фестиваль "Ярче всех"
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий концерта «Ярче всех»
(звучат фанфары, выходят ведущие)
Вед 1: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Вед 2: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех, собравшихся в нашем зале!
2-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем невесело. Встречайте 2А класс с песней «Про корову».
Песня «Про корову»
1-й: Сегодня Мы пригласили вас на праздник! Праздник детского творчества, где будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды созвездия талантливых и смелых. А назвали мы его очень просто – «Ярче Всех»!
2-й: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром – одним словом звездой!
1-й: Но ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.
2-й: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. На сцене ученицы 4 класса с песней «Дружба – это не работа»
Песня «Дружба – это не работа»
2-й: Умницы, очень хорошая песня и замечательное исполнение.
1-й: Не зря сказал один наш современник:
Вы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
2-й: Наших выступающих мы решили не ограничивать, поэтому в концерте каждый из них сможет проявить себя в различных видах творчества: в песне, танце, выразительном чтении, любом другом оригинальном жанре.
1-й:
Звучат фанфары! Звучат фанфары!
Играют скрипки и бьют барабаны!
Событие это запомним навек,
Как яркий, цветной, большой фейерверк!
На нашем концерте обязательны,
Выступления показательные.
Это яркая интересная гамма,
Талантливая шоу-программа!!!
Встречайте учащихся 2А класса с песней «Шарики воздушные»
Песня «Шарики воздушные»
1-й: спасибо Вам ребята!
2-й : С вы - свидетели необыкновенного действа – Шоу - талантов для самых талантливых.
1-й: Наш праздничный концерт продолжает
Коллектив «Звёздочки» с весёлой песней «Мы маленькие звёзды»
Флешмоб «Мы маленькие звёзды»
2-й: Я думаю, наши маленькие «Звёздочки» дали хороший старт и яркое начало нашему концерту. Давайте ещё раз поаплодируем им. А вот следующие участники, пожалуй, могут, по праву называть себя смельчаками. Ведь им предстоит сложная задача представить свойвокальный и актёрский дар один на один со зрительным залом. Встречайте учащиеся 1А класса с песней «Чунга-Чанга».
Песня «Чунга-Чанга»
1-й (марширует под аплодисменты): спасибо! Замечательная песня. Мне даже захотелось потанцевать.
2-й: а мы приглашаем на сцену ученицу 2А класса Мерфиянскую Ульяну, номинация «Мои любимые строки».
Стихотворение.
1-й: Спасибо, Уля, получай и ты свою порцию аплодисментов (аплодирует со зрителями)
2-й: Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
1-й: да, воображения ребятам из школьной команды хватает на всё. Ну не буду томить. Выступают учащиеся 3А класса с танцем «Вальс цветов».
Танец «Вальс цветов»
2-й: браво, ребята! Получите вашу порцию аплодисментов (аплодирует, призывает зал)
1-й (спрашивает зрителей): А вы любите отгадывать загадки? Отгадайте одну из них.
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается
Кто же это? Конечно, кошка!!
2-й: а я хочу поспорить. А может это вовсе не кошка, а кот. Причём очень умный кот! Да ну ладно, опять я не туда. Встречайте 4 класс с песней «Три подружки».
- Песня «Три подружки»
1-й: да это про нас девочки. Спасибо, вам девчонки, замечательная песня!
2-й: хорошо-хорошо, а на сцене учащийся 1А класса Тиличко Артём
Стихотворение
1-й: какой молодец!
2-й: стихи, да ещё и Родине!
1-й: да, сразу пробуждается чувство патриотизма и гордости за нашу страну
2-й: А мы приглашаем их на сцену танцевальный коллектив 3А класса с танцем «Цыганочка».
- Танец «Цыганочка»
1-й: да, позабавили нас ребята!давайте ещё раз поаплодируем этому весёлому дуэту.
2-й: а мы продолжаем наш концерт.
Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
Ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
1-й: Сейчас я приглашаю на сцену учащихся 4 класса, которые прочтут нам стихи о родине.
- Стихи
2-й: Спасибо, ребята! Вы молодцы!
1-й: И как ярко и выразительно они это сделали. Я сразу представила лес, речку, огромный луг, высокие сочные травы и васильки. Одним словом нашу Россию.
2-й: а для вас выступает Зеленкеевич Дарья с песенкой о дружбе.
- Песня «Песенка о дружбе»
1-й: очень трогательная песня, о нашем детстве, о друзьях.
2-й: не зря говорят «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»! встречайте, коллектив «Домисольки» с песней «Мы супер».
- Песня «Мы супер»
1-й: поблагодарим ребят за доставленное удовольствие дружными аплодисментами и продолжим наш концерт.
В нашей школе в 1 классе всего одна девочка и именно она дарит вам своё выступление. Встречайте, Анастасову Карину с песней «Я взрослая»
Песня «Я взрослая»
2-й: Многие поэты утверждают, что именно музыка вдохновляет их на создание своих шедевров.
3-й:согласна. Вот, что писала Анна Ахматова о музыке:
В ней что-то чудотворное горит,
И на глазах её края гранятся,
Она одна со мною говорит
Когда другие подойти боятся.
1-й: какие замечательные стихи! Так и просятся на музыку! А ведь Поэзия сродни песни, поэзию можно назвать музыкой сердца.
2-й: да многие стихи, положенные на музыку, становятся очень известными как романсы или песни, но и, будучи прочитаны как стихотворение, они ничуть не становятся хуже, просто звучат несколько иначе. Встречайте - Гасан Кирилла с песней «Дождик».
Песня «Дождик»
1-й: Молодец! Спасибо! Эти аплодисменты для тебя!
2-й: Детский талант, он безграничен!
Мамам и папам не безразличен.
Очень хотят, чтоб их любимые дети
Стали известными на нашей планете.
1-й: а сейчас ещё один музыкальный сюрприз от детской вокальной группы. На сцене учащиеся 3 и 4 классов с песней «Я, ТЫ, ОН, ОНА»
- Песня «Я, ты, он, она»
1-й: Все сегодня старались
Выступали славно.
Вы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!
2-й:Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех,
А артисты все имели
Ошеломляющий успех!
3-й: Старались на славу - играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Богата Русь талантами,
Вы убедились сами
Мы рады, что
Вы были рядом с нами!
Вместе: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"И все-таки лучше всех на земле -мама. Моя мама". Конкурс чтецов, посвященный Дню матери
"И все-таки лучше всех на земле - мама. Моя мама". (Р. Рождественский) - это конкурс чтецов, посвященный Дню матери. Сценарий включает в себя подборку стихотворений, представляемых на конкурсе. В нем ...
Конкурс чтецов "И все-таки лучше всех на земле - мама. Моя мама"
Конкурс чтецов "И все-таки лучше всех на земле - мама. Моя мама" (Р. Рождественский) посвящен Дню матери. Стихи подобраны таким образом, что позволяют охватить всех учащихся школы - от самых маленьких...
Технология полного усвоения знаний "Всех учить всему" (Я.А. Каменский)
Презентация по "Технологии полного усвоения знаний"...
Эти правила для всех
Обучение детей Правилам дорожного движения...
Программа кружка по физике в 8 классе " физика для всех"
Программа кружка по физике для 7-8 классов "Физика для всех", расчитанна на 1 учебный год, обединяет учащихся 7 и 8 класса. Содержит подробное планирование учебного материала....
«Для блага всех – свое забыть. Император Николай I: идеалы царя и российская действительность»
Данное занятие может быть проведено в рамках элективного курса по истории России в профильном 10 – 11 классе. Предлагаемые методы обучения основаны на критическом мышлении. Познавательные задани...
КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 – 7 КЛАССОВ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕКСИКУ « СЛОВО – ОДЕЖДА ВСЕХ ФАКТОВ, ВСЕХ МЫСЛЕЙ»
КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 – 7 КЛАССОВ ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕКСИКУ « СЛОВО – ОДЕЖДА ВСЕХ ФАКТОВ, ВСЕХ МЫСЛЕЙ»...