"Весенние улыбки"
методическая разработка (7 класс)

Григоревская Татьяна Александровна

Разработка посвящена празднованию 8 марта. Это сценарий вечера для учащихся 7-8 классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennie_ulybki.docx31.76 КБ

Предварительный просмотр:

«Весенние улыбки»        

Цель: воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам.

Вед 1.  Добрый вечер! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших       милых,

Вед 2. Красивых, добрых,

Вед 2. Весёлых, находчивых

Вед 1.  Вас, дорогие учителя!

Вед 2. И вас, дорогие  девчонки!

Вед 1.  Примите наши поздравленья

       В этот весенний женский день!

      Пусть будет ваше настроенье,  

      Всегда цветущим, как сирень!

Вед 2. Пусть будет жизнь прекрасна ваша

       И дети счастливы всегда!

      Пусть дом ваш будет полной чашей

       Удачи, счастья и добра!

Вед 1. Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзанья! Да, сила всегда покорялась красоте. Александр Македонский сказал: «Если б я был женщиной, я бы покорил весь мир». Но мир он не покорил, так как был мужчиной.

Вед 2. А женщины, девушки наши, несмотря на занятость учебой, домом,  умудряются быть красивыми и покорять мужчин не только чарами своими, но и разнообразными талантами.        

Вед 1.  Ну, а сейчас позвольте начать праздничные состязания, в которых примут участие 2 команды - сборная 7-х классов и сборная 8-х классов.

Вед 2. Наши  девушки прекрасны все без исключения. И нашему жюри придется определить лучшую команду.  

Вед 1. Разрешите представить членов жюри:

______________________________________________________________________________________________________

Вед 2.        Ну, что ж, начнем без промедления. Для начала, милые девчонки представьте свои команды.

Максимальное  количество баллов - 5

Вед 1. Слово для представления команде №1,№2...
Вед 2.  Итак,  мы посмотрели представление команд. Примите  наши    искренние пожелания удачи.

Вед 1. Наша конкурсная программа продолжается, и мы начинаем «Разминку». Каждой  команде  поочередно  будет задано  по  5  вопросов. Каждый правильный       ответ - 1 балл.

Для команды №1.

  1. Как называется помещение для приготовления и приема пищи? (кухня)
  1. Из каких питательных веществ состоит пища?

(жиры, белки, углеводы, витамины)

  1. Как называются блюда из крупы? (каша)
  1. Какими способами можно отварить макаронные изделия?

(сливным и не сливным)

  1. Можно ли употреблять в пищу кисломолочные продукты? (да)

Для команды №2.

  1. Как называется разделывание рыбы вдоль позвоночника?

(пластование)

2. Назовите одним словом горох, фасоль, бобы, сою?

(бобовые)

  1. По каким признакам можно определить свежесть молока?

(запаху, вкусу, консистенции)

  1. Дайте общее название ракам, крабам, креветкам, мидиям?

(нерыбные продукты моря)

  1. Какое минеральное вещество влияет на деятельность щитовидной железы? (йод)

Вед 2. Команды неплохо справились с заданием,  и  мы переходим к третьему  конкурсу –  «Рецепт».

Этот конкурс для настоящих хозяек. Еще не так давно, чтобы девушку взяли в жены, ее родителям нужно было позаботится не только о  приданном и целомудрии будущей невесты, но и о том, чтобы она умела готовить сытный борщ и сладкую кашку.  Вот и наши участницы  должны вспомнить  и записать классический рецепт приготовления ни борща или  овсяной кашки, а вкусного салата «Оливье».  Через 2 минуты  капитан зачитывает  рецепт своей команды. Конкурс оценивается в 3 балла. А пока команды думают, вопросы зрителям.

Вед 1..Раз уж мы затронули тему приготовления пищи, я объявляю следующий конкурс «Искусные повара».

Крупы разные бывают,

Это все прекрасно знают!

Отвечайте без сомнений,

Из  каких они растений?

Вед 2.Вам предлагается за 1 минуту  вспомнить растения, из которых получают так хорошо известные нам все крупы:  

манная, ячневая, перловая, пшенная. (манная – пшеница, ячневая, перловая – ячмень, пшенная - просо). Команды  письменно отвечают и говорят ответы жюри.

Вед 1. Ну а мы переходим к следующему конкурсу «Внимательны ли вы?».              Я поочерёдно  говорю ряд слов, а вы определяете какое слово здесь лишнее. Например: Велосипед, автомобиль, катер, мотоцикл, самолет (велосипед, не нужно топливо), или Волк, заяц, крокодил, лиса, кошка (заяц, единственное травоядное)

          1. Вилка, ложка, нож, чашка, салфетка (салфетка, не столовый прибор)

2. Вермишель, спагетти, рожки, макароны, рис (рис)

3. Стул, стол, скамейка, сачок, дымоход (дымоход, не на букву «с»)

4. Детский сад, институт, школа, университет, лицей (дет.сад, не учебное заведение)

5. Хитрый, умный, плутоватый, коварный, себе на уме (умный)

6. Скейт, ролики, коньки, велосипед (коньки, потому что с полозьями)

7. Радостный, забавный, смешной, потешный, комичный (радостный)

8. Грибы, горох, капуста, масло, помидоры (масло, не растет на земле)

9. Доктор, огонь, жар, холод, простуда (огонь)

10. Платье, юбка, топик, пальто, сарафан. (пальто, верхняя одежда)

11. Студент, школьник, учитель, ученик, одноклассник (одноклассник)

12.  Рассказ, повесть, роман, поэт, стихи (поэт)

Вед 2. Ну а сейчас музыкальный конкурс «Караоке». 

Команда вытягивает жребий с названием песни, которую будет исполнять. Конкурс оценивается в 5 баллов.

Вед 1.  Следующий конкурс «Пойми меня!».

Я  поочерёдно читаю краткое содержание песни, а вы  ее напеваете.

1.Песня о городе, куда не едут поезда  и не летят самолеты. (« Мальчик хочет в Тамбов»).

 2.Песня о мифическом существе, у которого подружки  - пиявки да лягушки. (« Я –водяной»).

3.Песня о животном, которого знает  каждая дворняжка. («Песня  Чебурашки»).

4.Песня о ежедневных занятиях детей  в  течение 11лет. («Учат в школе»).

5.Песня о длительном путешествии  маленькой  девочки  в яркой  шапочке. («Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных  актрисе. («Миллион  алых роз»).

7.Песня о празднике, который бывает  раз в году .(«ДЕНЬ рожденья»).

8.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).

9.Песня о зеленом насекомом, который дружил  с мухами. («Кузнечик»).

10.Песня о вечнозеленом деревце .(«В лесу родилась елочка»).

Вед 2. Следующий конкурс «Пир на весь мир».  Участницы конкурса за  1 минуту должны написать цепочку, состоящую из различных блюд. Первым словом является «блюдо». Следующее слово должно начинаться с буквы «о» и так далее. Та команда, у которой цепочка окажется длиннее, и будет победительницей. За этот конкурс присуждается 3 балла.

Вед 1.  А сейчас конкурс «Мотальщицы». Приглашается по одной участнице. Вам  предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Кто вперед перемотает нитки и отгадает загадку, тот и выиграет.

Вед 2. А наш следующий конкурс «Что в имени тебе моём?» 

  По значению имени определить, как зовут Даму. Я произношу фразу  об имени, а участницы пишут вариант ответа на листочке. За каждый правильный ответ – 1 балл.

  • Это имя в переводе с латинского означает «морская». (Марина)
  • Это имя произошло от скандинавского имени Хельга. (Ольга)
  • Это имя означает «мир». (Ирина)
  • Это имя произошло от греческого слова  «премудрость». (София)

Вед 1.  Конкурс «Каллиграфия».

Приглашаем по одной конкурсантке от команды.  Конкурсантке нужно написать на листе бумаги фразу «Я прекрасна!». Сложность в том, что фломастер следует держать зубами. (левой рукой).  По окончании конкурса определяется лучшая надпись (2 балла).

Реквизит: бумага А4, фломастеры.

 Следующий конкурс «Поэтессы».

Пока звучит музыка, командам  необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.

1) Может, бросился бы двоечник в бега,

Но кругом непроходимая ……(тайга)

2) Чтоб сделать современный макияж,

Приобрела красавица………(трельяж)

3)Один бидон и много крынок

Везёт молочница на ……………(рынок)

1)В Лукоморье кот решил,

Что он местный ………(сторожил)

2) Чемпиону по сумо для груза

Хорошо иметь большое ………..(пузо)

3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:

«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)

Вед 2.  Последний  конкурс нашего сегодняшнего состязания - музыкальный. Это было вашим домашним заданием. На сцену приглашаем команду....

Вед 1.Все участницы команд очень хорошо постарались сегодня. Но, давайте теперь мы обратимся к нашему жюри, которое все это время оценивало старания наших участниц.

Вед 2.Уважаемое жюри, вам предоставляется слово.

 (Слово жюри)

Вед 1.  Позвольте мне ещё раз поздравить всех присутствующих в этом зале женщин и девушек с наступающим праздником 8 Марта. 
Вед 2. Март играет, 
На сосульках тени, 
Небо зонт раскрыло голубой, 
С женским днем вас – 
Ласковым, весенним, 
С добрым счастьем, 
Радостью, весной!!!

Вед 1.  От всей души Вас поздравляем

С этим теплым праздником весны!

Вам здоровье, счастья  мы желаем,

 Радующей сердце красоты!

Вед 2. Пусть же в этот день, 8 марта

Жаворонок песню Вам споет,

Лучик ласковый пригреет жарко

И цветок любви Ваш расцветет!

Вед 1.  С первой капелькой, с последней метелью

С праздником ранней весны.

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, Счастья, любви!

Вед 1,2.     До новых встреч!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ВЕСЕННИЕ УЛЫБКИ»

к празднику 8 марта...

«ВЕСЕННИЕ УЛЫБКИ»

Цель: пропаганда здорового образа жизни не только среди учащихся, но и в педагогическом коллективе....

Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта «Весенние улыбки»

8 Марта - праздник самый нежный,Приносит он прекрасные цветы,  Он исполняет давние надежды И самые заветные мечты....

Консультация "Трудности весеннего обострения у обучающихся с ОВЗ в весенний период"

Весна – время года, когда обостряются хронические заболевания. Любые изменения для организма – это своеобразный стресс....

Урок изобразительного искусства по теме "Весенний пейзаж. Рисование по памяти весеннего дерева". 5-й класс

Цели:Образовательная: познакомить учащихся с произведениями изобразительного искусства, научить учащихся предварительному выполнению набросков по описанию учителя.Развивающая: формировать у ...

Весенние улыбки

Концертная программа...