Проект "100 лет Великой Октябрьской социалистической революции"
проект
Презентация и защита проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
100_let_oktyabryu.pptx | 1.56 МБ |
zashchita_proekta.docx | 698.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
проект: «игра «100 лет Октябрьской революции »» Выполнили: ученица 7а класса МБОУ « Оксовская школа» Личкова Елизавета у ченица 7б класса МБОУ « Оксовская школа» Смирнова Валерия Руководитель проекта: Дементьева Наталья Александровна
Этапы проекта На первом этапе выберем цель и задачи проекта, форму игры, изучим материал; На втором этапе создадим игру; На третьем - проведем игру; На четвертом - оформим результаты работы.
Этап 1 Ц ель проекта: проведение игры, посвященной 100 - летию Октябрьской революции . З адачи : - Определить форму игры. - Изучить и отобрать информацию по данной теме. - Найти темы каждого этапа игры и подобрать виды заданий для каждого этапа. - Оформить материалы для всех этапов игры . - Провести игру. - Оформить результаты работы.
Квест - в переводе с английского quest означает «поиск, выполнение».
Темы для игры: - Октябрьская революция - В . И . Ленин - Всесоюзная пионерская организация им. В.И. Ленина - Оксов Петр Епимахович
Использованные литературные источники https://ru.wikipedia.org/wiki/Октябрьская http://chtooznachaet.ru/oktyabrskaya-revolyuciya-1917-goda-kratko.html https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/627410 http://historykratko.com/vladimir-ilich-lenin http://mylektsii.ru/3-91022.html https://vk.com/wall-51562788_2104
Этап 2 Оформили стенды по темам: «Владимир Ильич Ленин» « История Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина» « Оксов Петр Епимахович »
Подготовка заданий 1 задание: получение разрешения на участие в игре. Задание 1. Получите разрешение у директора школы на участие вашего класса в квест – комнате «100 лет Октябрьской революции». Желаем удачи!!!
2 задание Кабинет номер 7(3), рабочий стол учительского компьютера, папка « Октябрь 2017» , файл «Октябрьская революция 1917 года».
3 задание В фильме на отрезке 1 минута 36 секунд – 2 минуты 12 секунд найдите, кого называли «выдающимся тактиком и теоретиком революции». Если догадались, там и ищите следующее задание.
Не случайно это задание находилось под столом номер 7. Именно 7 ноября 1917 года произошла Великая Октябрьская социалистическая революция. Она изменила жизнь всех людей в России, а особенно детей. Соберите пазл и найдите следующее задание.
Оборудование к игре Информационные стенды, образцы заявлений, информацию об образовательной организации, кроссворд , ребус, обманки (под все столы, кроме 7), задания, гвоздики, № столов, пазл , свечи, спички, взяли в библиотеке книгу «Тимур и его команда», подготовили книги, грамоты и конфеты фабрики «Красный Октябрь», телефоны (фотоаппараты).
3 этап 7 б класс
7 а класс
Итоги проекта Определили форму игры – квест - комната Изучили и отобрали информацию по теме: Октябрьская революция 1917 года Определили темы, виды каждого этапа игры и заданий, их содержание Оформили материалы всех этапов игры Провели игру Оформили результаты работы. 4 этап
Цель проекта – достигнута!
Предварительный просмотр:
Проект: «100 лет Великой Октябрьской социалистической революции»
Подготовили: Алена Г, Анжелика Б, Валерия С., Виктория Г.
Научный руководитель: Дементьева Наталья Александровна
Время реализации: ноябрь 2017 года
В ноябре 2017 года исполнилось 100 лет со дня Октябрьской революции. Для людей старшего поколения это большой праздник. Наши бабушки рассказывали, что раньше в этот день люди с флагами, портретами Ленина ходили на демонстрации, по телевизору показывали революционные фильмы. В СССР каждый человек, даже самый маленький, знал кто такой Ленин, и что он сделал для нашей страны… Сейчас об Октябрьской революции помнят только наши родители и бабушки с дедушками, да учителя истории. А ведь это очень важная страница нашей истории. Изменить эту ситуацию коренным образом мы не сможем, а вот сделать так, чтобы об этом событии узнали наши одноклассники в наших силах. Как нам сказала Наталья Александровна Дементьева, дети 7 класса лучше усваивают материал в игровой форме, поэтому мы решили создать и провести игру между 7а и 7б классами.
Первоначальная тема нашего проекта «Создание игры «100 лет Октябрьской революции».
Наш проект будет состоять из этапов:
На первом этапе выберем цель и задачи проекта, форму игры, изучим материал.
На втором этапе создадим игру.
На третьем - проведем игру.
На четвертом - оформим результаты работы.
На первом этапе мы определили цель проекта: создание игры, посвященной 100 - летию Октябрьской революции.
Исходя из цели, определяем задачи:
- Определить форму игры.
- Изучить и отобрать информацию по данной теме.
- Найти темы каждого этапа игры и подобрать виды заданий для каждого этапа.
- Оформить материалы для всех этапов игры.
- Провести игру.
- Оформить результаты работы.
Форм игры мы рассмотрели несколько: «Подсадная утка», «Что? Где? Когда?», «Квест-комната», «Игра по станциям» Выбрали новую - «Квест-комнату» - игру, которая позволяет не только приобрести знания, но и развивает внимание, сообразительность и еще не надоела ребятам.
Затем мы изучили информацию по теме «Октябрьская революция» и отобрали основные темы для игры:
- Октябрьская революция
- В.И. Ленин
- Пионерская организация
- Оксов Петр Епимахович
В сети ИНТЕРНЕТ (вставить адреса сайтов) отобрали материал по данным темам.
На втором этапе мы стали создавать игру.
Оформили стенды по темам:
«Владимир Ильич Ленин»
«История Всесоюзной пионерской организации
имени В.И. Ленина»
«Оксов Петр Епимахович»
Текст М. Зощенко «Иногда можно и чернильницы кушать» оформили в виде документа на листе А4.
Затем мы стали готовить задания:
1 задание: получение разрешения на участие в игре.
Задание 1.
Получите разрешение у директора школы на участие вашего класса в квест – комнате
«100 лет Октябрьской революции».
Желаем удачи!!!
К данному заданию мы подготовили образцы заявлений, форму, информацию об образовательной организации.
Если команда правильно писала заявление, директор выдавал разрешение и 2 задание.
Кабинет номер 7(3), рабочий стол учительского компьютера, папка « Октябрь 2017» , файл «Октябрьская революция 1917 года».
Команды должны были найти кабинет, на рабочем столе открыть папку, файл, просмотреть фильм и найти ответ на задание 3.
В фильме на отрезке 1 минута 36 секунд – 2 минуты 12 секунд найдите, кого называли «выдающимся тактиком и теоретиком революции». Если догадались, там и ищите следующее задание.
Это было указание на В.И. Ленина.
Команды должны были разгадать кроссворд про В.И. Ленина и отгадать зашифрованное слово.
Зашифрованное слово было «Зощенко», указание на текст ««Иногда можно и чернильницы кушать».
Далее команды должны были прочитать текст и догадаться, что лист нужно нагреть и там проступят слова «Оксов П.Е», написанные молоком - указание на стенд про Оксова Петра Епимаховича.
К стенду про Оксова П.Е. был подготовлен математический ребус, решив который команды получали 7. Подсказка на № стола, под которым был текст:
Не случайно это задание находилось под столом номер 7. Именно 7 ноября 1917 года произошла Великая Октябрьская социалистическая революция. Она изменила жизнь всех людей в России, а особенно детей. Собери пазл и найди следующее задание.
и пазл.
Собрав пазл, команды должны были догадаться, что следующую подсказку нужно было искать у стенда
«История Всесоюзной пионерской организации
имени В.И. Ленина», там она и была:
На столе нужно было приготовить стопку книг и в одну «Тимур и его команда» А. Гайдара вложить следующее задание:
Как указание на гвоздику в вазе и к ней задание:
К игре мы, кроме стендов, приготовили:
кроссворд, ребус, обманки (под все столы, кроме 7), задания, гвоздики, № столов, пазл, свечи, спички, взяли в библиотеке книгу «Тимур и его команда», подготовили книги, грамоты и конфеты фабрики «Красный Октябрь».
Затем мы прошли игру сами, убедились, что все готово, получили разрешение у Надежды Михайловны на проведение игры и назначили квест – комнату для 7 классов на 24 ноября.
Третий этап. Проведение игры.
24 ноября мы договорились с Надеждой Федоровной и Аленой Борисовной о том, что они будут присутствовать на игре в 7а класса, Наталья Александровна в 7б – т.к. нужно было использовать открытый огонь и бегать по улицам.
Игра началась 14.00 . Начали её мы - Смирнова Валерия и Личкова Елизавета. Победу одержал 7 «Б» класс, 7 «А» класс занял второе место. Ребята награждены были грамотами и сладким призом.
На четвертом этапе мы провели анализ игры:
У нас все получилось, ребятам игра понравилась, но случились две накладки:
- Надежда Михайловна уехала, и нам пришлось договориться с секретарем Галиной Анатольевной, которая проверила заявления, дала разрешение и выдала второе задание.
- В школе разжигать свечу нельзя и нам пришлось нагревать лист на улице. У одной команды лист загорелся, другая не смогли нагреть хорошо.
Далее мы оформили результаты реализации проекта в виде презентации.
В ходе реализации проекта мы:
- Определили форму игры – квест - комната
- Изучили и отобрали информацию по теме: Октябрьская революция.
- Определили темы, виды каждого этапа игры и заданий их содержание.
- Оформили материалы всех этапов игры.
- Провели игру.
- Оформили результаты работы.
Мы хотим выразить благодарность Надежде Федоровне Дорошенко и Дорошковой Алене Борисовне и Личковой Галине Анатольевне за помощь в проведении игры.
Цель проекта достигнута – игра «!00 лет Октябрьской революции» проведена.
Следующее направление работы мы определили, как реализация проекта «Установка памятной доски Русанову Н.И.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Великая французская буржуазная революция, тест
Великая французская буржуазная революция, тест...
Тематический зачет. Литература в годы Великой Октябрьской революции и литературный процесс 20-х годов ХХ века.
Тематический зачет состоит из двух частей: тестовых заданий (с выбором ответа) и творческой работы....
Презентация - 100 лет Великой Октябрьской революции 1917 года. 9 класс.
В этой презентации рассказывается о причинах , ходе , итогах и значении революции в России в октябре 1917 года....
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Новобурейская СОШ №1 МУЗЫКАЛЬНО – ПОЭТИЧЕСКИЙ ЧАС ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ПОСВЯЩЕННЫ 100 – ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Новобурейская СОШ №1 МУЗЫКАЛЬНО – ПОЭТИЧЕСКИЙ ЧАС ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ,ПОСВЯЩЕННЫЙ 100 – ЛЕТИЮВЕЛИКОЙ ОКТЯБР...
Внеклассное мероприятие "100 лет Октябрьской социалистической революции 1917 года"
Год 100-летие Октябрьской социалистической революции-хороший повод вспомнить о том, что это событие оказалось переломным не только для российской, но и для всемирной истории....
Методическая разработка интеллектуальной исторической игры по теме: "100-летие Великой Октябрьской революции в России. "
Интеллектуальная историческая игра состоит из 6 туров. Включает разминку, работу с терминологией, задания на сопостовление, работу с карикатурами, революционным плакатом и творческое задание....
Методическая разработка. Презентация к интеллектуальной игре : "100-летие Великой Октябрьской революции в России"
Интеллектуальная игра приурочена к 100-летию Великой Октябрьской революции в России....