Сценарий праздника ко Дню Учителя «Учителями славится Россия!»
методическая разработка
Сценарий праздника ко Дню Учителя «Учителями славится Россия!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitelyami_slavitsya_rossiya.docx | 25.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника ко Дню Учителя «Учителями славится Россия!»
Ведущие вместе:
Здравствуйте!!!
Сергей: Сегодня необычный день!
Настя: Сегодня удивительный день!
Сергей: Сегодня... Праздник!!!
Настя: Радостный! Долгожданный!
Сергей: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.
Настя: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги вам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Все обязаны, учителям!
Песня 5-го класса
Ой, а кто так нам из зала улыбается?
А кому наша песня посвящается?
Для кого сегодня здесь зал украсили мы весь?
Первоклассники с утра удивляются.
Припев:
Поздравляем вас с вашим праздником,
У нас вы лучшие и самые классные,
Даже если разозлитесь и тогда,
Все равно для нас вы лучшие всегда!
Узнаем мы всё от вас интересное,
Ведь вокруг такое всё неизвестное.
Если хочешь много знать,
Значит надо рано встать ,И к школе скорее прибежать.
Припев
Ещё в детстве к нам приходит понимание,
Как приятно и дорого внимание.
За терпение и силы говорим опять "спасибо"
Мы сегодня своим учителям.
Сергей: Дорогие наши педагоги!
В этот праздник – День учителей-
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Настя: Ведь сегодня день для вас счастливый,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут букет большой, красивый.
И для них сиянье ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них всегда одно желанье:
Угодить, доставить радость вам.
Сценка 9 класс:
Учитель и ученики на уроке.
Дети играют в телефоны, не слушают учителя.
Учитель: Ребята, завтра в школе будет очень необычный день!
Старшеклассник 1: Ура!!! Можно в школу не ходить!!!
Старшеклассник 2: Пошли в кино!
Старшеклассник 3: Нет, лучше на каток!
Учитель: Дайте же мне договорить! Не перебивайте!
Старшеклассник 1: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!(Остальные ученики кивают)
Учитель: Завтра в школе день самоуправления, вам предстоит побыть в роли учителей и проводить уроки в пятом классе!
Старшеклассник 1: Ничего себе! Вот здорово!
Старшеклассник 2: Уж эти детки у меня попляшут!
Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего дня!
Учитель: Ребята, как вы думаете, легко ли быть учителем?
Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а дети тебя слушаются!
Учитель: А легко ли заставить детей слушаться?
Старшеклассник 2: Легче легкого!!!
Учитель: Ну, хорошо, завтра посмотрим! Урок окончен, можете быть свободны.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ(Старшеклассник 1 входит в класс, пятиклассники играют, дерутся, шумят)
Старшеклассник 1: Тихо, дети!
Пятиклассник 1: Да вот еще!(все смеются)
Старшеклассник 1: Я кому сказал тихо!
Пятиклассник 2: Кому Вы сказали? (смотрит по сторонам)
Старшеклассник 1: Сегодня я ваш учитель истории, и хочу рассказать вам о том, как жили люди в Древнем Риме.
Пятиклассник 3: Нормально жили, не беспокойтесь!(все трое играют в игры на сотовых телефонах)
Старшеклассник 1: Уберите телефоны!!!
Пятиклассники (хором все): Жалко, что ли?!
Старшеклассник 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Древнем Риме люди...(Дети начинают разговаривать между собой)
Старшеклассник 1: ТИХО!!!
Пятиклассник 4: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
Старшеклассник 1: Какой ужас! Ну, ладно, идите, урок окончен!
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Учитель и три старшеклассника собрались на уроке.
Учитель: Ну, как ребята, понравилось вам быть учителями?
Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не давали! Я так старался, готовился три часа к этому занятию, а им вообще все равно было!
Старшеклассник 2: А у меня на географии эти пятиклашки весь урок в телефоны играли!
Старшеклассник 3: А на моем уроке пения они кидались бумажками и ели чипсы под партой. А под конец урока вообще драку устроили!
Учитель: Ребята, а вот теперь подумайте, каково вашим учителям, когда вы себя на уроках точно также ведете!(ученики молчат)
Учитель: Легко ли быть учителем, ребята?
Старшеклассник 1: Я понял, если мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!
Старшеклассник 2: Я понял, что если мы перебиваем учителя — мы не уважаем его.
Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть учителем. Это, оказывается, большой труд. И теперь хочу вести себя по-другому.
Учитель: Вот так-то ребята. Рад, что вы это поняли, и, надеюсь, теперь ваше отношение к учебе и учителям изменится. Урок окончен, до свидания.
(Выходят Вика и Кирилл)
Кирилл: Продолжите пословицу: Ученье – свет, а … (неученье – тьма)
Вика: Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная «неудовлетворительно», «плохо», «двойка» (баранка)
Кирилл: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Вика: Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? (без дроби)
Кирилл: Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей» (ошибки)
Вика: Как японцы обращаются к своему учителю? (сэнсэй)
Кирилл: Как называют педагогов по общественным дисциплинам? (гуманитарии)
Вика: Как называется книжная одежка? (обложка)
Кирилл: Разновидность какого чертежного инструмента называют «козьей ножкой»? (циркуля)
Вика: Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (подсказка)
Кирилл: Что на уроках еле-еле ползет, а на переменах летит стрелой? (время)
Вика: Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка)
Кирилл: Как называется «диплом» об окончании средней школы?
(аттестат)
Вика: Как называется письменный пересказ прослушанного текста? (изложение)
Кирилл: Как начинается известная русская пословица: «… – мать учения»? (повторение)
Вика: Какой зал есть в каждой школе? (актовый)
Сергей: Ради вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Алина: Вы для всех несёте факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда,
Пусть же сбудутся все ваши пожеланья
И исполнится заветная мечта.
Сергей: Ведь вы делите свой опыт с нами.
Пусть же вас не трогает ненастье,
И навеки пусть горит над вами
Яркая звезда успеха, славы, счастья.
Песня 6-7 класс
Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.
ПРИПЕВ
Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.
ПРИПЕВ
Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Сергей:
Директор – верный страж порядка.
Гарант, как нынче говорят.
На всё имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.
Вам слово, Маргарита Владимировна!
4 класс
Выходит Эльвина: Дело было в октябре
Стояла осень на дворе
И капал дождик за окном
И только каждый школьный дом
Сегодня празднично шумит
И поет, и цветет, и гудит
Как сегодня потрудились?
Ислам: По ИЗО мы отличились
Я задачку сам решил
Пять по труду я получил
Исмаил: Мне по музыке четверка
По истории пятерка
Акиф: Блеснул я на литературе
Билгин: А мне зачет по физкультуре
и На 5 английский перевел
ВСЕ – День учителя пришел
Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель - удивительный народ
С Вами ясно и светло
На душе всегда тепло
И простите, если в срок
Был не выучен урок
Все: От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей .
Наши педагоги - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там.
Сценка"Что такое « хорошо» и что такое «плохо»"
- В школу с другом я пришел и спросил : «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?
-Объясню я, брат, тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. - Это очень хорошо: будет всем веселье.
- Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
-На уроке шум большой, все вокруг болтают
Это очень хорошо - все и так все знают
- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» - это очень плохо.
- Со шпаргалками пришел на экзамен сложный
Это очень хорошо, будь лишь осторожным
- Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня - это очень плохо
- В перемену гвалт большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше
- Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха: перемены хорошо, а уроки – плохо»
Это конечно шутка. А серьезно. Желаем вам здоровья, хороших учеников, творческих открытий и удач .
Сергей: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
(8 класс)
1.Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
2.Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! - и, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
3.Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш - это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
4.Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы.
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
5.Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей,
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
) Вы сейчас будете сдавать экзамен. Перед вами билеты. Каждый учитель берёт по два билета. А рядом лежат шпаргалки. Посмотрим, как Вы умеете пользоваться шпаргалками.
Вопросы:
-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке?
-Появятся ли в скором времени у Вас любимчики в классе?
-Будете ли будить ученика, уснувшего на Вашем уроке?
-Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
-Будете ли Вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты?
-Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?
-Разрешите ли Вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками?
-Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
-Нет, ни в коем случае!
-Даже в мыслях такого никогда не было!
-Может быть. Я над этим ещё подумаю!
-Не дождётесь!
-Ишь, чего захотели!
-Да! Я об этом давно мечтаю!
-Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
-А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя?
Вы молодцы! С экзаменом справились отлично.
Песня старшеклассников
1. Мы любим вас – родные ваши лица
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Учителя - для нас, вы - свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
2. Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя - для нас, вы - свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
3. Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов, успеха, радости, любви,
Учеников веселое сословье,
Мечтаем что бы вечно жили вы
Учителя - для нас, вы - свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже, если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
Учителя - для нас, вы - свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
Финальная песня на мотив "Пока мы молоды"
Учитель!
Даже через много лет
Зажженный Вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережет.
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно еще поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас-
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, этот жар огня…
Мы будем учиться, мы будем работать,
За Ваше добро мы отплатим не раз!
За Вашу любовь, за Ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы.
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Все:
А жизнь не кончится завтра,
Она у Вас будет длинной.
За ваше терпение, за ваши силы,
Хотим сказать большое спасибо!
А мы желаем Вам счастья,
И здоровья желаем,
И от имени школы
Мы Вас с любовью все поздравляем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия "27 января- день воинской славы России"
материал включает в себя сценарий мероприятия " 27 января- день воинской славы России"...
Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню учителя "Минута славы"
Данное мероприятие построено с учетом специфики работы в коррекционной школе для детей с нарушением слуха. Яркий праздник, на котором замечательно сочитаются все формы творчества....
Сценарий мероприятия "27 января- день воинской славы России"
Российское правительство 27 января объявило Днем воинской славы России. В этот день в 1944 г. была снята блокада города Ленинграда (ныне Санкт-Петербурга).Подвигу советских людей в Великой Отечественн...
Сценарий праздника "5 октября - День учителя"
Сценарий праздника "5 октября - День учителя" . Разработка мероприятия с концернтыми номерами нашей школы....
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя "Учителей, мы, славить будем" для коррекционной школы VIII вида
Сценарий составлен для проведения в специальной (коррекционной) школе-интернате. разработка включает в себя стихи, песни как для детей, так и для педагогов....
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя «Учитель – источник мудрости и знаний»
День учителя - один из самых любимых профессиональных праздников. В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы, устраивают концерты.Данный сценарий разрабо...
Сценарий праздничного концерта посв. Дню учителя «Учителями славится Россия»
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей у...