Внеклассная работа
классный час

Бутырева Антонина Петровна

Сценарий праздника посвящение в первоклассники ДШИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Посвящение в первоклассники ДШИ21.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств» с.Кослан»

СЦЕНАРИЙ   ПРАЗДНИКА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

Составитель:

Бутырева Антонина Петровна

преподаватель

с.Кослан 2018год.

Дата проведения: 26.09.2018г.

Место проведения: ММУК «ДНТ» с.Кослан

(звучит фоновая музыка)

Ведущая. Здравствуйте, преподаватели!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

Но для начала давайте познакомимся. У меня в руках шарик, как только я его подкину, вы должны громко – громко крикнуть свое имя. Договорились? (ответ детей). Тогда внимание бросаю.

Вы, наверное, не ели?

Говорите еле, еле,

Шарик вновь бросаю ловко,

Имена кричите громко!

Дети кричат свои имена

Ну-ка дружно, ну-ка Враз

Крикнем имя еще раз.

Ведущая. Другое дело! Скажите, а по какому поводу вы все здесь сегодня собрались? (ответ детей). Конечно, сегодня у вас посвящение в первоклассники.

В нашей школе существует три отделения: это музыкальное, народное и хореографическое. Давайте проверим, готовы ли вы стать настоящими музыкантами и танцорами. Я буду загадывать загадки, а вы говорить отгадки, уважаемые педагоги, вы тоже помогите нам:


• Чтобы всюду ноты – точки размещались по местам
Пять линеек нотной строчки мы назвали….(нотный стан)


• Все герои спектакля на сцене танцуют –
Не поют, не играют и не рисуют...
Прекраснее спектакля в театрах нет,
А называется он просто — ... (балет)


• Инструмент мой - друг рояля,
Я с трудом на нем играю.
Громче, тише, громче, тише —
Все игру мою услышат.
Бью по клавишам я рьяно,
Инструмент мой — ... (фортепиано)


• За руки беремся дружно,
Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
Закружился... (хоровод)

Молодцы! Приятно иметь дело с такими знающими людьми.

Ребята, а вы знаете, что все музыкальные инструменты имеют голоса. Давайте их послушаем.
Ведущая дает послушать звуки разных музыкальных инструментов, по очереди их называет.
Во втором задание вы должны угадать голоса музыкальных инструментов. Итак, вопрос. Какой инструмент звучит?
Звучат инструменты: гармонь, балалайка, барабан, рояль, скрипка, гитара. Участники отгадывают инструменты.
Молодцы ребята, справились с заданием.
А сейчас прозвучат песни из разных мультфильмов и кинофильмов, а вы должны правильного их назвать. Готовы?
1. «Бабки ежки», из мультфильма «Летучий корабль»;
2. Мультфильм «Бюро находок»;
3. Художественный фильм «Три мушкетера»;
4. Мультфильм «Возвращение блудного попугая»;
5. Мультфильм «Маша и медведь»;
6. Мультфильм «Алеша Попович и Тугарин змей»;
7. Мультфильм «Чип и Дейл спешат на помощь».
И опять вы успешно справились с заданием, молодцы.

Следующая игра называется «Музыкальный мяч». Под веселую музыку вы передаете мяч по кругу. Когда останавливается музыка, у того у кого оказался мяч в руках выходят в середину круга и ждет задание, которое ожидает всех проигравших по окончанию песни.
Учащиеся отгадывают задания ведущей.
1. Что это за музыкальный знак?
(Скрипичный ключ)
2. Как называется танец, который сейчас прозвучит?
(Вальс)
3. Спойте две строчки своей любимой песни.
4. Спляшите барыню.
5. Назовите русских композиторов.
6. Назовите по порядку ноты.

Молодцы, хорошо разговорились, теперь можете давать громкие и четкие ответы на мои вопросы. Ваша задача первым прибежать к столу и нажать кнопку.

Музыкальная викторина

Сколько струн у балалайки? (3)

Как называется песня, которую мама поёт засыпающему ребенку? (Колыбельная)

Кто из героев мультфильмов любил петь не пляже, загорая под лучами солнышка? (Львенок)

На каком музыкальном инструменте играл былинный герой Садко? (Гусли)

Как звали героя сказки, который вместе с куклами пел и танцевал «Польку-бабочку»? (Буратино)

Как зовут поющего и самого миролюбивого кота? (Леопольд)

Какой персонаж мультфильма пел: «Я играю на гармошке»? (Гена Крокодил)

Кто помог волку изменить голос в сказке «Волк и 7 козлят»? (Кузнец)

Какой полевой цветок имеет очень музыкальное название? (Колокольчик)

Любимый музыкальный инструмент Карабаса Барабаса? (Труба)

Как звали музыканта Цветочного города? (Гусля)

Отгадайте песенку по ритму. (Хеппи бёздей)

Предлагаю нам немного размяться. Собираемся в 3 команды. Каждой команде я даю по шарику. Ваша задача по моему сигналу: «Вверх!» поднять руки и стоящий первым передает мяч через голову стоящему сзади и т. д. Выиграет та колонна, которая первой принесет мяч.

Теперь усложняем. Ваша задача, держа шарик между коленей допрыгать до меня, вернуться к команде и предать шарик следующему. (На руке держать шарик, на голове).

Молодцы, вы все справились. Давайте поаплодируем друг другу.

Вот и подошёл к концу наш праздник. Желаю учиться на отлично и оставаться такими же любознательными и жизнерадостными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Нетрадиционные формы урока и внеклассная работа как фактор формирования положительной мотивации к обучению"

Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование со...

Внеклассная работа по географии. План работы кружка " Юный геолог".

Метадическая разработка предназначена для педагогов естественного цикла, увлекающихся геологией.  Организация геологического кружка в школе способствует формированию у учащихся устойчивого интере...

«Роль внеклассной работы в саморазвитии учеников, в совершенствовании коммуникативной компетенции и развитии творческих способностей» (презентация собственного опыта работы по данному вопросу)

Учитель английского языка Егорова В.С.МОУ «Лицей№1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»Содержание внеклассной работы по иностранному языку ориентируется прежде всего на содержание урочной работы и...

Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка

Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....

Внеклассная работа в условиях внедрения ФГОС в средней школе. Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний"

Это мероприятие относится к интеллектуальному направлению и подойдет для учащихся 5-6 классов...

Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)

Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...