Осторожно, телефон!
проект (6 класс)

Мы живем в XXI веке – мире цифровых технологий. Нас окружают различные гаджеты: телефоны, смартфоны, планшеты. Но так ли они безвредны?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ostorozhnotelefon.docx934.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Оршинская основная общеобразовательная школа

имени академика Ожиганова Л.И.»

Картинки по запросу сотовые телефоны ОСТОРОЖНО, ТЕЛЕФОН!

Проект

Составили:

Латухин Николай,

Леухин Игорь,

Мочалов Юрий,

Репин Андрей,

Халтурин Никита,

учащиеся 6 класса

Руководитель:

Ведерников Денис Ярославович, учитель математики

с. Орша,

2018

Проект «Осторожно: телефон!»

Автор: Ведерников Денис Ярославович, учитель математики МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.»

Тема: Осторожно: телефон!

Актуальность: Мы живем в XXI веке – мире цифровых технологий. Нас окружают различные гаджеты: телефоны, смартфоны, планшеты. Но так ли они безвредны?

Цель: выяснить отрицательные стороны использования сотового телефона

Задачи:

 1) узнать, как зародилась сотовая связь;

2) провести анкетирование среди учащихся и учителей школы;

3) провести расчеты по финансовым и временным затратам;

4) подготовить памятки, содержащие сведения о мобильном этикете и мерах профилактики и защиты;

5) оформить стенгазету;

6) создать видеоролик.

Участники проекта: 

Латухин Николай,

Леухин Игорь,

Мочалов Юра,

Репин Андрей,

Халтурин Никита

(учащиеся 6 класса)

Сроки реализации: 26 ноября – 7 декабря 2018 года

Результат: стенгазета, видеоролик, памятки.

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап (26-27 ноября 2018года)

Учащиеся 6 класса участвуют в сетевом проекте «Веселые науки». Все этапы пройдены, остался последний – «Истина где-то рядом».

Ребята познакомились с алгоритмом работы на данном этапе: 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Алгоритм работы

1. Выбираем проблему (Оглянитесь, она где-то рядом: капает вода из крана, постоянно горит свет, на полу обёртки от конфет, куски хлеба, испорченные учебники...)

2.Делаем расчёты (по расходу и экономии) (К чему может привести эта проблема.)

3.Предлагаем выход из проблемы.

4.Рисуем плакаты, создаём листовки. (Призываем окружающих нас людей экономно относиться к объекту исследования)

4.Делимся своими выводами с одноклассниками, учащимися параллельных классов, прохожими, соседями по дому...

5.Фотографируем или снимаем на камеру самые интересные моменты акции.

6.Отчёт о проделанной работе размещаем в газете WikiWall или RеaltimeBoard.сom.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Путем долгих размышлений мы решили остановиться на актуальной для нашей школы проблеме – сотовые телефоны. На переменах очень часто учащиеся проводят время, сидя с телефоном. Порой они не задумываются о том, сколько времени они таким образом тратят впустую.

На подготовительном этапе мы сформулировали цель и задачи проекта, определились с дальнейшими этапами работы.

Основной этап (28 ноября – 5 декабря 2018 года)

Основной этап мы разделили на несколько шагов:

  1. поиск информации в интернете:

D:\Работа\SONY\конкурс\викивол\порпоо.jpg

  1. Анкетирование

Респондентами стали учащиеся 1-9 классов, а также учителя и работники школы. Исследование показало, что 76% опрошенных имеют сотовые телефоны. Телефоны чаще всего используют для общения и игр.

D:\Работа\SONY\конкурс\4 этап\1.jpg

  1. расчеты по финансовым и временным затратам;

  1. Изготовление памятки;

  1.  изготовление стенгазеты;

Оформление электронной стенгазеты: http://wikiwall.ru/wall/1e17111c1c998352d560a97fe761472a/f98c372c57227a220fc2b46b510ddd27 

Заключительный этап (6-7 декабря 2018 года)

  1. выступление с результатами проекта перед учащимися, родителями и учителями:

  1.  съемка и монтаж видеоролика
  2. публикация видео на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=w11IY6HNZVI


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока для классов специальной (коррекционной) школы (VIII вида) «Этикет телефонного разговора. ( Части телефонного разговора. Этикетные фразы. )»

В рамках предмета "культура общения" во всех классах педагогам предлагается обратиться к теме телефонного этикета. В своей разработке я попыталась объединить различные виды работы, использование ТСО и...

Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе по теме «Телефон. Правила пользования телефоном и телефонным справочником. Культура разговора по телефону»

Данный урок  способствует формированию формирование у обучающихся необходимого запаса знаний, умений и навыков при пользовании телефоном и телефонным справочником,  знакомит их с прави...

Занятие на тему: « У меня зазвонил телефон » (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»). ( 5 класс ).

Занятие на тему:« У меня зазвонил телефон »(по стихотворению К.Чуковского «Телефон»).( 5 класс )....

Телефон. Пользование городским и сотовым телефоном, телефонным справочником

Конспект урока по СБО 8 класс "Телефон. Пользование городским и состовым телефоном, телефонным справочником"...

Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»

Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»...