Разработка внеклассного мероприятия "Тренинг на сплочение"
классный час
Разработка внеклассного мероприятия "Тренинг на сплочение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trening.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта воспитательного мероприятия по сплочению коллектива.
8 класс.
Тип мероприятия: тренинг. |
Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для развития личности в коллективе за счет повышения уровня групповой сплоченности. |
Задачи тренинга:
|
Планируемые результаты: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. |
Возраст: подростковый (5 – 8 классы) |
Форма работы: групповая. |
Образовательные ресурсы: 1. Т.Н. Гущина «Игровые технологии по формированию социальных навыков подростков» 2. А.Грецов, Т. Бедарева «Психологические игры для старшеклассников» |
Организационная структура мероприятия
Этап мероприятия | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся | Формируемые способы деятельности |
1. Организационный этап | Учитель приветствует учащихся, определяет готовность учащихся, организует внимание. Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Мы сейчас проведем мероприятие в форме тренинга. Тренинг – это метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок. | Внимание на учителя. | Формирование положительного отношения к воспитательной деятельности. |
2. Основной этап. | Учитель: Сейчас мы с вами выполним несколько интересных упражнений. | Заинтересованность в предложенных упражнениях. | Формирование позитивного настроения. |
Сидя в кругу, каждому участнику предлагается представиться, рассказать о своем хобби и о настроении. Время: 5 минут
Каждый по кругу рассказывает, как минимум об одном хорошем событии, произошедшем с ним за это утро. Время: 5 минут
Всем раздаются бумажки. Каждый участник пишет о себе. Затем все бумажки собирает учитель и смешивает. После чего вытаскивает по – одному и читает вслух. А все должны угадать про кого написано на бумажке. Время: 10 минут
Всем раздаются бумажки. На бумажках участники пишут свое имя, затем передают бумажку своему соседу по часовой стрелке. А сосед, в свою очередь, должен написать про вас так, каким он вас видит и передать дальше. Время: 10 минут
Участники стоят в кругу. Выбирается водящий, который временно выходит за дверь. Без него группа выбирает участника, чьи движения будут копироваться. Каждые 15 секунд водящий меняет движение. Задача водящего – угадать за кем группа копирует движения. Время: 10 минут | Представиться каждому участнику было намного проще, чем рассказывать о своем хобби. Почти все учащиеся брали паузу, чтобы подумать о своем любимом занятии. На этом упражнении тоже возникли трудности, так как учащиеся не всегда замечают хорошие события, которые с ним произошли. На данном упражнении особых проблем не возникало, потому что все учащиеся смышлёные, с чувством юмора. Поэтому они с удовольствием описывали себя. Однако, с двумя учениками были небольшие осложнения, так как они охарактеризовали себя всего лишь, одним словом. Исходя из этого упражнения можно сделать вывод, что в целом класс сплоченный, знают друг о друге очень многое и достаточно позитивно описывают друг друга. Но, есть и такие ученики, которые не особо хотели, что – либо писать про своих одноклассников. На последнем упражнении учащиеся немного разминулись, так как упражнение было немного подвижного характера. Все были вовлечены в игру, заинтересованы и активны. | Формирование благоприятного психологического климата в группе, нахождение сходства у учащихся для улучшения взаимодействия между ними. | |
3. Рефлексия воспитательной деятельности | Учитель:
| Подводят итог, рассказывают о своих впечатлениях. | Оценивание результатов своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Своя игра»
Данную игру можно провести на закрытии тематической недели труда....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по технологии. Внеклассное мероприятие « Что, Где, Когда»
Интересная игра ,которую можно провести на тематической неделе....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Пасха в Германии" авторы разработки Пономаренко И.В. Охотина Н.А.
Мы учителя немецкого языка разработали внеклассное мероприятие для учащихся 6-х классов, изучающих немецкий язык углубленно. Материал по теме "Пасха" всегда интересен и разнообразен. Ребята в восторге...