Культурно-познавательная поездка в г. Красноярск.
презентация к уроку

Искра Алена Александровна

В рамках профориентации и социализации учащихся, проводятся выездные экскурсии в город Красноярск. В ходе данной экскурсии были посещения в художественный музей им. В. Сурикова, была привезена и выставлена коллекция картин. Посещение парка "Галилео" способствовало отдыху детей и увлекло их в научные познания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Экскурсия в город Красноярск2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экскурсия в город Красноярск 20.04.2019

Слайд 2

Цель: Обобщить знания детей о музее, как о виде искусства, его назначении; сформировать представление о картинной галерее; воспитывать любовь к родному краю, уважение к нашим предкам; развивать логическое мышление, любознательность, умение проводить сравнительный анализ.

Слайд 3

УУД Познавательных самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; рефлексия. Регулятивные целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка: умение давать оценку своим действиям; Коммуникативные УУД : планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками; управление поведением партнера в совместной работе над диалогом; умение полно выражать свои мысли, умение выражать собственное мнение и т. д. Личностные УУД : самоопределение; смыслообразование ; умение решать проблемы планирования свободного времени. осознание уникальности своей личности, которая обладает индивидуальными особенностями, определенными интересами, привязанностями и ценностями; ориентация в человеческих качествах, осознание значимости таких нравственных категорий, как добро, красота, истина; осознание себя гражданином (знание своих основных обязанностей и прав, умение действовать в группе и на благо группы, ставить для себя запреты и др.)

Слайд 4

Культурно-познавательная поездка Посещение музея Сурикова. Прогулка по местам увековечения имени художника; Мини-экскурсия в парк чудес Галилео.

Слайд 5

Предварительная работа Беседа с детьми о значимости окультуривания личности. Деятельность музея, профессии связанные с деятельностью музея. Знакомство с биографией Сурикова. Проведение инструктажей правил поведения в общественном транспорте, в общественных местах.

Слайд 6

Маршрут № Мероприятие Время Стоимость Автобусы Минуты 1 Приезд. Сдать вещи в камеру хранения. Проезд до остановки «Театр оперы и балета» 6.17 – 7.00 675 р / билет ) + 500 руб ( Кам . хран .) 37, 8, 81, 56, 77. 40 2 Столовая, завтрак 7.00 – 8.30 250 Пешком 60 -90 3 Парк чудес «Галилео» 10.00 – 12.45 700 2, 43, 60 165 4 Столовая, обед 13.00 – 14.30 250 30-45 5 Музей Сурикова 15.00 – 15.45 350 Пешком 15 7 Прогулка по городу 16.00 – 18.00 Пешком 120 ЖД вокзал, отъезд. 18,00 – 18.45 45

Слайд 7

Василий Иванович Суриков

Слайд 8

Василий Иванович Суриков Родился 24 января 1848 года в Красноярске. Принадлежал к казачьему сословию. Крещён 13 января во Всехcвятской церкви. Отец — коллежский регистратор Иван Васильевич Суриков (1815—1859). Мать — Прасковья Фёдоровна Торгошина (14 октября 1818—1908). В возрасте восьми лет Суриков приезжает в Сухой Бузим и заканчивает два класса приходской школы при Всехсвятской церкви. В 1859 году мать с детьми возвращается в Красноярск. С 1869 по 1875 год учился в петербургской Академии художеств у П. П. Чистякова. Первая самостоятельная работа Сурикова «Вид памятника Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге» (1870) . 25 января 1878 года Суриков женился на Елизавете Августовне Шаре (1858—1888). У Сурикова и Шаре родились две дочери: Ольга (1878—1958) и Елена (1880—1963). В 1915 году Василий Иванович уезжает на лечение в Крым. Суриков скончался в Москве 6 (19) марта 1916 года от хронической ишемической болезни сердца. Похоронен рядом с женой на Ваганьковском кладбище.

Слайд 10

Увековечения имени в Красноярске Улица имени В. И. Сурикова; Музей-усадьба В. И. Сурикова (ул. Ленина, 98) с памятником; Художественный музей им. В. И. Сурикова, (ул. Парижской Коммуны, 20); Детская художественная школа № 1 им. В. И. Сурикова, (ул. Ленина, 79); Средняя общеобразовательная школа № 1 им. В. И. Сурикова (Краснодарская ул., 7 б); Художественное училище им. В. И. Сурикова, (Свердловская ул.5); Суриковский сквер с бюстом на ул. Ленина; Сквер с памятником на пр. Мира/ ул. В. Сурикова; Скамья и верстовой столб в месте, где Суриков решил стать художником (на пересечении Енисейского Тракта и ул. Славы).

Слайд 11

Парк чудес «Галилео» Зал, который наполнен умными экспонатами и необычными конструкциями. Они основаны на физических явлениях и возможностях человеческого организма. В лаборатории проводятся опыты, эксперименты, мастер-классы и практические занятия разной сложности. Комнаты с нарушенной гравитацией, иллюзион, лежачий коридор, тёмный лабиринт, комната с призраком, гигантский зеркальный лабиринт.

Слайд 14

Рефлексия Каждый участник готовит мини-проект о прошедшей выездной экскурсии в город Красноярск.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на тему: Формирование духовно- нравственных качеств обучающихся через культурно- познавательную деятельность на уроках православной культуры и во внеурочное время

Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка, должен уделить духовно- нравственному воспитанию  важнейшую роль в своей деятельности. И именно поэтому целью педагога являе...

Сообщение :Формирование духовно- нравственных качеств обучающихся через культурно- познавательную деятельность на уроках православной культуры и во внеурочное время

Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка, должен уделить духовно- нравственному воспитанию  важнейшую роль в своей деятельности. И именно поэтому целью педагога являе...

Формирование духовно- нравственных качеств обучающихся через культурно- познавательную деятельность на уроках православной культуры и во внеурочное время

Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка, должен уделить духовно- нравственному воспитанию  важнейшую роль в своей деятельности. И именно поэтому целью педагога являе...

Формирование духовно- нравственных качеств обучающихся через культурно- познавательную деятельность на уроках православной культуры и во внеурочное время

Духовно-нравственное воспитание является основой всех основ, в зависимости оттого, что вложил педагог в душу ребенка, будет зависеть, что возведет он сам в дальнейшем, как будет строить свои отношения...

Культурно-познавательная и профориентационная программа "Люблю тебя, мой край родной!"

Данная программа была создана с целью максимальной социализации детей с ограничением жизнедеятельности в общество, их патриотического воспитания и профориентации. После окончания школы, перед молодым ...

Выездная культурно-познавательная экскурсия в г. Красноярск

В рамках профориентации и социализации учащихся, проводятся выездные экскурсии в город Красноярск. В ходе данной экскурсии были посещения в краеведческий музей, обращалось внимание детей на историю кр...

РАБОТА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТСКОГО КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

Необходимость возрождения национального языка, развития национальной культуры, сохранения самобытности хакасского народа подразумевает применение этнокультурного подхода, как важнейшего компонента этн...