Сценарий игровой программы "Остров сокровищ"
методическая разработка (5, 6, 7, 8 класс)

Сценарий игровой программы "Остров сокровищ"

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Остров Сокровищ».

Ведущий.  Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я хочу вас пригласить сегодня на большом красивом корабле отправиться на остров Сокровищ и попытаться найти там клад. Вы согласны отправиться в путь? Тогда вперед прошу всех пройти на «борт».

Игра «Путешествие по морю»

Зал делится на 6 частей:  

1- пароход (кричат «ду-ду»),

2- волны (показывают руками со сцепленными пальцами),

3- дельфины (кричат, вставая с мест «буль-буль»),

4- чайки (кричат как чайки, машут руками),

5- тучи (топают ногами),

6- ветер (кричат «у-у-у-у…»).

Ведущий читает текст, все выполняют каждый своё задание.

«На море штиль. Лишь слегка плещутся волны, похожие на мелкие барашки. Пароход плывет гудит. Вдалеке плещутся дельфины. За бортом слышен крик чаек.

Вдруг поднялся легкий ветерок и показались тучки. А пароход всё плывет дальше и гудит. Чайки кричат всё сильнее. Появились настоящие волны, а дельфинам все равно – они резвятся и кричат. А ветер все усиливается. Волны все выше и выше. Пароход продолжает плыть. Чайки кричат все громче. Тучи все чернее. А дельфинам все равно. И вот начался шторм. Грозно воет ветер, вздымаются огромные волны, оглушительно кричат чайки, а пароход продолжает плыть и тревожно гудит. А дельфинам все равно.

Вдруг ветер стих. Волны успокоились и на морской глади появились мелкие барашки. Чайки радостно кричали. На горизонте показался остров и пароход звонко загудел.»

Вот мы и приплыли на остров Сокровищ. Сойдем на берег?

Но остров коварен и мы встретим много трудностей. Не боитесь? Тогда вперед!

Вот вам первое испытание: чтобы вступить на остров, надо спеть морскую считалочку. Готовы?

Раз, два - острова  (2 хлопка, руку козырьком, всматриваемся вдаль)

Три, четыре – мы приплыли  (2 хлопка, руки разводим в стороны)

Пять, шесть – сходим здесь (2 хлопка, руки поочередно ладонями вниз вперед)

Семь, восемь – много сосен (2 хлопка, махи руками над головой)

Девять, десять – мы в пути (2 хлопка, шаги на месте)

Досчитал до десяти.

Ну, вот мы и на острове. Чтобы легче было остров обойти и найти клад разделимся на команды и в каждой команде выберем проводника.

(Делят детей на команды, выбирают проводника). И так на поиски клада.

Конкурс 1. Бег в обручах.

Ведущий: Перед вами узкий мостик через глубокий овраг. Проводник должен перевести по 1 человеку всю команду на другой берег.

(Проводник берет к себе в обруч 1-го человека, «переводит» его на другой «берег», оставляет там и идет за другим и т.д. пока вся команда не окажется на противоположном берегу.)

Ведущий: Вот мы и перебрались через овраг, но впереди болото. Придется преодолевать и его.

Конкурс 2. Пролезь в обруч.

Вся команда друг за другом по очереди пролезает в обруч. Каждый следующий игрок не начинает бег пока перед ним бегущий не вернётся назад.

Ведущий: Теперь перед нами возникла каменная стена. Необходимо разобрать эту стену по камешкам.

Конкурс 3.Эстафета с мячами.

Каждый берет столько мячей, сколько может унести, бежит дистанцию и возвращается назад, и так по очереди вся команда.

Ведущий: Стена разобрана. А за ней перед нами предстала деревня местного племени Тумба-юмба. Здесь сегодня праздник Кислого молока. Всё племя танцует и приглашает нас станцевать вместе с ними.

Конкурс 4.Танцевальный.

Под музыку «Чунга-чанга» команды танцуют :

1-ая команда - танец коровьего хвоста,

2-ая команда – танец ослиных ушей.

Ведущий: Все изрядно устали. Пришло время подкрепиться.

Чем бы мне вас накормить?

Подождите, может быть вас вареньем угостить?

Нет!! В море рыбы наловите, из нее уху варите!

Конкурс 5.Рыбалка.

Ведущий: Аборигены тоже подкрепились и не отпустят нас пока мы не расскажем им сказку.

Конкурс 6.Сказка для аборигенов.

Инсценировка сказки «Репка».

Ведущий: Попрощаемся с племенем и пойдем дальше. Но сначала устроим привал. Сядем, подумаем. Остров весь прошли, а клада так и нет. Где его еще искать?

Конкурс 7. Башмачок.

Дети садятся на лавочку, снимают обувь и складывают ее  в одну кучу. По сигналу находят свои ботинки, туфли и обуваются.

Ведущий: Ребята, а я, кажется, знаю, где клад зарыт! Но там много ядовитых змей. Вам надо быть очень осторожными.

Конкурс 8. Змея.

Команды строятся затылок в затылок друг другу, руки кладут на плечо впереди стоящего и дружно приседают на корточки.  Задача преодолеть расстояние до отметки и обратно, огибая все препятствия и не задевая их. Важно не расцепиться во время пути и не вставать.

Ведущий: И вот перед нами темный густой лес. Надо пройти через него и забрать клад.

Конкурс 9. Ни зги не видно.

Проводник с завязанными глазами ведет всех за собой, нащупывает клад и возвращается назад. За проводником команда идет строго друг за другом, подсказывая ему направление движения.

Ведущий: Молодцы! Все команды нашли клады и успешно закончили игру!

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игрового занятия "Ягодно -фруктовый дождь"

Изучение основных и второстипеных цветов в живописи игровым методом...

Сценарий игровой программы. День рождения клуба «Рукодельница».

Игра дает возможность педагогу увидеть взаимоотношения внутри группы, умение детей обсуждать и решать поставленные задачи. Она поможет выявить положение детей в группе; детей, готовых брать на с...

Сценарий игровой программы на День защиты детей "В гостях у сказки"

Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать....

Сценарий праздника "Остров сокровищ" для школьников младшего и среднего возраста

Сценарий праздника "Остров сокровищ" для школьников младшего и среднего возраста.Интерактивная программа конкурса построена на принципе деятельностного подхода и предполагает активное участие школьник...

Сценарий мероприятия "Остров сокровищ"

Остров сокровищ(спортивный праздник) Цели: почувствовать преимущества командной работы и ощутить поддержку одноклассников; ощутить радость от совместного достижения цели; по-новому увидеть своих ...

Сценарий спектакля "Главное сокровище" (по повести Э.-Э.Шмитта "Оскар и Розовая Дама")

Мальчик по имени Оскар пишет письма Богу. Эти наивные откровения -постижение  вечных ценностей, истин, постижение смысла жизни  красоты мира.Философская, лирическая, музыкальная история не о...