Программа Одаренные дети на 2016-2020
рабочая программа (10 класс)

Крушельницкая Марина Анатольевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 п.ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ»

 

 

 

 

 

Программа

СОШ п. Верхнеказымский

         «Одарённые дети»

на 2017-2020 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п.ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ

2017 г.

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

 Программа СОШ п.Верхнеказымский «Одарённые дети» на 2017-2020 годы (далее – Программа)

 

Основания для разработки  (корректировки) Программы

Закон Российской Федерации  от 29 декабря 2012   года  № 273 «Об образовании в Российской Федерации»,  Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года №68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре",  Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2014 года №19-оз "О внесении изменений в статью 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Целевая   программа  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  «Новая школа Югры на 2013 - 2016 годы и на период до 2020 года»

Разработчик Программы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»

Цель Программы

Создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе

Задачи Программы

  1. Обеспечение системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей.
  2. Совершенствование системы диагностики одарённых детей и учёт результатов диагностики при составлении и реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
  3. Разработка мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.
  4. Расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний, в том числе и в дистанционной форме на различных уровнях.
  5. Анализ результатов, полученных в процессе работы с одарёнными детьми, и корректировка с учётом результатов системы сопровождения учащихся для совершенствования условий выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе.

Сроки реализации Программы

 

  2017-2020 годы

 

Исполнители мероприятий Программы

 

СОШ п.Верхнеказымский, Класс Белоярской ДШИ в п.Верхнеказымский, КСК «Импульс», СДК «Гротеск», Детский дворовый клуб

Источники финансирования

 

Бюджетные, внебюджетные и спонсорские денежные средства

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- увеличение доли школьников, охваченных услугами системы дополнительного образования;

- увеличение доли учащихся, принявших участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах на школьном, муниципальном уровне и  региональном уровне;

- увеличение удельного веса педагогов, применяющих инновационные образовательные технологии в процессе обучения и воспитания учащихся;

- увеличение удельного веса педагогов образовательных учреждений, аттестованных на первую и  высшую квалификационные  категории;

- качественное многопрофильное психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса;

- функционирование системы оперативного предоставления достоверной информации о состоянии развития системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей, индивидуальных достижений.

Система организации контроля за исполнением Программы

Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 июня до 2015 года информируют о ходе выполнения Программы СОШ п. Верхнеказымский, СОШ п. Верхнеказымский – Комитет по образованию администрации Белоярского района о ходе выполнения Программы.

 

 

Введение

 

Программа является организационной основой осуществления внутришкольной политики в области образования и продолжением Программы развития.

Программа разработана на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации программы «Одарённые дети» на 2010-2015 годы.

Нормативно – правовой базой  Программы являются:  Закон Российской Федерации  от 29 декабря 2012   года  № 273 «Об образовании в Российской Федерации»,  Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года №68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре",  Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2014 года №19-оз "О внесении изменений в статью 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Целевая   программа  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  «Новая школа Югры на 2013 - 2016 годы и на период до 2020 года».

Проект Программы, критериальная база оценки результативности системы сопровождения учащихся обсуждены и одобрены Педагогическим Советом школы.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

 

Качественная оценка результатов и опыта предыдущей реализации Программы «Одарённые дети» подтверждает, что за последние годы в СОШ п.Верхнеказымский сложилась система выявления и поддержки одаренных детей. Ежегодно проводятся предметные олимпиады для учащихся 4-11 классов на школьном уровне, 8-11 классов на муниципальном, стабилен интерес школьников к участию в дистанционных конкурсах. С 2006 года осуществляется грантовая поддержка одаренных детей школы.

Тем не менее, низкая результативность участия школьников в олимпиадах и иных конкурсах интеллектуальной направленности окружного и федерального уровней указывает на недостаточно эффективную работу педагогов школы с одаренными детьми. Одним из вариантов решения проблемы является создание условий для развития ключевых компетенций учащихся в разных сферах  деятельности: учебной, исследовательской, информационной, социальной.

В п. Верхнеказымский налажена система дополнительного образования детей, подростков. В настоящее время в учреждениях дополнительного образования (Класс Белоярской ДШИ в п. Верхнеказымский, КСК «Импульс», СДК «Гротеск», Детский дворовый клуб) занимаются более 40 % детей от 6 до 17 лет.

Доля учащихся, занимающихся дополнительным образованием на базе школы, составляет  37 % от общего числа учащихся, по сравнению с предыдущими годами наблюдается рост данного показателя.

В школе ведётся методическая работа над внедрением нетрадиционных технологий обучения и воспитания, выстраиванием новых отношений с потенциальными партнерами, что ускорит процессы качественных изменений.

Продолжает интенсивно обновляться и «омолаживаться» педагогический коллектив школы: средний возраст административно-управленческого аппарата на 2010 год составил 33 года. Руководитель и заместители руководителя регулярно повышают профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, конференциях, семинарах активно изучают и внедряют опыт работы других школ.

Социальная поддержка педагогов школы, уделяющих особое внимание работе с одарёнными детьми, по-прежнему остаётся приоритетным направление в образовательном учреждении: предусмотрен стимулирующий фонд для выплаты качественно работающим педагогам,  поощрение грамотами и подарками, предоставление дополнительного выходного дня.

Таким образом, развитие устойчивой материально-технической  базы, подготовка педагогических кадров, поиск дополнительных ресурсов и возможностей  создадут благоприятные условия для достижения высокого качества образовательных результатов и оптимизации образовательного процесса.

2. Цель, задачи и сроки реализации Программы

            Основной целью Программы является   создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе

Задачи Программы:

  1. Обеспечение системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей.
  2. Совершенствование системы диагностики одарённых детей и учёт результатов диагностики при составлении и реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
  3. Разработка мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.
  4. Расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний, в том числе и в дистанционной форме на различных уровнях.
  5. Анализ результатов, полученных в процессе работы с одарёнными детьми, и корректировка с учётом результатов системы сопровождения учащихся для совершенствования условий выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе.

Сроки реализации Программы – 2016-2017 годы.

3. Система программных мероприятий

Мероприятия программы (Приложение 1) направлены на эффективное использование потенциала школы с учётом системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся и разбиты по следующим направлениям:

1. Научно-методическое.

2. Психолого-педагогическое.

3. Социально-педагогическое.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

Результатами реализации Программы станут:

- увеличение доли школьников, охваченных услугами системы дополнительного образования;

- увеличение доли учащихся, принявших участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах на школьном, муниципальном уровне и  региональном уровне;

- увеличение удельного веса педагогов, применяющих инновационные образовательные технологии в процессе обучения и воспитания учащихся;

- увеличение удельного веса педагогов образовательных учреждений, аттестованных на первую и  высшую квалификационные  категории;

- качественное многопрофильное психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса;

-  функционирование системы оперативного предоставления достоверной информации о состоянии развития системы научно-методического, психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей, индивидуальных достижений.

 

6. Механизмы реализации Программы, организация управления,

контроль за выполнением

 

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

Управление реализацией Программы осуществляет комитет по образованию администрации Белоярского района, контролирующий выполнение намеченных мероприятий и целевое использование выделенных ассигнований, организационное руководство реализацией Программы.

Комитет по образованию администрации Белоярского района ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Белоярского района и в установленном порядке представляет ее в комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района и комитет по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района.

Иные исполнители Программы ежегодно к 1 февраля до 2011 года информируют о ходе выполнения Программы комитет по образованию администрации Белоярского района.

Комитет по образованию администрации Белоярского района ежегодно к 1 марта до 2011 года информирует Думу Белоярского района о ходе выполнения Программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

План мероприятий по реализации программы «Одарённые дети».

 

Направления деятельности (мероприятия)

Сроки

Ответственные

1

Создание группы по реализации программы

Март-май 2016

  • Директор
  • Заместители директора

2

  • Подбор и накопление в библиотечном фонде литературы, необходимой для самообразования педагогов по проблеме.
  • Систематический обзор новых поступлений.

постоянно

  • Директор
  • Заместители директора
  • Библиотекарь

3

Совершенствование системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей

2016-2017

  • Заместители директора
  • Педагог-психолог

4

Знакомство с имеющимся практическим опытом работы по проблеме

2016-2017

  • Заместители директора
  • Руководители кафедр

5

Создание постоянно – действующей системы переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными детьми:

  • направление на курсы, семинары и т.д.
  • проведение семинаров, консилиумов, педсоветов, круглых столов и т.д.

ежегодно

  • Директор
  • Заместители директора

6

Организация и проведение предметных олимпиад, конференций, конкурсов разного уровня и т.д.

постоянно

Заместители директора

7

Диагностика уровня одарённости школьников.

ежегодно

  • Педагог-психолог
  • Классные руководители

8

Создание и пополнение накопительной папки достижений учащихся «Портфолио»

постоянно

  • Заместители директора
  • Классные
  • руководители

9

Создание и пополнение банка данных одаренных детей школы.

ежегодно

Заместители директора

10

Организация научно – исследовательской деятельности учащихся в рамках конкурса «Учебные проекты»

ежегодно

Заместители директора

11

Проведение семинаров-практикумов с педагогами по вопросам работы с одаренными детьми

2016-2020

Заместители директора

12

Организация и проведение декады наук, Ломоносовских чтений

ежегодно

Заместители директора

13

Разработка нормативно-правовых документов

2016-2020

Директор, методический совет школы

14

Организация психолого-педагогического просвещения родителей одарённых школьников

 ежегодно

  • Заместители директора по НМР
  • Педагог-психолог

15

Издание сборников учебно – исследовательских работ учащихся

ежегодно

Заместители директора

16

Психолого-педагогическое сопровождения одарённых детей

постоянно

  • Заместители директора
  • Педагог-психолог
  • Учителя-предметники

17

Организация взаимодействия с ВУЗами

2016-2020

Заместители директора

23

Мониторинг реализации программы

ежегодно

Заместители директора

24

Анализ работы в рамках реализации программы

Июнь 2020

Заместители директора

 

 

 

 

 

 

 

 

Интеллектуальные

 

Спортивные

Портфолио

Интернет-олимпиады

УрФО

Материалы олимпиад, всероссийских конкурсов

Задания творческого уровня

Факультативы и кружки

НПК

Окружная

 

Районная

Школьная

Индивидуальная работа

Олимпиады

Конкурсы

Интернет

Дистанционное обучение

Работа с талантливыми и одаренными детьми

Работа с родителями

Диагностика

Индивидуальная работа

Работа психолога

Работа библиотекаря

Работа учителя предметника

Работа классного руководителя

Научно-методический совет

Педагогический совет

Директор

Структура организации работы с талантливыми и одаренными детьми в МОСШ п. Верхнеказымский

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческие

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл программа "Одаренные дети" 2016-202037.68 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 п.ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ»

Программа

СОШ п. Верхнеказымский

         «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»

на 2017-2020 годы

п.ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ

2017 г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

 Программа СОШ п.Верхнеказымский «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» на 2017-2020 годы (далее – Программа)

Основания для разработки  (корректировки) Программы

Закон Российской Федерации  от 29 декабря 2012   года  № 273 «Об образовании в Российской Федерации»,  Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года №68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре",  Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2014 года №19-оз "О внесении изменений в статью 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Целевая   программа  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  «Новая школа Югры на 2013 - 2016 годы и на период до 2020 года»

Разработчик Программы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский»

Цель Программы

Создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе

Задачи Программы

  1. Обеспечение системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей.
  2. Совершенствование системы диагностики одарённых детей и учёт результатов диагностики при составлении и реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
  3. Разработка мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.
  4. Расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний, в том числе и в дистанционной форме на различных уровнях.
  5. Анализ результатов, полученных в процессе работы с одарёнными детьми, и корректировка с учётом результатов системы сопровождения учащихся для совершенствования условий выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе.

Сроки реализации Программы

  2017-2020 годы

 

Исполнители мероприятий Программы

СОШ п.Верхнеказымский, Класс Белоярской ДШИ в п.Верхнеказымский, КСК «Импульс», СДК «Гротеск», Детский дворовый клуб

Источники финансирования

Бюджетные, внебюджетные и спонсорские денежные средства

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- увеличение доли школьников, охваченных услугами системы дополнительного образования;

- увеличение доли учащихся, принявших участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах на школьном, муниципальном уровне и  региональном уровне;

- увеличение удельного веса педагогов, применяющих инновационные образовательные технологии в процессе обучения и воспитания учащихся;

- увеличение удельного веса педагогов образовательных учреждений, аттестованных на первую и  высшую квалификационные  категории;

- качественное многопрофильное психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса;

- функционирование системы оперативного предоставления достоверной информации о состоянии развития системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей, индивидуальных достижений.

Система организации контроля за исполнением Программы

Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 июня до 2015 года информируют о ходе выполнения Программы СОШ п. Верхнеказымский, СОШ п. Верхнеказымский – Комитет по образованию администрации Белоярского района о ходе выполнения Программы.


Введение

Программа является организационной основой осуществления внутришкольной политики в области образования и продолжением Программы развития.

Программа разработана на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации программы «Одарённые дети» на 2010-2015 годы.

Нормативно – правовой базой  Программы являются:  Закон Российской Федерации  от 29 декабря 2012   года  № 273 «Об образовании в Российской Федерации»,  Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года №68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре",  Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2014 года №19-оз "О внесении изменений в статью 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Целевая   программа  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  «Новая школа Югры на 2013 - 2016 годы и на период до 2020 года».

Проект Программы, критериальная база оценки результативности системы сопровождения учащихся обсуждены и одобрены Педагогическим Советом школы.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

Качественная оценка результатов и опыта предыдущей реализации Программы «Одарённые дети» подтверждает, что за последние годы в СОШ п.Верхнеказымский сложилась система выявления и поддержки одаренных детей. Ежегодно проводятся предметные олимпиады для учащихся 4-11 классов на школьном уровне, 8-11 классов на муниципальном, стабилен интерес школьников к участию в дистанционных конкурсах. С 2006 года осуществляется грантовая поддержка одаренных детей школы.

Тем не менее, низкая результативность участия школьников в олимпиадах и иных конкурсах интеллектуальной направленности окружного и федерального уровней указывает на недостаточно эффективную работу педагогов школы с одаренными детьми. Одним из вариантов решения проблемы является создание условий для развития ключевых компетенций учащихся в разных сферах  деятельности: учебной, исследовательской, информационной, социальной.

В п. Верхнеказымский налажена система дополнительного образования детей, подростков. В настоящее время в учреждениях дополнительного образования (Класс Белоярской ДШИ в п. Верхнеказымский, КСК «Импульс», СДК «Гротеск», Детский дворовый клуб) занимаются более 40 % детей от 6 до 17 лет.

Доля учащихся, занимающихся дополнительным образованием на базе школы, составляет  37 % от общего числа учащихся, по сравнению с предыдущими годами наблюдается рост данного показателя.

В школе ведётся методическая работа над внедрением нетрадиционных технологий обучения и воспитания, выстраиванием новых отношений с потенциальными партнерами, что ускорит процессы качественных изменений.

Продолжает интенсивно обновляться и «омолаживаться» педагогический коллектив школы: средний возраст административно-управленческого аппарата на 2010 год составил 33 года. Руководитель и заместители руководителя регулярно повышают профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, конференциях, семинарах активно изучают и внедряют опыт работы других школ.

Социальная поддержка педагогов школы, уделяющих особое внимание работе с одарёнными детьми, по-прежнему остаётся приоритетным направление в образовательном учреждении: предусмотрен стимулирующий фонд для выплаты качественно работающим педагогам,  поощрение грамотами и подарками, предоставление дополнительного выходного дня.

Таким образом, развитие устойчивой материально-технической  базы, подготовка педагогических кадров, поиск дополнительных ресурсов и возможностей  создадут благоприятные условия для достижения высокого качества образовательных результатов и оптимизации образовательного процесса.

2. Цель, задачи и сроки реализации Программы

                        Основной целью Программы является   создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе

Задачи Программы:

  1. Обеспечение системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей.
  2. Совершенствование системы диагностики одарённых детей и учёт результатов диагностики при составлении и реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
  3. Разработка мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.
  4. Расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний, в том числе и в дистанционной форме на различных уровнях.
  5. Анализ результатов, полученных в процессе работы с одарёнными детьми, и корректировка с учётом результатов системы сопровождения учащихся для совершенствования условий выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе.

Сроки реализации Программы – 2016-2017 годы.

3. Система программных мероприятий

Мероприятия программы (Приложение 1) направлены на эффективное использование потенциала школы с учётом системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся и разбиты по следующим направлениям:

1. Научно-методическое.

2. Психолого-педагогическое.

3. Социально-педагогическое.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

Результатами реализации Программы станут:

- увеличение доли школьников, охваченных услугами системы дополнительного образования;

- увеличение доли учащихся, принявших участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах на школьном, муниципальном уровне и  региональном уровне;

- увеличение удельного веса педагогов, применяющих инновационные образовательные технологии в процессе обучения и воспитания учащихся;

- увеличение удельного веса педагогов образовательных учреждений, аттестованных на первую и  высшую квалификационные  категории;

- качественное многопрофильное психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса;

-  функционирование системы оперативного предоставления достоверной информации о состоянии развития системы научно-методического, психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей, индивидуальных достижений.

6. Механизмы реализации Программы, организация управления,

контроль за выполнением

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

Управление реализацией Программы осуществляет комитет по образованию администрации Белоярского района, контролирующий выполнение намеченных мероприятий и целевое использование выделенных ассигнований, организационное руководство реализацией Программы.

Комитет по образованию администрации Белоярского района ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Белоярского района и в установленном порядке представляет ее в комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района и комитет по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района.

Иные исполнители Программы ежегодно к 1 февраля до 2011 года информируют о ходе выполнения Программы комитет по образованию администрации Белоярского района.

Комитет по образованию администрации Белоярского района ежегодно к 1 марта до 2011 года информирует Думу Белоярского района о ходе выполнения Программы.

Приложение 1

План мероприятий по реализации программы «Одарённые дети».

Направления деятельности (мероприятия)

Сроки

Ответственные

1

Создание группы по реализации программы

Март-май 2016

  • Директор
  • Заместители директора

2

  • Подбор и накопление в библиотечном фонде литературы, необходимой для самообразования педагогов по проблеме.
  • Систематический обзор новых поступлений.

постоянно

  • Директор
  • Заместители директора
  • Библиотекарь

3

Совершенствование системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей

2016-2017

  • Заместители директора
  • Педагог-психолог

4

Знакомство с имеющимся практическим опытом работы по проблеме

2016-2017

  • Заместители директора
  • Руководители кафедр

5

Создание постоянно – действующей системы переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными детьми:

  • направление на курсы, семинары и т.д.
  • проведение семинаров, консилиумов, педсоветов, круглых столов и т.д.

ежегодно

  • Директор
  • Заместители директора

6

Организация и проведение предметных олимпиад, конференций, конкурсов разного уровня и т.д.

постоянно

Заместители директора

7

Диагностика уровня одарённости школьников.

ежегодно

  • Педагог-психолог
  • Классные руководители

8

Создание и пополнение накопительной папки достижений учащихся «Портфолио»

постоянно

  • Заместители директора
  • Классные
  • руководители

9

Создание и пополнение банка данных одаренных детей школы.

ежегодно

Заместители директора

10

Организация научно – исследовательской деятельности учащихся в рамках конкурса «Учебные проекты»

ежегодно

Заместители директора

11

Проведение семинаров-практикумов с педагогами по вопросам работы с одаренными детьми

2016-2020

Заместители директора

12

Организация и проведение декады наук, Ломоносовских чтений

ежегодно

Заместители директора

13

Разработка нормативно-правовых документов

2016-2020

Директор, методический совет школы

14

Организация психолого-педагогического просвещения родителей одарённых школьников

 ежегодно

  • Заместители директора по НМР
  • Педагог-психолог

15

Издание сборников учебно – исследовательских работ учащихся

ежегодно

Заместители директора

16

Психолого-педагогическое сопровождения одарённых детей

постоянно

  • Заместители директора
  • Педагог-психолог
  • Учителя-предметники

17

Организация взаимодействия с ВУЗами

2016-2020

Заместители директора

23

Мониторинг реализации программы

ежегодно

Заместители директора

24

Анализ работы в рамках реализации программы

Июнь 2020

Заместители директора


Структура организации работы с талантливыми и одаренными детьми в МОСШ п. Верхнеказымский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫСТУПЛЕНИЕ К АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Интеграция основного и дополнительного образования детей как педагогический механизм реализации программы «Одаренные дети»».

В современных условиях дополнительное образование по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе, как один из определ...

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг.

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг....

программа профессионального развития НА 2016-2020 ГОДЫ

Данный документ содержит индивидуальный план саморазвития учителя английского языка на 5 лет...

Методическая разработка «Интеграция основного и дополнительного образования детей как педагогический механизм реализации программы «Одаренные дети».

В условиях дополнительного образования все дети, как с признаками одаренности, с ограниченными возможностями здоровья,  так и другие, могут удовлетворять индивидуальные потребности, развивать тво...

Программа перспективного развития на 2016 -2020

Титульный лист к "Программе перспективного развития школы"...

Интеграция основного и дополнительного образования детей как педагогический механизм реализации программы «Одаренные дети».

Глобальные преобразования во всех сферах жизни общества выявили потребность в образованных,творческих,неординарно мыслящих людях.В связи с этим проблема выявления и поддержка талантливой молодежи в со...

Программа «Одаренные дети» (программа обучения детей школьного возраста с проявлением одаренности в музыкальном развитии).

      Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с ...