План по воспитательной работе 9 класс
материал (9 класс)
Предварительный просмотр:
Рассмотрено: | Согласовано: | Утверждено: |
на М/О классных руководителей и руководителей Д.О | руководитель МО Романова Е.Г ___________ | Директор МКОУ «Скалистская СОШ» Корнеев А.В_________ |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В _9_ КЛАССЕ
на 2020-2021 учебный год.
Классный руководитель:
Игнатьева М.А.
Общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.
Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.
Традиции школы
Традиции ученического самоуправления:
- День самоуправления.
- Общешкольный сбор посвященный Дню Единства
- День рождения ВДО «Русичи»
Военно-патриотические традиции:
- Встречи с ветеранами войны и труда, воинами-интернационалистами;
- Уроки Мужества;
- Конкурс патриотической песни;
- День памяти Игоря Есина
- День Победы
Социальные акции:
- Трудовой десант;
- Акция «Внимание - дети»;
- Поздравление к дню пожилого человека;
- «Помогите птицам»
- Операция «Забота»
- Операция «Память»
Праздники:
- День знаний;
- Общешкольный турслет.
- День Учителя;
- Осенние праздники;
- Посвящение в первоклассники
- День Матери
- Новогодние празники;
- Вечер встречи с выпускниками;
- День Защитника Отечества
- 8 Марта;
- Последний звонок;
- Выпускной бал.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Состав класса.
Количество учащихся в классе | 23 | Социальный состав | Здоровье | |||
мальчиков | 12 | многодетных | 10 | основная группа | 22 | |
девочек | 11 | малообеспеченных | 9 | подготовительная группа | 1 | |
Годы рождения | 1 | 2004 | детей-инвалидов | |||
19 | 2005 | опекаемых | 2 | специальная группа | ||
3 | 2006 | Неполных семей | 7 |
Проблемные дети по состоянию здоровья: Ершова Ирина
За время летних каникул в составе класса произошли изменения:
- Выбыли: _________________________________________________________________________
- Прибыли:___Саченко Кирилл Маратович__________________________________
- Изменили социальный статус ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Познавательный уровень развития учащихся ____средний____________________________.
Работоспособность и успеваемость учащихся____средняя_____________________________.
Характеристика педагогически запущенных детей и их положение в классе.
В классе есть слабоуспевающие дети: Колесников Никита и Плотников Максим.
Колесников Никита обучается в МБОУ «Скалистская СОШ» с пятого класса.
Никита воспитывается в полной семье. Тип воспитания со стороны матери демократический, со стороны отца – авторитарный.
Учится на «удовлетворительно», слабо ориентирован на познавательную активность, особого интереса к каким-либо предметам не проявляет. К неудачам относится равнодушно. На уроках работает под руководством учителя. Наибольший интерес Никита проявляет к физкультуре. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимает.
На уроках не всегда сосредоточен, иногда отвлекается на посторонние дела. Есть претензии со стороны учителей-предметников по поводу дисциплины и выполнения домашних заданий, заданий на уроке и во внеурочное время. Никита не всегда доволен своими отметками, однако, не очень сильно переживает из-за неудач и не стремится прикладывать усилия к их исправлению. Нелегко привыкает к новым требованиям и обстановке.
По характеру неконфликтный, но невнимательный и неусидчивый. Легко находит «общий язык» со сверстниками. Отношения с товарищами по учебе ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания реагирует адекватно, но не всегда выполняет обещания.
Не имеет постоянного поручения в классе. Никита занимается в туристическом объединении, успешно выступал за честь школы и класса, занимал призовые места как в личном, так и в командном первенстве. Не часто принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Приучен к труду. Не пропускает уроки без уважительной причины.
Аккуратен. Следит за внешним видом, но в школу часто приходит не в школьной, а в спортивной форме, невзирая на замечания дежурных.
Плотников Максим обучается в МБОУ «Скалистская СОШ» с первого класса.
Максим воспитывается в неполной многодетной семье. Воспитанием Максима занимаются мама и бабушка. Тип воспитания демократический.
Учится на «удовлетворительно», слабо ориентирован на познавательную активность, особого интереса к каким-либо предметам не проявляет. К неудачам относится равнодушно. Наибольший интерес Максим проявляет к физкультуре, много лет серьёзно занимается футболом, является лучшим игроком Фестиваля дворового футбола «Метрошка», победитель, призёр областных, районных и городских соревнований по футболу, член сборной команды по баскетболу, победитель районных соревнований по данному виду спорта.
На уроках не всегда сосредоточен. Со стороны учителей-предметников по поводу дисциплины претензий нет. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимает. Максим равнодушно относится к своей успеваемости по предметам, но к концу четверти исправляет неудовлетворительные отметки на удовлетворительные.
По характеру неконфликтный, исполнительный. Легко находит «общий язык» со сверстниками. Отношения с товарищами по учебе ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания реагирует адекватно, старается выполнить обещанное.
Не имеет постоянного поручения в классе. Не часто принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Приучен к труду. Не пропускает уроки без уважительной причины.
Аккуратен. Следит за внешним видом.
Развитие коллектива.
(Поставьте точку ближе к качеству, которое наиболее характерно для коллектива класса. Соединив точки, получаем гистограмму, отражающую основные характеристики класса)
Возникают группы по деловым интересам | * | Возникают группы отрицательного характера |
Мальчики и девочки дружат. Мальчики защищают девочек | * | Мальчики и девочки конфликтуют |
Учащиеся болеют ли за свой коллектив, переживают за неудачи своего класса | * | Равнодушны к делам, достижениям и неудачам коллектива |
При проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе | * | При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться разобщенно |
Умеют сами организовываться для выполнения коллективных мероприятий | * | Постоянно нуждаются в контроле и руководящей роли педагога, взрослого |
Умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга | * | Не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга |
Подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц | * | Отказываются подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц |
В классе есть актив, он пользуется авторитетом. | * | В классе актива, нет, все дела организует классный руководитель. |
Отношения между детьми уважительные, толерантные | * | Отношения между детьми неуважительные |
Участие в общешкольных делах активное | * | Участие в общешкольных делах активное |
Выводы.
1. Уровень развития класса как коллектива средний.
2. Задачи дальнейшего развития коллектива:
создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания обучающихся; - преодолевать негативные тенденции в воспитании обучающихся в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации; - просвещать родителей по вопросам воспитания детей, используя различные формы просветительской деятельности; - создать благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания обучающихся в системе «учитель – ученик – родитель».
3. Пути дальнейшего развития коллектива: дальнейшее развитие познавательной активности, повышение уровня общеобразовательной подготовки, усиление мотивации учащихся к учёбе;
-формирование у учащихся сознательной дисциплины, навыков культурного поведения;
-вовлечение всех учащихся в активную деятельность класса и школы
Анализ работы за прошлый год.
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования (программирования) воспитательного процесса в классе в прошедшем году:
В прошедшем учебном году были поставлены следующие цели и задачи воспитания.
Цель: создание условий для успешной социализации и самореализации школьников, интегрированных в современном мире и нацеленных на совершенстсвование современного общества, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.
Задачи:
- Создание системы социально-педагогической, педагогической, правовой защиты детей и подростков;
- Усилить работу по правовому воспитанию, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
- Содействовать формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития;
- Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей, посредством методов социального проектирования;
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
- Продолжить формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью;
- Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь;
- Усиление работы с учащимися по активизации ученического самоуправления в рамках ВДО «Русичи»;
- Организация воспитательного пространства через метапредметную деятельность, взаимодействие дополнительных спортивных и культурных учреждений;
- Развите системы внеурочной занятости по требованиям ФГОС.
В 2020- 2021 учебном году были выбраны следующие направления воспитательной работы:
Цели:
- Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.
- Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
- Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.
- Формирование конкурентноспособной личности каждого обучающегося.
- Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.
Задачи:
- Социальная адаптация обучающихся.
- Содействие социальной мобильности обучающихся;
- Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
- Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.
- Изучение особенностей обучающихся.
- Формирование коллектива, объединённого общей целью.
- Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
- Формирование потребности в здоровом образе жизни.
- Профилактика правонарушений среди обучающихся.
- Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.
- Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
- Укрепление связи: семья – школа.
2. Анализ развития коллектива класса:
Социометрическая структура класса складывается следующим образом: относятся к "предпочитаемым" Нафикова А., Козлов А., Смирнова В.; "принятые" Бритвин_В,_Гуцеловский__Н,_Ерёмкин_С,_Колесников_Н, Курятов_Л,_Яковлев_В,_Талда_А,_Холмиязова_М,_Мусаткина_В.__Кандыбаева_К,_Дёгтев_Н., "изолированные" _И,__Каирбекова_К,__Лукманов_Р,_Плотников_М., «отверженные» Голикова_Л,_Мухаметова__И. Уровень развития коллективных взаимоотношений: средний. Уровень коллективной творческой деятельности в коллективе низкий;
Особенности нравственно-психологического климата в классе (характер взаимоотношений учащихся): нравственно-психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Большинство ребят в классе имеют систему собственных взглядов. Характер взаимоотношений учащихся в целом дружественный, уважительный, но время от времени происходят незначительные межличностные конфликты, связанные с возрастными особенностями и индивидуально-психологическими характеристиками детей. В большинстве ситуаций учащиеся внимательны друг к другу, заботливы, дружелюбны.
Преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе. Во взаимодействии с учителями преобладает уважительное отношение, позитивный эмоциональный настрой, но при этом наблюдалось некоторое проявление агрессии, непослушания связанные с переходным возрастом обучающихся; доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса –позитивный.
Особенности общения в классном коллективе: в целом у детей в классе складываются хорошие дружеские отношения. Мелкие стычки могут возникать, но девятиклассники стараются их решать самостоятельно. Большинство детей обладают высоким уровнем коммуникативности. Конфликтов между девочками и мальчиками нет.
Степень участия учащихся в жизнедеятельности класса – средняя. Ребята зачастую неактивны при планировании, организации и анализе совместных дел.
Уровень общественной активности учащихся - средний. Инициативность, творчество, организованность, активность, самостоятельность проявляют следующие ребята: Смирнова Василина, Курятов Леонид, Нафикова Азалия, Яковлев Владимир, Бритвин Вячеслав, Голикова Любовь, Ершова Ирина, Гуцеловский Никита и (новенький) Саченко Кирилл.
3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
В прошедшем учебном году степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы была высокой. Учащиеся класса участвовали во всех внутришкольных мероприятиях: «Осенний бал», «Новогодняя вечеринка», «Живая классика», «День туризма», в различных конкурсах, олимпиадах разного уровня.
Учащихся класса участвовали в школьном самоуправлении (Смирнова В., Курятов Л.). Ребята класса участвуют в школьных общественно полезных делах – в дежурстве по школе, уборке школьного двора, уборке классного помещения.
Участвуют в работе школьных кружков, секций, клубов, обществ и других объединений (музыкальное объединение «Капель», «Юный турист», «ЭКОЛОГиЯ», «Юный инспектор», «Спортивные игры», начальная проф.подготовка «Тракторист», которые благотворно влияют на воспитание и развитие личности учащихся.
4. Анализ развития учащихся класса:
Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, поздравления именинников.
Степень развития познавательных интересов и творческих способностей ребят в интеллектуальной и учебной деятельности – разная (от средней до низкой), в художественно-эстетической деятельности – низкая, в трудовой деятельности – средняя (ребята не отказывают в помощи, что касается трудовой деятельности, но не самостоятельны в этом вопросе)
Ребята класса участвуют в проведении предметных олимпиад в школе, стали
победителями и призерами предметных районных олимпиад.
Успевают на «5»: Голикова Люба, Нафикова Азалия. Успевают на «4»: Матвеева Лера, Мусаткина Лера, Курятов Лёня. С одной «3»: Бритвин В. (физика), Смирнова (рус. яз), Харченко К. (рус.яз.). Уровень успеваемости учащихся 100%, качественная успеваемость 22,73%.
В течение учебного года в составе класса произошли изменения: в конце первой четверти прибыл 1 новенький ученик: Харченко Ксения. Она достаточно быстро влилась в коллектив, завела друзей и подруг, заняла свою нишу в классе. Класс принял новенькую доброжелательно.
К группе риска в прошлом учебном году были отнесены учащиеся Мухаметова И., Козлов А..
Мухаметова Ирина воспитывается в неполной семье, малообеспеченной, многодетной, в которой воспитывается трое несовершеннолетних. Контроль со стороны матери, Мухаметовой Айгуль Гарифьяновны, эпизодический, стиль воспитания- попустительский. Мать ведет асоциальный образ жизни. Ночами за младенцем присматривала Ирина, в связи с этим неоднократно приходила на уроки уставшая. Ирина, не смотря на несовершеннолетний возраст, ведёт уже взрослую жизнь со взрослым мужчиной. Из-за всех этих обстоятельств ребёнок часто не посещает школу, поэтому и слабая успеваемость учащейся. Проводились неоднократно беседы с девочкой и мамой различными организациями (школа, в лице администрации, соц.педагога, психолога, классного руководителя, представителями администрации сельского поселения, участковым).
Козлов Андрей воспитывается в неполной семье. Мать, Козлова Виктория Олеговна, старается контролировать сына, его успеваемость и дисциплину, посещает все родительские собрания, всегда приходит на индивидуальные беседы с классным руководителем и администрацией школы. Но к Андрею в прошлом году было очень много замечаний в плане дисциплины на уроках, переменах и во внеурочное время, успеваемости и выполнения требований учителей, дежурных учителей. В течение года с Андреем неоднократно проводили беседы классный руководитель, администрация школы, соц.педагог, психолог.
5. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
Родители были активно вовлечены в воспитательную деятельность класса. Были проведены совместные мероприятия с детьми и родителями: подготовка к «Дню туризма», «День туризма», Родительские собрания с детьми. Посещаемость родительских собраний 40%. Обращение за индивидуальными консультациями: постоянное.
6. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффектности воспитательной работы классного руководителя:
В 2019- 2020 учебном году наиболее охотно учащимися было принято участие в «Осеннем балу», в «Дне туризма».
С наибольшим удовольствием они участвовали в «Новогодней вечеринке», где проявили себя активными организаторами. Очень нравятся классные вечера, чаепития.
Остались равнодушными к сбору макулатуры; были пассивными в дежурстве по школе;
Последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году оказала положительное влияние на воспитанность класса.
На развитие и нравственное становление учащихся наиболее положительно повлияли индивидуальные беседы, совместные мероприятия.
Положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду коллективная деятельность на субботниках.
Сплочению классного коллектива способствовали все вышеперечисленные мероприятия и коллективные творческие дела, проведённые в прошлом году.
Выводы:
– 9 класс очень активный, но требует контроль, т.к. без него класс дезорганизуется;
– о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса: трудно организовать мальчиков из-за их чрезмерной активности; в классе много лидеров, поэтому иногда происходят столкновения разных мнений;
– в классе имеются дети, которые стесняются принимать участие в школьных делах, хотя у этих детей есть творческий потенциал.
Таким образом, постановка цели была обоснованной; выбор основных средств достижения цели оказался правильным. Не всё удалось решить в поставленных задачах. Считаю, нужно продолжать работу в этом направлении, немного скорректировав.
Выдвигается на первый план следующая проблема: необходимость продолжения работы по формированию классного коллектива, нравственного поведения и воспитания культурной личности.
В прошедшем учебном году были выявлены следующие воспитательные проблемы:
- частое нарушение дисциплины на уроке (Гуцеловский Н., Бритвин В., Козлов А., Колесников Н., Яковлев В.);
- невыполнение требований учителей-предметников, дежурных учителей;
- несоблюдение субординации (Гуцеловский Н., Голикова Л., Нафикова А., Яковлев В., Козлов А., Смирнова В.)
Исходя из характеристики класса и анализа воспитательной работы за прошлый год, с учетом выявленных проблем, задачи в этом учебном году:
- Социальная адаптация обучающихся.
- Содействие социальной мобильности обучающихся;
- Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
- Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.
- Изучение особенностей обучающихся.
- Формирование коллектива, объединённого общей целью.
- Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
- Формирование потребности в здоровом образе жизни.
- Профилактика правонарушений среди обучающихся.
- Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.
- Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
- Укрепление связи: семья – школа.
Средствами для достижения цели будут являться следующие формы работы:
- Тематические классные часы;
- Индивидуальные и групповые проекты;
- Индивидуальные беседы;
- Родительские собрания;
- Школьные мероприятия;
- Совместный отдых и субботники;
- Ученическое собрание.
В соответствии с программой воспитания класса «Воспитание – это будущее наших детей!»
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 КЛАССА НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД | |||
Ключевые общешкольные дела ( в рамках модуля Мы-Россияне» | |||
Дела | Дела класса | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Торжественная линейка «Первыйзвонок» | Подготовить поздравительный монтаж | 1.09.20 | Классный рук-ль актив класса |
Мероприятия месячников безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом», учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания) 3 сентября-День памяти Беслана День окончания Второй мировой войны | .1.День солидарности в борьбе с терроризмом – кл. час. 2. Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности.3. Профилактика детского травматизма: -встречи с инспектором МЧС «Правила пожарной безопасности»; -тематический классный час « Улица полна неожиданностей» по ПДД. -3. Участие в месячнике ПБ «Вместе за пожарную безопасность» | сентябрь | |
Открытие школьной спартакиады. Осенний День Здоровья Общешкольный туристический сбор «Вперед к здоровью» | Принять участие | сентябрь | |
День трезвости: конкурс плакатов | Принять участие | сентябрь | Старшая вожатая командир отряда |
Презентация волонтерского движения школы «Не будь равнодушным» | Принять участие, | октябрь | Классный руководитель служба сопровождения |
Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | Классный час "Экология и энергосбережение" | октябрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения (правовые, профилактические игры, беседы и т.п.) | Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье. | Октябрь, апрель | |
День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа, выставка рисунков «Мой любимый учитель». | Организация дня учителя в школе. | октябрь | Редколлегия класса Весь отряд |
Президентские состязания по ОФП | Отрядный сбор | ноябрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
«Золотая осень»: Фотоконкурс. Праздник «Краски осени». Конкурс поделок из природного и бросового материала. | Принять участие | ноябрь | Служба сопровождения |
Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!», беседы, общешкольное родительское собрание | Принять участие Праздник «Осенины» | ноябрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Общешкольный сбор по священный празднику 4 ноября | Акция «Испеки пирог», «Окна России», Классный час «День народного единства» | ноябрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
День правовой защиты детей. Просмотр, обсуждение видеоролика «Наши права». Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье. | Классный час «Мои права и обязанности» | декабрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Предметная неделя математики, физики, химии и биологии (шахматно-шашечный турнир, интерактивные игры, квесты и т.п.) | Принять участие | декабрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Соревнование по шахматам | Организация мероприятия для старших классов | декабрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
День космонавтики: выставка рисунков | Просмотр видеоролика «Первый космонавт в Мире» | декабрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Предметная неделя, географии, истории, обществознания (игры-путешествия, познавательные игры и т.п.) | Принять участие | январь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Торжественная линейка «День Конституции» | Классный час «День Конституции» | январь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Школьный этап конкурса «Неопалимая Купина» | Принять участие в организации и проведении конкурса | январь | Отряд 9 класса |
Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс плакатов, поделок, праздничная программа. | Принять участие в конкурсе плакатов, украсить кабинет, помощь в проведении мероприятия | февраль | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Лыжные соревнования | Чемпионат школы по лыжным гонкам на приз имени И. Есина | февраль | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Предметная неделя литературы, русского и английского языков (конкурсы чтецов, сочинений, интеллектуальные игры и т.п.) | Принять участие | март | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Час памяти «Блокада Ленинграда» | Принять участие в подготовке Устного журнала памяти «Блокада Ленинграда» | март | Отряд 9 класса |
8 Марта в школе: конкурсная программа «Вперед, девчонки!», выставка рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек. | Принять участие в проведении конкурсной программы, открытки своими руками мамам и бабушкам | март | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания:, фестиваль патриотической песни, соревнование по волейболу, спортивная эстафета,акции «Письмо солдату», по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс плакатов и рисунков, Уроки мужества. | Классный час « Знать,понимать,Помнить!»Принять участие Классный час «Помним! Гордимся Чтим!» | апрель | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Мероприятия месячника интеллектуального воспитания «Умники и умницы». День науки в школе: защита проектов и исследовательских работ | Выполнение индивидуальных проектов, исследовательских работ и их защита | май | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра | Весенняя неделя добра –принять участие | май | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Итоговая выставка детского творчества | Принять участие | октябрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Конкурс «Безопасное колесо» | Тренировки команды к конкурсу | апрель | Классный руководитель Служба сопровождения Отряд 9 класса |
Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». Закрытие школьной спартакиады. Весенний День здоровья Акция "Школа против курения". Туристические походы. | Классные часы «Здоровье –это жизнь» Принять участие в акции. | апрель | Классный руководитель Служба сопровождения Отряд 9 класса |
День Победы: акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!», Вахта памяти у памятника «Павшим в годы войны», концерт в ДК, проект «Окна Победы» и др. | 1. Проект «Напиши письмо ветерану». Рассылка писем 2 классные часы «События, которые спасли МИР» 3.Цикл классных часов « Мы перед вами головы склоняем.» | май | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Торжественная линейка «Последний звонок» | Торжественная линейка посвященная Последнему звонку | май | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Конкурс рисунков «За ЗОЖ» | Принять участие в конкурсе | май | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Акция «Образование всем детям» «Внимание, дети!» | Инструктаж по правилам ТБ «Поведение и безопасность несовершеннолетних в летнее время» Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом». | май | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Акция «Дорога и дети» | Участие комплексной межведомственной акции « Дети улиц» | май | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Акция «За ЗОЖ» | Беседа, диспут «Что такое ЗОЖ» | май | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Акция «Всемирный день здоровья | Утренник-флеш-моб « Папа,мама и я-спортивная семья» | май | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Выпускной вечер в школе | Разработать сценарий и принять активное участие | июнь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Курсы внеурочной деятельности | |||
Название курса | Количество часов в неделю | ||
НОУ (ФГОС) | Запись на курсы, в кружки и секции –сентябрь. Контроль за посещением в течение года | 1 | Осепчук И.Н. |
Юныйинспектор(ФГОС) | 1 | Будашкин С.Н | |
Спортивныеигры ФГОС) | 1 | Курманаев А.О | |
Начальная профессиональная подготовка по специальности «Тракторист» | 1 | Будашкин С.Н | |
Абитуриент (математика) | 2 | Малышева Т.В.. | |
Абитуриент(русскийязык)- | 2 | Кенжебаева Л.И. | |
Абитуриент(информатика)- | 1 | Копытова А.П. | |
Абитуриент (география) | 2 | Сивулько Н.И. | |
Самоуправление | |||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведения | |
Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | Выбор актива отряда. распределение обязанностей | сентябрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Общешкольное выборное собрание учащихся: выдвижение кандидатур от классов в Совет дружины ВДО «Русичи» , голосование и т.п. | Отрядный сбор | сентябрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Конкурс «Отряд года» | Заседание Совета дружины ВДО «Русичи» | В течение года | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Работа в соответствии с обязанностями | Обновить уголок отряда | ноябрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Отчет перед классом о проведенной работе | Предварительно проверить учебники | январь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Общешкольный сбор «День рождения «Русичей» | Повторить отрядную песню,речевку,девиз | май | Командир отряда |
Детские общественные объединения | |||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведения | |
Трудоваяакция «Школьныйдвор» | Привести в порядок свой участок | октябрь | Отряд 9 класса Трудовой сектор |
Социально-благотворительная акция «Подари ребенку день» | Акция «Милосердие» работа тимуровцев и добровольцев | октябрь | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Благотворительная акция «Детский орден милосердия» | Организация шефской помощи подшефным ветеранам | Октябрь, апрель | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Акция «Дарите книги с любовью» | Собрать книги | февраль | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Экологическая акция «Бумажный бум» | Принять участие в акции по сбору макулатуры | апрель | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым отрядом и волонтерским движением школы: «Чистый поселок - чистая планета», «Памяти павших», «О сердца к сердцу», «Посади дерево», «Подарок младшему другу», «Помощь пожилому односельчанину на приусадебном участке», «Здоровая перемена» и др.) | Принять участие в волонтерском акциях, помощь пожилому односельчанину в субботнике | апрель | Отряд 9 класса |
Участие в проектах и акциях РДШ | Принять участие согласно плана | В течение года | Отряд 11 класса |
Профориентация | |||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведения | |
Мероприятия месячника профориентации в школе «Мир профессий». Конкурс рисунков, профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика. | классный час «Мир профессий». профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика. | январь | Заместители директора по ВР, педагоги-организаторы, классные руководители |
Школьные медиа | |||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведения | |
Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на страницах газеты «Школьный калейдоскоп» | Предоставить эссе, сочинения-письма для школьной газеты | В течение года | Классные руководители |
Видео-, фотосъемкаклассныхмероприятий. | Принять участие | В течение года | Классные руководители |
Экскурсии, походы | |||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведения | Классный руководитель Отряд 11 класса |
Общешкольный турслет | Подготовка к конкурсам «Конкурс буклетов ЗОЖ» Викторина «Помним,Чтим» | сентябрь | Совет физкультуры Классные руководители |
Посещение выездных представлений театров в школе | Принять участие | В течение года | Классные руководители |
Посещение концертов в Доме культуры поселка | Принять участие | В течение года | Классные руководители |
Экскурсия в школьный музей | Экскурсия в школьный музей | январь | Руководитель музея |
Сезонные экскурсии в природу | Классный поход | По плану клас.рук. | Классные руководители |
Поездки на представления в драматический театр, на киносеансы- в кинотеатр | Поездка в кинотеатр г Троицка | По плану клас.рук. | Классные руководители |
Экскурсии в музеи, пожарную часть, предприятия | Принять участие | По плану клас.рук. | Классные руководители |
Экскурсия в зал Боевой славы | Экскурсия в Зал боевой славы. Классный час«Наши земляки – участники локальных войн» | май | Руководитель музея |
Туристические походы «В поход за здоровьем» | Принять участие в походе | май | Классные руководители |
Организация предметно-эстетической среды | |||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведения | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Принять участие в выставках | В течение года | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Оформление классных уголков | Обновление разделов отрядного уголка | В течение года | Актив отряда Отряд 9 класса |
Трудовые десанты по уборке территории школы | Приведение в порядок своего кабинета, закрепленного за отрядом участка школы. | В течение года | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Трудовой десант по озеленению школьных клумб | Сбор семян, посадка рассады ,саженцев | Сентябрь, апрель | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета | Украшение кабинета, оформление окон к праздникам Новый год, 9 мая и т.п | В течение года | Классный руководитель Отряд 9 класса |
Работа с родителями | |||
Дела, события, мероприятия | Класс | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «Бумажный бум», «Подари ребенку день», «Бессмертный полк», новогодний праздник, «Мама, папа, я – отличная семья!», «Детский орден милосердия», отрядные «огоньки» и др. | Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях класса | В течение года | Родительский комитет класса |
Общешкольное родительское собрание | Общеклассные собрания согласно плана классного руководителя | Октябрь, март | Классный руководитель |
Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей | Родительский лекторий согласно плана классного руководителя | 1 раз/четверть | Классный руководитель |
Информационное оповещение через школьный сайт | Информационное оповещение через группу в вацапе | В течение года | Классный руководитель |
Индивидуальныеконсультации | Индивидуальные беседы с родителями | В течение года | Классный руководитель |
Совместные с детьми походы, экскурсии. | Совместный отрядный поход | По плану классного руководителя | Классный руководитель Родительский комитет класса |
Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | Индивидуальные беседы с родителями | В течение года | Классный руководитель Служба сопровождения |
Классное руководство (согласно индивидуальным по планам работы классных руководителей) | |||
Школьный урок (согласно индивидуальным по планам работы учителей-предметников) |
Актив отряда «БЭМС»
Председатель отряда | ФИ Смирнова Василина |
Звеньевые: 1 звено 2 звено 3 звено | Смирнова В., Нафикова А., Мусаткина В. |
Совет «Затейники» | Курятов Л., Кандыбаева К., Мусаткина В., Смирнова В. |
Пресс-служба отряда | Бритвин С. |
Редколлегия | Курятов Л., Кандыбаева К., Мусаткина В., Голикова Л., Смирнова В. |
Экологическая служба | Курятов Л., Голикова Л., Смирнова В. |
Совет «Краеведов» | Яковлев В., Голикова Л. |
Учебный сектор | Голикова Л., Курятов Л., Нафикова А., Матвеева В., Харченко К. |
Ответственные за физзарядку | Гуцеловский Н., Плотников М. |
Ответственный за дежурство: по классу, по столовой | Согласно графика дежурства |
Ответственная за посещаемость | Смирнова В. |
Туристический сектор | Нафикова А., Каирбекова К., Козлов А., Гуцеловский Н., Мусаткина В. |
Трудовой сектор | Лукманов Р., Талда А., Дёгтев Н. |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы, телефон | Домашний адрес, телефон |
1 | Козлова Виктория Олеговна | МУП «Скалистское ЖКХ» | П. Скалистый ул. Центральная 89995896459 |
2 | Гуцеловская Елена Ивановна | домохозяйка | П. Снежково ул. Молодёжная 89085820038 |
3 | Мусаткина Наталья Викторовна | пенсионерка | П. Скалистый, ул Школьная 89511256320 |
Представитель в общешкольный родительский комитет Козлова Виктория Олеговна |
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
№ | Дата | Тема собрания | Форма проведения |
1 | Этот сложный юношеский возраст: особенности контакта со старшими подростками. | ||
2 | Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. | ||
3 | Деньги как средство поощрения и наказания. | ||
4 | Как развивать чувство ответственности в детях. | ||
5 | Учение с увлечением. Итоги года. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
дата | с кем проводилась работа | форма и содержание работы | результаты |
В течение года | Козлова В.О., Колесникова А.В., Яковлева О.В., Гуцеловская Е.И. | Индивидуальные беседы о поведении на уроках и во внеурочное время, невыполнение требований учителей, непослушание | положительный |
В течение года | Колесникова А.В., Плотникова Н.В., Ахметов М.З. | Индивидуальные беседы о слабой успеваемости детей, несвоевременное выполнение д/з | положительный |
В течение года | Гуцеловская Е.И., Козлова В.О., Нафикова Э.А. | Индивидуальные беседы о работе детей на уроках и дома не в полную силу, несвоевременное выполнение д/з | положительный |
В течение года | Мухаметова А.Г. | Индивидуальные беседы о частых пропусках ребёнка по неуважительным причинам, об отношениях несовершеннолетней дочери со взрослым мужчиной | положительный |
В течение года | Лукманова Г.Б., Яковлева О.В., Нафикова Э.А., Колесникова А.В. | Индивидуальные беседы о частых опозданий детей на уроки | положительный |
ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАЩИЕСЯ
Ф.И.О. учащегося | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Особенности поведения учащегося | Склонности и интересы | ||
Мухаметова Ирина | Мухаметова Айгуль Гарифьяновна | неработающая | Большое количество пропусков по неуважительной причине, отношения со взрослым мужчиной | Любит петь | ||
Колесников Никита | Колесникова Анна Владимировна, Колесников Александр Николаевич | ДК Троицко- совхозного с/п, ФГУП «Троицкое» | Не реагирует на замечания, имеет склонность к обману, езда на мопеде | Занимается спортом | ||
Козлов Андрей | Козлова Виктория Олеговна | МУП «Скалистское ЖКХ» | Целенаправленный отказ от учёбы, склонность к обману, систематическое плохое поведение на уроках, девиантное поведение вне школы | Занимается спортом |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
с учащимися, требующими особого внимания
№ | Ф.И. ученика | категория | Дата | Проблема | Содержание деятельности |
Мухаметова И. | Ребенок из «трудной семьи» | Пропускает уроки | Мероприятия по предупреждению пропуска занятий без уважительных причин ( Посещение на дому, Беседы с учащимся и его родственниками, вовлечение в жизнь класса) | ||
Колесников Н., Плотников М. | слабоуспевающий | Не успевает по 2 и более предметам | Мероприятия по предупреждению неуспеваемости ( Ежедневная проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями –предметниками, индивидуальные занятия с учащимся) | ||
Козлов А., Гуцеловский Н. | Эпатационное поведение | Срывает уроки, Вызывающе ведет себя с учителями | Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах(постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками) | ||
Ребенок из «трудной семьи» | Конфликт с родителями | Мероприятия по устранению конфликта | |||
Козлов А. | Стоит на педучете или ОПДН | Мероприятия по предупреждению неуспеваемости ( Ежедневная проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями –предметниками, индивидуальные занятия с учащимся) | |||
Козлов А. | Склонен к асоциальному поведению | Мероприятия по предупреждению вредных привычек(индивидуальные беседы, связь с родителями) | |||
Голикова Л. | Агрессивное поведение | Мероприятия, направленные на преодоление упрямства, увеличения толерантности к другим ученикам класса.(индивидуальные беседы, индивидуальные и классные мероприятия о нормах поведения) | |||
Голикова Л. | Непринятый, отверженный | Мероприятия, направленные на формирование толерантности,сплочение уч коллектива, повышение самооценки |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Фамилия, имя | Область, в которой учащийся является одаренным | Индивидуальная работа (консультации, беседы и т.п.) | Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях | Результаты, достижения |
Голикова Любовь | Русский язык | Консультации | Всероссийская олимпиада школьников | Школьный этап – победитель; Мунициальный этап - призёр |
Консультации | Всероссийский конкурс сочинений | Школьный этап – участник | ||
Консультации | Всероссийский конкурс «Родное слово» | Сертификат | ||
Литература | Консультации | Всероссийская олимпиада школьников | Школьный этап – победитель; Мунициальный этап -победитель | |
Беседа с родителями | Конкурс чтецов «Живая классика» | Школьный этап - участник | ||
Математика | Консультации | Всероссийская олимпиада школьников | Школьный этап – победитель | |
Биология | Консультации | Всероссийская олимпиада школьников | Школьный этап – победитель; Мунициальный этап - призёр | |
География | Консультации | Всероссийская олимпиада школьников | Школьный этап – победитель; Мунициальный этап - призёр | |
Курятов Леонид | Физика | Консультации | Всероссийский конкурс «Шаг в будущее» | Региональный этап – 3 место |
Беседа с родителями | Всероссийская научно-иновационная конференция школьников «Открой в себе учёного» | диплом лауреата заочного этапа | ||
Беседа с родителями | Всероссийский экологический конкурс «Юннат» | Муниципальный этап – 1 место; Региональный этап – 1 место | ||
Русский язык | Консультации | Всероссийский конкурс «Родное слово» | Сертификат | |
Литература | Консультации | Конкурс чтецов «Живая классика» | Школьный этап - участник | |
Биология | Консультации | Всероссийская олимпиада школьников | Школьный этап – победитель; Мунициальный этап - призёр | |
Холниязова Мирра | Музыка | Консультации | Всероссийский творческий конкурс «Дипломант» | Диплом |
Мухаметова Ирина | Музыка | Консультации | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» | Победитель (2 место) Диплом |
Ершова Ирина | Музыка | Консультации | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» | Победитель (1 место) Диплом |
План
мероприятий по предупреждению ДДТТ
№ | месяц | Название мероприятия |
1 | Сентябрь | Безопасная дорога в школу. Правила поведения в транспорте. (беседа) |
2 | Октябрь | Обязанности водителей, пешеходов.(конкурс) |
3 | Ноябрь | Сигналы регулировщика. Выполнение его сигналов (игра) |
4 | Декабрь | Всё о дорожных знаках (конкурс) |
5 | Январь | Причины ДТП. Мероприятия по их предупреждению (классный час) |
6 | Февраль | Правила передвижения группами по населенному пункту. Выбор безопасных маршрутов. (экскурсия) |
7 | Март | Первая медицинская помощь при ДТП (практический классный час) |
8 | Апрель | Правила безопасного поведения при пожаре в общественном транспорте (беседа) |
9 | Май | Правила перевозки пассажиров(классный час) |
10 | Июнь | Беседа по профилактике ДТП "У светофора каникул нет" |
ОХВАТ ДЕТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Направления воспитательной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Элективные курсы | Дни недели, время | Руководитель кружка | ПРИМЕЧАНИЕ |
Общеинтеллектуальное | НОУ | Четверг 15.00-16.00 | Осепчук И.Н. | от ОУ | |
Социально-педаогическое | Юный инспектор (ФГОС) | Вторник 15.00-16.00 | Леонова О.Е. | от ОУ | |
Спортивно-оздоровительное | Спортивные игры (ФГОС) | Четверг 15.00-17.00 | Курманаев А.О. | от ОУ | |
Техническое | Начальная проф.подготовка по специальности «Тракторист» | Пятница 15.00-17.00 | Будашкин С.Н. | от ОУ | |
Естественнонаучное | Абитуриент (математика) | Пятница 14.35-16.35 | Малышева Т.В. | от ОУ | |
Социальное, гуманитарное | Абитуриент (русский язык) | Вторник14.35-15.35, четверг 14.35-15.35 | Кенжебаева Л.И. | от ОУ | |
Естественнонаучная | Абитуриент (информатика) | Понедельник 14.35-15.35 | Копытова А.П. | от ОУ | |
Естественнонаучная | Абитуриент (география) | Среда 14.35-16.00 | Сивулько Н.И. | от ОУ | |
Карта занятости учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащихся | НОУ | Юный инспектор (ФГОС) | Спортивные игры (ФГОС) | Начальная проф.подготовка по специальности «Тракторист» | Абитуриент (математика) | Абитуриент (русский язык) | Абитуриент (информатика) | Абитуриент (география) |
1 | Бритвин Вячеслав Михайлович | + | + | + | + | + | + | ||
2 | Голикова Любовь Владимировна | + | + | + | + | + | |||
3 | Гуцеловский Никита Евгеньевич | + | + | + | + | + | + | ||
4 | Дёгтев Николай Егорович | + | + | + | + | ||||
5 | Ерёмкин Сергей Максимович | + | + | + | + | ||||
6 | Ершова Ирина Владимировна | + | + | + | + | ||||
7 | Каирбекова Карина Ергеновна | + | + | + | + | ||||
8 | Кандыбаева Ксения Азаматовна | + | + | + | + | ||||
9 | Козлов Андрей Владимирович | + | + | + | + | + | + | ||
10 | Колесников Никита Александрович | + | + | + | + | + | |||
11 | Курятов Леонид Николаевич | + | + | + | + | + | + | ||
12 | Лукманов Рамазан Рашитович | + | + | + | + | ||||
13 | Матвеева Валерия Николаевна | + | + | + | + | ||||
14 | Мусаткина Валерия Ивановна | + | + | + | + | ||||
15 | Мухаметова Ирина Викторовна | + | + | + | + | ||||
16 | Нафикова Азалия Рафаиловна | + | + | + | + | + | |||
17 | Плотников Максим Дмитриевич | + | + | + | + | + | + | ||
18 | Саченко Кирилл Маратович | + | + | + | + | + | |||
19 | Смирнова Василина Сергеевна | + | + | + | + | ||||
20 | Талда Артур Георгиевич | + | + | + | + | + | |||
21 | Харченко Ксения Евгеньевна | + | + | + | + | ||||
22 | Холниязова Мирра Кахрамовна | + | + | + | + | ||||
23 | Яковлев Владимир Денисович | + | + | + | + | + | + | + |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ
Задачи:
- координация деятельности учителей - предметников для соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся;
- помощь в работе по развитию познавательных интересов учащихся;
- содействие при контакте с родителями учащихся;
- содействие индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, моральная поддержка сильных учащихся).
- Формы реализации этих задач:
- систематическое посещение уроков учителей - предметников
- встречи, беседы
- Цели посещения:
- Повышение уровня успеваемости.
- Соблюдение единых требований к учащимся.
- Наблюдение за организованностью учащихся на уроке.
- Отслеживание нагрузки на учащихся, чтобы не допустить их перегрузки.
- Осуществление индивидуального подхода к одаренным, неуспевающим, хронически больным учащимся.
Список учителей-предметников 9 класса
№ | Фамилия, имя | предмет | телефон |
1 | Кенжебаева Людмила Ивановна | русский язык литература, родной русский язык, русская родная литература | |
2 | Малышева Татьяна Викторовна | математика | |
3 | Мороз Любовь Андреевна | Английский Немецкий язык | |
4 | Назарова Ольга Александровна | История обществознание | |
5 | Малышева Татьяна Викторовна | экология | |
6 | Малышева Татьяна Викторовна Будашкин Сергей Николаевич | технология | |
7 | Будашкин Сергей Николаевич | ОБЖ | |
8 | Копытова Анастасия Петровна | информатика | |
9 | Курманаева Антон Олегович | физкультура | |
10 | Басков Андрей Владимирович | физика | |
11 | Сивулько Надежда Ивановна | География, биология, химия |
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ В 9 КЛАССЕ
№п.п | предметы | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Май |
1. | Русский язык | + | + | + | + | |||||
2. | Родной русский язык | |||||||||
3. | Литература | + | + | + | + | |||||
4. | Русская родная литература | |||||||||
5. | Английский язык | + | + | + | + | |||||
6. | Немецкий язык | |||||||||
7. | Математика | + | + | + | + | |||||
8. | История | + | + | + | + | |||||
9. | Биология | + | + | + | + | |||||
10. | Технология | + | + | + | ||||||
11. | Химия | + | + | + | ||||||
12. | ОБЖ | + | + | |||||||
13. | Физика | + | + | |||||||
14. | Информатика | + | + | |||||||
15. | Физическая культура | + | + | + | ||||||
16. | Информатика | + | + | + | ||||||
17. | География | + | + | + | ||||||
18. | Обществознание | + | + | + | ||||||
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СЛУЖБОЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ
№ | сроки | Форма взаимодействия | С кем |
1 | В течение года | Мониторинговая диагностика | Педагог-психолог |
2 | В течение года | Составление социального паспорта класса | Соц.педагог |
3 | В течение года | Цикл классных часов по программе профилактика химической зависимости среди детей и подростков «Навыки жизни» | Педагог-психолог |
4 | В течение года | Модульный курс:«Профилактика курения» 5-11кл. | Соц.педагог |
| |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План/анализ воспитательной работы в 7 классе
В данном плане показаны основные направления работы классного руководителя в работе с 7 классом на 2012-2013 учебный год. В анализе указаны целесообразность и эффективность выбора того или...
План внеурочной воспитательной работы классного руководителя в 5 классе.
План воспитательной работы составлен в рамках комплексной воспитательной программы "Будущее России"....
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
План-сетка воспитательной работы в 5 классе на 2013-2014 уч.год
Удобная план-сетка воспитательной работы в 5 кл., которая содержит ключевые дела школы, основные праздники, мероприятия, кл.часы, беседы по ПДД и ТБ, работу с родителями. Сетка выполнена с оформлением...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
План учебно-воспитательной работы классного руководителя 6 класса
План учебно-воспитательной работы классного руководителя 6 классаЗадачи:- Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям)...
План - сетка воспитательной работы на 2013 - 2014 учебный год в группе 4, 6 классов
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащённой...