«Моя семья, мое богатство»
методическая разработка
Показать учащимся ценность и важность семьи, семейных отношений и укрепить связь поколений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya_moyo_bogatstvo.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие «Моя семья, мое богатство»
Образовательная технология
Коллективное творческое дело.
Цель
Показать учащимся ценность и важность семьи, семейных отношений и укрепить связь поколений.
Задачи
- Личностные УУД: познакомить учащихся с понятием «семейные традиции».
- Регулятивные УУД:
- планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта.
- Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
- Коммуникативные УУД: постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
- Жизненно-практическая задача: познакомить друзей с традициями своей семьи.
Оборудование
Листы формата А4, цветные карандаши, фломастеры, простые карандаши, ластики, акварельные краски, фотографии семьи учащихся, интерактивная smart-доска.
Описание деятельности учащихся и воспитателя
Деятельность воспитателя | Деятельность учащихся |
Планирование | |
Беседует с учащимися: чем важна семья, какова ее роль в жизни человека. Предлагает учащимся поделиться со сверстниками традициями и историей своей семьи. | Планируют с помощью учителя свою деятельность. |
Координирует деятельность учащихся. | Учащиеся выступают с презентацией своей семьи: рассказывают об интересных традициях семьи, об истории семьи. |
Подготовка | |
Рассказывает о самых известных фамильных гербах и значении символов, изображенных на них. Помогает учащимся в их творческой работе над гербом семьи. | Учащиеся изображают на листе формата А4 герб своей семьи, который отражает ее характер и главные ценности. Обсуждение семейный гербов учащихся. |
Подведение итогов, рефлексия | |
Создает выставку из фотографий семей учащихся и их творческих работ. | Учащиеся обсуждают свои впечатления, какие семейные традиции им понравились, какие — показались необычными и оригинальными. |
Рефлексия
В заключении занятия учащимся включаются слайд-шоу семьи в разных номинациях: «самая творческая», «самая веселая», «самая большая», «самая спортивная», «самая дружная», «самая добрая». Из этих номинаций учащиеся выбирают, к какой относится их семья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЧАС «МОЯ СЕМЬЯ – МОЕ БОГАТСТВО»
Актуальность этой темы обусловлена заметной деградацией семьи в современном обществе. Разрушаются ценностные основы семьи, снижается авторитет родителей, разрывается связь поколений. Эти процессы нагл...
Классный час на тему: "Моя семья - мое богатство".
Предлагаю презентацию классного часа на тему "Моя семья - мое ббогатство", с помощью которой можно провести первый классный час в новом учебном году....
Моя семья - мое богатство
Урок знания в 5 А классе по семейным ценностям и традициям, 4 сентября 2012 года....
МОЯ СЕМЬЯ-МОЕ БОГАТСТВО
Классный час о традициях семьи....
Моя семья - мое богатство
Моя семья - мое богатство...
классный час: "Моя семья-мое богатство"
классный час проводился в 5 классе...
Внеклассное меропиятие "Моя семья-мое богатство"
Семья – основа всех основ. Можно быть профессионально востребованным человеком, но если нет надёжного тыла – дружной семьи, человек, можно сказать, не состоялся в жизни. Формирование понятий сем...