Сценарий конкурсной программы "Девочки-звёздочки" для 1-4 классов
план-конспект
Это конкурсная программа для девочек, в ходе которой они показывают свои творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий конкурсной программы "Девочки-звёздочки" для 1-4 классов | 547.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьный конкурс "Девочки-звёздочки!"
(для учащихся 4 – х классов)
Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.
Цели:
- обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
- развить у учащихся навыки и умения;
- содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
- воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Подготовка к нему:
- оформление зала,
- выполнение работ для выставки,
- формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, оригинальные наряды). В этом конкурсе принимают участие девушки 4 - х классов.
Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. Кроме того, в качестве домашнего задания каждая команда должна изготовить кондитерское изделие.
Сценарий конкурса.
Ведущий1: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.
Ведущий 2: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашей начальной школы – наши милые девочки.
А называется конкурс «Девочки-звёздочки!»
В.1Открывает его выступление группы «Созвездие» с песней «Просто мы маленькие звёзды»
В 2Звёздочки горят на небосводе. Для каждого класса он будет разного цвета. За победу в конкурсах девочкам будут вручаться звёздочки, которые они будут приклеивать в своему небосводу. По окончании конкурсной программы мы определим команду-победительницу по наибольшему количеству звёздочек.
Итак, мы начинаем……
В 1Букет цветов — что может быть чудесней,
Нежней что может и желанней быть! ?
Букет цветов сравнится только с песней,
С той песней, что не в силах позабыть.
1 конкурс. «Букет».
Я приглашаю для участия в конкурсе по 1 девочке от класса. (Потом ещё по одной)
За отгаданную загадку девочки получат по 1 звёздочке. Если загадка не разгадана, то её может отгадать любая участница.
1. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
2. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
3. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
4. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
5. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
6.Все знакомы с нами: яркие, как пламя,
Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими алыми ...
7.У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой. Ответ: Подснежник
8.Солнце жжёт мою макушку,
Хочет сделать погремушку. Ответ: Мак
9. Вырос он под солнцем жгучим
Толстым, сочным и колючим. Ответ: Кактус
10. Золотое решето,
черных домиков полно.
Сколько черненьких домов,
Столько беленьких жильцов. Ответ: Подсолнух
11. Над лугом парашютики
Качаются на прутике. Ответ: Одуванчики
12. Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету
В 1. 2 конкурс. Конкурс. «Угадай мелодию 4 дев.
В 2. 3 Конкурс «Чёрный ящик». 1 д.
Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)
В 1. 4. Конкурс «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел).
Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?» -
(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – и победитель)
В 2. 5 Конкурс «Модница» 1 д.
В этом конкурсе участвуют по 2 девочки от класса. По сигналу участнице нужно добежать до столика, на котором лежат сумочка, парик, бусы, клипсы, заколки, помада и др. и создать образ «Модница 2016».
В 1. 6 Конкурс «Юная художница» 2 д.
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы необходимо с закрытыми глазами нарисовать то, что я буду говорить. Приготовились?
5 листов бумаги 5 фломастеров
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
В 2. 7. Конкурс «Имена мальчиков» 1 д.
Девочки двух команд встают друг за другом в ряд через одну из каждой команды.
Далее по очереди девочки называют имена мальчиков. Та девочка, которая запнулась выбывает из игры. Побеждает та команда, чья участница осталась последней.
В 1. 8 конкурс Всё на букву К. по 1 д.
Назвать продукты, которые начинаются на букву К.
В 2. 9. Конкурс "Стилист"
Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Ведущий. (Оценивание причёсок).
В 1 10. Танцовщица. Под музыку нужно будет танцевать. по 3 д.
Песня Лены Филатовой
Песня Рюрика
Песня «Хорошее настроение»
Вручение грамот.
Закончился конкурс, закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали, но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"
Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....
Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)
Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....
Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся 1 классов ОУ "Лукоморье"
Задача нашего времени - приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, произведений русских классиков....
Сценарий конкурсной программы к 8 марта для 5-6 классов
А ну-ка девушки!...
Сценарий новогодней конкурсно-игровой программы для 5 классов
Конкурсно-игровая программа для 5 классов...
сценарий конкурсной программы "Мисс Весна-2015" для 8-11 классов
конкурсная программа "Мисс Весна" для старшеклассников...
Сценарий конкурсной программы "Маленькая Фея" 5 класс
Конкурсная программа подойдёт для празднования Международного женского дня 8 Марта....