Сценарий "Предновогодние приключения"
материал

Рогова Людмила Игоревна

Сценарий мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prednovogodnie_preklyucheniya.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Предновогодние приключения»

Инвентарь:

  • елочки 6 шт. (высота 50 см.);
  • шляпки грибов (4 шт., мухоморы);
  • птичьи крышки (4 шт.);
  • кочки (24 шт.);
  • буквы волшебного слова «ОЧНИСЬ» (можно из клеящейся бумаги);
  • лукошки (2 шт.);
  • шапочки гномиков (2 шт.)

Цели и задачи: 1. развивать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

                          2. сплочение коллектива и способность действовать организованно.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Учащиеся присутствуют в спортивном зале. На стене висят два ватмана.

Сорока:

«Караул, беда, какой-то кошмар!

Злой волшебник учительницу классную нашу украл.

Он ее заколдовал,

А буковки волшебного слова по лесу разбросал.

Кто буквы вместе соберет,

Тот и волшебное слово найдет».

Ведущая.  «Вот это новость сорока принесла! Да, перед Новым годом бывают разные

                   чудеса! Но вы, ребята, не волнуйтесь, мы вам поможем, только

                   действовать вам нужно дружно и быстро. Показать ловкость и смекалку.

                   Сказочные герои вам все покажут и подскажут, как выручить вашу

                   учительницу. Знаете ли вы, как можно ее расколдовать?

Дети: «Сказать волшебное слово»

Ведущая. А чтобы дело пошло веселей разделимся на две команды.

Учащиеся подбирают названия своим командам и подписывают ватманы, которые висят напротив каждой команды. Учитель представляет судей, которые будут следит за спортивно-сказочным приключением.

Итак, минуточку внимания.

Объявляю вам задание.

Ой, а кто это.

Гномик. Узнал я, ребята про вашу беду

                И вам конечно помогу.

                А вы правила поведения знаете?

                А маленьких не обижаете?

                Ну, молодцы!

                Надень шапочку на себя

               И станешь маленьким, как я.

               Волшебные шапочки помогут вам пройти

               Небольшую часть пути.

Эстафета гномиков. Пройти от елочки до елочки гусиным шагом туда и обратно в шапочке гномика, затем шапочку передать следующему участнику.

После того как обе команды закончат эстафету, Гномик каждой команде вручает по букве «О»: победившей -  красную букву, проигравшей – синюю. Капитаны вешают (наклеивают) буквы на ватманы под названием своей команды.

Ведущая. А вот еще кто-то идет!

Леший.  

Леший-друг, а не помеха.

Вижу, всем вам не до смеха.

Через болото знаю путь.

Труден путь, ну просто жуть! Бр-р-р!

Ведущая.  Вам здесь через болото надо пройти, а в болоте топко, значит, надо по

                  кочкам прыгать. Леший! Помоги!

Леший.

Сейчас, сейчас я покажу.

Ой, промахнулся и тону!

Эстафета «Переправа через болото» На болоте кочки, по краям болота-елочки.

                  Ученики переправляются через болото по очереди. Каждый следующий

                  участник начинает прыгать с кочки на кочку после того, как предыдущий

                  окажется за елочкой и поднимет руку.

Леший вручает победившей команде красную букву «Ч», проигравшая - синюю.

Леший.

Между елей, через грибы

Идем к избушке бабы-яги.

Следующее задание она вам расскажет,

Да, путь-дороженьку дальше покажет.

Ходьба «змейкой» между елочками с перешагиванием грибов.

 Леший показывает, как выполнить задание. Команды его выполняют. Леший по тому же принципу капитанам команд вручает буквы «Н». Капитаны приклеивают буквы. Леший уходит.

Выбегает Баба-яга со словами:

«Фу-фу-фу, фу-фу-фу!

Узнаю я учеников, узнаю,

Учительница ваша пропала,

К злому волшебнику в руки попала.

А у меня вот Кикимора была,

Набедокурила она:

Все клубочки размотала,

Да ниточки разорвала,

Смотайте ниточки в клубки,

Посмотрю я, какие же ловкие вы!»

Эстафета «Клубочек» со связыванием ниток. Участникам эстафеты раздают шерстяные нити одинаковой длины. Первый номер бежит, кладет нить под елку, второй бежит привязывает свою нить к первой нити и тд. Последний участник привязывает свою нить аналогично и сматывает всю нить в клубочек.

Судьи оценивают действия команд. Баба-яга вручает буквы «И» командам, командиры наклеивают их на ватман. Баба-яга убегат-улетает.

Ведущая. «Еще один сказочный герой спешит к вам на помощь!»

Финист- ясный сокол.

« Я Финист – Ясный сокол,

Летаю быстро и высоко!

А кто из вас быстрей промчится,

Быстрее, чем летает птица?!

Для эстафеты вот вам по два крыла,

Чтобы скорость больше была».

Эстафета с бегом и передачей крылышек.

Игроки команд бегут с крылышками, передавая их друг другу как эстафетную палочку.

Победившей команде Финист – ясный сокол вручает красную букву «С», а проигравшей синюю.

Выбегает Кикимора и рассыпает шишки напротив каждой команды под елочки.

И я помочь  вам  бежала,

Да все мои шишки растеряла,

Где потеряла, где просто кинула.

Меня не узнали? Да я Кикимора!

Вы помогите мне шишки собрать.

А я смогу дорогу дальше показать.

Ведущая объясняет эстафету, а Кикимора показывает.

Эстафета «Сбор шишек». Участники команд собирают шишки в лукошки, выбегая по очереди.

 Кикимора  вручает командам букву «Ь», как условленно. Капитаны наклеивают последнюю букву.

Жюри подводят итоги.

Ведущая. А теперь прочитайте, что получилось! Какое волшебное слово?

                  Вот ваша учительница! Чтобы ее расколдовать, первой выкрикивают

                  волшебная слово команда, у которой в этом слове больше красных букв,

                  ведь красный цвет – теплый, а потом волшебное слово громко повторяет

                  другая команда.

                       Молодцы, ребята! Расколдовали, вы очень дружно действовали, быстро.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Поле чудес" по книге М.Твена "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.Обучающимся 6-7 классов за 2-3 недели до проведения мероприятия предлагается викторина по творчеству М.Твена и по содержанию книги.9 победителей отбир...

В поисках приключений

В поисках приключений (конкурсная программа, посвященная 23 февраля)Цели: воспитывать в детях чувства патриотизма, мужества;развивать внимание, наблюдательность; формировать положительный о...

Приключение в новогоднем лесу.

Театрализованное представление на новогоднем  празднике в 6 классе....

Новогодние приключения Деда Мороза

Разработка новогоднего сценария-представления для старшеклассников...

Новогодние приключения.

Новогодний праздник для учеников 5 класса, дающий возможности детям перевоплотиться в любимых героев, от души повеселиться. посмеяться. В ходе праздника дело найдется для всякого, кто не желает скучат...

Сценарий спектакля "Приключения домовёнка Кузьки"

Сценарий спектакля "Приключения домовёнка Кузьки" по произведению Т.Александровой  "Домовёнок Кузька"...

Новогоднее приключение

Сценарий новогодней ёлки...