Рабочая программа факультативного курса по английскому языку для 10 класса
рабочая программа (10 класс)
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_fakultativnogo_kursa_po_angliyskomu_yazyku_dlya_10_klassa.docx | 44.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 4 к основной образовательной программе
среднего общего образования
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная средняя школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»
Согласовано на заседании методического совета школы председатель В.М. Прохоревич______________ протокол от 30.08.2018г. № 1 | Утверждаю: директор школы ________________А.Д. Грибецкая Приказ от 30.08.2018г. № 1 |
Рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка Руководитель МО С.В. Сумникова _________ Протокол от 29.08.2018г. № 1 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
факультативного курса
«Современная грамматика английского языка»
для 10 класса
Суворовой Людмилы Вячеславовны,
учителя английского языка
пгт Излучинск
2018/2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 10 класса разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом МинобрнаукиРоссии от 17.12. 2010 №1897;
- Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов».
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Современная грамматика английского языка» для 10 класса составлена на основе примерной программы, утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: «Просвещение», 2011), авторской программы курса внеурочной деятельности «Современная грамматика английского языка для подготовки к ЕГЭ» Бордовских О.С. (рецензент программы, заместитель директора по НМР ЦРО г. Самара, д. фил. н., доцент Э.А. Гашимов).
Согласно учебному плану школы курс внеурочной деятельности рассчитан 1 год обучения (70 часов) по 2 часа в неделю. Курс разработан на основе пособия издательства Express Publishing "Grammarway- 4" Данное учебное пособие предназначено для совершенствования лексических и грамматических навыков учащихся в различных видах речевой деятельности.
Курс внеурочной деятельности «Современная грамматика английского языка» предназначен для учащихся 10-х классов, имеющих основные понятия о грамматическом строе языка, желающих восполнить пробелы предыдущей подготовки и вместе с тем углубить уже имеющиеся знания. Актуальность курса заключается в том, что его изучение поможет ученику получить опыт работы на уровне повышенных требований, оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы, а также развить учебную мотивацию школьников. Знания, полученные в рамках курса, будут полезны для дальнейшего изучения английского языка.
Основная цель программы курса внеурочной деятельности состоит в развития иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной); в формировании учащихся навыка правильного употребления грамматических структур английского языка в различных видах речевой деятельности, а также развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
в области лексики – употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 10 класса, интернациональную лексику; использовать в речи основные словообразовательные средства: аффиксацию, конверсию, словосложение, полисемантические слова, абстрактные существительные; лексику, представляющую определённую сложность в употреблении; синонимы, антонимы; предлоги.
в области грамматики – понимать, употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические явления: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения, абсолютная форма притяжательных местоимений; степени сравнения прилагательных, превосходную степень многосложных прилагательных); имена числительные; использовать наречия, выражающие количество; видовременные формы глагола Simple, Progressive, Perfect, Perfect Progressive в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов, а также в оппозиции друг другу; страдательный залог; модальные глаголы; сложное дополнение; причастие I и причастие II, герундий; придаточные времени и условия, сослагательное наклонение; косвенную речь/косвенный вопрос, правила согласование времен, восклицательные предложения; фиксированный порядок слов в английском предложении, порядок следования членов предложения; возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.
в области говорения - высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем); вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише.
в области аудирования - относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
в области чтения - читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания, так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации, использовать справочные материалы, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
в области письма и письменной речи – выполнять лексико – грамматические упражнения.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произносить и различать на слух всех звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;
• распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимию, антонимию и лексическую сочетаемость;
• распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знать основные различия систем иностранного и русского языков.
Компенсаторная компетенция — уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
• уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владеть приемами работы с текстом: уметь пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).
В ценностно-ориентационной сфере:
• иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке.
В эстетической сфере:
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.
В трудовой сфере:
• уметь рационально планировать свой учебный труд;
• уметь работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремиться вести здоровый образ жизни.
2. Содержание курса
Раздел курса | Кол-во часов | Содержание учебного раздела | |
1 | Вводное занятие. | 1 | Знакомство с целью, задачами курса и его содержанием. Диагностический тест (с целью выявления пробелов в знаниях по изучаемым темам). |
Формы настоящего времени действительного залога. | 4 | Present Simple – Present Continuous – Present Perfect – Present Perfect Continuous; adverbs of frequency. | |
Формы прошедшего времени действительного залога. | 4 | Past Simple – Past Continuous – Used to/Get used to – Past Perfect – Past Perfect Continuous. | |
Способы выражения будущего. | 4 | Future Simple – Be Going to – Present Continuous – Present Simple – Future Continuous – Future Perfect – Future Perfect Continuous. | |
2 | Инфинитив и “-ing”-форма. | 5 | Infinitive – Too/Enough – The -ing form – Participles. |
3 | Прилагательные и наречия. Сравнения. | 5 | Порядок следования прилагательных и наречий; образование сравнительной и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий; конструкции as… as, not so/as … as, особенности употребления like/as. |
4 | Существительные, артикли. Словообразование. | 5 | Способы словообразования. Суффиксы существительных. Определенный /неопределенный / нулевой артикли. |
5 | Модальные глаголы. | 6 | Must/Have to – Mustn’t – Needn’t/Don’t have to – Didn’t need to – Needn’t have done – Can/Could/Be able to – May-Might – Shall – Will/Would – Should/Ought to. |
6 | Страдательный залог. | 5 | Употребление видовременных форм английского глагола в страдательном залоге. Переходные и непереходные глаголы. Типы пассивных конструкций. Особенности употребления некоторых глагольных форм и предлогов в страдательном залоге. |
7 | Косвенная речь. Согласование времен. | 6 | Глаголы ‘say-tell’и другие вводные глаголы, утверждения, вопросы, приказы/просьбы в косвенной речи. Согласование времен. |
8 | Эмфаза и инверсия. | 3 | It is/was… who/which; all (that); what/what…do Инверсия подлежащего и глагола. |
9 | Условные предложения. Сослагательное наклонение. | 6 | Conditionals – Wishes – Unreal Past. |
10 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия. Предлоги и союзные слова. | 5 | Time Clauses – Clauses of Result – Clauses of Reason – Clauses of Purpose. Предлоги времени, места, движения. Союзные слова (выражения причины /следствия); противопоставление. |
11 | Местоимения. | 5 | Выражение принадлежности: Possessive case –виды местоимений - Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either |
12 | Типы вопросов. | 5 | Общие/специальные (к подлежащему и дополнению) /разделительные /косвенные вопросы и ответы. |
Итоговое занятие. | 1 | Итоговый тест по всему изученному материалу. Анализ теста. Подведение итогов. |
3. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы.
Тематический блок с указанием количества часов на его освоение | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | ||||
1. Вводное занятие. 1 ч. | Выполнять лексико– грамматические упражнения. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Определять степень успешности деятельности, проводить ее контроль и оценку. | Проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном. | Определять способы устранения ошибок и недочетов. |
Формы настоящего времени действительного залога. 4 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. | Находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в группе, обобщать, делать выводы, моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи Present Simple – Present Continuous – Present Perfect – Present Perfect Continuous; наречия частотности. | Восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов; дополнять предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами. |
Формы прошедшего времени действительного залога.4 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. | Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи Past Simple – Past Continuous – Used to/Get used to – Past Perfect – Past Perfect Continuous. | Использовать контекстуальную догадку, анализ, синтез. Сравнивать и анализировать информацию из текстов и таблиц. |
Способы выражения будущего. 4 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения.Делать краткие выписки из текста. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи Future Simple – Be Going to – Present Continuous – Present Simple – Future Continuous – Future Perfect – Future Perfect Continuous. | Сравнивать и анализировать информацию из текстов и таблиц. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами. |
2. Инфинитив и “-ing”-форма. 5 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Мотивация к творческому труду, к работе на результат. | Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи Infinitive – Too/Enough – The - -ing form - Participles | Использовать контекстуальную догадку, анализ, синтез. Сравнивать и анализировать информацию из текстов и таблиц. |
3. Прилагательные и наречия. Сравнения. 5 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Мотивация к творческому труду, к работе на результат. | Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи: наречия, степени сравнения наречий (также исключения из общего правила); сравнивать употребление прилагательного и наречия. | Знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения. |
4. Существительные и артикли. Словообразование. 5 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в группе. Моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи Исчисляемые, неисчисляемые существительные, определенный/неопределенный/ нулевой артикли. | Знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения. |
5. Модальные глаголы 6 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. | Находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, распределять задания в группе. Моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи модальные глаголы. | Использовать контекстуальную догадку, анализ, синтез. Сравнивать и анализировать информацию из текстов и таблиц. |
6. Страдательный залог. 5 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, обобщать, делать выводы, моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи формы страдательного залога. | Использовать контекстуальную догадку, анализ, синтез. Сравнивать и анализировать информацию из текстов и таблиц. |
7. Косвенная речь. 6 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. | Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи глаголы ‘say-tell’ и другие вводные глаголы, утверждения, вопросы, приказы/ просьбы. | Использовать контекстуальную догадку, анализ, синтез. Сравнивать и анализировать информацию из текстов и таблиц. |
8. Эмфаза и инверсия. 3ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Формирование коммуникативной компетентности в общении, освоение социальных норм, правил поведения. | Осуществлять учебное сотрудничество, управлять поведением партнера, производя контроль, коррекцию, оценку его действий. | Правильно употреблять в речи It is/was… who/which; all (that); what/what…do Знать особенности инверсии. | Восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов; дополнять предложения подходящими лексическимиединицам. |
9. Условные предложения. Сослагательное наклонение.6 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Формирование познавательного интереса к изучению нового материала. | Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи Conditionals – Wishes – Unreal Past | Использовать контекстуальную догадку, анализ, синтез. Сравнивать и анализировать информацию из текстов и таблиц. |
10. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия. Предлоги и союзные слова. 5 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. | Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи Time Clauses – Clauses of Result – Clauses of Reason – Clauses of Purpose | Использовать контекстуальную догадку, анализ, синтез. Сравнивать и анализировать информацию из текстов и таблиц. |
11. Местоимения. 5 ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. | Находить рациональные способы деятельности, планировать этапы работы, обобщать, делать выводы, моделировать информацию | Правильно употреблять в речи: Possessive case, местоимения,Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either. | Сравнивать и анализировать информацию из текстов и таблиц. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами. |
12. Типы вопросов. 5ч. | Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя. Выполнять лексико– грамматические упражнения. Делать краткие выписки из текста. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Осуществлять перенос и действовать по аналогии, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать и моделировать информацию. | Правильно употреблять в речи: общие /специальные (к подлежащему и дополнению) /разделительные /косвенные вопросы и ответы. | Сравнивать и анализировать информацию из текстов и таблиц. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами. |
Итоговое занятие. 1 ч. | Выполнять лексико– грамматические упражнения. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Определять степень успешности деятельности, проводить ее контроль и оценку. | Проводить анализ собственной деятельности, сравнивать выполненное действие с эталоном. | Определять способы устранения ошибок и недочетов. |
Календарно-тематическое планирование
Раздел | Тема занятия | № занятия | Дата по плану | Дата по факту | |
Формы настоящего времени действительного залога. | Вводное занятие. | 1 | |||
Настоящее простое, настоящее длительное время. | 2 | ||||
Настоящее завершенное, настоящее завершенно длительное время. | 3 | ||||
Сравнение времен. | 4 | ||||
Сравнение времен. | 5 | ||||
Формы прошедшего времени действительного залога. | Прошедшее простое, прошедшее длительное время. | 6 | |||
Прошедшее завершенное, прошедшее завершенно длительное время. | 7 | ||||
Сравнение времен. | 8 | ||||
Сравнение времен. | 9 | ||||
Способы выражения будущего. | Будущее простое, будущее длительное время. | 10 | |||
Будущее завершенное, будущее завершенно длительное время. | 11 | ||||
Способы выражения будущего. | 12 | ||||
Способы выражения будущего. | 13 | ||||
Инфинитив и “-ing”-форма. | Причастие. | 14 | |||
Инфинитив. | 15 | ||||
Сложное дополнение. Сложное подлежащее | 16 | ||||
Герундий. | 17 | ||||
Герундий. | 18 | ||||
Прилагательные и наречия. Степени сравнения. | Порядок следования прилагательных и наречий. | 19 | |||
Степени сравнения прилагательных. | 20 | ||||
Степени сравнения прилагательных | 21 | ||||
Степени сравнения наречий. | 22 | ||||
Конструкции as… as, not so/as … as, особенности употребления like/as. | 23 | ||||
Существительные и артикли. Словообразование. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 24 | |||
Способы словообразования. | 25 | ||||
Неопределенный / нулевой артикли. | 26 | ||||
Определенный артикль. | 27 | ||||
Определенный и неопределенный артикль | 28 | ||||
Модальные глаголы | Модальные глаголы Must /Have to/ Should/Need. | 29 | |||
Модальные глаголы Can/Could/ May/ Might. | 30 | ||||
Модальные глаголы Can/Could/Be able to. | 31 | ||||
Модальные глаголы Should/Ought to. | 32 | ||||
Модальные глаголы Needn`t/ Don`t have to. | 33 | ||||
Модальные глаголы Can/Could/ Will/ Would/ May. | 34 | ||||
Страдательный залог. | Видовременных формы английского глагола в страдательном залоге. | 35 | |||
Видовременных формы английского глагола в страдательном залоге. | 36 | ||||
Видовременных формы английского глагола в страдательном залоге. | 37 | ||||
Типы пассивных конструкций. | 38 | ||||
Типы пассивных конструкций. | 39 | ||||
Косвенная речь. | Косвенные команды. Согласование времен. | 40 | |||
Косвенные утверждения. Согласование времен. | 41 | ||||
Косвенные вопросы. Согласование времен. | 42 | ||||
Вводные слова. | 43 | ||||
Косвенные утверждения. Согласование времен. | 44 | ||||
Косвенные вопросы. Согласование времен. | 45 | ||||
Эмфаза и инверсия. | Эмфатические выражения. | 46 | |||
Инверсия. | 47 | ||||
Инверсия. | 48 | ||||
Условные предложения. Сослагательное наклонение. | Условные предложения. | 49 | |||
Сослагательное наклонение. | 50 | ||||
Сослагательное наклонение. | 51 | ||||
Сослагательное наклонение с wish. | 52 | ||||
Сослагательное наклонение. Придаточные причины, цели. | 53 | ||||
Сослагательное наклонение. Придаточные причины, цели. | 54 | ||||
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия. Предлоги и союзные слова. | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени. | 55 | |||
Сложноподчиненные предложения с придаточными причины. | 56 | ||||
Сложноподчиненные предложения с придаточными цели. | 57 | ||||
Сложноподчиненные предложения с придаточными условия. | 58 | ||||
Предлоги времени, места, движения. и союзные слова. | 59 | ||||
Местоимения. | Возвратные местоимения. | 60 | |||
Неопределённые местоимения. | 61 | ||||
Выражения: a lot of/much/many, a few/few-a little/little). | 62 | ||||
Выражения: both/neither – all/none –either. | 63 | ||||
Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 64 | ||||
Типы вопросов. Итоговое занятие | Общие вопросы. | 65 | |||
Специальные вопросы. | 66 | ||||
Вопросы к подлежащему и дополнению. | 67 | ||||
Разделительные вопросы. | 68 | ||||
Косвенные вопросы и ответы. | 69 | ||||
Итоговое занятие. | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 7 класса "Grammar in use"
Данная программа разработана в поддержку основного УМК "Enjoy English" M.З.Биболетовой для учащихся 7 класса и предназначена для более глубокого изучения грамматики английского языка. Может служить по...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку «British spirit» 10 класс
Данная рабочая программа разработана в помощь учителю, для проведения факультативов или элективных курсов в школе по страноведению Великобритании. Предлагаемый факультативный курс рассчитан на 1 год ...
рабочая программа факультативного курса "Грамматика английского языка" 5-7 классы
рабочая программа...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Занимательный английский" 5 класс
В основе cтандартов второго поколения лежит системно- деятельностный подход, который предполагает:воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общес...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Знакомься, Лондон!" для 6 класса
Факультативный курс по страноведению для учащихся 6 класса. Даннй курс разработан с целью расширения кругозора учащихся и развитиясоциокультурных компетенций....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА факультативного курса по английскому языку «Хочу и буду знать английский» для 6 класса
Рабочая программа факультатива для 6 класса по английскому языку...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 11 класса
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" предназначена для обучающихся 11 класса, проявляющих интерес к из...