Развивающая игра по мотивам монополии "КадетГрад"
материал (6 класс)
Игра "КадетГрад" создана для обеспечения досуга кадет Первого президентского училища. Основой послужила известная экономическая стратегия "Монополия". В училище существует рейтинговая система, её основные постулаты послужили правилами для данной игры. Вопросы в карточках представлены из различных дисциплин, преподаваемых в "Оренбургском ПКУ". Игра рекомендована для детей 11-13 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки с вопросами | 21.4 КБ |
Правила | 13.84 КБ |
Правильные ответы на карточки | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Командир взвода
Наказание За нарушение дисциплины строя - 10 | Поощрение За образцовый внешний вид на утреннем осмотре + 5 | Поощрение За образцовый внутренний порядок в комнате + 10 |
Наказание За нарушение формы одежды - 10 | Поощрение За разумную инициативу и старание, проявленные при выполнении поставленной задачи + 5 | Поощрение За участие в подготовке и проведении смотра-конкурса подготовки расположения к Новому году. + 10 |
Наказание За нарушение требований безопасности - 40 | Поощрение За лучший внутренний порядок в комнате по итогам недели + 20 | Поощрение За отличные показатели в спорте +10 |
Наказание За совершение грубого дисциплинарного проступка – 50 | Поощрение За примерную дисциплину по итогам недели + 15 | Поощрение За содержание вверенного имущества в исправном и чистом состоянии + 10 |
Наказание За систематическое нарушение формы одежды - 20 | Поощрение За лучший результат во взводе в беге на 1 км + 15 | Поощрение За лучший результат в соревнованиях по военному пятиборью + 25 |
Наказание За халатное отношение к вверенному имуществу, приведшее к его утрате – 30 | Поощрение За отличные показатели по физической подготовке по итогам четверти + 40 | Поощрение За помощь, оказанную при наведении порядка в кладовой + 10 |
Наказание За опоздание из увольнения - 25 | Поощрение За участие в смотре художественной самодеятельности + 25 | Поощрение За участие в представлении, посвященном 23 февраля + 20 |
Наказание За опоздание из отпуска - 40 | Поощрение За разумную инициативу и старание, проявленные при проведении училищного субботника + 15 | Поощрение За отличные показатели в строевой подготовке +10 |
Клетки размером 4 см на 7 см
Классный руководитель
Наказание За невыполнение домашнего задания - 10 | Поощрение За образцовый порядок в комнате + 5 | Поощрение За соблюдение единого орфографического режима училища + 15 |
Наказание За опоздание на урок - 5 | Поощрение За творческий подход в подготовке домашнего задания + 15 | Поощрение За помощь, оказанную в проверке готовности взвода к контрольной работе + 10 |
Наказание За нарушение дисциплины строя - 5 | Поощрение За «шефство» над слабоуспевающим товарищем + 10 | Поощрение За содержание учебников в хорошем состоянии на протяжении всего учебного года +10 |
Наказание За систематическое невыполнение домашнего задания - 25 | Поощрение За отличные показатели в учёбе по итогам недели + 20 | Поощрение За отличные показатели в учёбе по итогам четверти + 40 |
Наказание За опоздание на классный час - 5 | Поощрение За выступление на классном часе, посвященном здоровому питанию + 10 | Поощрение За подготовку доклада по литературе + 10 |
Наказание За потерю учебника - 15 | Поощрение За выступление на областной конференции + 20 | Поощрение За победу в училищном этапе всероссийской олимпиады школьников + 15 |
Наказание За неудовлетворительные результаты по итогам четверти -40 | Поощрение За лучший результат при выполнении комплексной проверочной работы + 30 | Поощрение За отличные результаты по итогам учебного года и примерную дисциплину + 50 |
Наказание За невыполнение поставленной задачи -10 | Поощрение За лучший рост в учёбе по результатам четверти +25 | Поощрение За призовое место во всеармейском фестивале инновационных научных идей «Старт в науку» +50 |
Технарь
01 | Производительность работы компьютера (быстрота выполнения зависит от … | 02 | 1 Кбайт содержит … бит | 03 | Информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем, - это … |
04 | Расширение txt, rtf, doc имеют … | 05 | Как называют представление информации, изображённой в виде нулей и единиц? | 06 | Сколько бит составляет 72 байта? |
07 | Прикладное программное обеспечение, используемое для создания текстовых документов и для работы с ними, называется… | 08 | На что указывает расширение файла? | 03 | Алгоритм, в котором в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий, называется … |
10 | Совокупность правил и обозначений для записи чисел – это … | 11 | Как называлась первая ЭВМ? | 12 | В каком году появилась первая ЭВМ? |
13 | Одним из первых устройств, облегчавших вычисления, можно считать … | 14 | Назовите устройство, входящее в состав компьютера, предназначенное для обработки информации | 15 | Универсальное программно управляемое устройство для обработки, хранения и передачи информации это … |
16 | Во сколько раз 1 Кбайт больше 1 байта? | 17 | Математик, в честь которого названа схема, используемая для наглядного представления отношений между множествами. | 18 | Монитор, принтер, акустические колонки образуют группу устройств … |
19 | Совокупность всех программ образует … обеспечение компьютера. | 20 | Средства взаимодействия пользователя и компьютера – это … | 21 | Клавиатура, сканер, микрофон образуют группу устройств … |
22 | Форма мышления, в которой отражаются существенные признаки отдельного объекта или некоторого множества. | 23 | Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках. | 24 | Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. |
25 | Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа. | 26 | Мысленное объединение однородных объектов | 27 | Набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе, называют … |
28 | Объект, который используется в качестве "заместителя", представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. | 29 | Процесс создания и использования модели называют… | 30 | Представление некоторого объекта в общих, главных чертах, с помощью условных обозначений – это … |
Гуманитарий
01 | Водная оболочка Земли называется … | 02 | Какие почвы самые плодородные? | 03 | Ветер, меняющий направление дважды в год. |
04 | Прибор, показывающий направление ветра. | 05 | Место, где начинается река, называется … | 06 | Слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения. |
07 | Одинаковые по написанию, но разные по значению морфемы и другие единицы языка. | 08 | Слова, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по произношению и написанию, но имеющие похожее лексическое значение | 09 | Слова, сходные по звучанию и морфемному составу, но различающиеся лексическим значением |
10 | Слова, вошедшие в русский язык из других языков, называются … | 11 | Новые слова, возникающие в языке, называются … | 12 | Раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые словосочетания, цельные по своему значению. |
13 | Раздел науки о языке, в котором изучается, из каких значимых частей состоит слово. | 14 | Раздел науки о языке, в котором изучаются правила написания слов. | 15 | Наука, занимающаяся выявлением древнейшего значения слов и первоначального строения. |
16 | Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос Кто? Что? | 17 | Значимая часть слова, которая находится после корня и служит обычно для образования новых слов | 18 | Изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении. |
19 | Постоянный грамматический признак, указывающий на особенности изменения существительных по падежам и числам. | 20 | Самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?» и т.д. | 21 | Знаменательная часть речи, объединяющая в своём составе слова, обозначающие действие или состояние. |
22 | Первым князем Древнерусского государства был | 23 | Как назывался объезд киевским князем с дружиной своих земель для сбора дани? | 24 | Укажите имя князя, который всегда предупреждал своего противника о наступлении фразой «Иду на Вы» |
25 | В каком году было крещение Руси? | 26 | Как звали князя, крестившего Русь. | 27 | Назовите дату Ледового побоища |
28 | Назовите дату Куликовской битвы | 29 | Где впервые возникли арабские цифры? | 30 | В 863 году они вдвоём создали славянскую письменность |
Предварительный просмотр:
Правила игры
"КадетГрад"
Добро пожаловать в Первое президентское. Игра начинается с клетки "1 сентября". У вас есть все шансы получить образование в Оренбургском президентском кадетском училище. 1 сентября вам даётся 100 баллов опыта в ваше портфолио, которыми вы можете распоряжаться по своему усмотрению: вкладывать в своё образование, участвуя в конкурсах или просто копить? Чтобы перевестись в следующий класс.
Цель игры: окончить училище с наличием наибольшего числа дипломов и количества очков опыта.
Перевод в следующий класс осуществляется после прохождения клетки "1 сентября" и наличии 200 баллов опыта в портфолио. Если же баллов недостаточно, то участник остаётся на "второй круг", пока не «прокачает свой мозг», опыт даётся за знания, примерную дисциплину и другие достижения, но и забираются за нарушение устава училища и неудовлетворительные знания.
При попадании на клетку "Командир взвода" или "Классный руководитель" берите соответствующую карточку и выполните указания, написанные в ней.
При попадании на какой-либо предмет вы берёте карточку, соответствующую направлению дисциплины и отвечаете на вопрос.
Гуманитарные дисциплины: Русский язык, Иностранный язык и История.
Технические дисциплины: Математика, Физика и Информатика.
В случае правильного ответа вы получаете 1/5 баллов, указанных на клетке конкурса, в портфолио. И можете получить диплом победителя в данном конкурсе потратив указанное на клетке количество баллов опыта.
Если диплом победителя в данном конкурсе уже принадлежит кому-то из участников, то за правильный ответ вы получаете 1/5 баллов в портфолио, но отдаёте 2/5 баллов обладателю диплома. В случае неверного ответа, вы просто отдаёте свои баллы не получая ничего.
Предварительный просмотр:
Ответы
Технарь
- Частоты процессора
- 8192 бит
- Файл
- Текстовые файлы
- Двоичное кодирование
- 72×8=576 бит
- Текстовый редактор
- На тип информации, хранящейся в этом файле
- Разветвляющимся или ветвящимся
- Система счисления
- ЭНИАК
- В 1946 году
- Абак
- Процессор
- Компьютер
- В 1024 раза
- Леонард Эйлер
- Вывода информации
- Программное
- Интерфейс
- Ввода информации
- Понятие
- Суждение
- Анализ
- Синтез
- Обобщение
- Информационной моделью
- Модель
- Моделированием
- Схема
Гуманитарий
- Гидросфера
- Чернозём
- Муссон
- Флюгер
- Исток
- Антонимы
- Омонимы
- Синонимы
- Паронимы
- Заимствованными
- Неологизмами.
- Фразеология
- Морфемика
- Орфография
- Этимология
- Имя существительное
- Суффикс
- Окончание
- Склонение
- Прилагательное
- Глагол
- Рюрик
- Полюдье
- Святослав
- В 988 году
- Князь Владимир Святославович
- 5 апреля 1242 года
- 8 сентября 1380 года
- В Индии не позднее V века
- Кирилл и Мефодий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающие игры по цветоведенью - учебно-методич. пособие
Разработана серия развивающих настольных игр, которые способствуют формированию навыка «думать глазами», позволяют развивать цветовидение и осознавать основные положения и закономерности науки...
Развивающие игры. Игры со шнуровкой
Шнуровка-один из видов развивающих игр для детей. в данном материале описывается: о назначении игр- шнуровок, пользе, возможностях использования, разнообразии игр шнуровок....
Иллюстрации к картонажной игре "Русские мотивы", автор методики преподавания народных росписей Пак Лидия Петровна
Картонажная игра как новый метод в преподавании народных росписей разработана Пак Лидией Петровной, худлжником, преподавателем Ногинской детской художественной школы.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ изготовления иг...
Урок-игра по мотивам «Илиады» «Ахейцы и троянцы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с.Октябрьское» Урок-игра по мотивам «Илиады» «Ахейцы и троянцы» ...
Дидактические игры по мотивам народного творчества.
Данный дидактический материал в структуру учебного занятия можно вводить в качестве разминки на начало урока, как основу при объяснении нового материала, для практических занятий, для сист...
Урок-игра "Математические мотивы в художественной литературе".
Разработка урока-игры по математике для учащихся 9-11 классов на тему "Математические мотивы в художественной литературе", направленная на развитие логического мышления...
Развивающие игры – загадки для детей дошкольного возраста по программе «Народные игры и забавы для дошколят»
Игровая деятельность – один из основных видов деятельности детей. В любом возрасте игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего развития детей и одним из основны...