План по воспитательной работы 9 класс
материал (9 класс)
Цель воспитания: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности каждого ребенка.
Задачи воспитания:
1. Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
2. Продолжить работу по реализации Программы развития воспитательной системы школы, программ воспитания и профилактических программ.
3. Совершенствовать систему дополнительного образования детей на основе комплекса мер в рамках Концепции дополнительного образования детей на период до 2020 года.
4. Совершенствовать функции классного руководителя, влияющие на качество воспитания (анализ, планирование, мониторинг, системный подход в деятельности)
5. Проводить в системе психолого-педагогическую работу с учащимися по оказанию помощи в профессиональном самоопределении, формированию навыков самостоятельной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План по воспитательной работе 9 класс | 179.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1
Цель воспитания: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности каждого ребенка.
Задачи воспитания:
- Реализация Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
- Продолжить работу по реализации Программы развития воспитательной системы школы, программ воспитания и профилактических программ.
- Совершенствовать систему дополнительного образования детей на основе комплекса мер в рамках Концепции дополнительного образования детей на период до 2020 года.
- Совершенствовать функции классного руководителя, влияющие на качество воспитания (анализ, планирование, мониторинг, системный подход в деятельности)
- Проводить в системе психолого-педагогическую работу с учащимися по оказанию помощи в профессиональном самоопределении, формированию навыков самостоятельной жизни.
Направление ВР в классе – Физическое воспитание и ЗОЖ.
Цели воспитательной работы класса: -Помочь учащимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора;
-Способствовать здоровому образу жизни девятиклассников.
Задачи:
1. Формирование у учащихся установки на толерантное взаимодействие и на необходимость создания толерантной среды в классе, школе, обществе.
2. Организация просветительской работы с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья через систему воспитательных мероприятий как внутри школы, так и вне ее.
3. Укрепление связи: семья – школа.
Раздел 2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ
- Всего учащихся: 29
- мальчиков – 13 человек;
девочек – 16 человек.
- ФИО учащихся:
Из полных семей - Егор Б., Алесандр Б., Альбина Б., Кирилл Д., Анастасия З., Любовь К., Светлана К., Кристина К., Антон М., Алина П., Анастасия Р.- 11 человек
Из неполных семей – Данил А., Алексей Б., Никита Б., Арсений З., Алена К., Ульяна К., Полина М., Елизавета М., Никита О., Арина П., Алена П., Елизавета П., Александр П., Денис Р., Семен Т., Яна Ф., Марат Я. – 17 человек
Из неблагополучных семей – нет
Из малообеспеченных семей – 2 ( Данил А., Арсений З.)
Из опекаемых семей- Анна М.
С ослабленным здоровьем:
Нарушение осанки | Нарушение зрения | Хронические болезни | Частые ОРЗ | Инвалиды ОВЗ |
Арсений З. Альбина Б. Анастасия З. Светлана К. Антон М. Арина П. Алена П. | Анастасия Р. | Арсений З. | Анастасия Р. Алена К. |
- Личностные особенности учащихся:
Увлечения детей
Спорт | Музыка | Танцы | Театр. искусство | Прочее (ин. яз) |
Арсений З. Егор Б. Ульяна К. Светлана К. Арина П. Денис Р. Яна Ф. Анастасия Р. Алена П. Александр П. | Анастасия Р. | Полина М., Алина П | Любовь К. | Анна М. |
Склонности детей:
К курению | К распитию спиртных напитков | К бродяжничеству | К воровству | Прочее |
Александр П. Данил А. Елизавета М. Никита О. |
Состоит на учете:
- ПДН (ФИО, почему) - нет
- Внутришкольный учет (ФИО, почему) – Александр П .- допускает пропуски уроков без уважительной причины, нарушал Устав школы
- Ученическое самоуправление:
- Староста – Любовь К.,помощник старосты- Анастасия З
- Сектор милосердия – Яна Ф.
- Сектор культуры – Марат Я
- Сектор учебы – Арина П.
- Сектор спорта - Денис Р.
- Сектор правопорядка- Полина М.,
- Пресс-центр- Ульяна К.
Сектор учебы | Сектор культуры | Пресс-центр | Сектор спорта | Сектор правопорядка | Сектор милосердия |
Арина П. Светлана К., Кристина К., Алена П. Анна М., Никита О. | Марат Я., Арина П., Альбина Б., Кристина К. | Ульяна К., Любовь К.., Елизавета М., Анастасия Р. | Денис Р., Семен Т., Антон М, Егор Б., Арсений З., Александр Б., Светлана К. | Полина М., Александр П., Алексей Б., Данил А., Алена П. | Яна Ф. Елизавета П. Алена К. Кирилл Д. |
- Родительский актив класса:
Председатель:–
Раздел 3
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
- Общие сведения о классе.
Данный коллектив существует с 1 класса (с 2011 года), в класс с начала учебного 2019-20 года прибыло 3 человек из расформированного 8 г класса. Это 3 девочки: Альбина Б., Алена К., Елизавета П.
Возрастной состав обучающихся 9б класса на 01.09.2019 год следующий:
2003 год рождения 5 человек (3д+ 2м)
2004 год рождения 23 человека (13д + 10м)
2005 год рождения 1 человек (1м)
Детей, оставшихся на второй год обучения, в классе нет. Общая успеваемость класса – удовлетворительная, но по результатам учебного 2018-2019 года в классе есть отличница – Любовь К. и четыре человека хорошистов – Анастасия З., Арина П., Марат Я., Ульяна К. Дисциплина в классе удовлетворительная, ребята к порядку на уроке подходят более ответственно. Социальный статус детей разнороден: имеются полные, неполные, малообеспеченные семьи, дети КМНС. Все дети физически развиты соответственно своему возрасту, большая группа детей имеет основную группу здоровья, на уроки физкультуры ходить любят. Спортом увлекается 10 человек. Данный класс на параллели является одним из стабильных в учебе и дисциплине, дети могут контролировать свое поведение. Классный руководитель является направляющей силой в коллективе. К классному руководителю ребята относятся уважительно, прислушиваются к его мнению, часто советуются в определенной ситуации.
- Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
Классный коллектив достаточно хорошо сформирован, хотя в классе есть несколько микрогрупп, но ребята чувствуют себя комфортно. Дегтярев Кирилл выделяется от своих сверстников тем, что ни с кем не поддерживает дружеских отношений, держится обособленно. Для вовлечения его в жизнь коллектива, необходимо повысить его мотивацию в учении, развивать познавательные процессы, предлагается ему принять участие в активной жизни класса, чтобы он чувствовал необходимость и нужность коллективу, но не всегда и во всем он идет на контакт, старается держаться отстраненно, обособленно, от многого, что ему предлагает коллектив, отказывается.
Дети организованны, вполне ответственны, сами выбирают поручения. В классе существует 2 ученика с высоким социометрическим статусом, большая часть ребят занимает средний статус (принимаемых), между учащимися существуют дружеские связи. Адекватно воспринимают критику, умеют анализировать свои ошибки. Традицией в классе стала совместная подготовка и проведение таких праздников как Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день, День защиты детей. Вновь влившиеся дети чувствуют себя достаточно хорошо.
- Характер общения учащихся в группе.
Класс, несмотря на группировки, существующие внутри, можно назвать дружным, ребята стараются быстро выполнять поручения, вносят интересные предложения относительно тех дел, которые им интересны. Хорошие отношения существуют между мальчиками и девочками.
- Познавательный потенциал и познавательная активность класса.
Познавательный потенциал класса достаточный. В классе имеются дети с хорошим уровнем знаний, анализ успеваемости и качества знаний учащихся за 8 класс показал, что в классе имеется 4 хорошиста и одна отличница. Большая часть учащихся имеет средний уровень учебной мотивации. Некоторые учащиеся умеют анализировать, обобщать, делать самостоятельно выводы. Небольшая группа учащихся имеет смешанный тип памяти (слуховая, зрительная), благодаря которой дети успешно усваивают учебный материал. Но также есть большая часть ребят с замедленным типом мыслительной деятельности, не способными запоминать учебный материал, к таким педагоги на уроках подходят индивидуально. Работоспособность класса на уроках средняя, ученики слабо владеют навыками самостоятельного умственного труда.
- Творческий потенциал и творческая активность учащихся.
Творческий потенциал у учащихся средний, большинство детей занимаются в кружках и секциях. В классном коллективе имеется творческая группа, которая старается задействовать остальных ребят посильным участием в подготовке, участии какого-либо мероприятия. Наибольшую активность, заинтересованность дети проявляют в спортивных мероприятиях
- Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.
Уровень воспитанности средний. Поведение на уроках удовлетворительное, на переменах ведут себя прилично, особых замечаний нет.
РАЗДЕЛ 4.
Уровень воспитанности учащихся.
Уровень воспитанности учащихся | 8 Б класс | ||||||||||||||||||||||||
| Эрудиция | Отношение к школе | Прилежание | Отношение к природе | Эстетический вкус | Отношение к себе | |||||||||||||||||||
|
| с | р | кл | ср | с | р | кл | ср | с | р | кл | ср | с | р | кл | ср | с | р | кл | ср | с | р | кл | ср |
1 |
| 4 | 4 | 3 | 3,7 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 |
2 |
| 4 | 4 | 3 | 3,7 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
3 |
| 4 | 3 | 3 | 3,3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,3 |
4 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,333 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,7 |
5 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,333 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,667 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 4 | 4 | 3 | 3,7 |
7 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,333 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
8 |
| 4 | 3 | 3 | 3,3 | 4 | 3 | 3 | 3,333 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 |
| 4 | 3 | 3 | 3,3 | 5 | 5 | 4 | 4,667 | 4 | 5 | 4 | 4,3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 |
10 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
11 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,667 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
12 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
13 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
14 |
| 4 | 3 | 3 | 3,3 | 4 | 4 | 3 | 3,667 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,3 |
15 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,333 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 4 | 4 | 3 | 3,7 |
16 |
| 4 | 3 | 4 | 3,7 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,7 | 5 | 5 | 4 | 4,7 |
17 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,667 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
18 |
| 4 | 3 | 3 | 3,3 | 4 | 4 | 3 | 3,667 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,3 | 4 | 4 | 3 | 3,7 |
19 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4,667 | 4 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 |
| 4 | 4 | 3 | 3,7 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
21 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | 4 | 4 | 3 | 3,7 |
22 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
23 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,333 | 4 | 4 | 5 | 4,3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 |
24 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,7 |
25 |
| 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,667 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
26 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4,3 |
средний показатель | 3,6 | 3,3 | 3,3 |
| 4 | 3,9 | 3,6 |
| 4 | 4 | 3,6 |
| 5 | 5 | 5 |
| 4,3 | 4,4 | 4,1 |
| 4,4 | 4,3 | 4 |
|
Итого: 4,1026
РАЗДЕЛ 5.
План-секта воспитательных мероприятий в классе
Сентябрь | |||||
| (1.09) | 1-ая неделя (2.09 - 6.09) | 2-ая неделя (09.09 - 13.09) | 3-ая неделя (16.09 - 20.09) | 4 неделя (23.09 – 27.09) |
Постоянные дела | Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. Инструктаж по ПБ и ЭБ | Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. Проверка дневников. Инструктажи по ГО и ЧС | Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. | Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. Проверка дневников | |
Классные часы | День солидарности в борьбе с терроризмом. | «Я в школе». Правила поведения для учащихся в ОУ. Выборы органов самоуправления. | «Имидж делового человека» | Тематический час общения, посвященный Дню мира. | |
Уроки безопасности. Организация дорожного движения. Правила перехода улиц. | |||||
Классные дела |
| Оформление классного уголка (направления, стендовый материал) | . Подготовка к конкурсу «Ученик года» (1 этап, старт) | Оформление газеты ко Дню учителя. | Подготовка ко Дню учителя |
Общественные дела | День знаний; день города. День здоровья. Классное родительское собрание Конкурс «Ученик года» (1 этап, старт), Всероссийские олимпиады школьников (школьный этап) Диагностика ЗОЖ | ||||
Изучение класса и учащихся |
| Сбор общих данных об учащихся (для отчета классного руководителя) | Изучение коллектива класса, диагностики по нравственному воспитанию (на начало года) | Диагностика ЗОЖ |
Октябрь | |||||
1-ая неделя (30.09 - 4.10) | 2-ая неделя (7.10 - 11.10) | 3-ая неделя (14.10 - 18.10) | 4-ая неделя (21.10 - 25.10) | ||
Постоянные дела | Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. | Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. Проверка дневников | Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. | Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. Проверка дневников | |
Классные часы | Профориентация. «Успех в жизни» | Тематический классный час «Что значит для меня здоровье?» | Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" | Тематический классный час «Народные герои России» | |
Классные дела | Поздравление учителей с праздником «День учителя» | Работа с активом класса | Мои действия при землетрясении | ||
Общественные дела | Празднование Дня учителя, Всероссийские олимпиады школьников (школьный этап) | ||||
Изучение класса и учащихся | Мониторинг активности класса. | Выполнение всеобуча. | Изучение круга общения учащихся вне школы. | Индивидуальные беседы с учащимися |
Декабрь | ||||||
| 1-ая неделя (04.12 - 08.12) | 2-ая неделя (11.12 - 15.12) | 3-ая неделя (18.12 - 22.12) | 4-ая неделя (25.12 - 29.12) | ||
Постоянные дела | Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. | Контроль посещаемости и успеваемости. Проверка дневников | Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. | Контроль посещаемости и успеваемости. Проверка дневников | ||
Классные часы | День неизвестного солдата. День героев Отечества | Листая Конституции страницы | «Что я знаю о профессиях» «Правила движения – закон улиц и дорог» Безопасность (ПДД, ПБ, АТЗ, ЭБ) | «Новый год? Новый год. Новый год!» (Традиции празднования, история) | ||
Классные дела | Подготовка к празднованию Нового года Выпуск новогодней открытки |
| ||||
Общественные дела | Всероссийские олимпиады школьников (муниципальный этап), Классное родительское собрание, Новогодние праздники. | |||||
Изучение класса и учащихся | Индивидуальные беседы, консультации, встречи с родителями | Беседы с учителями-предметниками. | Беседы с учителями-предметниками. |
РАЗДЕЛ 6.
Направления работы с родителями
- Изучение семейной ситуации, условий воспитания в семье.
- Индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование.
- Проведение тематических родительских консультаций, родительских собраний (1 раз в четверть).
- Привлечение родителей к организации интересной внеучебной и учебной деятельности, совместному проведению досуга.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения |
1 | Выбор родительского комитета | Сентябрь |
2 | Посещение на дому | По мере необходимости в течение года |
3 | Родительские собрания | 1 раз в четверть |
Ожидаемый результат: повысится заинтересованность родителей школьной жизнью своих детей.
Планирование родительских собраний (дата и тема).
№ | Тема | Срок |
1 | "Организованное начало нового учебного года» (один из вопросов- Соблюдение ПДД при пересечении проезжей части и использование световозвращающих приспособлений) | 04.09.19 |
2 | Профилактика суицидального поведения обучающихся | 12.12.19 |
3 | ||
4 | Подведение итогов года | 14.05.2020 |
Общешкольные родительские собрания
№ | Тема | Срок |
1 | Общешкольное родительское собрание: «Внутрисемейное взаимодействие и его влияние на эмоциональное благополучие ребенка» | 13.03. 2020 |
РАЗДЕЛ 7.
План работы с трудными детьми.
№ | Сроки | |
РАЗДЕЛ 8.
Отчёт по воспитательной работе
за второе полугодие 2018-2019 уч. год
Класс 8 Б Классный руководитель: Терехова Е.В.
1. Информация о классе: в коллективе 26 человек, из них 14 мальчиков и 12 девочек
Направление ВР класса (тема) Физическое воспитание и ЗОЖ
2. Работа с классом
Направление ВР | Мероприятия |
Гражданское воспитание (безопасность жизнедеятельности) | 900 дней и ночей Ленинграда ( познавательная беседа) в рамках празднования Дня Победы |
Патриотическое воспитание | |
Духовное и нравственное воспитание | |
Физическое воспитание и ЗОЖ | Тематическая викторина «Наше здоровье», презентация сортивно- исторического круиза « Путешествие в прошлое Олимпийских игр», спор-час «Экстремальные виды спорта: «за» и «против». |
Трудовое и профессиональное | |
Культурно-интеллектуальное | |
Иное (по направлению ВР класса) |
3. Работа с родителями:
- проведено родительских собраний 2, одно из которых – общешкольное, тема собрания № 4 «Итоги года и задачи на будущий год»
- проведено индивидуальных бесед с родителями учащихся: Егора Б., Семена Т., Александра П.,Елизаветы М.
дата | Ф И родителя | проблема | Результат |
15.04.19. | Поведение на уроках информатики, математики, отношение к учебе по данным предметам | После проведенной беседы ситуация выправилась | |
25.04.19. | Поведение на уроке математики | Поведение стабилизировалось | |
6.05.19 | Пропуски уроков английского языка | Пропуски уроков без уважительной причины не совершал | |
13.05.19. | Систематические пропуски уроков без уважительной причины | Ситуация оставляет желать лучшего, Лиза прогуливает школу тогда, когда мать находится на работе, поэтому не успевает по одному предмету учебного цикла | |
- проведено совместных мероприятий родителей и детей (какие): поздравления мальчикам к 23 февраля, девочкам к 8 Марта
- посещение обучающихся на дому: -
дата | ФИ обучающегося | цель | Результат |
4. Достижения обучающихся
Фамилия ученика | Конкурс, соревнование | Организаторы, уровень (школа, округ, область и т.д.) | Результаты участия |
Ульяна К. | олимпиада | муниципальный уровень | Участник |
Семен Т. | олимпиада | муниципальный уровень | Участник |
Александр Б. | олимпиада | муниципальный уровень | Участник |
Арина П. | олимпиада | муниципальный уровень | Участник |
5. Повышение квалификации классного руководителя
Методическая работа (участие в семинарах, конкурсах и т.д.) | Инициативы и инновации в работе | |
Дата | Тема | |
- Работа с обучающимися из категории ТЖС, СОП
ФИ обучающегося | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | В каких кружках, секциях занимается |
- посещено уроков классным руководителем в своем классе: _______;
- проведено индивидуальных бесед с обучающимися: ________.
дата | Ф И обучающегося | проблема | Результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План/анализ воспитательной работы в 7 классе
В данном плане показаны основные направления работы классного руководителя в работе с 7 классом на 2012-2013 учебный год. В анализе указаны целесообразность и эффективность выбора того или...
План внеурочной воспитательной работы классного руководителя в 5 классе.
План воспитательной работы составлен в рамках комплексной воспитательной программы "Будущее России"....
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
План-сетка воспитательной работы в 5 классе на 2013-2014 уч.год
Удобная план-сетка воспитательной работы в 5 кл., которая содержит ключевые дела школы, основные праздники, мероприятия, кл.часы, беседы по ПДД и ТБ, работу с родителями. Сетка выполнена с оформлением...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
План учебно-воспитательной работы классного руководителя 6 класса
План учебно-воспитательной работы классного руководителя 6 классаЗадачи:- Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям)...
План - сетка воспитательной работы на 2013 - 2014 учебный год в группе 4, 6 классов
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащённой...