большенагаткинской сош
опыт работы по организации летнего отдыха и оздоровления в МОУ Большенагаткинской сош...
Программа организации оздоровительного отдыха детей в летнем лагере с дневным перабыванием
Материал содержит обоснование проблемы, структуру работы, методы и приемы в данном направлении, а также ожидаемые результаты деятельности...
Разработка программы летнего отдыха и оздоровления детей на базе МБУ ДО ИЦТ "Волшебный мир Синема" 2016г.
Разработка программы летнего отдыха и оздоровления детей на базе МБУ ДО ИЦТ "Волшебный мир Синема" 2016г....
Разработка программы летнего отдыха и оздоровления детей на базе МБУ ДО ИЦТ "33 секрета солнечного лета" 2017г.
Разработка программы летнего отдыха и оздоровления детей на базе МБУ ДО ИЦТ "33 секрета солнечного лета" 2017г....
Разработка программы летнего отдыха и оздоровления детей на базе МБУ ДО ИЦТ "Твори добро" 2018г.
Разработка программы летнего отдыха и оздоровления детей на базе МБУ ДО ИЦТ "Твори добро" 2018г....
Организация нестационарного отдыха обучающихся в рамках летней оздоровительной кампании Петродворцового района Санкт-Петербурга. Опыт проведения.
Организация детского и молодежного отдыха и оздоровления является актуальной задачей, как на федеральном/региональном, так и на районном уровне. Важность её решения обусловлена сужением сферы семейног...
Презентация "Проектирование программы организации летнего отдыха и оздоровления детей
Проектирование программы организации летнего отдыха и оздоровления детей в летнем лагере на примере работы летнего лагеря Починковской школы интерната Нижегородской области...