конкурсная программа к 23 февраля
методическая разработка (10 класс)
Ведущие – 2 человека.
Слайд 1
Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята! Наш праздник посвящен знаменательной дате – 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех защитников нашей Родины: тех, кто когда-то, в тяжелые времена, отдал свой долг Отчизне, доблестно и верно служил ей, кто сегодня является её верным защитником, и тех, кто в будущем непременно станет им.
Ведущий 2: Дорогие наши мальчики! Будущие защитники Отечества! От имени всех девочек нашей школы поздравляют вас с праздником! Желаем здоровья, успехов в учёбе! Защитники Отечества должны уметь всё делать, должны быть организованными, дружными.
Ведущий 1: Сегодня состоится необычное состязание мальчишек. К испытанию допускаются команды мальчиков 5-8 х, классов обладающие полным боевым снаряжением:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конкурсная программа | 23.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества
Среди учащихся 5-8 классов
Ведущие – 2 человека.
Слайд 1
Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята! Наш праздник посвящен знаменательной дате – 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем всех защитников нашей Родины: тех, кто когда-то, в тяжелые времена, отдал свой долг Отчизне, доблестно и верно служил ей, кто сегодня является её верным защитником, и тех, кто в будущем непременно станет им.
Ведущий 2: Дорогие наши мальчики! Будущие защитники Отечества! От имени всех девочек нашей школы поздравляют вас с праздником! Желаем здоровья, успехов в учёбе! Защитники Отечества должны уметь всё делать, должны быть организованными, дружными.
Ведущий 1: Сегодня состоится необычное состязание мальчишек. К испытанию допускаются команды мальчиков 5-8 х, классов обладающие полным боевым снаряжением:
- метким словом
- вниманием;
- волей;
- терпением
- выдержкой
- юмором;
- вежливостью;
- смекалкой.
Ведущий 2:Пожелаем им успехов в состязании. Да победит сильнейшая команда!
Ведущий 1:Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня проверим в ходе нашей десантной операции.
Ведущий 2:Для участия в нашем сегодняшнем "Десанте" вам вручаются повестки.
Слайд 2
Девочки раздают мальчикам повестки (форма повестки прилагается).
Ведущий 1:Все повестки вручены, но прежде чем мы начнем наши испытания проведем небольшую проверку готовности команд к конкурсу. Наше испытание называется "Сбор по тревоге". Посмотрим, могут ли наши мальчики за 5 секунд построиться по росту.
Слайд 3
Ведущий 2: Внимание – тревога – объявляется сбор десантников!
Мальчики строятся, ведущие считают до 5.
Ведущий 1:Хорошо - ни дать, ни взять!
Что за удаль! Что за стать!
Бравый вид и ясный взор!
Хороши, как на подбор!
Ведущий 2:Молодцы, все успели за 5 секунд собраться и построиться для выполнения спецзаданий! Мобилизация прошла успешно. Команда десантников для выполнения задания построена!
Ведущий 1:А теперь, уважаемые команды, вам предстоит представиться нашим зрителям.
Приветствуем команду "_____________" во главе с командиром (фамилия, имя).
Приветствуем команду "______________" во главе с командиром (фамилия, имя).
Приветствуем команду "______________" во главе с командиром (фамилия, имя).
Приветствуем команду "______________" во главе с командиром (фамилия, имя).
Выступление команд ( представление: название, девиз, пожелания и т.д.).
Ведущий 2:Команды пора оставить,
Чтобы вам жюри представить.
Чтоб в жюри сидеть сейчас,
Нужен очень острый глаз!
Ведущий 1:И нужна ещё сноровка
И в судействе тренировка.
Тут уж, что не говори,
Очень трудно быть в жюри!
А жюри на этот час очень честное у нас!
Ведущий 2:Оценивать конкурсные состязания будет компетентное жюри в составе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 4. 1. Конкурс « Шифровка».
Ведущий 2: Жюри представлено, команды к игре готовы, и мы начинаем наш конкурс «Десант».
Ведущий 1: Прохождение через КПП является допуском к игре. Итак, первое задание! Я попрошу подойти капитана команды и получить пакет с шифровкой - зашифрованный пароль.
Ведущий 2: За определенное время команда должна расшифровать информацию в пакете. На задание вам дается__________ минут. Итак, время пошло!
В качестве текстов для шифровки афоризмы, пословицы и поговорки, отражающие воинскую мудрость.
- Дисциплина - мать порядка.
- Честь солдата береги свято.
- Умелый боец - везде молодец..
- Хорош в строю - силен в бою.
2. конкурс – "Перестрелка".
Ведущий 1: Внимание, второй конкурс – "Перестрелка". Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой обстановке. Мы будем обстреливать вас вопросами.
Ведущий 2: А команды должны отстреливаться ответами. Только отвечать нужно быстро и точно – по-армейски. Команда, которая первой поднимет флаг, будет отвечать.
Ведущий 1: Внимание! Назовите одним словом:
- Сухопутные войска, действующие в пешем строю. (Пехота)
- Летательный аппарат с винтом. (Вертолёт)
- Бронированная машина для перевозки пехоты. (Бронетранспортёр)
- Зенитная установка, названная ласковым именем девушки. ("Катюша")
- Все корабли Вооружённых сил. (Морской флот)
- Бывает медицинская, бывает военная. (Операция)
- Бывает лёгкая, бывает тяжёлая. (Артиллерия)
- Воинский чин между капитаном и подполковником. (Майор)
- Наступательная операция. (Атака)
- Маскировка предметов путём окраски полосами, пятнами. (Камуфляж)
- Коричневато-зелёный, защитный цвет по военному. (Хаки)
- Тот кто прокладывает курс корабля или самолёта. (Штурман)
- Повар на корабле. (Кок)
- Жилое помещение для судовой команды на корабле. (Кубрик)
- Колёса на самолёте. (Шасси)
- Команда стрелять. (Огонь)
- Цветная полоска по боковому шву форменных брюк. (Лампасы)
- Золотые или серебряные наплечные шнуры на мундире. (Аксельбанты)
- Пленный, захваченный для получения нужных сведений. (Язык)
- Член народного вооружённого отряда, действующего в тылу врага. (Партизан)
- Почему копье и щит неразлучны, но извечные враги?
(Копье предназначено для нападения, а щит — для защиты, от него).
22. Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в бою»?
(А. В. Суворову).
23. Как называются наплечные знаки в русской армии и на флоте?
(Погон и эполет).
24. Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в поле не воин»? (Разведчик).
Ведущий 1: Итак, перестрелка прошла успешно, десантники показали мгновенную реакцию, готовность прийти на помощь, выручить команду.
Слайд 5
3 Конкурс «Сложив из этих букв слово»
Ведущий 2: А теперь получите пакет от командующего операцией. В пакете 14 квадратиков с буквами. Сложив из этих букв слово, вы узнаете, от кого этот пакет. А заодно покажете, насколько вы дружные и сплочённые.
Ведущий 1: Первая команда, которая справится с этим задание, получит 5 баллов. На выполнение задания командам даётся 5 минут.
Команды собирают слово ГЕНЕРАЛИССИМУС.
Ведущий 2: Прекрасно! Команды показали своё внимание, и сплочённость.
Слайд 6
Ведущий 1: А теперь новое задание от генералиссимуса. Десантник должен быть очень внимательным. Ни одна деталь не должна от него ускользнуть. А особенно, если это касается донесения.
4 конкурс «Донесение»
Ведущий 2: Внимание – конкурс "Донесение". Ваш отряд засел в лесной землянке, выслав двух разведчиков на встречу с партизанами.
Ведущий 1: Просим всех десантников выйти за дверь, оставить двух разведчиков.
Мальчики выходят за дверь. Двое остаются в зале.
Ведущий 2: В лесу десантники встретили партизана, который передал важное донесение. Разведчики внимание. Слушайте донесение.
"На опушке расположился вражеский отряд из 100-120 бойцов. В отряде 4 пушки, 10 машин, 3 собаки и 6 мотоциклистов. Отряд охраняет железнодорожный мост. По этому мосту сегодня, в 17:25, должен проехать эшелон с боеприпасами для вражеской армии. Партизаны просят 5 килограммов взрывчатки, чтобы взорвать железнодорожное полотно".
Ведущий 1: Мы передаём вам это донесение, записанное на бумаге. (передаёт "разведчикам" лист бумаги с текстом донесения) Но вы его должны передать своему командиру в устной форме. У вас только 1 минута для того, чтобы всё запомнить. После чего донесение необходимо уничтожить, ведь, если вы попадёте в плен, враг может узнать о планах партизан и вся операция будет сорвана.
Музыка. разведчики изучают "донесение".
Ведущий 2: А теперь вам нужно вернуться в землянку и доложить командиру о результатах разведки. Только донесение вы оставляете тут.
Мальчики выходят за дверь. Через 1 минуту команды возвращаются в зал.
Ведущий 2: А теперь просим членов команды (не разведчиков!) передать содержимое донесение.
Мальчики пересказывают "донесение".
Ведущий 1: Как вы считаете, уважаемое жюри, справились ли с заданием наши десантники?
- Тогда мы переходим к следующему заданию.
5 конкурс «Полоса препятствий» эстафета
Ведущий 2: А теперь испытание "полоса препятствий".
Внимание, слушайте задание. Ваши команды попали в чрезвычайную ситуацию. Вашим командам необходимо пройти испытания. Просим командира распределить задания в команде для выполнения особо ответственного задания.
Ведущие оглашают ход эстафеты. Прохождение эстафеты
Слайд 8
Ведущий 1: Будем считать, что испытание на меткость, выдержку, смелость наши десантники тоже прошли успешно.
6 конкурс «Солдатский борщ»
Ведущий 2: Ну, вот и настало время привала. Пора обедать. Просим командиров назначить 1 бойца для приготовления солдатского борща.
Командир называет имя участника. Он выходит на сцену.
Ведущий 1: Вам на базе выдали продукты: сгущенку, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капусту, морковь, картофель, горох, свеклу, томат, лук, огурцы. (раскладывает на столе карточки с продуктами.) Вам нужно выбрать продукты, необходимые для приготовления борща, и сложить их вот в этот котелок. На выполнение задания вам даётся 1 минута.
Музыка. Мальчики бросают в котелок "продукты".
Ведущий 2: Так, посмотрим, что за блюдо получилось у наших десантников на обед. Можно ли его назвать борщом? Уважаемое жюри, болельщики, внимание! (Перечисляет продукты, выбранные мальчиками.) Ну, что? Борщ получился?
Ведущий 1: Ну, что ж, все увидели, что наши десантники – самостоятельные ребята… И что с голоду они не пропадут!
Ведущий 2: Ну, а теперь нам нужны настоящие смельчаки! Добровольцы от каждой команды, сделайте шаг вперёд!
7 конкурс «Пригласить на танец»
3 мальчика выходят к доске.
Слайд 10
Ведущий 1: Внимание! Особо важное задание! Поскольку у нас сейчас привал, а лучший отдых на привале – это танец… Мы предлагаем вам пригласить на танец трёх девочек и танцевать с ними, пока звучит музыка.
Ведущий 2: Напоминаем правила: вы должны подойти к девочке, пригласить её, обязательно подать ей руку, вывести на середину зала и встать напротив неё. Итак, музыка!
Музыка, мальчики приглашают девочек, танцуют.
Ведущий 1: Задание выполнено. Мы видим, что наши десантники – не только смелые, но и воспитанные ребята.
Слайд 11
4: И пока привал не закончился, предлагаем командам ещё одно состязание, но очень весёлое.
8 конкурс «Обувайка»
Ведущий 2: Скажите ребята, а хорошо ли вы знаете свою обувь? Тогда мы просим всех членов команды сесть на стулья. Теперь попросим вас снять свою обувь, а мы завяжем вам глаза.
Ведущий 1: Вашу обувь мы перемешаем, и вы должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Чья команда сделает это быстро и правильно, получит 5 баллов. Следующая команда получает столько баллов, сколько правильно надела свою обувь. Время состязания 2 минуты.
9 конкурс «Воинская мудрость»
Слайд 12
Ведущий 2: А теперь последний конкурс – «Воинская мудрость». Вы видите первые слова 4 пословиц об армии (на слайде), военной службе. А на нижней строчке – остальные слова из этих пословиц. Только слова эти перепутались. Вам нужно собрать эти пословицы, и вы соберёте крупицы воинской мудрости.
Ведущий 1: На выполнение задания даётся 3 минуты.
Звучит музыка. Мальчики собирают пословицы
- Умелый боец – везде молодец.
- Офицер – в доблести пример.
- Военному делу учиться – всегда пригодится.
- Маскировка – это хитрость и сноровка.
Слайд 13
Ведущий 2: Дорогие зрители, просим внимания!
Подошло к концу наше состязание!
Ну что ж, ребята не подкачали.
Крупицы военной мудрости собрали!
Во всех испытаниях показали сноровку.
И хорошую военную подготовку!
Ведущий 1: И сражались очень честном-
Это всем, друзья известно!
Как вы заметили не раз
Команды показали класс!
Ведущий 2: Дорогие участники и зрители! Наш конкурс «Десантник» подошел к концу. Пока жюри подводит окончательные итоги, мне хочется сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество: «Тот побеждает, кто знаком с искусством мыслить тонким».
Каждая команда заслуживает бурных оваций.
Ведущий 1: И на сцену ещё раз
Приглашаем их сейчас!
Не смолкают аплодисменты
В честь торжественного момента!
Ведущий 2: А теперь, как не мудри,
Надо слово дать жюри!
Все баллы уже подсчитали
И стоят за отчетом в зале!
Слово для награждения. Музыка, вручение грамот.
Ведущие вместе. С праздником вас, дорогие ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа ко Дню 23 февраля
Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...
конкурсная программа к 23 февраля "Солдат- имя гордое"
Конкурсная программа к 23 февраля "Солдат - имя гордое" предназначена для проведения с детьми 5-6 классов, включает конкурсы и викторину. Рекомендуетя для организации внеурочной занятости детей в обще...
Конкурсная программа к 23 февраля
Конкурсная программа к 23 февраля для учащихся 5 - 6 классов. Содержит презентацию и конспект мероприятия....
Конкурсная программа к 23 февраля
Методическая разработка классного часа к 23 февраля...
Сценарий шуточной конкурсной программы к 23 февраля
Сценарий для проведения шуточной конкурсной программы к 23 февраля. Можно проводить в 6 - 8 классах....
Сценарий конкурсной программы к 23 февраля
Данный сценарий подходит для проведения классных часов-поздравлений мальчиков 4-6 классов с 23 февраля. Конкурсы простые и весёлые, но и требующие определённых знаний....
Конкурсная программа 23 февраля
конкурсы на 23 февраля...