Программа Одаренные дети на 2016-2020
рабочая программа (10 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
п.ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ»
Программа
СОШ п. Верхнеказымский
«Одарённые дети»
на 2017-2020 годы
п.ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ
2017 г.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы | Программа СОШ п.Верхнеказымский «Одарённые дети» на 2017-2020 годы (далее – Программа)
|
Основания для разработки (корректировки) Программы | Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года №68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2014 года №19-оз "О внесении изменений в статью 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Новая школа Югры на 2013 - 2016 годы и на период до 2020 года» |
Разработчик Программы | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский» |
Цель Программы | Создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе |
Задачи Программы |
|
Сроки реализации Программы
| 2017-2020 годы
|
Исполнители мероприятий Программы
| СОШ п.Верхнеказымский, Класс Белоярской ДШИ в п.Верхнеказымский, КСК «Импульс», СДК «Гротеск», Детский дворовый клуб |
Источники финансирования
| Бюджетные, внебюджетные и спонсорские денежные средства |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | - увеличение доли школьников, охваченных услугами системы дополнительного образования; - увеличение доли учащихся, принявших участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах на школьном, муниципальном уровне и региональном уровне; - увеличение удельного веса педагогов, применяющих инновационные образовательные технологии в процессе обучения и воспитания учащихся; - увеличение удельного веса педагогов образовательных учреждений, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории; - качественное многопрофильное психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса; - функционирование системы оперативного предоставления достоверной информации о состоянии развития системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей, индивидуальных достижений. |
Система организации контроля за исполнением Программы | Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 июня до 2015 года информируют о ходе выполнения Программы СОШ п. Верхнеказымский, СОШ п. Верхнеказымский – Комитет по образованию администрации Белоярского района о ходе выполнения Программы. |
Введение
Программа является организационной основой осуществления внутришкольной политики в области образования и продолжением Программы развития.
Программа разработана на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации программы «Одарённые дети» на 2010-2015 годы.
Нормативно – правовой базой Программы являются: Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года №68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2014 года №19-оз "О внесении изменений в статью 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Новая школа Югры на 2013 - 2016 годы и на период до 2020 года».
Проект Программы, критериальная база оценки результативности системы сопровождения учащихся обсуждены и одобрены Педагогическим Советом школы.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Качественная оценка результатов и опыта предыдущей реализации Программы «Одарённые дети» подтверждает, что за последние годы в СОШ п.Верхнеказымский сложилась система выявления и поддержки одаренных детей. Ежегодно проводятся предметные олимпиады для учащихся 4-11 классов на школьном уровне, 8-11 классов на муниципальном, стабилен интерес школьников к участию в дистанционных конкурсах. С 2006 года осуществляется грантовая поддержка одаренных детей школы.
Тем не менее, низкая результативность участия школьников в олимпиадах и иных конкурсах интеллектуальной направленности окружного и федерального уровней указывает на недостаточно эффективную работу педагогов школы с одаренными детьми. Одним из вариантов решения проблемы является создание условий для развития ключевых компетенций учащихся в разных сферах деятельности: учебной, исследовательской, информационной, социальной.
В п. Верхнеказымский налажена система дополнительного образования детей, подростков. В настоящее время в учреждениях дополнительного образования (Класс Белоярской ДШИ в п. Верхнеказымский, КСК «Импульс», СДК «Гротеск», Детский дворовый клуб) занимаются более 40 % детей от 6 до 17 лет.
Доля учащихся, занимающихся дополнительным образованием на базе школы, составляет 37 % от общего числа учащихся, по сравнению с предыдущими годами наблюдается рост данного показателя.
В школе ведётся методическая работа над внедрением нетрадиционных технологий обучения и воспитания, выстраиванием новых отношений с потенциальными партнерами, что ускорит процессы качественных изменений.
Продолжает интенсивно обновляться и «омолаживаться» педагогический коллектив школы: средний возраст административно-управленческого аппарата на 2010 год составил 33 года. Руководитель и заместители руководителя регулярно повышают профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, конференциях, семинарах активно изучают и внедряют опыт работы других школ.
Социальная поддержка педагогов школы, уделяющих особое внимание работе с одарёнными детьми, по-прежнему остаётся приоритетным направление в образовательном учреждении: предусмотрен стимулирующий фонд для выплаты качественно работающим педагогам, поощрение грамотами и подарками, предоставление дополнительного выходного дня.
Таким образом, развитие устойчивой материально-технической базы, подготовка педагогических кадров, поиск дополнительных ресурсов и возможностей создадут благоприятные условия для достижения высокого качества образовательных результатов и оптимизации образовательного процесса.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе
Задачи Программы:
- Обеспечение системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей.
- Совершенствование системы диагностики одарённых детей и учёт результатов диагностики при составлении и реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
- Разработка мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.
- Расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний, в том числе и в дистанционной форме на различных уровнях.
- Анализ результатов, полученных в процессе работы с одарёнными детьми, и корректировка с учётом результатов системы сопровождения учащихся для совершенствования условий выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе.
Сроки реализации Программы – 2016-2017 годы.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия программы (Приложение 1) направлены на эффективное использование потенциала школы с учётом системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся и разбиты по следующим направлениям:
1. Научно-методическое.
2. Психолого-педагогическое.
3. Социально-педагогическое.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результатами реализации Программы станут:
- увеличение доли школьников, охваченных услугами системы дополнительного образования;
- увеличение доли учащихся, принявших участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах на школьном, муниципальном уровне и региональном уровне;
- увеличение удельного веса педагогов, применяющих инновационные образовательные технологии в процессе обучения и воспитания учащихся;
- увеличение удельного веса педагогов образовательных учреждений, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории;
- качественное многопрофильное психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса;
- функционирование системы оперативного предоставления достоверной информации о состоянии развития системы научно-методического, психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей, индивидуальных достижений.
6. Механизмы реализации Программы, организация управления,
контроль за выполнением
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Управление реализацией Программы осуществляет комитет по образованию администрации Белоярского района, контролирующий выполнение намеченных мероприятий и целевое использование выделенных ассигнований, организационное руководство реализацией Программы.
Комитет по образованию администрации Белоярского района ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Белоярского района и в установленном порядке представляет ее в комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района и комитет по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района.
Иные исполнители Программы ежегодно к 1 февраля до 2011 года информируют о ходе выполнения Программы комитет по образованию администрации Белоярского района.
Комитет по образованию администрации Белоярского района ежегодно к 1 марта до 2011 года информирует Думу Белоярского района о ходе выполнения Программы.
Приложение 1
План мероприятий по реализации программы «Одарённые дети».
№ | Направления деятельности (мероприятия) | Сроки | Ответственные |
1 | Создание группы по реализации программы | Март-май 2016 |
|
2 |
| постоянно |
|
3 | Совершенствование системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей | 2016-2017 |
|
4 | Знакомство с имеющимся практическим опытом работы по проблеме | 2016-2017 |
|
5 | Создание постоянно – действующей системы переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными детьми:
| ежегодно |
|
6 | Организация и проведение предметных олимпиад, конференций, конкурсов разного уровня и т.д. | постоянно | Заместители директора |
7 | Диагностика уровня одарённости школьников. | ежегодно |
|
8 | Создание и пополнение накопительной папки достижений учащихся «Портфолио» | постоянно |
|
9 | Создание и пополнение банка данных одаренных детей школы. | ежегодно | Заместители директора |
10 | Организация научно – исследовательской деятельности учащихся в рамках конкурса «Учебные проекты» | ежегодно | Заместители директора |
11 | Проведение семинаров-практикумов с педагогами по вопросам работы с одаренными детьми | 2016-2020 | Заместители директора |
12 | Организация и проведение декады наук, Ломоносовских чтений | ежегодно | Заместители директора |
13 | Разработка нормативно-правовых документов | 2016-2020 | Директор, методический совет школы |
14 | Организация психолого-педагогического просвещения родителей одарённых школьников | ежегодно |
|
15 | Издание сборников учебно – исследовательских работ учащихся | ежегодно | Заместители директора |
16 | Психолого-педагогическое сопровождения одарённых детей | постоянно |
|
17 | Организация взаимодействия с ВУЗами | 2016-2020 | Заместители директора |
23 | Мониторинг реализации программы | ежегодно | Заместители директора |
24 | Анализ работы в рамках реализации программы | Июнь 2020 | Заместители директора |
Интеллектуальные
|
Спортивные |
Портфолио |
Интернет-олимпиады |
УрФО |
Материалы олимпиад, всероссийских конкурсов |
Задания творческого уровня |
Факультативы и кружки |
НПК |
Окружная
|
Районная |
Школьная |
Индивидуальная работа |
Олимпиады |
Конкурсы |
Интернет |
Дистанционное обучение |
Работа с талантливыми и одаренными детьми |
Работа с родителями |
Диагностика |
Индивидуальная работа |
Работа психолога |
Работа библиотекаря |
Работа учителя предметника |
Работа классного руководителя |
Научно-методический совет |
Педагогический совет |
Директор |
Структура организации работы с талантливыми и одаренными детьми в МОСШ п. Верхнеказымский
Творческие |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа "Одаренные дети" 2016-2020 | 37.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
п.ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ»
Программа
СОШ п. Верхнеказымский
«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
на 2017-2020 годы
п.ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ
2017 г.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы | Программа СОШ п.Верхнеказымский «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» на 2017-2020 годы (далее – Программа) |
Основания для разработки (корректировки) Программы | Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года №68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2014 года №19-оз "О внесении изменений в статью 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Новая школа Югры на 2013 - 2016 годы и на период до 2020 года» |
Разработчик Программы | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Верхнеказымский» |
Цель Программы | Создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе |
Задачи Программы |
|
Сроки реализации Программы | 2017-2020 годы
|
Исполнители мероприятий Программы | СОШ п.Верхнеказымский, Класс Белоярской ДШИ в п.Верхнеказымский, КСК «Импульс», СДК «Гротеск», Детский дворовый клуб |
Источники финансирования | Бюджетные, внебюджетные и спонсорские денежные средства |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | - увеличение доли школьников, охваченных услугами системы дополнительного образования; - увеличение доли учащихся, принявших участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах на школьном, муниципальном уровне и региональном уровне; - увеличение удельного веса педагогов, применяющих инновационные образовательные технологии в процессе обучения и воспитания учащихся; - увеличение удельного веса педагогов образовательных учреждений, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории; - качественное многопрофильное психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса; - функционирование системы оперативного предоставления достоверной информации о состоянии развития системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей, индивидуальных достижений. |
Система организации контроля за исполнением Программы | Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 июня до 2015 года информируют о ходе выполнения Программы СОШ п. Верхнеказымский, СОШ п. Верхнеказымский – Комитет по образованию администрации Белоярского района о ходе выполнения Программы. |
Введение
Программа является организационной основой осуществления внутришкольной политики в области образования и продолжением Программы развития.
Программа разработана на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации программы «Одарённые дети» на 2010-2015 годы.
Нормативно – правовой базой Программы являются: Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года №68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2014 года №19-оз "О внесении изменений в статью 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Новая школа Югры на 2013 - 2016 годы и на период до 2020 года».
Проект Программы, критериальная база оценки результативности системы сопровождения учащихся обсуждены и одобрены Педагогическим Советом школы.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Качественная оценка результатов и опыта предыдущей реализации Программы «Одарённые дети» подтверждает, что за последние годы в СОШ п.Верхнеказымский сложилась система выявления и поддержки одаренных детей. Ежегодно проводятся предметные олимпиады для учащихся 4-11 классов на школьном уровне, 8-11 классов на муниципальном, стабилен интерес школьников к участию в дистанционных конкурсах. С 2006 года осуществляется грантовая поддержка одаренных детей школы.
Тем не менее, низкая результативность участия школьников в олимпиадах и иных конкурсах интеллектуальной направленности окружного и федерального уровней указывает на недостаточно эффективную работу педагогов школы с одаренными детьми. Одним из вариантов решения проблемы является создание условий для развития ключевых компетенций учащихся в разных сферах деятельности: учебной, исследовательской, информационной, социальной.
В п. Верхнеказымский налажена система дополнительного образования детей, подростков. В настоящее время в учреждениях дополнительного образования (Класс Белоярской ДШИ в п. Верхнеказымский, КСК «Импульс», СДК «Гротеск», Детский дворовый клуб) занимаются более 40 % детей от 6 до 17 лет.
Доля учащихся, занимающихся дополнительным образованием на базе школы, составляет 37 % от общего числа учащихся, по сравнению с предыдущими годами наблюдается рост данного показателя.
В школе ведётся методическая работа над внедрением нетрадиционных технологий обучения и воспитания, выстраиванием новых отношений с потенциальными партнерами, что ускорит процессы качественных изменений.
Продолжает интенсивно обновляться и «омолаживаться» педагогический коллектив школы: средний возраст административно-управленческого аппарата на 2010 год составил 33 года. Руководитель и заместители руководителя регулярно повышают профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, конференциях, семинарах активно изучают и внедряют опыт работы других школ.
Социальная поддержка педагогов школы, уделяющих особое внимание работе с одарёнными детьми, по-прежнему остаётся приоритетным направление в образовательном учреждении: предусмотрен стимулирующий фонд для выплаты качественно работающим педагогам, поощрение грамотами и подарками, предоставление дополнительного выходного дня.
Таким образом, развитие устойчивой материально-технической базы, подготовка педагогических кадров, поиск дополнительных ресурсов и возможностей создадут благоприятные условия для достижения высокого качества образовательных результатов и оптимизации образовательного процесса.
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе
Задачи Программы:
- Обеспечение системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей.
- Совершенствование системы диагностики одарённых детей и учёт результатов диагностики при составлении и реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
- Разработка мероприятий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.
- Расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний, в том числе и в дистанционной форме на различных уровнях.
- Анализ результатов, полученных в процессе работы с одарёнными детьми, и корректировка с учётом результатов системы сопровождения учащихся для совершенствования условий выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей одарённых детей в школе.
Сроки реализации Программы – 2016-2017 годы.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия программы (Приложение 1) направлены на эффективное использование потенциала школы с учётом системы научно-методического, психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учащихся и разбиты по следующим направлениям:
1. Научно-методическое.
2. Психолого-педагогическое.
3. Социально-педагогическое.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результатами реализации Программы станут:
- увеличение доли школьников, охваченных услугами системы дополнительного образования;
- увеличение доли учащихся, принявших участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах на школьном, муниципальном уровне и региональном уровне;
- увеличение удельного веса педагогов, применяющих инновационные образовательные технологии в процессе обучения и воспитания учащихся;
- увеличение удельного веса педагогов образовательных учреждений, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории;
- качественное многопрофильное психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса;
- функционирование системы оперативного предоставления достоверной информации о состоянии развития системы научно-методического, психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся для выявления и развития их способностей, индивидуальных достижений.
6. Механизмы реализации Программы, организация управления,
контроль за выполнением
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Управление реализацией Программы осуществляет комитет по образованию администрации Белоярского района, контролирующий выполнение намеченных мероприятий и целевое использование выделенных ассигнований, организационное руководство реализацией Программы.
Комитет по образованию администрации Белоярского района ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Белоярского района и в установленном порядке представляет ее в комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района и комитет по экономике и прогнозированию администрации Белоярского района.
Иные исполнители Программы ежегодно к 1 февраля до 2011 года информируют о ходе выполнения Программы комитет по образованию администрации Белоярского района.
Комитет по образованию администрации Белоярского района ежегодно к 1 марта до 2011 года информирует Думу Белоярского района о ходе выполнения Программы.
Приложение 1
План мероприятий по реализации программы «Одарённые дети».
№ | Направления деятельности (мероприятия) | Сроки | Ответственные |
1 | Создание группы по реализации программы | Март-май 2016 |
|
2 |
| постоянно |
|
3 | Совершенствование системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей | 2016-2017 |
|
4 | Знакомство с имеющимся практическим опытом работы по проблеме | 2016-2017 |
|
5 | Создание постоянно – действующей системы переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными детьми:
| ежегодно |
|
6 | Организация и проведение предметных олимпиад, конференций, конкурсов разного уровня и т.д. | постоянно | Заместители директора |
7 | Диагностика уровня одарённости школьников. | ежегодно |
|
8 | Создание и пополнение накопительной папки достижений учащихся «Портфолио» | постоянно |
|
9 | Создание и пополнение банка данных одаренных детей школы. | ежегодно | Заместители директора |
10 | Организация научно – исследовательской деятельности учащихся в рамках конкурса «Учебные проекты» | ежегодно | Заместители директора |
11 | Проведение семинаров-практикумов с педагогами по вопросам работы с одаренными детьми | 2016-2020 | Заместители директора |
12 | Организация и проведение декады наук, Ломоносовских чтений | ежегодно | Заместители директора |
13 | Разработка нормативно-правовых документов | 2016-2020 | Директор, методический совет школы |
14 | Организация психолого-педагогического просвещения родителей одарённых школьников | ежегодно |
|
15 | Издание сборников учебно – исследовательских работ учащихся | ежегодно | Заместители директора |
16 | Психолого-педагогическое сопровождения одарённых детей | постоянно |
|
17 | Организация взаимодействия с ВУЗами | 2016-2020 | Заместители директора |
23 | Мониторинг реализации программы | ежегодно | Заместители директора |
24 | Анализ работы в рамках реализации программы | Июнь 2020 | Заместители директора |
Структура организации работы с талантливыми и одаренными детьми в МОСШ п. Верхнеказымский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЫСТУПЛЕНИЕ К АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Интеграция основного и дополнительного образования детей как педагогический механизм реализации программы «Одаренные дети»».
В современных условиях дополнительное образование по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе, как один из определ...
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг.
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг....
программа профессионального развития НА 2016-2020 ГОДЫ
Данный документ содержит индивидуальный план саморазвития учителя английского языка на 5 лет...
Методическая разработка «Интеграция основного и дополнительного образования детей как педагогический механизм реализации программы «Одаренные дети».
В условиях дополнительного образования все дети, как с признаками одаренности, с ограниченными возможностями здоровья, так и другие, могут удовлетворять индивидуальные потребности, развивать тво...
Программа перспективного развития на 2016 -2020
Титульный лист к "Программе перспективного развития школы"...
Интеграция основного и дополнительного образования детей как педагогический механизм реализации программы «Одаренные дети».
Глобальные преобразования во всех сферах жизни общества выявили потребность в образованных,творческих,неординарно мыслящих людях.В связи с этим проблема выявления и поддержка талантливой молодежи в со...
Программа «Одаренные дети» (программа обучения детей школьного возраста с проявлением одаренности в музыкальном развитии).
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с ...