Посвящение в пятиклассники
классный час (5 класс)

Кутарова Зарина Тимуровна

Конспект,презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Посвящение в пятиклассники26.84 КБ
Файл Презентация1.43 МБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В 5-КЛАССНИКИ»

Цели:

  1. закрепить знания, полученные в начальных классах и первые три месяца нового учебного года;
  2. создать благоприятный психологический микроклимат в классе;
  3. способствовать развитию творческой деятельности детей;
  4. формировать чувство сплоченности класса, ответственности за свои поступки, осознания взросления.

Задачи:

формировать творчески активную личность, развивать коммуникативные,

творческие и интеллектуальные способности; реализовать личностный подход

через вовлечение учащихся 5 класса в проведение мероприятия

Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в среней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников,сплотить коллектив

Развивать умения применять знания в новой нестандартной ситуации.

Воспитывать доброе отношение друг к другу при коллективном выполнении заданий, здоровый дух соперничества.

Форма проведения: игра.

Оборудование: оформленный класс, презентация «Посвящение в 5-классники», дипломы 5- и классник.

План классного часа:

  1. Организационный момент: приветствие учеников.
  2. Основная часть.

III. Подведение итогов классного часа: составление портрета 11-класника,

б) клятва 5-классников,

в) вручение дипломов.

Ход мероприятия

1.Учреждение, в которое принимают неграмотных.

2. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил.

4. Как называют помощь, которую оказывают шепотом?

5. Буквы, построенные для переклички.

6. Школьная принадлежность для ручек и карандашей. Что это?

7. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников.

8. Цифра в классном журнале – это ... Что?

9. Временной промежуток между уроками.

10. Книжная одёжка – это... Что?
11. Самое желанное, сытное место в школе на перемене?
12. Школьный будильник – это… Что?

13. Как называется временной интервал между каникулами?  

14. Самый главный человек в школе?

Учитель:

Еще вчера в начальной школе

С учительницей первою своей

Вы постигали мудрые науки

И старше стать стремились поскорей.

Теперь забот, конечно же, прибавится:

Уроков больше, материал сложней.

Но сообща вам с ними надо справиться

Мы в трудностях становимся дружней.

Стихотворение ( Плиева Амина)

Классной нет теперь таблички. Зря мы ищем по привычке.

Кабинеты, кабинеты, здесь приборы, там скелеты.

Красота нам в пятом классе, потому что класса нет!

И бегу я в общей массе в неизвестный кабинет.

Старшеклассники ого! Выше папы моего.

Но мальчишки наши грудью расчищают трудный путь.

Мы теперь такие люди, ну-ка, тронь нас кто-нибудь!

Я теперь не в общей массе, а учусь я в пятом классе!


Учитель: Вы многому научились в начальной школе.И все четыре года вела вас по жизни ваша первая учительница и воспитатели.

Конкурсы.

Учитель:

Сейчас мы узнаем как изучали ребята математику в начальной школе. Я приглашаю к столам знатоков математики.

  1. Конкурс.

Сейчас вам раздадут карточки с заданиями: (Задачи на карточках для учащихся)

1.В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 35 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? (1260 лягушек)

2.Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше, а с третьей на 2 меньше, чем с первой и второй вместе взятой. Сколько соседей упало с трех яблонь? (16 соседей)

Спасибо, ребята. Вы можете пройти и занять свои места.Это были вопросы по математике, а теперь проверим, как обстоят дела у вас с русским языком. Я приглашаю на сцену по 2 человека - знатоков русского языка.

  1. Конкурс.

Вам будет необходимо подобрать по смыслу глагол к следующим фразам:

 вставлять палки в колеса (мешать)

 надуть губы (обидеться)

 пускать пыль в глаза ( хвастать)

 наступать на пятки ( догонять)

 втирать очки ( обманывать)

 зуб на зуб не попадает ( замерзать)

Ах, какие вы, ребята, молодцы!Можете занять свои места.

  1. Конкурс

 «Взгляд в будущее»(нарисовать свой класс через 6 лет, когда вы будете выпускниками на листе А4)

  1. Конкурс.

 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс.

 

Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаковая – 10 кг.)

Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько: в декабре деревья не цветут.)

Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года.)

Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”? (4)

  1. Конкурс

 «Ералаш»

Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я приказываю вам:

Все расставить по местам!

Слова:

куинлыка (каникулы);

руко (урок);

акбтиен (кабинет);

намепере(перемена);

апрат (парта);

оскад (доска)

Учитель:Вы действительно достойны нести звание ―Пятиклассник”.

Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!

КЛЯТВА

Мы, ученики 5-ого класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся:

Клятва пятиклассника·

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В свою школу исправно ходить! Клянемся??!!·

Клянемся!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянемся??!!

Клянемся!!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться! Клянемся??!!

Клянемся!!

Клянусь я ребѐнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянемся??!!

Клянемся!!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я мобильник свой отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду! Клянемся??!!

Клянемся!!

Ребѐнком всегда идеальным я буду·

И клятвы моей никогда не забуду! Клянемся??!!

Клянемся!!

∙ Учитель вручает клятву старосте класса.

∙Вручается ключ от заветной “квартиры”, которая называется пятый класс.

∙Вручаются дипломы каждому ученику


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Посвящение в пятиклассники

Слайд 2

Задание 1 1.Учреждение , в которое принимают неграмотных. 2 . Что можно приготовить, но нельзя съесть? 3 . Белый камешек растаял, на доске следы оставил. 4 . Как называют помощь, которую оказывают шепотом? 5 . Буквы, построенные для переклички. 6 . Школьная принадлежность для ручек и карандашей. Что это? 7. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. 8 . Цифра в классном журнале – это ... Что? 9 . Временной промежуток между уроками. 10 . Книжная одёжка – это... Что? 11. Самое желанное, сытное место в школе на перемене? 12. Школьный будильник – это… Что? 13. Как называется временной интервал между каникулами? 14. Самый главный человек в школе ?

Слайд 3

Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете первые три буквы заветного слова «Пятиклассник».

Слайд 4

Испытание – « Стихотворение » Стихотворение ( Плиева Амина) Классной нет теперь таблички. Зря мы ищем по привычке. Кабинеты, кабинеты, здесь приборы, там скелеты. Красота нам в пятом классе, потому что класса нет! И бегу я в общей массе в неизвестный кабинет. Старшеклассники ого! Выше папы моего. Но мальчишки наши грудью расчищают трудный путь. Мы теперь такие люди, ну-ка, тронь нас кто-нибудь! Я теперь не в общей массе, а учусь я в пятом классе!

Слайд 5

Молодцы, вы отстояли право на буквы

Слайд 6

Конкурсы

Слайд 7

Молодцы, вы отстояли право на буквы

Слайд 8

Молодцы! Вы отлично справились с заданием, за которое вы получаете последние заветные буквы величественного звания «пятиклассник »

Слайд 9

Вы действительно достойны нести звание ―Пятиклассник”. Что же время к завершенью, Нам пора принять решенье В 5-классники принять, Только нужно клятву дать!

Слайд 10

Клятва пятиклассника· Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В свою школу исправно ходить! Клянемся??!!· Клянемся! Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянемся??!! Клянемся!! Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянемся??!! Клянемся!! Клянусь я ребѐнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянемся??!! Клянемся!! А если нарушу я клятву свою, Тогда я мобильник свой отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду , И на компьютере играть я не буду! Клянемся??!! Клянемся!! Ребѐнком всегда идеальным я буду· И клятвы моей никогда не забуду! Клянемся??!! Клянемся!! Клятва Пятиклассника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посвящение в пятиклассники.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 классов...

посвящение в пятиклассники

в презентации удалены слайды с ребусами (много "весят"), но думаю, что это не проблема......

Посвящение в пятиклассники

Традиция нашей школы - шестиклассники посвящают  своих младших "собратьев" в пятиклассники....

Посвящение в пятиклассники

Данное мероприятие может быть проведено, как внеклассное, При переходе детей в 5 класс...

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Один из первых классных часов, проводимых в 5 классе. Позволяет лучше узнать коллектив класса....

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"расчитан на три класса.В данном внеклассном мероприятии  каждый класс готовит не большую визитную карточку.В завершении праздника произносится клятва пятиклас...

Сценарий " Посвящение в пятиклассники"

"Посвящение в пятиклассники" - это настоящий праздник для детей....