Выпускной 4 класс
классный час

Праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidaniya.docx39.68 КБ

Предварительный просмотр:

XNM7Q-98G9M-JM87Q-DYTRQ-B983V

До свидания, начальная школа. Сценарий выпускного для 4 класса

Данное мероприятие будет полезно учителям 4 класса. Разнообразно и насыщено по форме проведения,где учащиеся проходят различные испытания, проявляя свои знания и таланты.
Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников.
Задачи: 
1. Создать условия для творческой самореализации учащихся.
2. Способствовать сплочению классного коллектива.
3. Укрепление школьных традиций.

Ведущий:
- Дорогие наши гости! У нас сегодня большая радость. Все мы окончили начальную школу. Мы приглашаем всех вас отпраздновать с нами эту большую дату в нашей жизни.(Презентация, далее слайды – 1)

- Этот день одновременно и радостный и грустный. Радостный , потому что вы подросли, стали умнее, многому научились, а грустно оттого, что нам приходится расставаться, но это расставание обусловлено необходимостью расширять, углублять свои познания о мире… 
- Итак, мы начинаем наш праздник!
- Но для начала разрешите вам представить главных виновников этого торжества. Но представлять мы сегодня их будем в необычной форме - по знакам зодиака. Знакомьтесь:( 2 слайд)

Козерог-ребенок подражает взрослым, любит с ними разговаривать и слушать их беседы. Этот ребенок любит порядок, трудолюбив, с удовольствием выполняет различную домашнюю работу и старается всем быть полезным.

   Учится он не очень легко, и успехи его — благодаря его умению сконцентрироваться, упорству, самодисциплине, внутренней организованности.

Хорошо, если родители вовремя заметят, что их маленькому Козерогу труден какой-либо предмет, и помогут ему. 

Водолей-ребенок тянется ко всему новому, оно интересует и завораживает его своей неизведанностью, необычностью.   Часто этот ребенок рассуждает, как взрослый, и ему необходимо, чтобы его принимали за равного. Учится этот ребенок легко, все схватывает на лету, очень усидчив. Особенно хорошо он учится по предметам, которые дают ему нечто новое. Он активный общественник и часто может идти впереди тех, кто затевает новые дела в школе, быть вожаком в каком-либо движении: это растет бунтарь, зачинщик социальных волнений.

Рыбы-ребенок — это маленький мечтатель и фантазер. Это очень отзывчивые, бескорыстные дети. Они сильно привязываются, и те, кто их любит, видят их преданность и готовность быть рядом, помочь, сделать все что угодно ради любимых.

Рыбы — богатые артистичные натуры. Они любят танцевать, слушать музыку, читать стихи, им нравится самим выступать в качестве чтецов и рассказчиков, потому что им нужно, чтобы их слушали, им нужны сцена и зрительный зал. Это и маленькие книгочеи — они с удовольствием погружаются в мир героев, живя вместе с ними и сочувствуя им.

Овен-ребенок — это непоседа. Веселый, жизнерадостный, живой ребенок. За ним трудно уследить: он все время крутится, все испробует, везде побывает. Его любопытство неутомимо и безудержно. Его невозможно усадить за тихое занятие, он стремится к живым, подвижным играм. Овны-девочки так же энергичны и активны, как и Овны-мальчики. Они дружат с мальчиками, любят мальчишеские игры, перенимают у них манеры.  неусидчивость может помешать ему в учебе, так что он способен и забросить все предметы, хорошо успевая только по любимым.

Телец-ребенок — это очень независимый ребенок. Он не выносит принуждения, приказов, любого насилия над собой и, Его можно "взять" нежным, мягким обращением.

Эти дети любят петь, у них хорошие голоса. Они также музыкальны. Родителям надо знать об этом и отдавать их в музыкальные кружки, школы, в хор. Даже если их Тельцы не выберут себе в будущем профессию музыканта или певца, им все равно будет такое обучение полезно, потому что для Тельцов любого возраста музыка и пение много значат, они повышают их жизненный тонус, дают им разрядку, радость, ощущение счастья.

Близнецам-детям свойственно непрерывное движение. Ребенок подвижен, дружелюбен, любопытен. У него настолько развито любопытство, что он вечно куда-то бежит, постоянно в делах, заботах, голова напичкана идеями. Однообразие его угнетает.

В школе он достигает хороших успехов, но не по всем предметам, а только по тем, которые даются ему без особых усилий. Выкладываться в учебе он не может, поэтому у него поверхностные знания. Спасает его хорошая память и умение свободно ориентироваться в знаниях, приобретенных не только в школе, но и из других источников (книги, телевидение, беседы с родителями, друзьями). У него хорошие способности к гуманитарным наукам. Он быстро может научиться читать, ему легко даются сочинения.

Иногда Рака-ребенка невозможно понять — чего он хочет, на что обиделся, что повлияло на его настроение. Это происходит оттого, что он остро реагирует на все, что его окружает, очень чувствителен к мелочам, которые другие могут просто не замечать.

. Раки любят историю, географию, литературу. Их богатое воображение помогает живо представлять и понимать то, что происходило века назад, сопоставлять события, сливать их воедино. Их прекрасная память дает им феноменальную способность запоминать даты и факты на всю жизнь.

Лев-ребенок энергичен, весел, жизнерадостен, полон сил что-то делать, куда-то бежать. У него много друзей, много дел, широкие интересы.

Очень нужно замечать успехи этого ребенка, хвалить его, любить и гордиться им. Часто именно так и происходит: он очень отзывчивый ребенок, у него хорошие способности, и он хорошо и легко учится, особенно по тем предметам, которые ему нравятся. Тут его надо направлять, воспитывать трудолюбие, ответственность и дисциплину, чтобы у него не осталось привычки к поверхностному изучению, бороться с его ленью, приучать его делать не только то, что ему интересно, но и то, что необходимо.

 Дева-ребенок отличается от других своей дисциплинированностью, терпением, вежливостью, аккуратностью и чистоплотностью.

Вообще же Девы хорошо учатся, и если родители приложат усилия для того, чтобы их ребенок получил серьезное образование (а способности к обучению и память у них прекрасные), то это будет замечательно, потому что у Дев потребность в постоянной уверенности в будущем, и такое образование — их опора.

Ребенок, родившийся под знаком Зодиака Весы, часто наделен красотой. Он милый, нежный, добродушный, веселый. Если капризничает, то совсем немного, и это вызвано внешними раздражителями.

В школе Весам все дается легко благодаря живости их ума. Но иногда на них нападает нежелание преодолевать трудности. В свои проблемы, связанные с учебой, они не торопятся посвящать родителей, поэтому родителям надо быть внимательными и вовремя принимать меры. Хорошо Весам даются гуманитарные предметы.

Энергия бьет из Скорпиона-ребенка ключом. Ему не сидится на месте, он исследует все подряд, сует свой маленький любопытный нос во все углы и потаенные и запретные места.

Надо как можно раньше изучить этого ребенка, выявить его способности, таланты, чтобы вовремя развить их, направив ребенка на верный путь, так как дети знака Зодиака Скорпион рождены для высоких достижений, и нельзя допустить, чтобы его способности не нашли выхода или нашли применение в негативных проявлениях. Они очень преданны тем, кого любят, верные, надежные друзья.

Стрелец-ребенок очень любопытен и любознателен, сто тысяч вопросов задает он ежедневно, и при этом не повторяется.

Стрельцу-ребенку все интересно и всегда мало того, что он знает. Тяга к знаниям, память, логика, живой ум дают ему возможность хорошо учиться.

Стрелец-ребенок честен, никогда ничего не приврет и требует, чтобы родители, учителя, а также друзья принимали это как само собой разумеющееся, верили ему. За свою честность и справедливость он пользуется авторитетом и уважением друзей.

Мы познакомились с главными виновниками торжества. А теперь давайте вспомним: (25 слайд)
- Как же все начиналось.

Клип «Школа»

1 ученик: Цоков М.
Ах, первый класс! Ах, первый класс! 
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось все горой
2 ученик: Маргиев С.
В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.
3 ученик: Кисиева С.
За мамину руку надежно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
Школьный звонок!
 -Помните, как впервые позвал вас на первый урок этот  колокольчик? Какими робкими неумейками вы впервые вошли в школьную дверь.

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший класс


Ведущий:
- Сегодня вам предстоит пройти небольшие испытания испытания, вам необходимо будет проявить свои знания.

7 ученик: Магкеева А.
Русский труден, но без него
Плохое было бы житье.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь
Даже собственную маму 
С днем рождения не поздравишь.

- Вопросы из области русского языка.

(27 слайд)1)В каком названии птицы 40 букв?
(28 слайд)2)Какое слово всегда пишется неправильно?
(29 слайд)3)В Москве живут москвичи, во Владимире – владимирцы. А как называют себя жители Курска и Архангельска? куряне (курянин, курянка). архангелогородцы (архангелогородец, архангелогородка).
(30 слайд)4)Прочитайте слова, записанные ребусами.
3буна
ко100чка
по100вой

8 ученик: Атаев С
Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Но я мечтаю скажем прямо,
Провести урок- рекламу.
Чтобы врачом, моряком или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии – вы заметьте-ка друзья,-
Где бы нам не пригодилась математика!

- Вопрос из области математики (32 слайд)

1)Что легче: 1 кг ваты или полкилограмма железа?
(33 слайд)

2)Когда журавль стоит на одной ноге , он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если он встанет на две ноги?
(34 слайд)3)Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить пять яиц?
(35 слайд)4)Один насос за 1 минуту выкачивает 1 тонну воды. За сколько минут 5 таких насосов выкачают 5 тонн воды.

Ведущий
- А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?

Слайд!

10ученик:  Тменов Г.
Конечно, есть, мы не забыли

Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
11 ученик: Остаева К.
Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

- Вопросы из области литературы(36 слайд)

1)Кто провёл на необитаемом острове 28 лет?
(37 слайд)2)Кто потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами?
(38 слайд)3)Кто помчался вдогонку за Белым Кроликом, провалился в очень глубокий колодец и оказался в удивительной стране?
(39 слайд)4)Кто проучил директора кукольного театра Карабаса Барабаса?
(40 слайд)5)Кто перевоспитал почтальона Печкина?
(41 слайд)
Какие Уроки мы ещё с вами забыли?

12 ученик: Есенов Т.
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет
13 ученик: Муриев Г.
Тренировка и игра – 
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура
Вот что значит физкультура
16 ученик: Кайтуков Т.
Есть еще один интересный урок.
Сможете ли вы отгадать его.
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать, 
Беречь и лес и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах, 
О березке и осинке, 
О полях и о лугах.

Ведущий:
- Сдается мне, этот предмет называется окружающий мир. Отгадала? 
А теперь давайте ,ребята, отгадаем загадки.
Я антоним к слову «зной»,
Я в реке, в тени густой,
Я в бутылке лимонада,
А зовут меня… (прохлада)

Она весну встречает, 
Сережки надевает,
Накинута на спинку
Зеленая косынка.
А платьице в полоску
Ты узнаешь… (березку)

Муха ахнула сперва:
«Ах, какие кружева!»
И пропала голова:
Бедняжка, словно в тине,
Увязла в…( паутине)


Ведущий:
- А как же насчет иностранного языка?

18 ученик: Чехунова Л.
Мы спик инглиш шпрехен дойч
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем.
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем,
Языки иностранные
Довольно-таки странные -
Зубришь, зубришь транскрипцию,

И… ничего в мозгах!
А нам не нужен максимум,
Нам нужен только минимум,
Чтоб прочитать нашлепки все
На импортных штанах…

Ведущий: 
- Я думаю, что вы на порядок устали от всего изученного. А что бы вы хотели предложить для облегчения жизни ученика начальной школы?

19 ученик: Кучиев М.
Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
Я бы в школе очень быстро 
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три».
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять».

Ведущий: 
- Но пока наши министры и президенты не выросли и к концу учёбы они очень устали. Предлагаю посмотреть

Сценка «Домашнее задание»

Сын.
Вот проклятая задача! 
Бился-бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок.(Садится за уроки)
Сын.
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь! 
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Сын.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.(Садится за уроки)
Сын
На минутку выйду я.
Где же курточка моя.
Ведущий.
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама.
Что принес?
Сын. 
Смотри сама.
Папа.
Нет, докладывай сперва!
Сын.
Папа- пять, четыре – мама, а тебе бабуля, два.(Огорченно)

- В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей. Константин Дмитриевич Ушинский считал, что учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей.: 
- Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все (хором) Спасибо.

20 ученик:  Жукаев А.
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Жукаева Артура,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова...
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
21 ученик: Тамерлан
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье.
Так помогают нам всегда!
1 ученик: Харебов Г.
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
2 ученик: Арчинов Г
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом. 
Песня "МАМА"

- Ну, я думаю за такие слова, и нашим мамам тоже можно  клятву дать. Вы согласны, родители?

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Ведущий: Чтобы вы хотели пожелать своим учителям?
5 ученик: Диана
В этот майский день чудесный
Признаемся в любви учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
6 ученик:Карина
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Все (хором) Большое спасибо! 


А теперь Награждения (вручение грамот)

В номинации (43 слайд) БУДУЩЕЕ РОССИИ награждаются ребята, достигшие хороших результатов в учёбе.


Номинация «ЗОЛОТЫЕ РОДИТЕЛИ» (47 слайд) (благодарственные письма).

Ведущий:
- А теперь главное событие

Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника.
Все: Вступая в ряды учеников средней школы торжественно клянусь:
11 ученик: У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
12 ученик: Не доводить учителей до температуры кипения.
13 ученик: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
14 ученик: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
15 ученик: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
16 ученик: Быть достойным своих учителей.
Все: клянемся – 3 раза.
Песня «Прощай начальная школа»
Я очень хочу вами гордиться и чтобы Ваши близкие вами гордились! Всегда помните , что вы, одна большая семья, друзья! А семья и друзья своих никогда не бросают! Всегда приходят на помощь!

 Песня  Друзья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов.

Был проведен мониторинг  и оценка физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов с различной образовательной нагрузкой и влияние  введения инновационных прогам...

Презентация к классному для учащихся выпускных классов "Готовимся к экзаменам"

Время сдачи ЕГЭ - трудный период для всех - будущих выпускников, их родителей, классных руководителей. Задачи последних весьма значимы. И конечно, масса усилий потребуется от самих учащихся, а также и...

Проблемы обучения русскому языку в выпускных классах

Цель модернизации обучения русскому языку в свете образовательной политики государства связывается с созданием механизма, способного повысить качество лингвистической подготовки школьников в современн...

Последний классный час в выпускном классе "Признание в любви"

Разработка содержит интересные, добрые,тёплые и поэтические  строчки для выпускников, первых учителей, классных руководителей и родителей, остроумный  "Урок истории класса и школы"....

«Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ»

Выступление на педагогическом совете «Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ»...

«Мониторинг и комплексная оценка спортивных достижений и физических способностей учащихся выпускных классов»

Миссия проекта – идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проектФормулировка миссии должна отвечать на три вопроса:1....