«ВЕСЕННИЕ УЛЫБКИ»
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14» ИМЕНИ А.М.МАМОНОВА
«ВЕСЕННИЕ УЛЫБКИ»
к празднику 8 марта
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
учитель физической культуры
Курдина Татьяна Владимировна
г. Старый Оскол
Цель: пропаганда здорового образа жизни не только среди учащихся, но и в педагогическом коллективе.
Девиз праздника: «В здоровом теле – здоровый дух».
К празднику, так же как и ко всем другим подобным мероприятиям, тщательно готовимся: разрабатываем программу праздника, придумываем оформление зала, подбираем музыкальные композиции, изготавливаем командные эмблемы, собираем требуемый инвентарь.
Участники праздника: две команды учителей «Зайчики» и «Белочки» (они представляют себя ученицами 1 класса).
Место проведения: спортивный зал.
ХОД ПРОГРАММЫ
Ведущий. Сегодня мы собрались на спортивный праздник. Я приветствую наших зрителей, жюри, ну и, конечно, участников. В соревнованиях принимают участие девочки 1»А» и 1»Б» классов (команды «Зайчики» и «Белочки»).
Появляется Баба-Яга.
Баба-Яга. Ой, как много девчонок! А зачем вы тут собрались?
Участники и ведущий. На праздник!
Баба-Яга. А чем вы там будете заниматься?
Ведущий. Мы, Баба-Яга, собрались на соревнования. Девчонки покажут нам, какие они ловкие, быстрые и смелые.
Баба-Яга. Ой, я тоже хочу соревноваться, я самая, самая, самая…
В зал входит медвежонок Умка.
Баба-Яга. А кто это такой?
Ведущий. Девочки, вы не подсказывайте, пусть Баба-Яга сама отгадает.
Баба-Яга. Я знаю, знаю! Это – заяц!
Ведущий. Нет, не заяц, это наш медвежонок Умка.
Умка. Я пришёл посмотреть, чем вы тут занимаетесь. И хочу показать, что умею я.
Умка выполняет акробатическое упражнение.
Баба-Яга. Да ничем они тут не занимаются. Ничего они не умеют.
Ведущий. Девочки, давайте покажем Бабе-Яге, что мы умеем и начнём наши соревнования. А вы, Баба-Яга и Умка, будете моими помощниками. Итак, начинаем соревнования.
Эстафеты.
«Полоса препятствий». Капитан команды пролезает через обруч, прыгает через барьер, обегает стойку, передаёт эстафету следующей участнице и т.д.
«Ноша». Переносят в парах на двух гимнастических палках баскетбольный мяч, эстафету передают следующей паре и т.д.
«Зайцы». Капитан команды выполняет прыжки на мяче-прыгуне, вернувшись, передаёт его следующей участнице и т.д.
«Хоккей». Первая участница ведёт клюшкой кубик вокруг стоек, передаёт клюшку и кубик следующей участнице и т.д.
«Поварёшка». Участницы по очереди переносят в ложке теннисный шарик.
«Собери картошку». Первая участница с корзиной в руке, где лежат три кубика, бежит к обручам, и раскладывают кубики, возвращается обратно, передаёт, пустую корзину следующей участнице, которая бежит к обручам, собирает кубики и т.д.
«Самая стройная». Первая участница переносит на голове газету, возвращаясь обратно, передаёт газету следующей участнице и т.д.
Выступление гимнасток с мячом и обручем.
Ведущий. Девочки, пока наше жюри подводит итоги, давайте отгадывать загадки.
Вбегает запыхавшийся почтальон Печкин.
Печкин. Ой, опоздал! Я вам принёс телеграмму и посылку (задумывается). Но я их не отдам, пока вы мне документ не покажите.
Ведущий. Почтальон Печкин, документов у нас нет. Лучше ты нашим девочкам загадай загадку. И если они отгадают, то телеграмму и посылку та нам отдашь.
Печкин. Хорошо! (загадывает загадку о весне).
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает?
Участницы отгадывают загадку.
Печкин. Ой, какие молодцы, вот вам телеграмма и посылка.
Баба-Яга зачитывает телеграмму-поздравление с 8 Марта, Умка открывает посылку, в которой находятся призы, и раздаёт их участницам.
Ведущий. А сейчас слово предоставляется жюри.
Жюри объявляет результаты соревнований и вручает грамоты.
Ведущий. Спасибо за участие в соревнованиях, приходите ещё.
Баба-Яга.
Ну, девчонки, тренировку
Провели мы очень ловко!
Получили вы награды,
Поздравляем, очень рады.
На этом конкурсно - спортивная программа, подготовленная к Международному женскому Дню 8 Марта, заканчивается.