Государство- это мы!
материал (6 класс)
Предварительный просмотр:
Наше государство называется ДОМ.( Добрые, образованные, молодые )
Принципы ,по которым живёт ДОМ:
- признание личности каждого как высшей социальной ценности;
- уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого гражданина
- обязательный учет возможностей каждого
- опора на национальные особенности;
- уважительное отношение между взрослыми и детьми;
- создание ситуаций успеха
В этом году прошли выборы в Думу нашего государства, избраны Президент и Премьер –министр, создан Кабинет Министров. Наша эмблема- солнышко, да и мы сами маленькие солнышки..А отражением Солнца для нас стал цветок подсолнуха. Его мы сделали сами, он украшает учительский стол.
В этом году стартовала акция КУЛЬТУРНЫЙ код юного липчанина.И снова за основу мы взяли наш любимый подсолнух. Он растет и мы растем, тянемся к солнцу.
Я министр спорта Избирают ребята меня уже 2 год.Сам занимаюсь легкой атлетикой…Дружный и спортивный.
Занятость в кружках и спортивных секциях
На начало учебного года в кружковой деятельности было занято 24 обучающихся, что составило 70,7% процента от общего числа учащихся государства.Стрелковые кружки Лыжный спорт, Увлекаются дрессировкой в спортивных клубах
1.Художественно-эстетических
2.Спортивных
3.Хореографических ,танцевальных ,музыкальных.А еще мы поем,танцуем,когда представляеи наше государство на традиционных олимпийских играх ,ждем,когда снова выйдем на беговые дорожки и на сцену нашего актового зала
Зам. министра культуры. Конечно, сегодня сложно говорить о масштабных мероприятиях ,и все же мы придумываем,где приложить свою подвижность.
- Классные часы: готовит наш кл.рук.,но и мы принимаем в них активное участие.Запомнились «Липецк-мой город, моя гордость»,«О, как прекрасно это слово – мама!» «Ты и я такие разные»,
- Наши Классных собрания.
- Уроки нравственности:«Мои права и мои обязанности», «День Конституции РФ», «Жить в мире с собой и другими», «О вреде сквернословия». Как с достоинством выходить из конфликтных ситуаций
- Уроки здоровья:«Как сберечь своё здоровье», «Разговор о здоровом питании», Презентации были интересными и полезными для нас
- «Формула здоровья»«Курение –«За» и «Против»
- «Как научиться учиться», «Улица, на которой я живу»,«Вот и стали мы на год взрослей», День народного единства. Мы растем,познавая жизнь,учимся жить рядом,думаю наше государство-это зеркальное отрахение наше большой Родины-России
В школе есть театр..И в нашем государстве есть актёры…
А я министр печати. Вспоминаю,как интересно была общаться с ребятами на удалёнке.
Ежедневно кл. руководитель давала нам тему дня ,а ребята выполняли задания: наблюдали за природой ,рассказывали и своих открытиях, путешествиях. Принимали участие во всех акциях, посвящённых 75-летию Победы, рассказывали о своих близких-участниках Вов, создали книгу памяти «Путь к Победе».Принимали участие в виртуальных зкскурсиях- путешествиях, помогали родителям, фантазировали, ухаживали за младшими ,рисовали себя и окружающий мир, делились историями из жизни своих питомцев…Жили весело и интересно. В общем, общались
А я замминистра печати..Более 900 отчётов-фотографий было выложено в Интернет на страницах в.Многие из подписчиков Контакта присоединялсись к нашим акциям, таким образом, мы взаимодействовали с социумом, рассказывая миру о себе и знакомились с интересными людьми в виртуальном пространстве. А сейчас у нас появилась идея. Суть её в том,чтобы выяснить,скаким настроением мы приходим в школу.Для этого со 2 триместра предложим ребятам «Экран настроения» или «Раскрась свое настроение»,…над названием еще думаем..
А я министр внутренних дел. Моя должность ответственная.
За учебу
Дежурных назначить
Проверить состояние учебников,
помочь диспетчеру по расписанию
и мастеру трудовых дел
Ну и генеральная уборка класса за нашим министерством
А я возглавляю министерство Заботы.Главные наши вопросы-это вопросы питания..Помощи бездомным животным. А ещё поиогаем нашим сверстникам,оказавшимся в беде.Граждане нашего государства давно шефствуют над детской онкобольницей,по традиции, мы снова подарим им маленькую новогоднюю радость.
А еще мы- победители ежегодной акции «Город,где согреваются сердца» А еще у меня есть ответственное поручение- вести журнал термометрии,в современных условиях-это важно
А в общем,мы весёлые,озорные,смешливые,энергичные,любопытные Одним словом- беспокойный 6А,
который живет по законам:
Познай себя-это интересно
Сотвори себя-это необходимо
Утверди себя-это возможно
Прояви себя-это реально
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Европейские государства раннего средневековья. Государство франков.
Презентация, сопровождающая урок по всеобщей истории в 10 классе...
программа элективного курса «ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ , ПРИЧИНЫ И ФОРМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА. ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ.»
Элективный курс «ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ , ПРИЧИНЫ И ФОРМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА. ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ.»предназначен для...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЭКОНОМИКА И ГОСУДАРСТВО. РЕГУЛИРУЮЩАЯ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9,11 КЛАССЫ...
ТЕСТ «ГОСУДАРСТВО. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА»
Тест "Государство и формы государства (2 варианта)" По программе : Певцова, Козленко "Право и основы правовой культуры 10-11 класс"...
Презентация "Происхождение государства.Понятие и признаки государства", электив по политологии, 10-11 классы
Раскрывает суть понятия "государство", теории о его происхождении, признаки государства, содержит большой иллюстративный материал, может использоваться на уроках обществознания в основной и средней шк...
Урок обществознания в 11 классе по теме "Роль государства в экономике. Экономические функции государства."
Урок организован в форме работы учащихся в группах.В ходе анализа экономических ситуаций и текстовой информации в группах: учащиеся актуализируют знания экономических понятий : несостоятельность рынка...
Государство и его признаки. Формы государства.
Презентация...