СЦЕНАРИИ
проект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_lineyki_2019.docx | 21.54 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 19.7 КБ |
den_semi_lyubvi_i_vernosti.docx | 2.65 МБ |
1555460737.docx | 25.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий линейки 1 сентября 2019- 2020 учебного года
Цель:
• создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул;
• поддержания дружеской атмосферы.
Задачи:
1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;
2) Cоздать настрой на учебную деятельность;
3) Cпособствовать сплочению учителя и детского коллектива.
Форма мероприятия: праздник.
Участники: учитель, ученики, родители.
ТРЕК № 1 Звучат фанфары.
1 Ведущий: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть нам учителя.
Доброго настроения вам и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника!
2 Ведущий: Почему вдруг традицией стало
Отмечать смену лет в декабре
Ведь сентябрь – вот дорог всех начало!
Начинается год в сентябре.
1 Ведущий: Год учебный в окошко стучится
Веткой клёна, горящей огнём.
Начинаем мы жизни учится
В день, подаренный нам сентябрём.
2 Ведущий: Первый опыт, пример и задачи
И прочитанный слог в букваре…
Все победы, ошибки, удачи
Начинается всё в сентябре.
1 Ведущий: С новым годом, друзья, педагоги.
Для других смена лет в декабре,
А для нас новый год наступает,
Наступает всегда в сентябре.
2 Ведущий: Здравствуйте, ученики, учителя, учителя – ветераны, уважаемые гости, родители! Вот и наступил новый учебный год.
Мы рады снова видеть вас.
1 Ведущий: И все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены. Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня – праздник. В этот день все дороги ведут в школу. И наша школа вновь раскрывает двери перед любимыми учениками.
ТРЕК № 2 танец «Ромашки»
2 Ведущий: Как делишки, ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Мы сейчас вас посчитаем.
И про вас мы все узнаем.
1 Ведущий:
11-тиклассников важные экзамены ждут,
Будьте уверены, они их сдадут.
11 класс вы с нами? (С вами!)
Класс 10-й все здесь? (Да!)
Класс 9-й непростой,
Он почти что выпускной.
Ну-ка, дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет!)
А восьмой, что притихли?
От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда!
Все хотят учиться? Да? (Да!)
Семиклассники, вы с нами? (С вами!)
Значит, будем мы друзьями!
Шестиклассники, вы здесь? (Здесь!)
Дружный пятый класс вы вместе с нами? (С вами!)
Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!)
2 Ведущий: А где же наше пополнение?
1 Ведущий: Наступает торжественная и волнующая минута на нашем празднике. Ведь сейчас сюда войдут те, кто пришел в первый класс.
Давайте их поприветствуем и пригласим со своим первым учителем, так как именно для первоклассников сегодня прозвучит первый школьный звонок.
ТРЕК № 3 Звучит мелодия из песни “Первый осенний день”.
2 Ведущий: Здравствуйте, наши маленькие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Вы такие красивые, нарядные. И, конечно же, очень волнуетесь. Я думаю, что ваши мамы и папы волнуются не меньше вас.
1 Ведущий: Сегодня у вас большой праздник. Теперь вся школьная семья может начать торжественную линейку, посвященную Дню Знаний.
2 Ведущий: Мы рады приветствовать гостей нашего праздника:
(представление гостей)
1 Ведущий:
Уважаемая……..! Школа в полном составе на линейку построена! Разрешите праздник «День знаний» считать открытым?
Директор: Линейку, посвященную началу нового учебного года, считать открытой!
2 Ведущий: Под гимн РФ стоять смирно!
ТРЕК № 4 ( Музыка: Гимн РФ)
1 Ведущий: С первого мига человек, появившись на свет, начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат: солнечный луч, любимая сказка, пролетевшая бабочка, смешная картинка, веселая игра... Но вот наступает день - и он приходит в школу, в свою родную школу, с порога которой его встречают учителя, за стенами которой его с нетерпением ждут науки. Впереди учебный год. Вас ждет много интересных открытий, встреч с любимыми учителями.
А первым по традиции к вам обращается наш многоуважаемый директор
Выступление директора…..
2 Ведущий: Гости, которые пришли сегодня к нам на праздник, тоже с удовольствием вспоминают свои школьные годы. Как они волновались, впервые переступая порог школы, как получали двойки и пятерки, как дружили, как первый раз влюблялись.
Слово предоставляется…..
(Выходит грустный мальчик)
1 Ведущий: Мальчик, ты почему такой грустный и растерянный? Ты, наверное, заблудился?
Мальчик: Непонятно, кто из нас
Поступает в первый класс:
Мама или я?
Наш букет уже готов,
Кто не спит из-за цветов?
Мама, а не я!
Рассказала всем чужим:
Скоро в школу побежим!
Мама, а не я!
Перед первым сентября
Мама сбилась с ног сама
Ну-ка, книжки соберем!
Что на завтрак мы берем?
Непонятно, кто из нас
поступает в первый класс:
Мама или я?
2 Ведущий: Теперь все понятно: так волноваться перед 1 сентября могут только первоклассники и их родители. Дорогие первоклашки, сегодня вы вступаете в дружную семью . Хочется пожелать вам, чтобы школа стала для вас вторым домом, а ваш учитель – второй мамой!
1 Ведущий: Слово предоставляется нашим первоклассникам…
Выступление первоклассников
1 . Пришли мы в нашу школу,
Просторный, светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем!
2. Нынче ночью просыпалась
Я, наверно, десять раз!
Мне казалось постоянно
Что опаздываю в класс!
3. Как же нам не волноваться ?
Среди вас мы меньше всех.
Только стоит появиться,
Сразу слышим дружный смех.
4. Ох, как в школе интересно!
Скоро прозвенит звонок
А в соседнем классе дяди
Ростом все под потолок!
5. Неужели эти дяди,
Что стоят с цветами,
В эту школу ходить будут,
Тоже вместе с нами?
6. Нас зовут все малышами,
Мамы где-то рядом с нами.
Лет одиннадцать пройдет
Станем взрослый мы народ!
7. Мы запомним навсегда
Этот день прекрасный.
Нашей школы лучше нет.
Здравствуй, школа, здравствуй!
1 Ведущий: На трудной дороге в страну Знаний вашим наставником, другом и помощником будет ваш первый учитель. Слово предоставляется первому учителю ….
2 Ведущий: Дорогие малыши! Ставьте ушки на макушки! Сейчас к Вам обратятся корифеи всех школьных наук.
Мастера контрольных и сочинений.
Профессора по сдаче зачётов и экзаменов.
Изобретатели новейших видов шпаргалок.
Самые старшие ученики школы – одиннадцатиклассники.
И я с удовольствием передаю им слово.
Выступление одиннадцатиклассников
1. Милые первоклассники! Сегодня у вас самый радостный день в жизни!
Сегодня вы пришли к нам просто мальчиками и девочками.
А буквально через несколько минут станете учениками нашей школы.
И мы на правах её самых старших учеников хотим дать вам несколько советов!
2. Дорогой наш первый класс,
Мы даём такой наказ:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
3. Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Приучай себя к порядку.
Не играй с вещами в прятки.
4. Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
5. На уроках не хихикай.
Стол туда-сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся.
В школе всем помочь старайся.
6. Школу нашу берегите
И учителей любите!
7. Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
Начинай свой школьный путь!
1 Ведущий: В дорогу знаний время отправляться.
Учитель нам отдаст и сердце и тепло.
В любви хотим учителям признаться.
Им так порой бывает с нами нелегко.
И пусть узнают все учителя,
Что без них не кружится Земля,
Что без них ребятам не прожить,
И Это счастье - рядом с вами быть!
2 Ведущий: Дорогие наши учителя! Мы поздравляем вас с новым учебным годом! Желаем Вам всего самого наилучшего в вашем нелегком труде. Примите от имени ваших учеников эту песню.
ТРЕК № 5
1 Ведущий: Учебный год открывая,
Пусть звенит наш школьный звонок,
Колокольным звоном встречая
Всех, пришедших на первый урок.
2 Ведущий: За ученье пора, торопись детвора!
Впереди много ясных дорог!
Так звени веселей для счастливых детей,
Наш серебряный, школьный звонок!
(Звенит звонок под музыку…)
2 Ведущий: Жаль кончается праздник прекрасный!
Но звучит и волнует звонок.
И распахнуты двери и классы.
Начинается первый урок!
1 Ведущий: Вот и подошла к концу торжественная линейка, но праздник не заканчивается. Вас ждут интересные путешествия в мир знаний…
2 Ведущий: По традиции право первыми войти в школу предоставляется нашим первоклассникам. А проводят их на первый урок наши одиннадцатиклассники.
ТРЕК № 7 (Под музыку первоклассники покидают линейку)
1 Ведущий: Уверенно шагайте в страну Знаний!
2 Ведущий: А мы все проводим их бурными аплодисментами…
ТРЕК № 8 песни школьной тематики
Предварительный просмотр:
Конкурс «Мисс Чечулинка - 2018»
Конкурс проводится с целью формирования в молодежной среде позитивного образа молодой девушки, демонстрирующей естественную женскую красоту, интеллектуальное и творческое развитие, воспитывает эстетический вкус, пропагандирует нравственные ценности и здоровый образ жизни.
Задачи Конкурса:
- содействие гармоничному развитию личности;
-создание условий реализации творческого потенциала современной девушки;
- организация досуга и отдыха молодежи.
Ход мероприятия
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем «Конкурсе Красоты 2017». Сегодня нас ожидает борьба девушек за звание Мисс Красоты, главным призом которого является корона.
Позвольте представить наше жюри, которому будет сегодня не просто выставлять оценки, ведь все наши участницы очень красивые, талантливые и хозяйственные.
Итак,
1.
2.
3.
4.
А также встретим бурными аплодисментами наших прекрасных участниц:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Итак, благодаря нашему первому конкурсу «Знакомство» мы сможем получше узнать о наших участницах. Правила конкурсы просты, нашим кандидаткам требуется просто рассказать о себе, как можно больше. На это у них есть ровно одна минута. Приглашаем первую участницу.
Вот мы и познакомились поближе. Прошу жюри подвести итоги первого конкурса.
А сейчас мы узнаем, как же наши участницы знают школьную программу, как они слушали учителей на уроках и как они могут проявлять смекалку и сообразительность. Наш второй, интеллектуальный конкурс, поможет нам в этом. Итак, участницы, перед вами весит табло, на котором представлены темы и сами вопросы. Ваша задача: выбрать тему, выслушать вопрос и дать на него правильный ответ, время на раздумье 30 секунд. Порядок выбора тем будет распределяться по возрасту, от меньшего к большему. Начнём!
Литература | «У лукоморья дуб зеленый…» Назовите автора строк. | Как звали главного героя повести И.С.Тургенева «Муму»? (Герасим) | Чехов Гоголь Толстой Есенин |
История | Назовите годы Великой Отечественной войны. | Кто и когда впервые полетел в космос? | Памятник «Родина-мать зовёт!» в Волгограде на Мамаевом кургане. |
Биология | Инфузория-туфелька Амеба Эвглена зеленая Клетка микроскопического гриба | Сколько у человека хромосом? (46) | Назовите пять органов чувств. (Обоняние, осязание, зрение, слух, вкус) |
Русский язык | Обеспечение Торты Звонит Красивее Жалюзи | От добра добра не ищут. Пятое колесо в телеге. Дома и стены помогают. | На дворе трава, на траве - дрова. Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока. В живом уголке жили ежи и ужи. |
Попрошу жюри подвести итоги конкурса.
Страсти накаляются, балы идут почти вровень, возможно после следующего конкурса отрывы будут более высокими, хотя, сомневаюсь! В следующем конкурсе наши участницы смогут продемонстрировать нам свои таланты. Нас ждёт много интересного. Прошу участниц пройти за кулисы для подготовки к своим номерам.
А пока наши прекрасные девушки готовятся, нас решили порадовать своим номером ..................................................................................................................
Итак, наши участницы уже готовы. Прошу на сцену .........
Прошу жюри подвести итоги конкурса талантов.
Итак, наш заключительный, самый красивый конкурс «Дефиле»; мы заранее озадачили девочек, чтобы они подготовили наряды по темам
1. В чем бы вы праздновали свой день рождения? Судьи, вы готовы смотреть и оценивать наряды? Приглашаем первую участницу.
2. Второе задание звучит так: «В чем бы вы пошли на первое свидание?» Давайте вместе с вами посмотрим, как девочки справились с поставленной задачей.
Прошу жюри подвести итоги всех конкурсов и предлагаю всех участниц на сцену.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1 апреля – КВН
Цель и задачи
Цель. Воспитание активной творческой личности посредством участия школьников в популярном жанре любительского искусства – игре КВН.
Задачи:
1. Способствовать укреплению в сознании подрастающего поколения имиджа КВН как части молодежного творчества.
2. Развивать коммуникативные способности, формировать навыки творческой групповой работы, умение вступать в творческое сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
3. Воспитывать коллективные отношения, чувство юмора.
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! 1 апреля – никому не верю! С детства мы помним эту присказку, когда пытаемся пошутить, и радуемся, когда шутка удалась. В России День смеха ввел Петр 1. Ему показалось, что по утрам, да и не только многие его современники выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить. День смеха, решил Петр 1, - самое подходящее лекарство от этого. И вот в этот праздник юмора все начали смеяться. Здорово! Медики считают, что три минуты смеха равны 15-ти минутам физической зарядки. Посмотрим на наш мир сквозь призму юморины, посмеемся и оздоровимся вместе. Итак, с 1 апреля!
Сегодня состоится КВН между двумя сильнейшими командами.
Желаем всем удачи и, конечно, победы!
Звучат позывные КВН
Ведущий. А теперь позвольте мне представить наше уважаемое жюри:
- председатель жюри – многоуважаемая(-ый), наимудрейшая(-ий),
справедливейшая(-ий) …
- члены жюри: …-краса, короткая коса, …- молодица, на все руки мастерица, …- молодец, на все руки удалец.
Итак, мы начинаем! Прошу подойти ко мне капитанов команд. Перед вами две карточки – улыбки: на одной написана цифра «1», на другой – «2». Первой начнет выступление команда, капитан которой вытянет улыбку с цифрой «1». ( Проводится жеребьевка). Итак, начинать КВН будет команда…
И я объявляю наш первый конкурс «Визитная карточка». Каждая команда за несколько минут должна представиться, естественно, в шуточной форме.
КВН Визитная карточка мальчиков
КАПИТАН: О! Б! Н! А! Стройся! С песней вперед – поехали!
Музыка на выход (уход).
(Все выходят на сцену).
Поют («Миронов»):
А мы не плачем, мы не страдаем,
На все вопросы мы прекрасно отвечаем,
И наш чудесный вид, конечно, вас сразит,
Мы знаем, что команда наша победит!
- Вас приветствует команда ОБА-НА!
О - орущие!
Б - болтливые!
А – активные!
Н – непредсказуемые! И…
А – акселеративные!
-А-а-а…это какие?
-Эх, ты пугало! Акселеративные – от слова «акселерат»- ребенок с ускоренным ростом и развитием!
-УРА! Я акселерат, я акселерат!
-Раз ты акселерат, тебе самое место в школе!
Поют («Тундра»):
Увезу тебя я в Центр, увезу тебя к врачу,
Посажу тебя на койку и тебя я пролечу!
Чтоб скорей ты поправлялся и по окнам и не глазел,
Физкультурой занимался, рисовал и песни пел!
Мы поедем, мы помчимся на машинах утором ранним
И отчаянно ворвемся в Центр в весеннюю зарю. ЭГЕЙ!!!
Ты увидишь, что напрасно не хотел лечиться в Центре,
Ты увидишь, что там клево-
Я тебе же говорю! ЭГЕЙ!!!
КАПИТАН:
Чем живут
-орущие,
-болтливые,
-активные,
-непредсказуемые,
-и акселеративные,
мы не скажем а покажем.
Сценка мальчиков.
-Ну что, мой друг, куда ходил?
-Да вот, чуток прикорнул.
- Ну ты даешь, со сцены так сказать!
- Параграфы и формулы замучили. Имею право стресс снять?
(Рассказывает, можно на мотив песни «На крылечке твоём»):
Под окном, за углом, мы поспали вдвоём.
Мы спокойно дремали, вдруг видим – воспитатель стоит.
Я смущён, он сердит, всё внутри вдруг дрожит.
Значит, надо сдаваться, быть может, ещё раз простит.
- Ну, в Центре строго – то нельзя и это:
И не спи, и всё лечи, в коридорах не кричи.
А если мы, так нам нельзя ПРО ЭТО.
Сначала надо долечиться.
-Имею право я в конце концов влюбиться?
Я понимаю, надо таблетки получать да здоровье укреплять.
Но всё равно, лежал бы там я редко,
Да только там, ОНА- моя соседка.
(На мотив «Свадьба с приданым»):
Из-за вас, моя соседка, ссорюсь я с приятелем.
Ведь же климат санаторский на любовь влиятелен.
Я второй семестр жду твоего признания.
Ведь хожу на процедуры, чтоб продлить свидание.
КВН Визитная карточка девочек
КАПИТАН: «Мисс совершенно», все наши леди по очереди:…
Вот команда наша!
Мы девчонки что надо!
Мы для ваших глаз отрада!
Учимся почти «на пять»!
Всюду любим выступать!
Проявить талант не трудно,
Просто постараться нужно!
Вышли мы опять сражаться,
Будем очень все стараться!
Наш девиз очень простой:
Мы за Центр стоим горой!
Ты да я, да мы с тобой, ты да я, да мы с тобой.
Есть теперь команда классная у нас.
Будем мы шутить и смеяться.
Песни вам дарить, улыбаться.
Только не судите строго нас, (2 раза)
Ты да я, да мы с тобой, ты да я, да мы с тобой.
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы вырастем,
То командой взрослой станем.
Будет КВН на свете жить всегда!!!(2 раза)
Сценка девочек.
Знакомство с командами состоялось, и пора приступать нам к конкурсам.
Ведущий. Внимание! Внимание! Внимание! Друзья!
Этот конкурс объявляю я.
На вопросы наши смело отвечайте
И очки команде добавляйте.
- Конкурс-разминка «Смеховикторина»
Этот конкурс покажет, какая из команд самая находчивая. А условия конкурса очень просты: каждая команда должна ответить на шуточный вопрос – оригинально и правильно. За каждый правильный ответ жюри присуждают команде 1 балл. Команды по очереди отвечают на вопросы.
Вопросы 1 команде:
- Как разделить 5 картофелин точно на двоих? ( сделать пюре)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (никакой, размешивать надо ложечкой)
- Кто с головой окунается в воду? (водолаз)
- Какой бывает лошадь, когда её покупают? (мокрой)
5.Среднеарифметическое между велосипедом и мотоциклом? (мопед)
Вопросы 2 команде:
- Кто под дождиком, не имея укрытия, не намочит волосы? (лысый)
- Может ли петух назвать себя курицей? (нет, он не может говорить)
- Каким образом можно слово «мышеловка» написать пятью буквами?(кошка)
- Что обычно делает человек, встретивший во сне тигра? (просыпается)
- Кто может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? ( инспектор ГИБДД)
Ведущий. Молодцы! Вы отлично справились с заданием. НО это была только разминка: самые смешные испытания ждут впереди.
- Конкурс «Походка»
Ведущий. Участники команд должны пройтись перед зрительным залом, как…
1 команда:
-горилла по клетке;
-часовой, охраняющий продовольственный склад;
-балерина по сцене во время исполнения балета «Спящая красавица»
2 команда:
- супермодель на подиуме во время показа мод Дольче Габбана;
-младенец, только начинающий ходить;
-Майкл Джексон, исполняющий фирменную «лунную походку»
Заставка
Рекламная пауза
Голос из-за кулис. Внимание! Внимание! Мы приглашаем за покупками в магазин «Смешинка». Здесь вы можете приобрести дневник волшебный. В нем уже проставлены только одни пятерки. Поспешите! Завтра будет уже поздно! В продаже также имеется сувенир «Подсказка». Не надо ничего учить, сувенир все сам за вас сделает! Поспешите! Только сегодня по сниженным ценам!
Имеется в продаже еще волшебный веник. Садись на него – и он унесет тебя подальше от школы, которая тебе порядком надоела. Стоит недорого. А для тех, кто любит вертеться на уроке, предлагаем уникальное шило. Сядешь – и хоть вертись до следующего утра. Спешите к нам за покупками! Магазин работает круглосуточно. Обслуживание без продавца.
Ведущий. Эх, жаль, что адрес магазина не сообщили.
3.Конкурс шуточных приколов.
Ведущий. В санатории мы видим разные вывески на кабинетах и в помещениях. Придумайте шуточные названия следующим помещениям:
1 команда: карточки-улыбки
-раздевалка («перевалочная база»)
-кабинет завуча или главного врача («место разборок»)
-кабинет биологии («оазис жизни»)
2 команда: карточки-улыбки
-учительская («оценочная биржа»)
-холл («место встречи изменить нельзя»)
-столовая («кормилица наша»)
Ведущий. Пока команды придумывают шуточные названия, посмотрим сценку.
Заставка
Сценка «Тупик»
Участвуют две девочки.
Маша: Слушай, я зашла в тупик. Ты русский хорошо знаешь?
Даша: Хорошо, а что?
Маша: Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в творительном падеже.
Даша: Ерунда, это каждый может.
Маша: Ты поставь сначала, а потом хвались.
Даша: Надо это слово просклонять. Именительный падеж: Кто? Что? – рожь. Родительный падеж: Кого? Чего? – ржи.
Маша: Это ты мне говоришь: ржи?
Даша: А кому же? Тебе, конечно.
Маша: Да что я тебе лошадь? Сама ржи!
Даша: Я же не нарочно, у меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: Кому? Чему? – ржи.
Маша: Ты опять?
Даша: Ну если не нравится, склоняй сама.
Маша: Ну и просклоняю! Винительный падеж: Кого? Что? – ржу.
Даша:Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржешь, а на меня обижаешься.Теперь остался самый нужный вопрос – творительный: Кем? Чем? Ну?
Маша: Ржой, чем же еще?
Даша: Нет, таких слов нет. (Думает). Ржоем?
Маша: Может рожем? Рожей? Ржою? Ржай? Рыжей?
Даша: Мы зашли в тупик. Помогите нам.
Ведущий. Команды готовы. Слушаем представителей команд.
4.Конкурс «Шуточные вопросы по сказкам»
Ведущий. Команды отвечают по очереди.
Фермер вырастил рекордный урожай, но не может справиться с уборкой и приглашает еще пятерых помощников. Кто они? (Сказка «Репка»: бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)
Разбойника, убивающего одним звуком своего голоса, побеждает человек, только что научившийся ходить. О ком идет речь? (Илья Муромец и Соловей- разбойник)
Простая работница сельского хозяйства создает изделия из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделие на прочность. Внезапно появляется некто и разбивает ценное произведение. Что за сказка? («Курочка Ряба»)
Некая высокопоставленна особа выслеживает свою родственницу при помощи специального устройства. Выследив, она отравляет девушку. Умершую помещают в гроб, но впоследствии она оживает. Как звали жениха девушки? (Королевич Елисей. «Сказка о мертвой царевне и…»)
Голова, отделенная от тела, сама наказывает убийцу. Кто он? (Убийца –Черномор. Поэма Пушкина «Руслан и Людмила»)
Два брата из ревности убивают друг друга. Их престарелый отец собирается жениться на красавице и ради этого убивает своего благодетеля. За это злодейство он был наказан мстителем, прилетевшим с неба. Кто это был? (Золотой Петушок из одноименной сказки)
Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нем. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. Кем? ( Медведем. Сказка «Теремок»)
Под угрозой расправы гость выселяет хозяина из дома. Друзья хозяина напрасно стараются урезонить захватчика. Только угроза применения холодного оружия заставляет его покинуть дом. Какое это было оружие? (Коса. Сказка «Лиса и заяц»)
Заставка
Сценка «Старые поговорки на новый лад»
Она. Кашу маслом не испортишь…
Он. …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
Она. Кто ищет, тот всегда найдет..
Он. …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Она. Дружба и братство дороже богатства…
Он. …воскликнул вежливый, опрокинув стакан какао у своего товарища.
Она. Копейка рубль бережет…
Он. …подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки воспитателю к 8 Марта.
Она. Много будешь знать - скоро состаришься…
Он. …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Она. Делу время – потехе час…
Он. …сказал веселый, уматывая с урока музыки в палату.
5.Конкурс «Сказочные объявления»
Ведущий. А сейчас – рубрика сказочных объявлений. А вы должны отгадать их автора. Отвечает команда, капитан которой первый поднимет руку.
Объявления.
- Пришлите срочно бутылочку подсолнечного масла: отлежал бок. (Колобок)
- Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками. Руку и сердце не предлагать. (Шамаханская царица).
- Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения присылать по адресу: Зеленое болото. (Царевна Лягушка)
- Утеряна вставная челюсть. Нашедшего и вернувшего озолочу. (Кащей Бессмертный)
- Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Несмеяна)
- Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Старик Хоттабыч)
- Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге. (Змей Горыныч)
- Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион в год. (Лиса Алиса и кот Базилио)
Заставка
Шуточная сценка «Несуразные вещи»
Она. Здравствуй!
Он.Привет!
Она.Чего это ты несешь?
Он.Несу разные вещи.
Она. Несуразные? Почему они несуразные-то?
Он.Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.
Она. Что не сумел?
Он. Отстань!
Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то?
Он. Мел несу!!!(Показывает мел). Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.
Она. А если ему жена добудет, зачем ты несешь?
Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
Она. Вот оно что!
Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
Она. Тамарка?
Он. Ага!
Она. Симпатичная?
Он. Красивая. Зеленая такая.
Она. Постой, постой. Это что у нее волосы зеленые?
Он. У кого волосы?
Она. Да у Тамарки?
Он. У какой Тамарки?
Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»
Он. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!
Она. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да?Так бы и говорил!
Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне. Идти пора!
Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.
Он. Да ну тебя! (Уходит)
Она. Да! Стой!Стой!
Он. Ну что еще?
Она. Привет передавай!
Он. Кому?
Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.
6.Конкурс «Несерьезные вопросы
Ведущий. Отвечает команда, капитан которой первый поднимет руку.
- Назовите подругу Шапокляк. (Крыса)
- Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа)
- Назовите имя мастера щелбанов. (Балда)
- Гордость Марьи-красы.(Коса)
- Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку)
- На каких полях не растет трава? (Шляпа)
- Когда в пустом кармане что-то появляется? ( Когда образуется дырка)
Заставка. Танец.
7.Конкурс капитанов
Ведущий. КВН продолжаем, конкурс капитанов начинаем. Сейчас команды могут немного расслабиться и отдохнуть, т.к. на сцену приглашаются капитаны. Я буду задавать вопросы, на обдумывание которых отводится 20 секунд. У каждого капитана должен быть собственный оригинальный, остроумный, смешной ответ. К примеру: «Что такое ухват? – Ухват –это омоновец: как ухватит, как дубинкой стукнет!» Понятно? Тогда начинаем – «Конкурс капитанов».
Вопросы:
- Что такое пломбир? (Зубной врач)
- Кто такой Мойдодыр? (Мастер по уборке)
- Кто такой солист? (Специалист по засолке огурцов)
- Что такое показуха? ( Посещение врача ухо-горло-нос)
- Что такое чешка? ( Жительница Чехии)
Ведущий. Все хорошо, что хорошо кончается. Заканчивается и КВН. Участники игры показали все, на что способны. И я ппошу подвести итоги, а пока жюри готовится, предлагаем всем болельщикам и командам сыграть в игру. Мы будем говорить вам слова, а вы выполнять движения.
Я, ты, он, она-
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа,
Здравствуй, друг, который слева.
Я, ты, он, она-
Вместе мы одна семья.
Ты погладь плечо соседа-
Того, который слева.
А теперь свое плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа.
Ущипни соседа справа.
А теперь соседа слева.
Обними соседа справа.
Раз игра была хорошей,
Громко хлопай ты в ладоши!!!
Ведущий. А теперь слово предоставляетмся жюри.
Жюри подводит итоги КВН.
Ведущий.
Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы не были – смеёмся!
Дома, в школе, во дворе,
На реке, в лесу и в поле,
На катке и на футболе-
Всюду с нами наш дружок –
Смех-смехунчик, Смех-смешок!
Молодой, задорный смех!
Посмеяться, ведь, не грех!
Звучит песня «Дорога добра»
Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?
Куда по свету белому отправиться с утра?
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!
Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт, не как сестра,
А если с другом худо - не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!
А если с другом худо - не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра!
Ведущий.
Наш праздник подошёл к концу и мне хочется завершить его словами писателя А. Брейтера: «Если у вас плохо с чувством с юмора, это не значит, что без него будет хорошо!» Так давайте улыбаться, шутить и смеяться!До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...