Проект "100 лет Великой Октябрьской социалистической революции"
проект

Дементьева Наталья Александровна

Презентация и защита проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 100_let_oktyabryu.pptx1.56 МБ
Файл zashchita_proekta.docx698.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

проект: «игра «100 лет Октябрьской революции »» Выполнили: ученица 7а класса МБОУ « Оксовская школа» Личкова Елизавета у ченица 7б класса МБОУ « Оксовская школа» Смирнова Валерия Руководитель проекта: Дементьева Наталья Александровна

Слайд 3

Этапы проекта На первом этапе выберем цель и задачи проекта, форму игры, изучим материал; На втором этапе создадим игру; На третьем - проведем игру; На четвертом - оформим результаты работы.

Слайд 4

Этап 1 Ц ель проекта: проведение игры, посвященной 100 - летию Октябрьской революции . З адачи : - Определить форму игры. - Изучить и отобрать информацию по данной теме. - Найти темы каждого этапа игры и подобрать виды заданий для каждого этапа. - Оформить материалы для всех этапов игры . - Провести игру. - Оформить результаты работы.

Слайд 5

Квест - в переводе с английского quest означает «поиск, выполнение».

Слайд 6

Темы для игры: - Октябрьская революция - В . И . Ленин - Всесоюзная пионерская организация им. В.И. Ленина - Оксов Петр Епимахович

Слайд 7

Использованные литературные источники https://ru.wikipedia.org/wiki/Октябрьская http://chtooznachaet.ru/oktyabrskaya-revolyuciya-1917-goda-kratko.html https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/627410 http://historykratko.com/vladimir-ilich-lenin http://mylektsii.ru/3-91022.html https://vk.com/wall-51562788_2104

Слайд 8

Этап 2 Оформили стенды по темам: «Владимир Ильич Ленин» « История Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина» « Оксов Петр Епимахович »

Слайд 9

Подготовка заданий 1 задание: получение разрешения на участие в игре. Задание 1. Получите разрешение у директора школы на участие вашего класса в квест – комнате «100 лет Октябрьской революции». Желаем удачи!!!

Слайд 10

2 задание Кабинет номер 7(3), рабочий стол учительского компьютера, папка « Октябрь 2017» , файл «Октябрьская революция 1917 года».

Слайд 11

3 задание В фильме на отрезке 1 минута 36 секунд – 2 минуты 12 секунд найдите, кого называли «выдающимся тактиком и теоретиком революции». Если догадались, там и ищите следующее задание.

Слайд 15

Не случайно это задание находилось под столом номер 7. Именно 7 ноября 1917 года произошла Великая Октябрьская социалистическая революция. Она изменила жизнь всех людей в России, а особенно детей. Соберите пазл и найдите следующее задание.

Слайд 19

Оборудование к игре Информационные стенды, образцы заявлений, информацию об образовательной организации, кроссворд , ребус, обманки (под все столы, кроме 7), задания, гвоздики, № столов, пазл , свечи, спички, взяли в библиотеке книгу «Тимур и его команда», подготовили книги, грамоты и конфеты фабрики «Красный Октябрь», телефоны (фотоаппараты).

Слайд 20

3 этап 7 б класс

Слайд 23

7 а класс

Слайд 25

Итоги проекта Определили форму игры – квест - комната Изучили и отобрали информацию по теме: Октябрьская революция 1917 года Определили темы, виды каждого этапа игры и заданий, их содержание Оформили материалы всех этапов игры Провели игру Оформили результаты работы. 4 этап

Слайд 26

Цель проекта – достигнута!



Предварительный просмотр:

Проект: «100 лет Великой  Октябрьской социалистической революции»  

Подготовили: Алена Г, Анжелика Б, Валерия С., Виктория Г.

Научный руководитель: Дементьева Наталья Александровна

Время реализации: ноябрь 2017 года

В ноябре 2017 года исполнилось 100 лет со дня Октябрьской революции. Для людей старшего поколения это большой праздник. Наши бабушки рассказывали, что раньше в этот день люди с флагами, портретами Ленина ходили на демонстрации, по телевизору показывали революционные фильмы. В СССР каждый человек, даже самый маленький, знал кто такой Ленин, и что он сделал для нашей страны…  Сейчас об Октябрьской революции помнят только наши родители и бабушки с дедушками, да учителя истории. А ведь это очень важная страница нашей истории.  Изменить эту ситуацию коренным образом мы не сможем, а вот сделать так, чтобы об этом событии узнали наши одноклассники в наших силах. Как нам сказала Наталья Александровна Дементьева,  дети 7 класса лучше усваивают материал в игровой форме, поэтому мы решили создать и провести игру между 7а и 7б классами.

Первоначальная тема нашего проекта «Создание игры «100 лет Октябрьской революции».

Наш проект будет состоять из    этапов:

На первом этапе выберем цель и задачи проекта, форму игры, изучим материал.

На втором этапе создадим игру.

На третьем - проведем игру.

На четвертом - оформим результаты работы.

На первом этапе мы определили цель проекта: создание игры, посвященной 100 - летию Октябрьской революции.

Исходя из цели, определяем задачи:

  1. Определить форму игры.
  2. Изучить и отобрать информацию по данной теме.
  3. Найти темы каждого этапа игры и подобрать виды заданий для каждого этапа.
  4. Оформить материалы для всех этапов игры.
  5. Провести игру.
  6. Оформить результаты работы.

 Форм игры мы рассмотрели несколько: «Подсадная утка», «Что? Где? Когда?», «Квест-комната», «Игра по станциям» Выбрали новую - «Квест-комнату» - игру, которая позволяет не только приобрести знания, но и развивает внимание, сообразительность и еще не надоела ребятам.

Затем мы изучили информацию по теме «Октябрьская революция» и отобрали основные темы для игры:

- Октябрьская революция

- В.И. Ленин

- Пионерская организация

- Оксов Петр Епимахович

В сети  ИНТЕРНЕТ (вставить адреса сайтов) отобрали материал по данным темам.

На втором этапе мы стали создавать игру.

Оформили стенды по темам:

«Владимир Ильич Ленин»

«История Всесоюзной пионерской организации

имени В.И. Ленина»

«Оксов Петр Епимахович»

Текст М. Зощенко «Иногда можно и чернильницы кушать» оформили в виде документа на листе А4.

Затем мы стали готовить задания:

1 задание: получение разрешения на участие в игре.

Задание 1.

Получите разрешение у директора школы на участие вашего класса в квест – комнате

«100 лет Октябрьской революции».

Желаем удачи!!!

К данному заданию мы подготовили образцы заявлений, форму, информацию об образовательной организации.

Если команда правильно писала заявление, директор выдавал разрешение и 2 задание.

Кабинет номер 7(3), рабочий стол учительского компьютера, папка « Октябрь 2017» , файл «Октябрьская революция 1917 года».

Команды должны были найти кабинет, на рабочем столе открыть папку, файл, просмотреть  фильм и найти ответ на задание 3.

В фильме на отрезке 1 минута 36 секунд – 2 минуты  12 секунд найдите, кого называли  «выдающимся тактиком и теоретиком революции». Если догадались, там и ищите следующее задание.  

Это было указание на В.И. Ленина.

Команды должны были разгадать кроссворд про В.И. Ленина и отгадать зашифрованное слово.

Зашифрованное слово было «Зощенко», указание на текст ««Иногда можно и чернильницы кушать».

Далее команды должны были прочитать текст и догадаться, что лист нужно нагреть и там проступят слова «Оксов П.Е», написанные молоком - указание на стенд про Оксова  Петра Епимаховича.

К стенду про Оксова П.Е. был подготовлен математический ребус, решив который команды получали 7. Подсказка на № стола, под которым был текст:

Не случайно это задание находилось под столом номер 7. Именно 7 ноября 1917 года произошла Великая Октябрьская социалистическая революция. Она изменила жизнь всех людей в России, а особенно детей. Собери пазл и найди следующее задание.

и пазл.

Собрав пазл, команды должны были догадаться, что следующую подсказку нужно было искать у стенда

«История Всесоюзной пионерской организации

имени В.И. Ленина», там она и была:

 

На столе нужно было приготовить стопку книг и в одну «Тимур и его команда» А. Гайдара вложить следующее задание:

Как указание на гвоздику в вазе и к ней задание:

К игре мы, кроме стендов, приготовили:

кроссворд, ребус, обманки (под все столы, кроме 7), задания, гвоздики, № столов, пазл, свечи, спички, взяли в библиотеке книгу «Тимур и его команда», подготовили книги, грамоты и конфеты фабрики «Красный Октябрь».

Затем мы прошли игру сами, убедились, что все готово, получили разрешение  у Надежды Михайловны на проведение игры и назначили квест – комнату для 7 классов на 24 ноября.

Третий этап.  Проведение игры.

24 ноября мы договорились с Надеждой Федоровной и Аленой Борисовной о том, что они будут присутствовать на игре в 7а класса, Наталья Александровна в 7б – т.к. нужно было использовать открытый огонь и бегать по улицам.

Игра началась 14.00 . Начали её мы - Смирнова Валерия и Личкова Елизавета.  Победу одержал 7 «Б» класс, 7 «А» класс занял второе место. Ребята награждены были грамотами и сладким призом.

На четвертом этапе мы провели анализ игры:

У нас все получилось, ребятам игра понравилась, но случились две накладки:

  1. Надежда Михайловна уехала, и нам пришлось договориться с секретарем Галиной Анатольевной, которая проверила заявления, дала разрешение  и выдала второе задание.
  2. В школе разжигать свечу нельзя и нам пришлось нагревать лист на улице. У одной команды лист загорелся, другая не смогли нагреть хорошо.

Далее мы оформили результаты реализации проекта в виде презентации.

В ходе реализации проекта мы:

  1. Определили форму игры – квест - комната
  2. Изучили и отобрали информацию по теме: Октябрьская революция.
  3. Определили темы, виды каждого этапа игры и заданий их содержание.
  4. Оформили материалы всех этапов игры.
  5. Провели игру.
  6. Оформили результаты работы.

Мы хотим выразить благодарность Надежде Федоровне Дорошенко и Дорошковой Алене Борисовне и Личковой Галине Анатольевне за помощь в проведении игры.

     Цель проекта достигнута – игра «!00 лет Октябрьской революции» проведена.

Следующее направление работы мы определили, как реализация проекта «Установка памятной доски  Русанову Н.И.»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Великая французская буржуазная революция, тест

Великая французская буржуазная революция, тест...

Тематический зачет. Литература в годы Великой Октябрьской революции и литературный процесс 20-х годов ХХ века.

Тематический зачет состоит из двух частей: тестовых заданий (с выбором ответа)  и  творческой  работы....

Презентация - 100 лет Великой Октябрьской революции 1917 года. 9 класс.

В этой презентации рассказывается о причинах , ходе , итогах и значении революции в России в октябре 1917 года....

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Новобурейская СОШ №1 МУЗЫКАЛЬНО – ПОЭТИЧЕСКИЙ ЧАС ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ПОСВЯЩЕННЫ 100 – ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение  Новобурейская СОШ №1  МУЗЫКАЛЬНО – ПОЭТИЧЕСКИЙ ЧАС  ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ,ПОСВЯЩЕННЫЙ  100 – ЛЕТИЮВЕЛИКОЙ ОКТЯБР...

Внеклассное мероприятие "100 лет Октябрьской социалистической революции 1917 года"

Год 100-летие Октябрьской социалистической революции-хороший повод вспомнить о том, что это событие оказалось переломным не только для российской, но и для всемирной истории....

Методическая разработка интеллектуальной исторической игры по теме: "100-летие Великой Октябрьской революции в России. "

Интеллектуальная историческая игра состоит из 6 туров. Включает разминку, работу с терминологией, задания на сопостовление, работу с карикатурами, революционным плакатом и творческое задание....

Методическая разработка. Презентация к интеллектуальной игре : "100-летие Великой Октябрьской революции в России"

Интеллектуальная игра приурочена к 100-летию Великой Октябрьской революции в России....