план воспитательной работы
материал (9 класс)

план воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-vosp.docx44.68 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бекринская муниципальная основная общеобразовательная школа муниципального образования « Темкинский район » Смоленской области

Рассмотрено на заседании

МО классных

руководителей

Протокол от «____»________2021

№______

  ____________/Петрова Н.Ю./

«Согласовано»

старший вожатый

______________/Петрова Н.Ю./

«Утверждаю»

Директор школы:

________________/Петрова Л.С./

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 9 КЛАССЕ

НА 2021-2022 учебный год

Классный руководитель

Фролова Нина Ивановна

2021г

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

 ЗА 2020 - 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Цели воспитательной работы с классом на 2020-2021 учебный год:

  • создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
  • воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

В классе на начало и конец учебного года 3 человека- 3 девочки.  Прибывших и выбывших нет.

 Явных активистов не выделяется.  Отношения  между девочками ровные.  Во внеурочное время дети также продолжают общение, вместе посещают кружки.  Отвергнутых детей в классе нет.     Стараюсь работать над единством коллектива, общностью целей, взаимовыручки, доброжелательности.

В 2020 - 2021 учебном году в 8 классе была проведена воспитательная работа согласно плана воспитательной работы на 2020 - 2021 учебный год. Мероприятия, намеченные классным руководителем, выполнены в полном объёме. Особенно интересно проходят классные часы, на которых ребята  принимают активное участие: дискутируют, анализируют, высказывают своё мнение, викторины, конкурсы, соревнования, творческие мероприятия и т.д. Ученики 8 класса - активные участники общешкольных  внеклассных мероприятий, С учащимися регулярно проводились беседы по охране здоровья, профилактике инфекционных заболеваний,  профилактике правонарушений, о культуре поведения, профориентации, о безопасности интернета Большое внимание было уделено патриотическому и нравственному воспитанию учащихся. Проведены классные часы, посвящённые Дню освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков, Дню освобождения Темкинского района     от немецко-фашистских захватчиков, блокаде Ленинграда, Дню Победы советского народа в ВОВ над немецко-фашистскими захватчиками, дню вывода советских войск из Афганистана.

В течение учебного года учащиеся принимали активное участие  в общешкольных мероприятиях, участвовали  в социальных проектах:  «Трудовые десанты» -уборка территории школы (октябрь, апрель),  « Вахта Памяти» -уборка территории   памятников      Великой Отечественной войныд.Васильевское,  д. Бекрино.(апрель, сентябрь).  

Ребята участвовали в классных, школьных, муниципальных и всероссийских конкурсах, олимпиадах школьного уровня.

Во внеурочную деятельность  вовлечены все обучающиеся. Ребята в течение учебного года посещали предметные кружки.

Анализ педагогического взаимодействия с семьёй

Социальный статус семей.

В полной семье воспитывается одна девочка, двое – в неполных семьях.

В течение года проводилась работа с родителями, цель которой - дать психолого-педагогические знания, через родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Вывод:

В  учебном году планирую:

-продолжить работу над воспитанием гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни, а также нравственных качеств личности;

-продолжить работу по организации самоуправления в классе;

-продолжить работу над сплочением коллектива;

-активизировать участие детей в различных конкурсах;

-привлекать родителей к участию в совместных мероприятиях;

-продолжить работу по профориентации;

-информационно-разъяснительную работу по подготовке к ОГЭ.

Классный руководитель: Фролова Нина Ивановна

 

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА

       В 8  классе обучались  3 ученицы: Каменева Александра, Сарксян  Кристина, Теперина  Виктория . По итогам 7 класса учащиеся достигли следующих результатов:  Теперина Виктория обучается  на «4» и «5», преимущественные оценки- «4», у Сарксян Кристины одна тройка по русскому языку, преимущественные оценки- «4»,  Каменева Александра обучается на «4» и «3», преимущественные оценки – 3.

Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: первую группу здоровья и основную группу по физической культуре  имеют 100% учащихся.

Дисциплина на уроках удовлетворительная,  на занятиях  учащиеся активны. В целом, ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, сложившемуся уровню мышления, социальному уровню семьи. Отношение к классному руководителю уважительное, доверительное.

Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.

У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.

Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как  направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность, психологический климат, уровень воспитанности, самооценки, мотивации к обучению, отношения к своему здоровью,  было проведено обследование (анкетирование) стартовое и итоговое обучающихся 8 класса. Оно показало хорошие результаты.

Направление активности

Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет  общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Восьмиклассники  стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их  отличают устойчивые интересы.

Организованность

В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых в общей деятельности  разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Ребята с высокой результативностью согласуют свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов, являющихся его авторитетными и полномочными представителями.

Интеллектуальная коммуникативность

Учащиеся  прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.

Психологический климат

В классе преобладает добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится проводить время  вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать в совместной деятельности.

          Дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.

       Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, поддерживают деловые отношения с классным руководителем и учителями-предметниками. Среди родителей было проведено анкетирование «Удовлетворённость учебным процессом,  качеством образования в образовательном учреждении». Претензий и замечаний со стороны родителей нет. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития классного коллектива высокий.

Сведения об учащихся:

Ф.И.О.

Дата рождения

Группа здоровья

Физкультурная группа

Никитин Юрий Сергеевич

26.08.2006г

1

основная

Сарксян Кристина Алексеевна

19.11.2006г

1

основная

Теперина Виктория Максимовна

28.12.2005г.

1

основная

ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКОВ УЧАЩИМИСЯ 9 КЛАССА

В 2021-2022учебном год

Ф.И.О. учащегося

Название кружка

Руководитель

кружка

Место проведения

кружка

Никитин Юрий Сергеевич

Кружок по биологии «В гармонии с природой»

(понедельник).

Петрова Л.С.

Бекринская МООШ

Кружок по биологии «Экологический патруль»

(вторник)

Петрова Л.С.

Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ».

(среда).

Фролова Н.И.

Кружок по русскому языку: «Подготовка к ОГЭ».

Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас». (четверг).

Тишкова Н.А.

Фролова Н.И.

Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Сергеева Г.В.

Сарксян Кристина Алексеевна

Кружок по биологии «В гармонии с природой»

(понедельник).

Петрова Л.С.

Бекринская МООШ

Кружок по биологии «Экологический патруль»

(вторник)

Петрова Л.С.

Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ».

(среда).

Фролова Н.И.

Кружок по русскому языку: «Подготовка к ОГЭ».

Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас». (четверг).

Тишкова Н.А.

Фролова Н.И.

Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Сергеева Г.В.

Теперина Виктория Максимовна

Кружок по биологии «В гармонии с природой»

(понедельник).

Петрова Л.С.

Бекринская МООШ

Кружок по биологии «Экономический патруль»

(вторник)

Петрова Л.С.

Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ».

(среда).

Фролова Н.И.

Кружок по русскому языку: «Подготовка к ОГЭ».

Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас». (четверг).

Тишкова Н.А.

Фролова Н.И.

Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Сергеева Г.В.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

МБОУ Бекринская МООШ ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учётом их возможностей, личностных склонностей, способностей.

В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в МБОУ Бекринская МООШ – личностного развития школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

-к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;

4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

6) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

7) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

8) организовывать профориентационную работу со школьниками;

9) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

10) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ЗАДАЧИ: Создать условия для совместной работы классного руководителя и родителей для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому.

Создать союз родителей и классного руководителя для успешной работы в области воспитания, в установлении контактов с детьми, найти более эффективные способы решения этой проблемы, многообразие организации совместной деятельности в общении.

План работы:

1.Сотрудничать с родителями по вопросу воспитания учащихся, посещать учащихся на дому не реже одного раза в месяц.

2.Проводить классные родительские смобрания.

3. Создать условия для обеспечения прав родителей на участие в управлении общеобразовательным учреждением, организации учебно – воспитательного процесса.

4. Проводить анкетирование и тесты для родителей для определения уровня  удовлетворённости качеством образования. правовой культуры и сотрудничества.

5.Информировать родителей о специфике физического развития, сохранения физического здоровья.

6.Выработать совместно с семьёй единую тактику в развитии учебных умений ученика, его познавательную активность и будущего профессионального определения.

7. Изучать семейную атмосферу, окружающую ученика, его взаимоотношения с членами семьи, организацию и совместное проведение свободного времени детей и родителей.

8.Осуществлять функцию родительского просвещения ( сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методах воспитания, о целях и задачах личностного развития школьника на данный период, о ходе духовного развития ребёнка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих делах и т.д. ) и корректировки семейного воспитания – именно той стороны, которая имеет отношение к ребёнку, режиму жизни и деятельности ребёнка.

ПЛАН РАБОТЫ НА ПЕРВУЮ ЧЕТВЕРТЬ 2021-2022 учебный год

Сентябрь

Модуль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Классное руководство

Беседа об охране здоровья. Оформление классного уголка. Утверждение плана работы на первую четверть

Режим дня – залог здоровья                                     ( беседа )

 Классный  час о правилах дорожного движения.

Разработка схемы маршрута: «Мой безопасный путь домой»

 Классный  час «Всегда ли дружба важнее всего?».

Классный  час «Умеем ли мы прощать?»

Школьный урок

«Беслан, Мы тебя помним!»

Всероссийский урок безопасности обучающихся в

сети Интернет.

Курсы внеурочной деятельности

Кружок по биологии «В гармонии с природой» (понедельник). Кружок по биологии «Экологический патруль» (вторник) Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ» (среда).Кружок по русскому языку: «Подготовка к ОГЭ». Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас» (четверг). Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Кружок по биологии «В гармонии с природой» (понедельник). Кружок по биологии «Экологический патруль» (вторник) Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ» (среда).Кружок по русскому языку: «Подготовка к ОГЭ». Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас» (четверг). Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Кружок по биологии «В гармонии с природой» (понедельник). Кружок по биологии «Экологический патруль» (вторник) Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ» (среда).Кружок порусскому языку: «Подготовка к ОГЭ». Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас» (четверг). Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Кружок по биологии «В гармонии с природой» (понедельник). Кружок по биологии «Экологический патруль» (вторник) Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ» (среда).Кружок по русскому языку: «Подготовка к ОГЭ». Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас» (четверг). Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Кружок по биологии «В гармонии с природой» (понедельник). Кружок по биологии «Экологический патруль» (вторник) Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ» (среда).Кружок по русскому языку: «Подготовка к ОГЭ». Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас» (четверг). Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Работа с родителями

Провести родительское собрание:

« Режим дня школьника. Особенности учебной программы 9 класса. Подготовка к ОГЭ ».

О подготовке учащихся к урокам

Рациональное использование свободного времени, на что следует обратить внимание

Об укреплении здоровья, профилактика инфекционных заболеваний

Общешкольное родительское собрание «Совместная работа

семьи и школы по профилактике правонарушений

и преступлений среди детей и подростков».

Самоуправление

Общее собрание (определение направлений работы, распределение обязанностей)

Проверка дневников.

Проверка дневников.

Проверка дневников. Участие в общешкольных мероприятиях.

Проверка дневников.

Профориентация

Профориентационные часы общения

«В мире профессий»- профориентационный классный час

Ключевые общешкольные дела

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний,

Всероссийский открытый урок «ОБЖ»

Акция «Внимание, дети!» (безопасное поведение на

дорогах)

«С праздником, любимая Смоленщина!»

День пожилого человека. Акция «К людям с

добром!»

Детские общественные объединения

Организация работы отряда (составление списков, плана).

Организация предметно-эстетической среды

Оформление интерьера школьных помещений

Периодическое обновление школьных и классных тематических стендов

Экскурсии, музейные уроки

Октябрь

Модуль

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Классное руководство

Беседа о профилактике простудных и инфекционных заболеваний.

Классный час:

 « Край родной навек любимый »:

а)о достопримечательности родного края  Темкинскому району-92 года.

 Беседа о профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма: «Проявляйте бдительность!»

Классный час о здоровом питании  «Правила приема пищи».

Подведение итогов  работы и учёбы за первую четверть. Беседа об охране здоровья.

Школьный урок

Всероссийская  олимпиада школьников (школьный этап)

Всероссийская  олимпиада школьников (школьный этап)

Всероссийская  олимпиада школьников (школьный этап)

Всероссийская  олимпиада школьников (школьный этап)

Курсы внеурочной деятельности

Кружок по биологии «В гармонии с природой» (понедельник). Кружок по биологии «Экологический патруль» (вторник) Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ» (среда).Кружок по русскому языку: «Подготовка к ОГЭ». Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас» (четверг). Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Кружок по биологии «В гармонии с природой» (понедельник). Кружок по биологии «Экологический патруль» (вторник) Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ» (среда).Кружок по русскому языку: «Подготовка к ОГЭ». Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас» (четверг). Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Кружок по биологии «В гармонии с природой» (понедельник). Кружок по биологии «Экологический патруль» (вторник) Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ» (среда).Кружок по русскому языку: «Подготовка к ОГЭ». Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас» (четверг). Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Кружок по биологии «В гармонии с природой» (понедельник). Кружок по биологии «Экологический патруль» (вторник) Кружок по математике: «Подготовка к ОГЭ» (среда).Кружок по русскому языку: «Подготовка к ОГЭ». Внеурочное занятие по физике «Физика вокруг нас» (четверг). Кружок по биологии «Мир внутри и вокруг меня» (пятница).

Работа с родителями

«Безопасность участников образовательного процесса»- общешкольное родительское собрание

Родительский всеобуч: Сложности адаптационного периода.

Родительский всеобуч:  Профилак

тика  инфекционных заболеваний.

Родительский всеобуч: Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения

Самоуправление

Проверка дневников.

Участие в заседаниях ученического самоуправления.

Проверка дневников.

Проверка дневников Участие в общешкольных мероприятиях.

Профориентация

Участие во всероссийской акции «Неделя без турникетов»

Ключевые общешкольные дела

Детские общественные объединения

Организация предметно-эстетической среды

Периодическое обновление школьных и классных тематических стендов

«Трудовые десанты» по уборке территории школы

Экскурсии, музейные уроки

Экскурсия в школьный музей МБОУ Замыцкая МООШ

Классный руководитель: _______________________(Фролова Н.И.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...