Неделя гуманитарного цикла
опыты и эксперименты
Отчет о работе предметной недели гуманитарного цикла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetnaya_nedelya.docx | 487.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя гуманитарного цикла
Предметная неделя – это средство управления качеством образовательного процесса в школе. Предметные недели позволяют их организаторам и руководителям школ установить качество усвоения учащимися программного материала, обнаружить проблемы в знаниях и умениях, выявлять имеющиеся способности. Успех в проведении предметных недель во многом зависит от того, насколько своевременно и качественно будет осуществлена подготовительная работа. Подготовка учащихся к неделе происходит в процессе всего учебного года. Изучая программный учебный материал, приобретая соответствующие знания, практические умения и навыки, учащиеся тем самым осуществляют свою подготовку к неделе. Предметная неделя предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Кроме того, предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальные способности.
С 18.02. 2019 по 22.02.19 проводилась неделя учителей гуманитарного цикла.
Цель проведения недели:
• Воспитание интереса обучающихся к изучению предметов;
• Повышение качества преподавания предмета;
• Развитие познавательных способностей обучающихся, кругозора.
Задачи предметной недели:
1.Создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
2. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
5. Создание праздничной творческой атмосферы.
План проведения недели был обсуждён и утверждён на методическом объединении учителей гуманитарного цикла.
В ходе подготовки и проведения предметной недели все учителя проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу.
18 февраля был дан старт неделе предметов гуманитарного цикла в школе.
В этот день состоялся конкурс проектов «Достопримечательности Великобритании» 5-7 классы, ответственный учитель английского языка Бобылева О.В.
19 февраля проводились: интеллектуальная игра «Полундра» 6 класс, просмотр фильма «Великие тайны воды» 10-11 класс - ответственный учитель географии Фролова Е.В.; игра «Лингвистическое ассорти» 6 класс – ответственный учитель русского языка и литературы Паринова О.С.; интеллектуальная игра «Эрудит» 8 класс – ответственный Дунаева Г.В.
20 февраля проводились: литературная викторина 9 класс, интеллектуальная игра «Умники и умницы» 5 класс – ответственный Дунаева Г.В.; лингвистическая игра «Enjoy the Stations» 5 класс - ответственный учитель английского языка Бобылева О.В.; интеллектуальный турнир «От Руси к России» 6-7 классы - ответственный учитель истории и обществознания Петрова Е.А.; игра «Лидер русского языка» 10-11 классы - ответственный учитель русского языка и литературы Паринова О.С.
21 февраля проводились: викторина «Древние цивилизации» 5 класс - ответственный учитель истории и обществознания Петрова Е.А.; своя игра «Живая планета» 8 класс - ответственный учитель географии Фролова Е.В.; состязания знатоков русского языка 7 класс - ответственный учитель русского языка и литературы Паринова О.С.; викторина «Olympic Games in London» 8 класс - ответственный учитель английского языка Бобылева О.В.
22 февраля проводились: квест-игра «История государства Российского» 10-11 классы - ответственный учитель истории и обществознания Петрова Е.А.; игра «Health is wealth» - ответственный учитель английского языка Бобылева О.В.
На общешкольной линейке 25 февраляя были подведены итоги недели предметов гуманитарного цикла. Обучающиеся получили грамоты.
Выводы:
Значение предметных недель для учебно-воспитательного процесса, бесспорно, велико. План недели был выполнен полностью. Проведенные открытые уроки и мероприятия помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию, кругозор. Все педагоги методического объединения показали своё профессиональное мастерство, любовь к детям и своему предмету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План методической недели гуманитарного цикла
План школьной недели МО гуманитарного цикла....
План предметной недели гуманитарного цикла
План проведения мероприятий предметной недели гуманитарного цикла 2012-2013 учебный год...
предметная неделя гуманитарного цикла (день английского языка)
Путешествие в «Страну английского языка»Возрастная группа : 5-6 классыЦели мероприятия:- повысить интерес к изучаемому языку,- повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Гла...
Сценарий линейки открытия предметной недели гуманитарного цикла
Данный материал собран для проведения линейки предметов гуманитарного цикла....
Неделя гуманитарного цикла. Историческая олимпиада.
Задания для Недели предметов гуманитарного цикла разработаны на основе учебника «Истории России» для учащихся 8-х классов специальных (коррекционных) об...
Сценарий открытия Недели гуманитарного цикла "Ученье - свет, а не ученье - тьма".
Сценарий содержит презентации предметов "русский язык", "литература", "история"...
Отчёт о проведении недели гуманитарного цикла «В мире творчества и знаний».
Активизация внеклассной деятельности по предметам гуманитарного цикла призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предметам, но и желание заниматься ею дополнительно, как под рук...