"День здоровья" 5 класс
материал (5 класс)
Спортивный праздник "день здоровья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_prazdnika.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника «День здоровья»
Цель: Приобщение школьников к регулярным занятиям спортом.
Задачи:
- Укрепление здоровья детей
- Повышение уровня спортивной подготовки
- Комплексное развитие двигательных умений и навыков
- Укрепление командного духа путем спортивных состязаний
Участники: Обучающиеся 5-х классов (участвует весь класс).
Дата и место проведения: май месяц, спортивная площадка и прилегающая территория школы.
Организация и проведение соревнований: Организация, руководство и проведение спортивного праздника возлагается на орг.комитет.
Орг.комитет:
Главная судейская коллегия – учителя физической культуры
Судьи на этапах – министерство «Пульс» (школьная спортивная организация ученического самоуправления), учителя ритмики.
Ведущие – участники театрального кружка.
Определение победителей: победителем считается команда, выполнившая все задания за наименьшее время (время каждого этапа суммируется).
Награждение: Победитель и участники, занявшие призовые места получают грамоты и сладкие призы.
Сценарий мероприятия.
Все команды строятся на спортивной площадке, в колонну по 4.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители физической культуры, ценители красоты и здоровья. Сегодня у нас спортивный праздник, «День здоровья».
Ведущий 2: На спортивную площадку
Пригласили вас сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Ведущий 1: Слово для приветствия предоставляется завучу по воспитательной работе ……………….
Ведущий 2: Все хотят соревноваться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать!
Ведущий 1: Затей у нас большой запас,
И все они, друзья, для вас!
И сейчас без опозданья
Начинаем состязание.
Ведущий 2: А раз у нас соревнование,
Значит должно быть и жюри,
Строгое и справедливое в составе: заместителя директора по воспитательной работе ………….., учителей физической культуры ……………., учителей ритмики ………………………..
Ведущий 1: Пусть жюри весь ход сражения
Без промашки проследит,
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий 2: Слово для объяснения хода соревнований предоставляется главному судье соревнований учителю физической культуры …………..
Ход спортивного праздника. Каждому классу выдается карта-схема, с указанием на ней места проведения этапа и порядок прохождения по порядку. Все команды одновременно стартуют, и убегают к своим этапам по порядку как указанно на карте. На каждом этапе засекается время прохождения. После финиша время прохождения всех этапов суммируется.
1 этап Мышеловка. Обучающимся предоставляется два коридора, высотой 70-100 сантиметров, длиной 5 метров. Все обучающиеся должны преодолеть коридор «по пластунский». Время останавливается после того, как последний участник пройдет коридор.
2 этап «Снайпер». Мишень 2х2 метра. Участвуют все обучающиеся класса. Общее количество попаданий 35 раз, количество попыток не ограничено. Задание попасть 35 раз в мишень, за наименьшее количество времени.
3 этап. «Гать». На земле лежат 6 жердей длиной по 4 метра каждая, по две жерди параллельно друг другу. Задача пройти по жердям не касаясь земли, кто коснется, возвращается на начало. Время останавливается после финиша последнего участника.
4 этап «Болото». Обучающимся предлагается воображаемое болото с кочками на нем. Кочки имитируют дощечка 25х25 сантиметров, длина 15 метров. Задание преодолеть дистанцию за наименьшее количество времени, участвует весь класс, кто касается земли, возвращается на начало, и делает еще попытку. Количество попыток не ограниченно.
5 этап «Паутина». Между турниками (деревьями) хаотично натянута альпинистская веревка в виде паутины, задание пройти сквозь веревок за наименьшее количество времени. Участвует весь класс.
Финиш команд на спортивной площадке. Строятся в колоны по 4 человека.
Ведущий 1: А теперь ребятки отгадайте-ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки. (Ведущие загадывают спортивные загадки, пока идет подсчет результатов).
Ведущий 2: Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это... (мячик)
Ведущий 1: Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Ведущий 2: Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная... (скакалка)
Ведущий 1: Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят... (эстафеты)
Ведущий 2: Мы, как будто акробаты,
Делаем прыжки на мате,
Через голову вперед,
Можем и наоборот.
Нашему здоровью впрок
Будет каждый... (кувырок)
Ведущий 1: Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны...
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь... (спорт)
Ведущий 2: Борьбу за выигрыш, признание
Зовем мы все... (соревнованием)
Ведущий 1: Выиграть в соревнованиях —
Это наше кредо.
Мы не требуем признания,
Нам нужна... (победа)
Ведущий 2: Победитель в спортсоревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это... (чемпион)
Ведущий 1: На команды нас разбили
И дают задание.
Мы участвуем впервые
В спорт... (соревнованиях)
Ведущий 2: Спортивный снаряд этот - две жерди,
На стойке шарнирами прикреплены.
С ними сильным стану я.
Снаряд называется коротко - ... (брусья)
Ведущий 1: Громко музыка играет.
Класс движенья выполняет.
Не просты движения,
Это упражнения.
Гимнастика под музыку
Оздоровляет нас.
Скажите-ка название
Ее мне дружно, класс! (Аэробика)
Ведущий 2: Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (кроссовки)
Ведущий 1: Подтянуться мне непросто,
Я же небольшого роста.
Знает каждый ученик,
Что подтянет нас... (турник)
Ведущий 2: На уроке с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О»:
Круг, а внутри - ничего. (обруч)
Ведущий 1: Кувыркаемся на нем,
Не беда, коль упадем.
Здесь валяться я так рад,
Потому что это... (мат)
Ведущий 2: Ноги и мышцы все время в движении -
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко - ... (бег)
Ведущий 1: Ноги, руки - все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы - просто напряжение -
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог... (канат)
Ведущий 2: Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в... (баскетбол)
Ведущий 1: По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в... (футбол)
Ведущий 2: Я за лето сил набрался
И значительно подрос,
Спортом много занимался,
Пробежал легко я... (кросс)
Ведущий 1: И вот подводим мы итоги
Какие б небыли они
Со спортом будем мы дружить
И дружбой будем дорожить
Ведущий 2: Просим уважаемое жюри подвести окончательные итоги праздника и определить победителей.
Ведущий 1: Слово предоставляется завучу по воспитательной работе …….. (завуч объявляет победителей и призеров спортивного праздника, и награждает грамотами и сладкими призами).
Ведущий 2: Вот и закончился наш праздник. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы до новых встреч.
Спортивный инвентарь:
Флажки – 10 штук
Маркировочная лента
Палки или прутья высотой 1,5 метра – 20 штук
Шпагат
Мишень квадратная 2х2 метра
Малые мячи для метания – 30 штук
Жерди деревянные длиной 4 метра – 6 штук
Колышки металлические – 36 штук
«Кочки» дощечки 25х25 сантиметров – 30 штук
Альпинистская веревка 30 метров – 2 штуки
Секундомер – 5 штук
Планшет канцелярский – 7 штук
Мегафон – 1 штука
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки уроков по изобразительному искусству " Осенний день" 5 класс
Материал может быть использован учителями изобразительного искусства для проведения уроков в 5 классе....
Сценарий "День рождение класса"
При создании нового коллектива использовала этот сценарий...
программа курса по выбору "Процентные расчёты на каждый день" 9 класс
Предлагаемый курс «Процентные расчеты на каждый день» демонстрирует учащимся применение математического аппарата к решению повседневных бытовых проблем каждого человека, вопросов рыночной экономики и ...
урок "Мой любимый день", 6 класс
Конспект урока по теме "My favourite day" (Module 4) для 6 класса, к учебнику "Spotlight-6"....
Рабочая программа курса по выбору "Процентные расчеты на каждый день" 9 класс
Рабочая программа для курса по выбору по математике «Процентные расчеты на каждый день» для 9 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного...
конспект урока "Мой выходной день" 5 класс
Конспект урока "Мой выходной день" в 5 классе на материале УМК "Enjoy English"...
День заний в 5 классе. "Теперь мы - пятиклассники! (день рождения класса)
Разработка содержит сценарий и презентацию классного часа в 5 классе на тему"Теперь мы- пятиклассники!"...