Конспект внеклассного занятия "Путешествие со Смешариками"
план-конспект

Лаврух Наталья Александровна

Конспект мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_zanyatie_puteshestvie_so_smesharikami.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

внеклассного занятия

на наделе начальных классов

«Приключения со смешариками»

Цель: повторить и закрепить знания, полученные на уроках.

Задачи:

  • Образовательные

Повторить названия геометрических фигур;

Закреплять навыки чтения, счета;

Повторить математические термины, термины по русскому языку

Повторить понятие сутки, вспомнить свойства воды ;

  • Воспитательные

Воспитывать желание помогать другим

Воспитывать доброжелательность, дружелюбие;

  • Коррекционные

Развивать умение находить противоположные по смыслу слова;

Развивать мышление, память, воображение.

Ход мероприятия

Дети,  в нашей школе проходит Неделя начальных классов, на которой мы выполняем задания вместе со Смешариками.

И сегодня к нам на занятия пришли ваши любимые герои, которыми вам принесли интересные задания. Но сначала нам нужно с ними поздороваться.

«Привет!» скажем Крошу,

Захлопав в ладоши.

«Привет!» скажем Нюше,

Возьмёмся за уши.

Лосяш, здравствуй, друг!

Помашем всем вокруг.

«Привет!» скажем Пину,

Пощекочем себе спину.

Копатыч, привет!

Топнем в ответ.

Бараш, здравствуй, милый!

Померимся силой.

Кар Карыч, привет!

Жмём руку в ответ

Первый герой – Крош. С ним вы будете делать задания по математике.

 Думай, решай

1 команда

Сколько носов у двух псов?   (2)

Как называется знак сложения?   (плюс)

Сколько месяцев в году? (12)

В ней есть условие, вопрос, решение, ответ (задача)

Какая геометрическая фигура имеет четыре угла (квадрат)

2 команда:

Сколько хвостов у семи китов?  (7)

Как называется знак при вычитании (минус)

Сколько дней в одной неделе? (7)

Это прямая линия, у которой в начале и в конце есть точки (отрезок)

Какая геометрическая фигура имеет три угла?  (треугольник)

Второй герой – Нюша.  С ним вы будете делать задания по русскому языку.

Загадки

Звуки друг друга нашли,

Встали рядом и смысл обрели.

Много их, аж кругом голова...

Собираются звуки в... (слова)

Звуки тянутся, поют,

Без преград они живут.

Цветом они красные,

Это звуки... (гласные)

 Такие буквы нелегко произнести,

Преграда — зубы и язык на их пути.

И в алфавите много их, они такие разные,

А называются они... (согласные)

Я писал письмо Сережке,

О делах, друзьях немножко.

Не писал я много слов,

Ну а вышло пять листов.

В конце пятого листочка

Я закончил. Ставлю... (точку)

Я учу. Смотрю в тетрадку.

У меня серьезный вид.

«А», «Б», «В», и по порядку

Повторяю... (алфавит)

Тридцать три подружки

Школьницы-девчушки.

Друг за другом встанут,

Все слова составят. (Буквы)

Третий герой – Лосяш. С ним вы будете делать задания на развитие мышления.

Развиваем мышление

Вам нужно придумать противоположные по смыслу слова.

  • Верх –
  • День –
  • Светло –
  • Продавец –
  • Малыш –
  • Мягкий -
  • Жара –
  • Добро –
  • Глупый –
  • Трусливый –
  • Мелко  –
  • Теплый-

Четвертый герой – Пин. С ним вы будете выполнять задания по чтению. Вам нужно зачеркнуть все буквы м и прочитать получившееся слово.
Получи слово

 Нмюмшмма

 Нмюмшмма

 Кмомпамтыч

 Кмомпамтыч

 Лммоммсмяш

 Лммоммсмяш

 Бммамрмамш

 Бммамрмамш

Пятый герой – Копатыч.  Копатыч вам предлагает задания, в котором вы должны все квадраты закрасить желтым цветом, круги – красным, треугольники – синим.

Шестой герой – Бараш. С ним вы вспомните то, что мы изучали по предмету «Мир природы и человека».

Что делает еж зимой?

Кто был летом рыжий, а зимой становится серый?

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (солнце)

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.(вода)
На небе румянец,

Звёздочки гаснут,

Стало светло,

Знать оно пришло!

День завершился,

А ночь не пришла,

А, что между ними,

Кто скажет друзья?

Седьмой герой – Кар Карыч. С ним вы будете угадывать мелодии.

  1. Песня «Как положено друзьям».
  2. Песня «Осень».
  3. Песня «Про маму».
  4. Песня «С нами друг».

Итог занятия. Дети, вы хорошо позанимались, поэтому вы в конце занятия получается небольшой подарок – разукрашку с изображением смешариков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект внеклассного занятия "Мир басен Крылова"

План-конспект внеклассного занятия...

Конспект внеклассного мероприятия по истории " День Конституции"

Данное мероприятие проводилось в 6-9 классах накануне Дня Конституции....

конспект внеклассного мероприятия «Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!»

Мероприятие, посвященно 200-летию со дня создания Царскосельского  лицея, «…Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует Лицей!» ...

Конспект внеклассного мероприятия «Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!»

Внеклассное мероприятие посвящено 200-летию со дня основания Царскосельского лицея....

Конспект внеклассного мероприятия "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" Тема: Права и обязанности человека.

Целью данного мероприятия является расширение знаний детей о правах и обязанностях человека, развитие познавательной активности детей, активизация психических процессов....

Конспект внеклассного мероприятия в 6 классе "Времена года"

Данная разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия  по немецкому языку. Внеклассное мероприятие по немецкому языку проводится по завершению темы " Draussen ist Blatterfall". И...

Конспект занятия "Шариковые игрушки. Смешарик Нюша"

Конспект занятия по теме "Шариковые игрушки"...