Итоговое внеклассное мероприятие « Прощай, 5 класс !»
план-конспект занятия (5 класс)

Бодунова Марина Владимировна

Разработка итогового внеклассного мероприятия в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_vneklassnoe_meropriyatie.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое внеклассное мероприятие

« Прощай, 5 класс !»

Классный руководитель: Бодунова М.В.

Классный руководитель: Вот почти и закончился учебный год. А в самом начале учебного года в этот класс вошли робкие, нерешительные ребята , которые не очень представляли что их ждет впереди, многим было трудно и страшно.. мы с вами привыкали друг  к другу,  знакомились... знакомились с разными учителями, вместе преодолевали трудности и радовались успехам. Вместе будем и впредь.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом классе, чтобы последний раз побыть пятиклассниками.. Вы готовы? Ну что ж, мы начинаем! Тяжелый выдался у нас год! В день было по 5-6 уроков! А некоторым ученикам приходилось оставаться и после уроков. А давайте вспомним, как это начиналось…

Здравствуй, школа!
Мы сейчас поступаем в 5 класс!

Солнце ласково смеется,
Дует легкий ветерок,
Все сегодня провожают пятиклашек на урок!

Чтобы хорошо учиться,
Знаю я, нельзя лениться.

Постараюсь получать я 4 и 5.
Осенью мы в школу шли

Папы, мамы нас вели.
Толковали и не раз ,
Что такое пятый класс.

5-ый класс- народ отважный,
Не боится выступать,

Хоть немножко, правда, страшно
Перед вами здесь стоять.


Что скрывать, вместе с детьми весь год учились и родители. Дети получат свои заслуженные итоговые оценки. А как усвоили программу наши родители?  Давайте проверим?


Ведущий: Первый урок. Литература. Итак, проверяем материал последнего параграфа. Отвечаем быстро, без промедления..

-Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием?
. -Какие русские народные сказки повествуют о проблеме отдельной жилплощади?

.- Какой вид энергии использовала Баба-Яга, летая в ступе?( Нечистую силу.-реактивную)

. -Какая домашняя птица занималась изготовлением изделий из драгоценных металлов для своих хозяев?

   

   - Гримёр - это исследователь творчества братьев Гримм или работник театра?

 -Сколько лет было А.С. Пушкину, когда он родился?

 -И Мазай, и Пихто - они кто?

Тест по литературе успешно пройден. Спасибо класс!

 

Ведущий : Закончился первый урок! Перемена. Послушаем наших девчушек - веселушек со своими частушками.

( девочки поют частушки)

Начался учебный год ,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет

Скоро ли каникулы?

Ведущий: Звонок на урок. Начинается урок математики.

Проведет его …………...   Ребята, готовим тетради. Сегодня у нас контрольная по теме...

Как сегодня тихо в классе!


Началась контрольная.
Загляну в тетрадку к Васе.
Славься, дружба школьная!


У меня сдувает Генка,
Больно пнув меня коленкой.
У него всё спишет Оля.

Погибать одной ей, что ли?


Оля даст списать подругам

-Гале, Свете, Ирочке.
Наш листок плывёт по кругу,
В нём - одни ошибочки.


Тройки все мы получили
Очень незаслуженно.
Мы же знали, мы учили...
Просто все мы - дружные!

Ну, Нет, нет это не про наших ребят. Наши ребята друг другу не решают, с интернета не списывают, и записки не передают


перемена

У нас в школе есть ребята,

С ними не соскучишься.

Все они сидят за партой,

Но ничему не учатся.


А сейчас подготовьтесь, пожалуйста, к уроку русского языка, который проведет ………….

Здравствуйте, сегодня мы продолжаем готовиться к ВПР. Кто еще раз расшифрует эти страшные 3 буквы (всероссийская проверочная работа)

Итак,

  Сколько букв в русском алфавите? (33)

     На какие буквы делится алфавит? (на гласные и согласные)

Назовите на какой вопрос отвечает в предложении подлежащее?(кто?, что?)

Какая часть речи в предложении обозначает действие? (глагол)

Молодцы, от теории переходим к практике

Ответьте на вопрос, вспомнив известную пословицу или поговорку. (Вопросы задаются командам поочерёдно, если одна не может ответить, то право ответа передаётся другой).

- Какой конь борозды не портит? (Старый).

- От чего лучше всего танцевать? (От печки).

- Кем станет казак, если будет терпеть? (Атаманом).

-Чего не вырубишь топором? (Что написано пером).

Усложним задания, Итак,: «Пословицы шутят».

Пословица, тебя мы знаем,

Но не такая ты была,

Неужто буква озорная

Вновь чье-то место заняла?

Послушайте  и исправьте букву, которая искажает смысл.

1. Ус хорошо, а два лучше.

2. Голод – не щётка.

3. Один в золе не воин.

4. Жди у горя погоды.

9. Трус кормит, а лень портит.

10.Лес рубят – кепки летят.

С такими знаниями мы одолеем не только впр. Спасибо, до свидания!

переменка 

Всем он был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

с ним играют в прятки.


Ведущий: Следующий урок музыки. Проводит его талантливый преподаватель_____

Итак сегодня мы вспомним песню

переменка
Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что мамы

Вместе с нами учатся.


Ведущий: Ну и урок биологии. Встречаем …………со своими заданиями.

  1. Вспомните названия растений, которые созвучны с именами людей. (Анисья – анис, Василий, Василиса – василек, Лилиана, Лилия – лилия, Роза, Розалия – роза, Маргарита – маргаритка, Агата – агатис, Снежана – подснежник и др.)

2. Слепыми или зрячими родятся зайцы? (зрячими)  

3. Кто может пить ногой? (лягушка)

4. Кто собирает яблоки спиной? (ёж)

6. Пингвин птица или нет? (птица)

8. Разноцветные грибы. (сыроежки)  

9. У кого каждый день растут зубы? (у бобра, зайца)

10. У какого дерева ствол белый? ( у берёзы)

Спасибо за урок!

переменка 

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.



Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

УРОК ИСТОРИИ. Проведет его уважаемый педагог  .....

Здравствйте, вопрос у меня к вам непростой «Что такое история?»

. (История – это  наука, область знаний о деятельности человека в прошлом)

История складывается из маленьких и больших и событий. Наша учеба в 5 классе это уже история. Через несколько лет мы будем вспоминать пятый класс с улыбкой и думать о том, какой легкой и беззаботной была наша жизнь в прошлом. А чтобы это было легче сделать прошу поделиться мнением, чувствами об этом учебном годе, о событиях и учителях (листы,  ручки)

Переменка

Пятый класс уже окончен

Часики протикали.

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы!

Молодцы, родители! По всем предметам можно смело ставить «5»!

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно   же родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаемся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

 А мы ведь любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом!

И только сдержанность под час

Мешает нам признаться в этом!

Уважаемые мамы ,большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей. Этот учебный год они все закончили на хорошо! Поэтому разрешите мне вручить благодарности за воспитание ответственных, послушных, и конечно же умных детей! Надеюсь так будет и впредь.  

(вручение благодарностей родителям)

Давайте посмотрим с какими результатами закончили этот учебный год наши дети. А они  не только хорошо учились в течение года, но и участвовали в различных конкурсах, состязаниях, соревнованиях. Жизнь в школе скучной не была



Ведущий: А что происходит после окончания школы, мы узнаем из выступления мальчиков

( читают стихи)



Я начала наш праздник словами , что вначале учебного года в этот класс вошли робкие, нерешительные ребята .  А сейчас я хочу добавить, что очень рада, что здесь обосновался любознательный, веселый, ответственный народ, которому я желаю летом хорошо отдохнуть и набраться сил.

Всем спасибо. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия , 5 класс.

Внеклассное мероприятие "Искусница 2012" проводится на школьном уровне среди учащихся одной параллели.В нём может принять участие любой желающий.Цели: - создание условий для вовлечения учащихся в доп...

Внеклассное мероприятие 6 класс

Умники и умницы  6 класс по информатике и ИКТ...

Внеклассное мероприятие "Прощай,букварь"

Внеклассное мероприятие "Прощай, букварь!", в котором представлены сценарий и презентация праздника...

Итоговое внеклассное мероприятие в 5 классе "Своя -игра"

В форме  игры обобщить  и систематизировать изученный материал за курс природоведения в 5 классе...

Открытое итоговое внеклассное мероприятие по изобразительному искусству для учащихся 8 классов по теме «Архитектура». «Путешествие по Золотому кольцу России».

Вступительное слово учителя.   Сегодня мы собрались в необычной обстановке, чтобы подвести итоги нашей работы по изученной теме «Архитектура». В течение нескольких уроков вы создавали творче...

Разработка внеклассного мероприятия "Прощай, 2 класс!"

Мероприятие проводится для систематизации знаний немецкого алфавита, автоматизации навыков графики. Проводимые игры позволяют сделать знания более качественными, а процесс обучения эффективным. Учащие...

Сценарий открытого внеклассного мероприятия "Прощай, Азбука"

laquo;Прощание с азбукой»Цели:развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками,создавать условия для формиров...