Урок цифры
материал
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении Всероссийской образовательной акции
«Урок цифры-2020»
в МБОУ «Юлбатская ООШ»
С 23 ноября по 13 декабря 2020 года в МБОУ «Юлбатская ООШ» были проведены мероприятия в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры-2020».
Все мероприятия были направлены на достижение следующих целей и задач:
Основной целью тематических уроков “Нейросети и коммуникации” в рамках просветительской акции “Урок цифры” является создание условий для осознания школьниками важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и ранней профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии.
Задачи урока:
- Изобретение нейронных сетей произвело революцию в создании искусственного интеллекта и позволило реализовать новый класс задач.
- Предсказание погоды, беспилотные автомобили, медицинская диагностика, голосовые помощники и многое другое стало возможным благодаря нейросетям. В будущем влияние нейронных сетей на разные сферы человеческой жизни возрастет многократно.
- Основная идея и цель урока заключается в формировании у учеников представления о технологии нейронных сетей, принципах их работы, способах применения на основе актуальных и интересных примеров. Важно показать, как нейросети влияют на нашу повседневную жизнь, а также профориентировать и мотивировать учащихся на получение знаний, умений и навыков в этой сфере.
Планируемые результаты:
личностные:
● готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
метапредметные умения и опыт:
● выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
● ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
● строить рассуждение на основе сравнения данных, выделяя при этом общие признаки;
● излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
● выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи и др.
Одним из востребованных и стратегически важным для государства и общества результатом является инициирование профессионального интереса школьников к ИТиндустрии, которая будет определять тенденции развития человечества в ближайшее время и, следовательно, интеллектуальный потенциал государства.
Личностное и профессиональное самоопределение (мотивация к получению профессий в наукоемких областях через интерес к достижениям в области искусственного интеллекта) - один из важнейших планируемых образовательных результатов тематических уроков.
Поэтому, знакомя школьников с современным уровнем развития технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, которые призваны способствовать развитию экономики, улучшить качество жизни и работы людей, ускорить и изменить процессы и способы решения различных задач, следует обратить внимание обучающихся на то, что процессы интеграции искусственного интеллекта в различные сферы
УРОК ЦИФРЫ — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
С этой целью 12 декабря в школе была проведен Открытый урок в области нейросетей и коммуникации, с учащимися 7-9 классов.
Ученики с интересом приняли информацию о проведении необычного урока. Прослушали вступительное слово учителя, посмотрели видеоролик. Ребята получили много интересной информации про нейросети.
Учащиеся ознакомились с видеоуроком от экспертов и организаторов акции (www.урокцифры.рф), прошли новый тренажер на языке визуального программирования.
Участники, которые прошли тренажер полностью получили сертификаты за успешное прохождение «Урок цифры - 2020».
Наименование образовательной организации, в которой был проведен «Урок Цифры» | Количество обучающихся, принявших участие в «Уроке цифры» | Основные формы проведения «Урока цифры» (видео-лекция/ тренажер/ альтернативные сценарии) |
МБОУ «Юлбатская ООШ» | 25 | Видео-лекция Тренажер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отзыв об Уроке Цифры
laquo;Час кода» переименовался в «Урок Цифры»Семьдесят лет назад 4 декабря зарегистрирован первый отечественный патент на автоматическую цифровую ЭВМ. Его получ...
Урок Цифры
В нашем образовательном учреждении с 25 февраля 2019 года по 8 марта 2019 года проходил Урок цифры....
Отчет о проведении акции "Урок цифры"
С 4 по 10 декабря 2017 года в нашей школе были проведены мероприятия в рамках Всероссийской акции «Урок цифры». В ней мы принимаем участие третий год подряд....
План Урока Цифры
Доп.материал скачивается с сайта Урок Цифры (видео для начала урока)....
Информация. Количество учащихся принявших участие в Уроке Цифры
Информация. Количество учащихся принявших участие в Уроке Цифры...
Фотоотчёт участия в едином уроке «Символика автономного округа, Урок цифр » (пункт 3.7)
Фотоотчёт участия в едином уроке «Символика автономного округа » « Урок цифр»...
Доклад « Проведение Уроков Цифры на уроках информатики»
В школах по всей стране в рамках образовательного проекта АНО «Цифровая экономика», Минцифры и Минпросвещения России проходит «Урок цифры». Каждый раз сверш...