Общешкольное мероприятие "23 февраля"
план-конспект занятия (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Евстратов Сергей Анатольевич

Сценарий праздника на 23 февраля

«В честь защитников Отечества»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_k_23_fevralya_a_nu-ka_parni.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на 23 февраля

«В честь защитников Отечества»

Ведущий1.

1.Добрый день, дорогие друзья!        

В этот зал вас собрали не зря -

День защитников Отечества

Отмечает вновь человечество!

 Ведущий2.

2. Проходят столетья, мелькают года...    

Родную страну защищали всегда!

И с самых далеких времен было так:

Забудь обо всем, коль приблизился враг!

Крестьянин, рабочий бросали дела,

Когда их защиты Россия ждала!

 Ведущий1.

3. Про подвиги павших, победы живых

Услышите вы от людей пожилых,        

Про то, как сражались в Афгане, Чечне,

Как выжили в этой безумной войне.

 Ведущий2.

Как были достойными званья бойца,        

Вам юноши будут твердить до конца.

Защитники нашей прекрасной страны,

Вы дороги нам и безумно нужны!

 Ведущий1.

И в этот прекрасный и радостный день  

Нам тысячу раз пожелать вам не лень:

Пусть будет достаток на вашем столе!

Пусть мир укрепится на нашей земле!

Ведущий2.

Сегодняшний праздник будут оценивать строгое, но в тоже время справедливое жюри:

Главнокомандующий Вырубовским филиалом Полякова Татьяна  Викторовна

Министр обороны школы Трошина Татьяна Николаевна

И единственный дембель  нашей школы Лосева Снежанна

 Ведущий1.

Первое задания нашим ребятам придумать названия  своим командам.

Ведущий2.

Мы начинаем наш первый  конкурс «интеллектуальный». Каждой команде за 1 минуту надо ответить на 7 вопросов. За каждый правильный ответ один балл.

1.Исход битвы в вашу пользу? (победа)

2. То , чем и из чего солдат ест? (ложка, котелок)

3. Кто в армии всегда прав? (командир)

4. Большой начальник у моряков? (адмирал)

5. Военный корабль . (крейсер)

6. Любимая рыба у моряков, потому что ею чаще всего их кормят? (сельдь)

7. Своих глаз нет, а врага видеть помогает . (бинокль)

Ведущий1.

  1. Предмет одежды моряков. (тельняшка)
  2. Перевёрнутый котелок человека защитить помог. (каска)
  3. Повар у моряков. (кок)
  4. Как называется любимый танец моряков? (яблочко)
  5. Как называется корабельный тормоз? (якорь)
  6. Слухач и стукач в армии? (радист)
  7. Боевая машина? (БТР)

Ведущий2.

А теперь и наши зрители могут помочь одной из команд, правильно ответив на вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл

  1. За неё и умереть не страшно? (Родина)
  2. Как называется лестница на корабле? (трап)
  3. Кто водит в море корабли? (капитан)
  4. Как называется команда корабля, самолёта, танка? (экипаж)
  5. Специальность пехотинца? (стрелок)

Ведущий1.

Следующий конкурс-разминка

Условия конкурса: Каждая команда должна правильно ответить на предложенные вопросы, написав их на листке. Кто даст больше всех правильных ответов та команда и победила. (Участники получают по одному балу за каждый правильный ответ). Вопросы:

1. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)

2. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные

высказывания: «Пуля дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища

выручай», «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В. Суворову)

3. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард)

4. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О

саперах)

5. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы

ВОВ? (Катюша)

6. Как назывался металлический головной убор воина на Руси?

(Шлем)

7. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)

8. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?

(Снайпер)

Ведущий2

9. Как называется маскировка предметов путем окраски полосами,

пятнами, искажающими их очертания? (Камуфляж)

10. Как называется армейское взыскание – требование выполнить

определенную работу? (Наряд вне очереди)

11. Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А.

Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев –

пулемет).

12. Назовите военную профессию человека, посылающего и

принимающего информацию по рации? (Радист)

13. Какой боевой снаряд может уместиться в карман? (Граната)

14. Предмет, служащий целью для тренировок стрельбы? (Мишень)

15. Секретное условное слово или фраза у агентов или караула?

(Пароль)

17. Ярко светящийся высоко в воздухе снаряд для подачи сигнала?

(Сигнальная ракета)

(Участники получают по одному балу за каждый правильный ответ)

 Ведущий1

Следующий конкурс «Шифровка»
Командам выдаются карточки со словами. Необходимо собрать из букв слова. Время на на выполнение 5 минут, за каждый правильный ответ – 1 балл. Пока ребята выполняют задания музыкальная пауза.
КАРТОЧКА 1: АОТВМТА (автомат)
КАРТОЧКА 2:БЬХАРСОРТ (храбрость)
КАРТОЧКА 3:ЩАИТЗИКН (защитник)
КАРТОЧКА 4:ТАСОДЛ (солдат)
КАРТОЧКА 5: АНРДОИ (родина)
КАРТОЧКА 6:ЯМАИР (армия) 
КАРТОЧКА 7:СЯОСРИЕН (россияне)
КАРТОЧКА 8:ВОАТАГ (отвага) 
КАРТОЧКА 9: ЯЗАНМ (знамя)
КАРТОЧКА 10: ЛАТСЮ (салют)

Ведущий2

А сейчас мы приступаем к соревнованиям. Солдатам, чтобы везде успеть вовремя, надо всё делать быстро.

Ведущий2

Конкурс. Меткий стрелок.

Каждый солдат должен быть метким. Задача этого конкурса бросить в кольцо мяч, со штрафной линии. За каждое попадание – балл. Участвуют по 3 человека от команды.

Ведущий1

Конкурс «Переноска пострадавшего»

Участвуют по 2 человека от команды, задача перенести своего товарища до стены и обратно. Побеждает та команда которая сделает это быстрее. За это задание участники получают 5 баллов.

Ведущий2

Следующий конкурс. « Бег  в противогазах с препятствиями».

Участвует один человек от команды. Поочереди надевает противогаз ГП-5, пробегает полосу препятствий, и в конце дистанции, не снимая противогаз, пишите свое имя. И в такой же очерёдности возвращаетесь назад. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без ошибок. Максимальное количество баллов – 10.

Ведущий1

Следующий конкурс. «Разминировать поле».

На поле два обруча, в них разбросаны шашки. Со связанными глазами нужно собрать шашки. Участвует один представитель от команды. Максимальное количество баллов – 5.

Ведущий2

 Следующий конкурс “Санитары”.

Оказание первой медицинской помощи при травме головы, наложить повязку «чепец». Участвуют по два человека от команды. Задача участников быстро и правильно наложить повязку. Максимальное количество баллов – 5.

Ведущий1

Следующий конкурс «Военные рисунки»

Каждой команде раздаётся по одному листку бумаги и фломастер. Их задача, каждому участнику нужно нарисовать по одному предмету связанных с Вооруженными силами (военная техника, оружие и т.д.). Побеждает та команда, у которой рисунки будут красивее. Сложность этого конкурса заключается в том, что рисовать нужно только левой рукой. Время не более 5 минут. Максимальное количество баллов за конкурс – 5.

Пока ребята выполняют задания, попросим наших судей подвести итого прошедших конкурсов.  

Ведущий1 

 Следующий конкурс “Знание рода войск”

Каждой команде нужно написать, как можно больше родов и видов войск. Время 3 минуты. За каждый правильный ответ 1 балл.

Ведущий2

Следующий конкурс «Письмо любимой МАМЕ»

Каждой команде нужно написать доброе письмо маме из 5-8 предложений, (учитывается душевность, доброта, нежность и орфография)
. Время 3 минуты. Максимальное количество баллов – 5.

Ведущий1

Следующий конкурс «Солдатская сила».

Участвуют по 2 человека от команды. Задача каждого из них отжаться как можно больше. Побеждает та команда в сумме у которых отжались больше. Максимальное количество баллов - 5.

Ведущий2

Следующий конкурс «Воинские звания».

Задача каждой команды, как можно быстрее расположить звания в порядке возрастания. Время выполнения не более 5 минут. Максимальное количество баллов – 10.

Ведущий1

Ну а пока ребята выполняют задания, у зрителей тоже есть возможность помочь командам. Ваша задача назвать звание которое изображено на рисунках. За каждый правильный ответ 1 балл.

Ведущий2

Следующий конкурс «Самый ловкий»

Участвуют по 1 человеку от каждой команды. Их задача как можно быстрее добежать до стены и обратно с воздушным шариком. Сложность конкурса заключается в том, что руки использовать нельзя и шарик не должен коснуться пола. Максимальное количество баллов – 5.

Ведущий1

Следующий конкурс «Петушиные бои»

Участвуют по 1 человеку от команды. Их задача, прыгая на одной ноге, вытолкнуть соперника за круг. Максимальное количество баллов – 3.

Ведущий2

Следующий конкурс «армреслинг»

Участвуют по 2 человека от каждой команды. Максимальное количество баллов за конкурс – 4.

Ведущий1 

Заключительный конкурс «кавалеры».

Участвуют по 1 участнику от команды. Их задача, как можно дольше продержать девушку на руках. Максимальное количество баллов – 5.

Ведущий2.

Пока жюри подводит итоги всех конкурсов, музыкальная пауза.

Ведущий1. 

Мы с вами прошли длинный и непростой путь к достижению цели. У вас была возможность проверить свои силы, знания, а ваши товарищи не раз смогли почувствовать ваше крепкое плечо.   Вы все себя проявили на высоком уровне. А кто был самым сильным,  решат наши судьи. Внимание! Слово судьям.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий общешкольного мероприятия "23 февраля" для вечерних школ.

Материал содержит сценарий и примерное оформление школы. Список примерных песен для музыкального  сопровождения....

Сценарий общешкольного праздника, посвященного 23 февраля.

Сценарий общешкольного праздника, посвященного 23 февраля....

Сценарий общешкольного мероприятия "23 февраля - День защитника Отечества"

Сценарий общешкольного мероприятия "23 февраля - День защитника Отечества"...

Общешкольное мероприятие «23 февраля»

Общешкольное мероприятие «23 февраля»...

Общешкольное мероприятие 23 февраля

Общешкольное мероприятие 23 февраля...

Общешкольное мероприятие к 23 февраля «Быть сильным и ловким – красиво!»

Данное мероприятие проводится в школе  для мальчиков и мужчин – учителей или родителей. Такая форма  позволяет  сплотить детей и взрослых и способствует социализации....

Общешкольная линейка-концерт, посвященная 23 февраля

Сценарий общешкольной линейки предназначен для поздравления мальчиков - будущих защитников Отечества на 23 февраля. Проведения данного мероприятия позволит улучшить взаимоотно...