Сценарий постановки «Little Red Riding Hood: Mission is Possible!»
методическая разработка (5, 6 класс)

Бойко Маргарита Владимировна

Постановка предназначена для аудитории обучающихся 4-6 классов, а также для родителей и учителей.

Данная разработка может быть использована как фрагмент урока, на занятиях по внеурочной деятельности, для досуговых мероприятий в детских лагерях, домах творчества, в детских библиотеках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_krasnaya_shapochka.docx31.46 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 60 

Выборгского района
 Санкт-Петербурга

Сценарий постановки

«Little Red Riding Hood: Mission is Possible!»

Автор: Бойко Маргарита Владимировна,

учитель английского языка высшей квалификационной категории

Санкт-Петербург

2021

Пояснительная записка  

                                                Драматизация – это реальная коммуникация,

                                                       наполненная идеями, эмоциями, словом, всем тем,

                                                                  чего нам иногда не хватает в повседневной урочной жизни.

Постановка предназначена для аудитории обучающихся 4-6 классов, а также для родителей и учителей.

Данная разработка может быть использована как фрагмент урока, на занятиях по внеурочной деятельности, для досуговых мероприятий в детских лагерях, домах творчества, в детских библиотеках.

Целью работы над постановкой миниатюры является приобщение обучающихся к иноязычной речевой деятельности и формирование положительного интереса к изучению английского языка посредством драматизации.

Постановка цели предполагает решение целого комплекса воспитательных, развивающих и общеобразовательных задач:

1.   Обучающие:

-  овладение знаниями о культуре стран изучаемого языка: театр, литература, история, традиции и т.д.;

-  ознакомление с особенностями перевода и понимания английской детской прозы;

-  знакомство с менталитетом других народов в сравнении с другой культурой;

- формирование навыков актерского мастерства и умения держаться на сцене;

- формирование навыков сценической речи, сценического движения, работы с текстом;

- систематизация, обобщение и закрепление лексических и грамматических средств, усвоенных на уроке.

2.   Развивающие:

-  развитие интереса к иностранной культуре;

- развитие памяти;

-  развитие фантазии, воображения и эмоциональной сферы детей;

-  способствовать развитию вокальных и танцевальных умений.

3.   Воспитательные:

-  воспитание толерантности и уважения к другой культуре;

-  приобщение к общечеловеческим ценностям;

-  формирование стремления к взаимопомощи, поддержке, доброго отношения друг к другу;

-  формирование навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Представление длится в течение 7 минут.

Оборудование и технические средства. 

Компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, микрофоны.

Музыкальное оформление. (Файлы прилагаются)

Звук №1. Пение птиц

Звук №2. «Let's Twist Again», в исполнении Чабби Чекера.

Звук №3. Минус «Vois sur ton chemin» из фильма «Хористы» (Les choristes).

Звук №4. Минус «Lil' Red Riding Hood», Sam The Sham & The Pharaohs.

Звук №5.  Музыкальная тема из сериала «Миссия невыполнима».

Звук №6. Музыкальная тема «Thunderball» «Шаровая молния».

Звук №7. Тема Красной Шапочки : «Violet Theme» Pochill Remix 2007.

Звук №8. «Paso Doble Estudiantina», Orchester Werner Tauber.

Наглядное оформление.

Видео №1. Фоновая заставка «Дом Красной Шапочки» https://vk.com/im?sel=51262663&z=video63004461_456239996%2Fc7dd72817ab5f436e6

Видео №2. Фоновая заставка «Чудесный лес» https://www.youtube.com/watch?v=6KHxeB92nY4

Видео №3. Фоновая заставка «Дом Бабушки» https://www.youtube.com/watch?v=Co4KgZKUDN8&t=4s

Видео №4. Фрагменты из мультфильма «Колобок» (лиса облизывается, лиса съедает колобка, колобок убегает от волка) https://vk.com/im?sel=51262663&z=video63004461_456239997%2Fefc78fbc0e6ab38530

Декорации, реквизит, атрибуты:

-  костюмы для детей;

-  грим

-   кусты, цветы;

-   гитара, очки, клубок, корзина;

Условия и особенности реализации.

Миниатюра может быть представлена как в очном (на сцене), так и в заочном формате.

Действующие лица:

Little Red Riding Hood (R.R.H)

Mr. Wolf

Grandmother

Mrs. Fox

Mr. Hare

Mr. Hedgehog

Mother

Two Bees

                                                                   Сцена1

Mother: Little Red Riding Hood! Where are you?

Red Riding Hood: Mommy, are you calling me?

Mother: Yes, I am.

Come here, darling. I have a job for you. Do you want to go to see your grandma?

Red Riding Hood: Yes, Mommy

Mother: But she isn’t very well, so I want you to bring her some cakes and jam that I made. Can you do that?

Red Riding Hood: Yes, I can do that.

Mother: While you are in the woods you have to stay on the path and don’t talk to any strangers.

Red Riding Hood: Don't worry, Mommy. I'll be careful.

Mother: Here is your basket. Be careful. Bye – Bye.

                                                                      Сцена 2

Герои танцуют твист

Mr. Hedgehog: Hush! There’s somebody in here!

 Bees: Is it a bеar? How awful! He’ll eat all our honey!

Mr. Hare: Maybe it’s a fox?

Mr. Hedgehog: Oh, Dear! It’s… just a little girl!

Mr. Hare: How beautiful she is!

Two Bees: Charmant!

Mr. Hare: It can be dangerous in the woods sometimes. Don't you remember what happened to the bun?

Пчелы поют песенку на французском языке

Mr. Hedgehog: We’ll protect her from danger!

Eж и заяц надевают банданы

                                                                        Сцена 3

Красная шапочка поет

Mrs. Fox: What a wonderful song!

 Where are you going, Little girl?

R.R.H.: How Do You Do, Mrs. Fox? I’m going to my grandmother. She is ill. And there are some cakes in my basket to her.

Заяц танцует

Mrs. Fox: I think, they are tasty.  But I have long dreamed of eating hare. Good bye!

R.R.H.: Good bye, Mrs. Fox!

 Лиса шепчет волку

Mr.Wolf: Unbelievable! I didn't bite even a small piece of that tasty roll. U-u-u-u the bun was very smart! Next time I'm not going to listen to any stupid songs; I have a plan! I will bite and eat, eat and eat.

                                                                             Сцена 4

Волк поет

Mr. Wolf: What a nice smell. Hello, little girl! What’s your name?

R.R.H.: Little Red Riding Hood

Mr. Wolf: Where are you going, Little Red Riding Hood?

R.R.H.: To Grandma’s house

Mr. Wolf: Where does your Grandma live?

R.R.H.: In the cottage to the wood.

Mr. Wolf: I know where the cottage is. You are going the long way. Would you like to go the shorter way?

R.R.H.: Yes.

Mr. Wolf: What if you go around these trees? That is a quicker way and you’ll get there sooner.

R.R.H.: Thank you, Mr. Wolf!

Mr. Wolf: Safe jorney……

                                                                            Сцена 5

Волк стучит в дверь бабушки

Grandmother: Who are you?

Mr. Wolf:  Grandma, it‘s Little Red Riding Hood. I’ve brought you some cakes. May I come in?

Grandmother: Come in, Red Riding Hood.

Mr. Wolf: Good morning, Grandma.

Grandmother: Good morning, Red Riding Hood.

Wow! What big ears you have?

Mr. Wolf: All the better to hear you with, Granny!

Grandmother: Oh, what big eyes you have?

Mr. Wolf: The better to see you with, Granny.

Grandmother: Oh, look at those teeth!

Mr. Wolf: All the better to eat you with, my dear.

I can hear coming Little Red Riding Hood oh no!

I’m so fat. I woudn’t be able to run after her. I know what I’ll do!

Немое кино Красная Шапочка входит в дом, видит большие уши, глаза, зубы, кричит.

Волк убегает, за ним «летят» пчелы, перепрыгивает через ежа.

                                                                         Сцена 6

Mother: How did you escape?

Grandmother: Thank goodness they shouted loud enough for the woodsmen to hear them!

R.R.H.: You arrived just in time. Thanks for coming and helping us!

Children should never talk to strangers,

Grandmother: for if they should do so,

Mother: they may provide…

 All together: dinner for a wolf!                        

                                                                       

Все танцуют

Видео №1

Звук №1.

Видео №2.

Звук №2.

Звук №1.

Видео №4 (лиса облизывается)

 

Видео №4 (лиса съедает колобка)

Звук №3.

Звук №5

Видео №2.

Звук №7.

Звук №8.

Звук №6.

Звук №1.

Видео №4 (колобок убегает от волка)

Видео №2.

Звук №4.

Видео №3

Звук №6.

 

Звук №5.  

Видео №2

Звук №1.

Звук №2.

                                                                                                                                                       Приложение.

Ссылка на видеозапись миниатюры: https://disk.yandex.ru/i/HawhM92vvUJyoQ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки "Little Red Riding Hood. New Version"

Урок-спектакль для начальной школы, посвященный Дню 8 Марта...

Закрепление лексического материала и развитие навыков говорения по народной сказке «Красная шапочка» (Little Red Riding Hood) на уроках по домашнему чтению

В контексте новых подходов и изменений в стратегиях обучения иностранным языкам домашнее чтение становиться важным и неотъемлемым аспектом процесса обучения иностранным языкам. Но чтобы чтение было ув...

Little Red Riding Hood

Сценарий сценки «Little Red Riding Hood» в юмористической обработке для школьного спектакля или концерта....

Сценарий сказки «Красная шапочка»/ «Little Red Riding Hood»

Постановка сценки "Красная шапочка" на новый лад.Действующие лица: Красная шапочка (3человека)...

сценарий "Little Red Riding Hood"

Сценарий пьесы...

Little Red Riding Hood. Новогодний сценарий сказки для учащихся 5-6 классов

Разработка новогоднего сценария сказки "Красная шапочка" для учащихся 5-6 классов. Сценарий рассчитан на 9 учащихся, но его можно расширить, в зависимости от количества учащихся в группе. Да...