Урок цифры
материал

Отчет по 2 этапу урока цифры в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_urok_tsifry.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении Всероссийской образовательной акции

«Урок цифры-2020»

в МБОУ «Юлбатская ООШ»

С 23 ноября по 13 декабря 2020 года в МБОУ «Юлбатская ООШ» были проведены мероприятия в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры-2020».

Все мероприятия были направлены на достижение следующих целей и задач:

Основной целью тематических уроков “Нейросети и коммуникации” в рамках просветительской акции “Урок цифры” является создание условий для осознания школьниками важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и ранней профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии.

Задачи урока:

  •  Изобретение нейронных сетей произвело революцию в создании искусственного интеллекта и позволило реализовать новый класс задач.
  • Предсказание погоды, беспилотные автомобили, медицинская диагностика, голосовые помощники и многое другое стало возможным благодаря нейросетям. В будущем влияние нейронных сетей на разные сферы человеческой жизни возрастет многократно.
  • Основная идея и цель урока заключается в формировании у учеников представления о технологии нейронных сетей, принципах их работы, способах применения на основе актуальных и интересных примеров. Важно показать, как нейросети влияют на нашу повседневную жизнь, а также профориентировать и мотивировать учащихся на получение знаний, умений и навыков в этой сфере.

Планируемые результаты:

личностные:

●        готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

метапредметные умения и опыт:

●        выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

●        ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

●        строить рассуждение на основе сравнения данных, выделяя при этом общие признаки;

●        излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

●        выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи и др.

Одним из востребованных и стратегически важным для государства и общества результатом является инициирование профессионального интереса школьников к ИТиндустрии, которая будет определять тенденции развития человечества в ближайшее время и, следовательно, интеллектуальный потенциал государства.

Личностное и профессиональное самоопределение (мотивация к получению профессий в наукоемких областях через интерес к достижениям в области искусственного интеллекта) - один из важнейших планируемых образовательных результатов тематических уроков.

Поэтому, знакомя школьников с современным уровнем развития технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, которые призваны способствовать развитию экономики, улучшить качество жизни и работы людей, ускорить и изменить процессы и способы решения различных задач, следует обратить внимание обучающихся на то, что процессы интеграции искусственного интеллекта в различные сферы

УРОК ЦИФРЫ — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

С этой целью 12 декабря в школе была проведен Открытый урок в области нейросетей и коммуникации, с учащимися 7-9 классов.

Ученики с интересом приняли информацию о проведении необычного урока. Прослушали вступительное слово учителя, посмотрели видеоролик. Ребята получили много интересной информации про нейросети.

Учащиеся ознакомились с видеоуроком  от экспертов и организаторов акции (www.урокцифры.рф),  прошли новый тренажер на языке визуального программирования.

Участники, которые прошли тренажер полностью получили сертификаты за успешное прохождение «Урок цифры - 2020».

Наименование образовательной организации, в которой был проведен «Урок Цифры»

Количество обучающихся, принявших участие в «Уроке цифры»

Основные формы проведения «Урока цифры» (видео-лекция/ тренажер/ альтернативные сценарии)

МБОУ «Юлбатская ООШ»

25

Видео-лекция

Тренажер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв об Уроке Цифры

laquo;Час кода» переименовался в «Урок Цифры»Семьдесят лет назад 4 декабря зарегистрирован первый отечественный патент на автоматическую цифровую ЭВМ.  Его получ...

Урок Цифры

В нашем образовательном учреждении с 25 февраля 2019 года по 8 марта 2019 года проходил Урок цифры....

Отчет о проведении акции "Урок цифры"

С 4 по 10 декабря 2017 года в нашей школе были проведены мероприятия в рамках Всероссийской акции «Урок цифры». В ней мы принимаем участие третий год подряд....

План Урока Цифры

Доп.материал скачивается с сайта Урок Цифры (видео для начала урока)....

Информация. Количество учащихся принявших участие в Уроке Цифры

Информация. Количество учащихся принявших участие в Уроке Цифры...

Фотоотчёт участия в едином уроке «Символика автономного округа, Урок цифр » (пункт 3.7)

Фотоотчёт участия в едином уроке «Символика автономного округа » « Урок цифр»...

Доклад « Проведение Уроков Цифры на уроках информатики»

В школах по всей стране в рамках образовательного проекта АНО «Цифровая экономика», Минцифры и Минпросвещения России проходит «Урок цифры». Каждый раз сверш...