Классное руководство
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ВИЗИТКА ДЮП «ОГНЕБОРЕЦ». 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
(команда выходит под звуки сирены)
Капитан: Кто задорный и весёлый,
Верность правилам храня,
Бережёт родную школу
От коварного огня?
____: Это я,
____: Это я,
ВСЕ: Мы Хранители огня!
____: Кто пожарным помогает,
Правила не нарушает?
ВСЕ: Это я, это я, мы - Хранители огня!
Капитан: Мы говорим вам:
Все: Пожарам нет!
Капитан: Мы призываем вам:
Все: Не играйте с огнем!
____: Кто, если не мы, сила поколения,
____: Кто, если не мы – патриоты России,
____: Кто, если не мы, отряд десятилетия,
____: Кто, если не мы, на годы, на столетия.
____: Кто, если не мы, единая команда,
____: Кто, если не мы - законов пропаганда,
____: Кто, если не мы, все правила осилит,
ВСЕ: Кто, если не мы, мы ДЮПовцы СОСШ 2
Капитан: Вас приветствует команда ДЮП Сосново-Озерской средней общеобразовательной школы №2
ВСЕ: Огнеборцы!
Капитан: Наш девиз
Все: «___________»
Капитан: Законы нашей команды
______: Каждый имеет право голоса, умеет слушать других!
______: отстаивая свою позицию, не позволяй оскорблять других!
_____: взаимопомощь, взаимоподдержка!
______:знать, уметь, хотеть и успевать делать то, что надо и что полезно, а не то, что вздумается!
Капитан: Контракт огнеборцев
______: Обещаем расти и развиваться!
______: Обещаем заниматься спортом!
______: Обещаем добиваться целей!
Капитан: Нас объединяет
ВСЕ: желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе
Капитан: Нас объединяет
ВСЕ: потребность сделать школьную жизнь ещё интересней.
Капитан: Нам помогает жить интересно
ВСЕ: игра, песня, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия
Капитан: Мы заботимся:
ВСЕ: о тех, кто меньше и слабее нас;
ВСЕ: о тех, кто стар и одинок;
ВСЕ: друг о друге и о тех, кто в беде.
(Поют все песню «У солдата выходной»)
У пожарных выходной!
В радости наряд!
Ярче солнечного дня
Крыши не горят.
Спички сами от детей
Спрятались во тьме
Без шнуров все утюги
Во сне явились мне (2р.)
Припев:
А мы идем по городу
По освещенной улице
Хоть ни в одном киосочке
Питард не продают
Не забывайте взрослые
Что детям очень нравится
Как огоньки веселые
Играют и поют
ВСЕ: Пожарное дело – для крепких парней.
ВСЕ: Пожарное дело – спасение людей,
ВСЕ: Пожарное дело – отвага и честь.
ВСЕ: Пожарное дело – так было, так есть.
_______: Поговорим сегодня о важном –
Пожары, друзья,- это страшно.
_______: Причин для пожаров немало.
И, чтобы беда миновала,
_______: Ты с огнём не шути никогда.
Будь осторожен всегда.
_______: Каждый знает, что утюг – добрый, но серьёзный друг.
Тот, кто с ним давно знаком, не играет с утюгом.
_______: Кто науку изучает, все приборы не включает:
перегретая розетка загорается нередко…
_______: Чайник целый час кипел, так, что высохнуть успел.
И от жара раскалился. Как пожару не явиться?
_______: Чтобы выросла пшеница, нужно много потрудиться.
Друг, огня не разжигай там, где зреет урожай!
_______: Не играй с огнем!
Стог сена не поджигай!
_______: Возле дома и сарая
Разжигать костер не смей.
________: Может быть беда большая
Для построек и людей.
_______: Пусть помнит, каждый гражданин,
ВСЕ: Главный номер – 01!
Капитан: За все ответ держать должны мы для Земли!
Чтобы цветы цвели – цвели по всей планете!
________:К Счастливому миру ведут все дорожки.
Живут в этом мире счастливые крошки,
________:Там Вера с Добром поселились навеки
Там ветер – из смеха, из радости — реки,
________: Там рыжее солнце играет лучами,
Там звонкие звёзды хохочут ночами
_________:И маленьким жителям этой страны
_________: Спускают на лучиках добрые сны.
_________: Там служат волшебники светлому детству,
Весёлые сказки живут по соседству,
_________: Там даже тоска никогда не тоскует,
Года бесконечно кукушка кукует.
Все: Света вам и радости, мира и благоденствия
Верных друзей хороших, солнечных дней в судьбе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.
Бланки для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....
Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"
Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....
Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"
Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
Классное руководство. Классные часы
Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...