День здоровья в летнем лагере
классный час

Савина Вера Ивановна

Данная методическая разработка спортивного праздника продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни детей и проводится в летнем лагере в рамках летней оздоровительной кампании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_v_letnem_lagere.docx201.26 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию Администрации

Солонешенского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Солонешенский Центр детского творчества»

Методическая разработка спортивного праздника

в летнем оздоровительном лагере

         

C:\Users\Админмстратор\Desktop\1.jpg

                                                         Составитель:

         САВИНА  ВЕРА

                                                ИВАНОВНА, педагог         

                                                дополнительного  образования

                                                        высшей квалификационной

                                                        категории.

с. Солонешное, 2017 год.

Пояснительная записка

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.
Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях. Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Современный человек все более осознает необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья. 

Конкурсы и игры по-прежнему занимают значительное место в работе с детьми. Это связано с возрастными особенностями школьников, игровой основой данных мероприятий, оригинальностью их проведения.  Данная форма работы всегда является выигрышной, так как в ней представлены не только игровые моменты, оригинальная подача материала, но и занятость детей в различных формах коллективной и групповой работы при подготовке и выполнении заданий. 

Краткая аннотация.  Данная методическая разработка спортивного праздника продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни детей и проводится в летнем лагере в рамках летней оздоровительной кампании. Задания рассчитаны на возраст участников 7-14 лет с использованием валеологических, артикуляционных и динамических упражнений. При составлении учитывалось вовлечение большего количества детей, их максимальная активность во время проведения этого спортивного мероприятия.

Актуальность. Забота о здоровье детей - важнейшая задача всего общества. В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Новые подходы в вопросах формирования здоровья способствуют созданию новых образовательно-оздоровительных программ по валеологии, начиная с детского возраста, поскольку именно в этот период у человека  закладываются основные навыки здорового образа жизни.

Инновационная направленность.       Система работы в летнем лагере включает не только организацию отдыха и досуга детей, но и развитие их физического и духовного здоровья. При чём,  важно не только научить ребенка есть здоровую пищу и ухаживать за своим организмом, необходимо, чтобы уже с раннего детства он учился любви к себе, к людям, к жизни. Ведущим фактором в летнем оздоровительном лагере является развитие мотивационной сферы здорового образа жизни, где комплексно решаются задачи физического и валеологического воспитания.

Цели:

 

1.        Воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью и убеждённость в здоровом образе жизни, потребность в нём – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности. 

2.        Повысить уровень знаний, способствующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья.

3.        Формировать общественное позитивное мнение в пользу укрепления здоровья.

4.        Содействовать развитию творческих способностей для объединения совместных усилий в пользу здорового образа жизни.

 

Для достижения этих целей были поставлены следующие задачи:

• пропагандировать здоровый образ жизни;


• расширить и активизировать спортивную жизнь воспитанников;


• всемерно использовать возможности для привлечения школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.

Используемые методы:

• словесный: выступления ведущих и участников мероприятия;


• наглядный: использование плакатов, фотографий, книг, рисунков на данную тему;


• практический: игровые задания, эстафеты, загадки.

Оборудование и оформление:

• спортивное оборудование для «Весёлых стартов»,


• тематические плакаты о спорте и здоровье,
• музыкальная аппаратура,


• выставка книг, посвященных ЗОЖ;


• плакат с девизом мероприятия:

 «В лагерь пришел, не хмурь лица.

Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь!»

Методические рекомендации на подготовительный период


1. Команды создаются еще при подготовке к мероприятию. Дети разбиваются на команды, в состав которых входят представители от каждой группы. Игроки придумывают заранее название и девиз своей команды. Все группы должны быть готовы к торжественному открытию мероприятия.
2. Готовится группа для выступления в костюмированном музыкальном представлении, в состав которой входят воспитанники среднего и старшего звена, остальные – болельщики. 

3. Вместе с ними к мероприятию готовятся болельщики. Коллективная работа перед соревнованиями очень важна: дети почувствуют поддержку друг друга. Они готовят плакаты с высказываниями в поддержку своих команд.         

Участники: ведущие - вожатые 1 и 2, доктор Айболит, две команды участников эстафеты, участники музыкального представления, болельщики, жюри.         

План мероприятия: 


I. Торжественная линейка открытия Дня здоровья.


II. Основная часть мероприятия:
 

  1. Утренняя зарядка "Делай как Я”.
  2. Упражнение «Что такое физкультура».
  3. Задание  «Быть здоровым…»
  4.  «Весёлые старты» .
    Представление команд.
    а) конкурс «Беговая эстафета»;
    б)конкурс «Собери картошку»;
    в) конкурс «Планета земля»;
  5. Конкурс загадок (выступление доброго доктора Айболита)
    г) конкурс «Бег в одном валенке»;
    д) конкурс «Мяч под ногами»;
  6. Задание «Найди единомышленников»
  7.  Конкурс загадок (выступление доброго доктора Айболита)
  8. «Веселые конкурсы»
    -умывание
    -зарядка-1
    -зарядка-2 "Упражнение для легких”
    -"Быстро в школу собирайся!”
    - Конкурс пантомимы "Уборка квартиры”  
  9. Музыкальное представление (в актовом зале)


III. Подведение итогов .

IV. Торжественная линейка.

Содержание мероприятия «День здоровья»:

I. Торжественная линейка

Вожатый 1: Внимание! Внимание!

Здравствуйте, дети! Здравствуй, лагерь «Солнышко»!

Вожатый 2: Не так давно мы встречались с вами здесь, на линейке, чтобы торжественно отпраздновать начало сезона в нашем летнем оздоровительном лагере! Сегодня  у нас вновь праздник! Праздник спорта, праздник здоровья, молодости, надежды - День здоровья!

Вожатый 1: Мы собрались для того, чтобы посмотреть какие вы ловкие, смелые, быстрые и умелые.

Вожатый 2: Итак, внимание! Лагерь: равняйсь, смирно! Торжественная линейка, посвящённая Дню Здоровья, объявляется открытой!

Начальник лагеря: 

- Доброе утро, дорогие ребята! С давних времен хорошо известен абсолютно надежный способ укрепления здоровья и увеличения долголетия - спорт, способ, требующий не дорогостоящих лекарственных препаратов и технических приспособлений, а только воли и некоторых усилий над собой.

Спорт - это наслаждение, именно он способствует развитию гармонии разума и силы, помогает выработать благородство. Каждый в спорте черпает что-то свое. Для одних это яркое зрелище, для других - средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья. Третьи избирают спорт своей профессией, делом жизни. Но, кем бы вы ни стали в будущем, ребята, спорт должен оставаться вашим верным спутником в труде, в учебе, в творческих дерзаниях.

Спортом должны заниматься все. Не ставьте перед собой цель обязательно побить мировой рекорд, поставьте перед собой более скромную задачу: укрепить свое здоровье, быть сильными и ловкими. Этому и посвящён наш сегодняшний праздник День здоровья в лагере, он продолжится на спортивных площадках, а я пожелаю вам личных и командных спортивных побед, успехов и большого заряда хорошего настроения! И пусть этот  День здоровья станет  стилем каждого вашего дня!

Вожатый 2: Ребята, а что надо сделать перед тем как начать заниматься спортом?  Правильно, сделать разминку!

 II. Основная часть мероприятия.


1. Утренняя зарядка "Делай как Я”.

Вожатый 1:  На площадку по порядку
                      Становись скорее в ряд!
                      На зарядку, на зарядку
                      Приглашаем всех ребят!


Вожатый 2:  Мы выходим на площадку,
                       Начинается зарядка.
                       Шаг на месте - два вперёд,

              А потом на оборот.


С детьми проводится утренняя зарядка "Делай как я” под весёлую ритмичную музыку.


Упражнения утреней зарядки /упражнения повторяются за вожатым/:


1. Ходьба на месте.


2. И.п. о. с., правая рука вверх.
1-2 рывки руками назад.
3- левая рука вверх
4-5 рывки руками назад
6- и.п.


3. И.п. о.с.
1-4 разноименные круговые движения руками.


4. И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой.
О.с. То же, что 1 И . п.


5. И.п. о.с.
1 - Взмах правой, хлопок под ногой
2 - Взмах левой, хлопок под ногой.
3 - То же что 1
4 - То же что 2


6. И.п. о.с., руки на колени.
1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях
5-8 то же что 1-4


7. И. п. о.с.
1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо
5- хлопок над головой.
6-7 то же что 1-4 только влево.


8. Бег на месте с различными движениями рук.


9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен


10. Упражнение на восстановление дыхания.


В конце зарядки все учащиеся громко говорят: "Молодцы” (З р.) и правой рукой гладят себя по голове. Это говорит о том, что ребята отлично выполнили зарядку.

  1. Упражнение «Что такое физкультура».

Вожатый 1: Зарядка всем полезна,
                      Зарядка всем нужна,
                      От лени и болезней
                      Спасает нас она!

А ещё, ребята, сегодня мы с вами постараемся раскрыть многие тайны здорового образа жизни.  Повторяйте вместе со мной:


- Что такое физкультура?  - Тренировка и игра.
Что такое физкультура?  - "Физ" и "куль" и "ту" и "ра".
Руки вверх, руки вниз  - Это "физ".
Крутим шею словно руль - Это "куль".
Ловко прыгай в высоту - Это "ту".
Бегай полчаса с утра - Это "ра".
Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!

3. Задание  «Быть здоровым…»

Вожатый 2:  А теперь закончите фразу «Быть здоровым для меня означает…»

Вожатый  бросает мяч каждому участнику, который скажет, что значит для него быть здоровым, начиная фразу таким образом: «Быть здоровым для меня означает…»

Вожатый 1:  Здоровье  важно и актуально для каждого человека!

Вожатый 2:  Вижу, вам не терпится поучаствовать в наших «Весёлых стартах». В них будут участвовать две команды, следить за ходом поединка мы попросили многоуважаемое жюри. /Представляет жюри./

Итак, начнем! В путь команды! Быстрой вам скорости!

4. «Весёлые старты»


Вожатый 2: Команды! Внимание! Для приветствия соперников стоять смирно!
         - Представление команд:

  Каждая команда представляет название команды, девиз, свою эмблему. (Игроки демонстрируют эмблемы, названия своих команд, а также свой девиз.)

 Конкурс оценивается в пять баллов. Жюри объявляет оценки.

Вожатый 1  приглашает к следующему этапу конкурса и объясняет, что нужно делать. (В проведении конкурсов ведущим вожатым помогают другие вожатые в лагере).

а. "Беговая эстафета”. Участник с кубиком бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает кубик другому игроку.

 
б."Собери картошку”. Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.


в."Планета земля” Участники по верху передают большой мяч ("Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

Жюри оценивает команды и объявляет сумму баллов.


Вожатый 2: Ребята! Мы продолжаем наши конкурсы. И так следующий конкурс... /Стук в дверь. Входит Доктор/. Ой! Что это? Кто это?
Доктор:
Добрый АЙБОЛИТ - бывалый врач,
Чуть услышит детский плач,
В ранний час и в полночь
Поспешит на помощь.
По дороге, по реке,
По опасным тропам,
С чемоданчиком в руке
И с фонендоскопом.
И его не устрашит
Ни мороз, ни тряска -
Он и в космос полетит
Делать перевязку.
Потому что он готов
Биться за здоровье!
Надо - так без лишних слов
Поделится кровью.
И повсюду повторять
Будет для порядка:
"Вы хотите крепким стать?
Делайте зарядку!”


- Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, узнали меня. Я - Добрый Доктор АЙБОЛИТ. Я сейчас загадаю вам загадки ( конкурс загадок, участвуют болельщики).

5. Конкурс загадок:


1. Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
                                      (Расческа)
2. Ношу их много лет,
А счету им не знаю.
Не сею, не сажаю,
Сами вырастают.
                                                     (Волосы)
3. Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец - глупца,
баран - барана,
Овцу в нем видела овца,
А обезьяну - обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого.
                                                           (Зеркало)
4. В нем две буквы "к”
Писать не забывайте,
Таким, как он, всегда бывайте!
                                                       (Аккуратный человек)
5. Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит –
Она станет чище.
                                                        (Платяная щетка)
6. Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это, ребята?
                                          (Мыло)
7. Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
                                   (Зубная щетка)
Вожатый 2: Спасибо, доктор АЙБОЛИТ! А теперь после небольшого отдыха мы можем продолжить наши «Веселые старты» :


г."Бег в одном валенке”. Участник на одну ногу надевает валенок и бежит в нем до стойки и обратно.
д."Мяч под ногами”. Участники большой мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.

Жюри подводит итоги конкурса.

6. Задание «Найди единомышленников»

Вожатый 1: Следующее упражнение «Найди единомышленников».

Капитану команды выдается листок. Задание – написать, какое правило (какое действие) соблюдают дети для сохранения здоровья. Далее, общаясь с другими участниками-зрителями он собирает подписи (отметки) тех, кто соблюдает те же правила.

Примечания. Нельзя использовать отрицания, например, «Я не курю» и т.д.

Вожатый объявляет о том, что участники команд и зрители считают наиболее важным для сохранения здоровья. Количество подписей подсчитывает жюри.

7. Конкурс загадок.

Доктор АЙБОЛИТ :  А сейчас я вам снова загадаю загадки:


1. Он не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
По утрам он всегда
На зубы попадает.
                                (Зубной порошок)
2. Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет он про нос.
                                                   (Носовой платок)
3. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят...
                                       (Душ)
4. Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня.
                               (Полотенце)
5. Что полезно –
Всем известно?
А ответ найду легко.
По моей любимой чашке
Нарисованы ромашки,
Ну а в чашке - ...
                                          (Молоко)
6. На снегу - две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то...
                                                  (Лыжи)
7. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие...
                                    (Коньки)

Доктор АЙБОЛИТ :
И по такому случаю
Вам теперь поручим
Назвать сегодня лучших.
И им медали вручим.

Вручает медали победителям конкурса загадок.

8. «Весёлые конкурсы»

Вожатый 2: А теперь проведём  «Веселые конкурсы»


а. Умывание. 4 человека с завязанными глазами под диктовку рисуют на доске, как они умывают свое лицо.
б. Зарядка-1. 4 человека собирают рассыпанные по полу спички, не сгибая ноги в коленях.
в. Зарядка-2. "Упражнение для легких”. Надуть воздушный шарик.

г. "Быстро в школу собирайся!”. 3 человека от каждой  команды одевают своих капитанов (шорты, майка, носки, кроссовки, шапка, шуба, шарф, ранец).
д. Конкурс пантомимы. "Уборка квартиры”. Изобразить какую домашнюю работу я делаю:
1. Подметаю пол.
2. Вытираю пыль с мебели.
3. Мою посуду.
4. Пользуюсь пылесосом.
5. Накрываю на стол.
6. Стираю и развешиваю белью.

 Жюри подводит и объявляет итоги конкурса.

Мероприятие продолжается в актовом зале.

9. Костюмированное музыкальное представление «Витамины – это сила» . В актовом зале звучит весёлая музыка.

Ведущий 1: Приветствуем всех, кто время нашёл
И на праздник здоровья пришёл!
Ведущий  2: Лето весёлое смотрит в окно,
В лагере нашем уютно и светло!
Ведущий 3: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Ведущий 4: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

Звучит музыка, исполняется  подвижный танец.
Вдруг один участник падает.


Ведущий 1: Да-а, вот это видно класс!
Стало плохо мне сейчас!
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.
Ведущий  2: Так нельзя тебя бросать!
Надо доктора позвать!
Ведущий 1: Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров!
Ведущий 3: У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.

Ведущий 4: Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И, как видишь, жив-здоров
И живу без докторов!
Ведущий  2: Без уколов можно жить -
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча -
Я купил на всякий случай.
(дает мешок, на котором написано: "Таблетки")
Ведущий 3: У меня есть пожеланье -
Занимайся обливаньем!
Я вот эту процедуру
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!
(в руках тазик и полотенце)
Ведущий 4: Физкультура - вот рецепт!
Больше двигайся давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт!
(кидает мяч больному)
Ведущий 1: Погодите! Видно нам  не по пути.
Лишь подумаю про спорт,
Слёзы катятся на пол.
(падает)
ВСЕ: Врача! Врача!


Доктор АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод, и вата.


Ведущий 1: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость -
Не хочу я даже сладость!

 
Доктор АЙБОЛИТ: Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу - тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже...
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Посоветуемся вместе.


Ведущий 2: Надо дать ему таблетки!
Ведущий 3: В нос закапать из пипетки!
Ведущий 4: Надо выпить порошок!
Ведущий 2: Антибиотиков - мешок!
Ведущий 3: Надо дать ему микстуры!
Ведущий 4: Справку дать от физкультуры!

 
Доктор АЙБОЛИТ: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

ВСЕ: Ерунда! Не верим!


Выходят
дети - Витамины.

 
Доктор АЙБОЛИТ: Познакомьтесь - витамины А, В, С, Д, К и Е.
Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.

 
Витамин А: Чтобы были вы красивы,
Витамин В: Чтобы не были плаксивы,
Витамин С: Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело!
Витамин К: Чтобы громче пелись песни,
Витамин Е: Жить чтоб было интересней,
Витамин Д: Нужно сильным стать, здоровым,
Есть творог, сметану, плов,
Соки пить и молоко.
Витамины (хором): Эти истины не новы!


Доктор АЙБОЛИТ: Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
Витамины потребляй
И здоровье прибавляй!


Ведущий 1: Вот спасибо, доктор, Вам!
Ведущий 2: Каждый должен думать сам,
Ведущий 3: Как болезни победить
Ведущий 4: И здоровье сохранить!
ВСЕ: Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Все, и взрослые, и дети!


Доктор АЙБОЛИТ:  

Помните вы мой совет:
Круглый год - зимой и летом -
Без витаминов жизни нет!

Все вместе исполняют  Гимн спорту  (на мотив песни "Солнечный круг”)


Славный наш друг!
Верный наш друг!
Спорт помогает нам в жизни
С ним мы идем
Не устаем
Спорту мы славу поем.

Припев:

Пусть нам спорта мгновенья,
Дарят радость движения,
И душе вдохновение
Пусть всегда дарит спорт!

Все хором: Да здравствует спорт!

III. Подведение итогов.

  1. Упражнение «Диалектика».

Участники собираются в круг. Проводится обмен мнениями на тему: «Заботиться о здоровье легко – заботиться о здоровье сложно». Каждый по кругу высказывает одно из предположений. Первый – легко, второй – трудно, третий – легко и т.д.

Вожатый 1: Садимся в круг. Мы сегодня много говорили о сохранении здоровья, но сохранять здоровье иногда совсем не просто. Поэтому в заключительном упражнении мы посмотрим, что легко делать для сохранения здоровья, а что сложно. Первый участник говорит: «Заботиться о здоровье легко, потому что…» Второй участник говорит: «Заботиться о здоровье сложно, потому что…» И так далее по кругу.

Вожатый 2: Хорошее здоровье позволяет не только достичь в жизни того, чего хочет человек  на самом деле: получить образование, профессию, создать семью, вырастить детей, добиться успеха, но и постоянно получать удовольствия от самой жизни, радоваться ей, несмотря на жизненные трудности.

  1. Кольцовка спортивных песен.

Вожатый 1:  Песня жить помогает,
Песня объединяет,
Создает настроенье она,
И спортивные песни,
Вдохновенны, чудесны.
Наполняют задором сердца.

Вожатый 2: Давайте вспомним и исполним  песни о спорте.

IV. Торжественная линейка.

  1. Поздравление и награждение команд-победителей, активных участников и болельщиков.

Список  литературы

1. Абрамова Т. Вообрази себя здоровым. Будь здоров.- 1997.  № 2.

2. Иванченко В. Гимнастика фараонов. Будь здоров. -1996. - NM.

3. Мудрость здоровой жизни: Афоризмы, пословицы, поговорки о здоровье. - М.: Медицина, 1986.

4. Новикова Т. А., Кривотулова Е. В., Шишкина Н. В. Наследство Жана Нико: Пьеса в пяти действиях.  Биология в школе. - 1997. -№ 2.

5. Журнал «Биология в школе», 1990-2009. Раздел «Воспитательная работа»
6. Загадки от А до Я. Под ред. Н.Б. Петрова. С.-Пб: издательство «Дидактика Плюс», 1997 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДЕНЬ ПИОНЕРИИ-мероприятие для работы в летнем лагере

"День Пионерии"- массовое мероприятие в летнем лагере.Направленное на воспитание патриотизма и уважения   традиций.Нашим детям очень интересно то, каким было детство их родителей.Чем они увл...

Сценарий праздника для летнего лагеря «День Нептуна»

Цель: Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения, пр...

Сценарий День фантазии и юмора в летнем лагере.

Мероприятие в летнем лагере  «День фантазии и юмора»Цели: привить интерес к музыке, развить интеллект, находчивость, игровое внимание;развивать творческие способности;способствовать в...

Сценарий праздника "День журналиста" в летнем лагере

Сценарий проведения праздника "День журналиста" в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания детей от 7 до 17 лет профильного типа (профориентация)....

Сценарий праздника "День актёра" в летнем лагере

Сценарий празднования дня аактёра в летнем оздоровительном легере. Часть 1: вводное слово о профессии актёра театра и кино с сопроводительными слайдами....

День судостроителя - мероприятие в в летнем лагере «Профильные сборы 2020»

Мероприятие составлено и проведено в летнем лагере «Профильные сборы 2020» Ребята узнают об истории передвижения человека на воде, что такое корабль. совершат виртуальную прогулк...