Осторожно, телефон!
проект (6 класс)
Мы живем в XXI веке – мире цифровых технологий. Нас окружают различные гаджеты: телефоны, смартфоны, планшеты. Но так ли они безвредны?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ostorozhnotelefon.docx | 934.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Оршинская основная общеобразовательная школа
имени академика Ожиганова Л.И.»
ОСТОРОЖНО, ТЕЛЕФОН!
Проект
Составили:
Латухин Николай,
Леухин Игорь,
Мочалов Юрий,
Репин Андрей,
Халтурин Никита,
учащиеся 6 класса
Руководитель:
Ведерников Денис Ярославович, учитель математики
с. Орша,
2018
Проект «Осторожно: телефон!»
Автор: Ведерников Денис Ярославович, учитель математики МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.»
Тема: Осторожно: телефон!
Актуальность: Мы живем в XXI веке – мире цифровых технологий. Нас окружают различные гаджеты: телефоны, смартфоны, планшеты. Но так ли они безвредны?
Цель: выяснить отрицательные стороны использования сотового телефона
Задачи:
1) узнать, как зародилась сотовая связь;
2) провести анкетирование среди учащихся и учителей школы;
3) провести расчеты по финансовым и временным затратам;
4) подготовить памятки, содержащие сведения о мобильном этикете и мерах профилактики и защиты;
5) оформить стенгазету;
6) создать видеоролик.
Участники проекта:
Латухин Николай,
Леухин Игорь,
Мочалов Юра,
Репин Андрей,
Халтурин Никита
(учащиеся 6 класса)
Сроки реализации: 26 ноября – 7 декабря 2018 года
Результат: стенгазета, видеоролик, памятки.
Этапы работы над проектом
Подготовительный этап (26-27 ноября 2018года)
Учащиеся 6 класса участвуют в сетевом проекте «Веселые науки». Все этапы пройдены, остался последний – «Истина где-то рядом».
Ребята познакомились с алгоритмом работы на данном этапе:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Алгоритм работы
1. Выбираем проблему (Оглянитесь, она где-то рядом: капает вода из крана, постоянно горит свет, на полу обёртки от конфет, куски хлеба, испорченные учебники...)
2.Делаем расчёты (по расходу и экономии) (К чему может привести эта проблема.)
3.Предлагаем выход из проблемы.
4.Рисуем плакаты, создаём листовки. (Призываем окружающих нас людей экономно относиться к объекту исследования)
4.Делимся своими выводами с одноклассниками, учащимися параллельных классов, прохожими, соседями по дому...
5.Фотографируем или снимаем на камеру самые интересные моменты акции.
6.Отчёт о проделанной работе размещаем в газете WikiWall или RеaltimeBoard.сom.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Путем долгих размышлений мы решили остановиться на актуальной для нашей школы проблеме – сотовые телефоны. На переменах очень часто учащиеся проводят время, сидя с телефоном. Порой они не задумываются о том, сколько времени они таким образом тратят впустую.
На подготовительном этапе мы сформулировали цель и задачи проекта, определились с дальнейшими этапами работы.
Основной этап (28 ноября – 5 декабря 2018 года)
Основной этап мы разделили на несколько шагов:
- поиск информации в интернете:
- Анкетирование
Респондентами стали учащиеся 1-9 классов, а также учителя и работники школы. Исследование показало, что 76% опрошенных имеют сотовые телефоны. Телефоны чаще всего используют для общения и игр.
- расчеты по финансовым и временным затратам;
- Изготовление памятки;
- изготовление стенгазеты;
Оформление электронной стенгазеты: http://wikiwall.ru/wall/1e17111c1c998352d560a97fe761472a/f98c372c57227a220fc2b46b510ddd27
Заключительный этап (6-7 декабря 2018 года)
- выступление с результатами проекта перед учащимися, родителями и учителями:
- съемка и монтаж видеоролика
- публикация видео на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=w11IY6HNZVI
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока для классов специальной (коррекционной) школы (VIII вида) «Этикет телефонного разговора. ( Части телефонного разговора. Этикетные фразы. )»
В рамках предмета "культура общения" во всех классах педагогам предлагается обратиться к теме телефонного этикета. В своей разработке я попыталась объединить различные виды работы, использование ТСО и...
Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе по теме «Телефон. Правила пользования телефоном и телефонным справочником. Культура разговора по телефону»
Данный урок способствует формированию формирование у обучающихся необходимого запаса знаний, умений и навыков при пользовании телефоном и телефонным справочником, знакомит их с прави...
Занятие на тему: « У меня зазвонил телефон » (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»). ( 5 класс ).
Занятие на тему:« У меня зазвонил телефон »(по стихотворению К.Чуковского «Телефон»).( 5 класс )....
Телефон. Пользование городским и сотовым телефоном, телефонным справочником
Конспект урока по СБО 8 класс "Телефон. Пользование городским и состовым телефоном, телефонным справочником"...
Осторожно, вирус! Осторожно, Интернет!
Тесты для детей....
Публикация в газете "Приволжская новь" "Телефон - друг? Телефон - враг?"
Беседа с родителями...
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»...