Дистанционное мероприятие "Час весёлых затей" для младших школьников
план-конспект
Досуговое мероприятие содержит 5 развлекательных уроков: "Добра", "Музыки", "Театра", "Рисования, "Танца" для младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дистанционное мероприятие "Час весёлых затей" | 843.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционное мероприятие «Час веселых затей» для младших школьников.
Цель: организация познавательного досуга с младшими школьниками в дистанционном формате.
Форма проведения: дистанционное проведение развлекательных занятий, через социальную сеть группы WhatSapp.
Участники мероприятия: младшие школьники и их родители.
Содержание мероприятия.
Педагог: доброе утро ребята! Развлечься, не хотите ли? Отлично! Мероприятие для маленьких и больших, для непослушных и послушных, для толстеньких и худеньких, с веснушками и без. Наше дистанционное мероприятие под названием «Час веселых затей». Участвуйте, узнавайте и играйте, проводите время с пользой.
№1 Час «Добра».
Педагог: этот час мы с вами обозначим часом добра. А что же такое добро? Добро – всё положительное, хорошее, полезное. А что же такое доброта? Доброта это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Милосердие это слово означает сострадание, сердечное участие, различного рода помощь, благотворительность по отношению к больным и нуждающимся. Милосердный человек обращает свое внимание на нужду ближнего и забывает себя, чтобы ему помочь. Милосердными мы должны быть к людям, а так же к животным и птицам.
Педагог предлагает послушать рассказ о двух подружках, и ответить на вопросы:
- Можно ли Соню считать хорошей подругой?
- За что её осудила мама?
- Можно ли отношение Сони к подруге считать добрым?
- Как нужно было поступить девочке?
Рассказ «Две подружки».
Жили две неразлучные подружки. Они были очень похожи. Мамы одевали их в одинаковые платья, обе они учились только на пятерки.
- Мы во всем, во всем одинаковые! - с гордостью говорили девочки.
Но однажды Соня - так звали одну из девочек - прибежала домой и похвасталась маме:
- Я получила по математике «пять», а Вера только тройку. Мы стали уже неодинаковые.
Мама внимательно посмотрела на дочку. Потом сказала грустно:
- Да, ты стала хуже...
- Я? - удивилась Соня. - Но ведь тройку-то получила
не я!
Тройку получила Вера, но она ведь получила ее потому, что болела. А ты обрадовалась - это значительно хуже.
№ 2 «Час Музыки»
Педагог предлагает детям прослушать произведения известных композиторов и поделиться со всеми, какие чувства у вас вызывают музыкальные произведения. Прислать видео или фото в группу, как вы слушаете произведения: Бетховен «Лунная соната», Моцарт «Ангелы и демоны», П.И. Чайковский «Танец феи», русская народная песня «Калинка».
№ 3 «Час театра»
На театральном часе педагог предлагает учащимся поиграть.
- «Артикуляция». Покусайте язычок, как будто шинкуем капусту; язык тонкая иголка - «ставим укольчик» по очереди в каждую щеку; посчитайте зубки языком: и верхние и нижние; достать кончиком языка нос и подбородок; нарисуйте надутыми губами солнце.
- «Чистоговорки»
Зубы ровно мы смыкаем,
И заборчик получаем,
А сейчас раздвину губы,
Посчитаю наши зубы.
- «Скороговорки»
Широкие шины,
Шикарной машины,
Бесшумно шуршали по шоссе.
- «Пальчики» пальчики на руке.
1-(мизинец) этот пальчик в лес пошел
2- это пальчик гриб нашел,
3- это пальчик чистить стал,
4- этот пальчик жарить стал,
5- (большой) а вот этот все и съел, от того и потолстел (повторить 2 раза.)
№ 4«Час рисования».
Педагог предлагает нарисовать своего любимого сказочного героя, роль которого бы ребёнок хотел сыграть.
№ 5 «Час Танца»
Педагог предлагает смотреть музыкальные видео в группе и повторять движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивной игры "Мой весёлый звонкий мяч" (для дошкольников и младших школьников)
Спортивная игра разработана для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Содержит интересные эстафеты и игры с мячом....
Преемственность игровой и учебной деятельности младших школьников на логопедических занятиях в условиях дистанционного обучения.
В статье раскрываются способы коррекционно-развивающего логопедического воздействия на учащихся начальной школы, при которых у детей осуществляется плавный переход от игровой к учебной деятельности в ...
Курсовая работа "Игровая деятельность младших школьников на уроке музыки"Игровая деятельность младших школьников на уроке музыки Курсовая работа
Курсовая работа...
Памятка родителям младших школьников " Слабая самоорганизация у младших школьников"
Памятка в виде буклета создана для родителей младших школьников. Начальная школа - основа самоорганизации младших школьников. В памятке описываются причины слабой самоорганизации школьников, их послед...
Дистанционное мероприятие по русскому языку для младших школьников с использованием сервисов Web 2.0
Цель создания и использования: развитие мыслительных операций младших школьников через использование дистанционных форм работы при изучении русского языка; формирование положительного отношения к обра...
Дидактический материал для младших школьников (дистанционное обучение)
Дидактический материал для мл.школьников (отработка пространственного представления, моторики). Данные задания дети могут выполнять совместно с родителями, находясь на дистанционном обучении...
Дидактический материал для младших школьников (дистанционное обучение)
Дидактический материал для мл.школьников...