Самоподготовка на тему "Приключения в художественном музее"
план-конспект занятия (6 класс)
Цель: прививать навыки самообразовательной работы по закреплению и контролю знаний; формировать потребность в получении новых знаний, способствовать развитию мышления и внимания.
Задачи:
- организация качественного закрепления и повторения знаний и навыков, полученных на уроках; учить детей работать в коллективе.
- совершенствование и коррекция общего речевого развития;
- формирование интереса к самообразованию и стремления применять полученные знания на практике; воспитание добросовестного отношения к учебной деятельности, сознательной дисциплины, самостоятельного выполнения заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samopodgotovka_3.docx | 123.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: прививать навыки самообразовательной работы по закреплению и контролю знаний; формировать потребность в получении новых знаний, способствовать развитию мышления и внимания.
Задачи:
- организация качественного закрепления и повторения знаний и навыков, полученных на уроках; учить детей работать в коллективе.
- совершенствование и коррекция общего речевого развития;
- формирование интереса к самообразованию и стремления применять полученные знания на практике; воспитание добросовестного отношения к учебной деятельности, сознательной дисциплины, самостоятельного выполнения заданий.
Оборудование: мультимедийная доска, аудиозаписи, презентация с картинами художников.
1.Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Проверьте у себя на партах наличие всех необходимых принадлежностей, уберите все лишнее с парт.
2.Коррекционно-логопедическая работа
Цель: преодоление сохраняющихся в речи обучающихся нарушений; совершенствование и коррекция общего речевого развития.
Артикуляционная гимнастика.
( смотрим на картинки на доске)
Дыхательное упражнение.
• Вдохните, медленно выдохните, затем также медленно сделайте глубокий вдох.
• Задержите дыхание на три секунды.
• Вновь медленно выдохните и медленно сделайте глубокий вдох.
• Задержите дыхание на пять секунд, и выдохните (3 раза.)
Присаживаемся за свои парты. Молодцы!
Упражнения для развития речи.
Задание 1.
Воспитатель.
Сегодня у нас будет необычное задание. Перед тем как начнем, хочу у вас спросить, а каких художников вы знаете?
(ответы детей)
Пример.
Зарубежные - Пабло Пикассо, Винсент Ван Гог, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Сальвадор Дали.
Соотечественники – Илья Репин, Иван Айвазовский, Исаак Левитан, Виктор Васнецов.
Воспитатель:
Посмотрите на экран, перед вами картина И. Айвазовского «Штиль», посмотрите внимательно и подумайте, что вы можете о ней сказать.
(пока дети рассматриваю картину, играет мелодия моря)
Воспитатель:
Молодцы ребята! Приступим к следующему заданию.
Задание 2.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ
Давайте попробуем этот вид работы, смотрим внимательно на картины, которые я сейчас вам раздам.
- Смотрим картины под музыку и обмениваемся впечатлениями (как устно, так и письменно).
- Представьте себя участниками действия на картине. Расскажите, чем вы там занимаетесь, о чём думаете и почему.
Задание 3.
Воспитатель:
Скажите, пожалуйста, какими качествами личности и характером должен, по вашему мнению, обладать творческий человек? И объясните, почему вы так считаете?
(ответы детей)
3. Выполнение домашнего задания.
Актуализация знаний, полученных на уроке.
Давайте вспомним, о чем вы говорили сегодня на уроке русского языка.
- повторение правила.
Переходим к выполнению задания по русскому языку.
- задание по русскому языку (что задано?),
- разбор упражнения,
- выполнение упражнения,
Самостоятельное выполнение домашнего задания (оказывается индивидуальная помощь).
Дополнительные задания по карточкам.
Карточка 1 Спишите предложения. Вместо точек вставляйте –тся и –ться: 1.Кто хочет учи…, тот учи… хорошо. 2.Кто стреми… приобрести знания, тот не бои… трудностей, а старае… их преодолеть. 3. Не смерти нужно боя… в бою, а поражения. 4.Солнце сади…, надо домой торопи… 5.Не плюй в колодец: пригоди… воды напи….(пословица) 6.Волков боя… - в лес не ходить.(пословица) 7.Прощай, мой товарищ, мой верный слуга, расста… настало нам время.(А.С. Пушкин). 8.Иногда приходи… ждать встречного поезда. 9. Учи… всегда пригоди… 10.К дикому гусю подкрас… не всегда удас…. |
Физкультминутка
Гимнастика для глаз на снятие глазного напряжения.
А теперь начнем выполнение домашнего задания по биологии.
Читаем и повторяем параграф.
Открыли учебники на странице …
Разбираем задание.
Всем все понятно?
Приступаем к самостоятельному изучению.
Проверка выполненных работ.
Подведение итогов.
Рефлексия
Ребята, что вы скажите о сегодняшней самоподготовке? Что было вам интересно, а что показалось трудным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Школьный художественный музей"
Презентация является приложением к статье "Роль школьного музея в развитии интереса школьников к изучению творческого наследия"...
Первый художественный музей в России
Саратовский государственный художественный музей имени А.Н.Радищева...
Государственный художественный музей Алтайского края
Государственный художественный музей Алтайского края...
Художественные музеи России
Крупнейшие музеи изобразительного искусства России. Обзор. Презентация к уроку ИЗО в 6 классе....
конспект урока "Художественные музеи"]
конспект урока "Художественные музеи"]...
Методическая разработка урока французского языка в 9 классе с мспользованием ИКТ. Тема: Музеи. Живопись. Тема урока: Тульский художественный музей. Творчество художников – импрессионистов
Методическая разработка урока французского языка в 9 классе с мспользованием ИКТ. Тема: Музеи. Живопись. Тема урока: Тульский художественный музей. Творчество художников – импрессионистов...
Сургутский художественный музей
Данная презентация может использоваться на уроках изобразительного искусства, в качестве дополнительного материала по краеведению в разных классах....