Сценарий конкурсной программы "Маленькая Фея" 5 класс
классный час (5 класс) на тему

Кондратьева Елена Михайловна

Конкурсная программа подойдёт для празднования Международного женского дня 8 Марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.odt25.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Маленькая фея»

(праздник, посвященный 8 марта ).

Оформление: шары, ленты, надпись «Маленькая Фея», музыкальная аппаратура.

Ведущий:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчится такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравить с весной!

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, -

Март свой день приближает восьмой.

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной.

Ведущий: Так уж повелось в нашей жизни – отмечать все красные дни календаря.

 Вот и сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать особый день – праздник Весны, праздник Женщин, праздник девушек и девочек. Одним словом – Международный женский день 8 марта.

 Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда пролетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

 В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Капенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

 Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женскую половину человечества.

 Итак, начнём, пожалуй, нашу конкурсную программу «Маленькая фея», уважаемые участницы, просим вас пройти на сцену

Первый конкурс «Представь себя».

Вы должны будете придумать название своей команды, что-то связано с весной, с хорошим настроением. Могу предложить такой вариант: составить название команды из первых букв имён участниц команд (причём е=ё, и=й, можно добавить при желании «ь» и «ъ»).

 Пока команды придумывают название мы болельщики развлечёмся.

Первый конкурс для болельщиков.

Во всём мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами – каких только жестов ни придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга. Для этого конкурса приглашаются по два представителя от команд. Вы должны будете вытянуть лист из какого дикого племени вы будете.

 Придумайте, как могли бы приветствовать своих друзей дикари из:

  • воинственного племени йохо-чо;
  • богатого племени шуко-ту;
  • гостеприимного племени сесе-ки;
  • миролюбивого племени тура-бу;
  • жадного племени ням-ням;
  • вечно голодного племени жу-жу;
  • очень толстого племени жир-жир.

Пока мы с болельщиками развлекались наши участницы уже приготовились представить себя.

Жюри внимательно смотрит и оценивает этот конкурс по 5- балльной шкале.

Вот мы узнали кто перед нами стоит.

Второй конкурс «Интеллектуальный фейерверк». Ваша задача ответить на вопросы. Один правильный ответ – 1 балл.

Внимание! Начинаем!

  1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)
  2. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, василёк, лилия, Иван-да Марья, Иван-чай и т.д.)
  3. Как величали царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
  4. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
  5. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свёкла, редька, лук, чеснок и т.д.)
  6. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерном магазине? (Одеколон, духи, туалетную воду, шампунь, лосьон)
  7. Как сварить вкусную кашу без масла? (С любовью)
  8. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро «Золушка», Г-Х. Андерсен «Дюймовочка», Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл «Приключение Алисы, А. Линдгрен «Пеппи Длинный Чулок», У Шекспир «Ромео и Джульетта»)
  9. Кому принадлежит слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина «Золотой ключик»)
  10. Какой рукой размешивать чай? (Лучше ложечкой)
  11. Что такое капюшон, головной убор или воротник? (Головной убор, соединённый с одеждой)
  12. У мини юбки длина выше колен или ниже? (Выше колен)

Вот закончился интеллектуальный штурм.

- Уважаемое жюри огласите результат второго конкурса.

После завершения сервировки жюри оценивает конкурс.

Наш следующий конкурс называется «Хорошая хозяйка».

Хозяйка дома много времени проводит на кухне. Даже с закрытыми глазами она прекрасно ориентируется в своих владениях

Для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится на блюдечке.

(в блюдечке насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку).

Конкурс «Повар». В этом конкурсе вы должны будете вспомнить последовательность приготовления вкусной каши (написать на листе)

Маленькая фея превращает обыденность в праздник. Вот и сейчас представляется возможность, поздравить и подарить всем присутствующим подарок.

 Я объявляю «Творческий конкурс» вам предлагаю в качестве подарка - выступить с каким-нибудь художественным номером или просто поздравить с наступающим праздником 8 марта.

Ничего не бойтесь, на подготовку и на творческий настрой пять минут.

Пока участники готовятся, предлагаю конкурс для болельщиков. (Как вариант загадки .)

В отличие от животных и роботов человек очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой, их можно показать руками.

Для того, чтобы провести конкурс нужны по два добровольца от каждого класса.

Вы должны будете, попробовать, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.

Пока мы корчили рожицы и жестикулировали, наши участницы готовы к творческому конкурсу.

Участницы выступают, жюри оценивает.

После завершения конкурса жюри оценивает.

-Уважаемое жюри, приглашаем вас огласить результаты конкурсной программы «Маленькая фея»

Жюри оглашает победителей

Ведущий:

Закончился вечер,

Закончилась встреча.

Настал расставания час.

Друзья, не грустите,

Вы в гости нас ждите.

Мы встретимся с вами не раз.

№3. “Мартовские истории”.

Ведущий:

- Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру.

“Видеосюжеты” показываются в виде сценок. Роли девочек играют мальчики – им завязали бантики, сделали прически и т.п. Остальные роли тоже исполняют мальчики.

Сценка 1.

Автор: Отец говорит Кате:

Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по рублю.

Катя: - Всего рубль? А сосед обещает давать мне два рубля, если я не буду играть.

Сценка 2.

Автор: Мама застала Леру, когда она выгребала обеими руками варенье из банки.

Мама: - О, доченька, я так удивлена!

Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.

Сценка 3.

Автор: Во время обеда мама говорит Ире.

Мама: - Мне кажется, что мясо не доварилось.

Ира: - Как? Я его готовила точно по рецепту. Один килограмм мяса нужно варить один час. Я купила полкилограмма и варила полчаса.

Сценка 4.

Автор: Учитель математики спрашивает Таню.

Учитель: - Таня, что ты получишь, если разделить восемь на две части?

Таня: - Смотря как делить. Если поперек, то получишь два нуля, а если вдоль, то две половинки (рисунок 1).

<Рисунок1>

Сценка 5.

Автор: Учитель говорит на уроке физики.

Учитель: - Вода вращает турбину. Турбина производит электроэнергию. Электроэнергия дает нам свет. Женя, когда еще благодаря воде мы получаем свет?

Женя: - После того, как мы вымоем водой окно!

Сценка 6.

Автор: Когда Инга была маленькой, она принесла домой черепаху. Мама спросила:

Мама: - Зачем она тебе? Что ты собираешься с ней делать?

Инга: - Хочу проверить, правда ли, что она живет 200 лет.

Сценка 7.

Автор: Сосед сердито говорит Сюзанне.

Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!

Сюзанна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.

Сценка 8.

Автор: Учитель говорит Веронике.

Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.

Вероника: - Я тоже на это надеюсь.

Сценка 9.

Автор: Мама говорит Оле.

Мама: - Оля, ты очень непоседливая девочка. Сколько неприятностей ты мне доставила! Я вся седая из-за тебя!

Оля: - Мамочка, мне кажется, что и ты в мои годы не была послушной. Посмотри, сколько седых волос у бабушки.

Сценка 10.

Автор: Мама Кати приходит домой и спрашивает детей.

Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?

Катя: - Я вымыла посуду.

Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?

Антон: - Я? Я убрал осколки.

Приложение

У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.

Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.

Долго думали-гадали,
Как девчонок удивить.
Вот, куплеты написали,
А подарочки купить

Не забыли? Угадайте!
К чаю тортик тоже есть.
Что ж, девчонки, выбирайте,
Классный стих для каждой есть!

. * . * . * .

1. Cамой доброй

Словно солнце, излучаешь
Ты тепло и доброту.
Доску вымыть помогаешь,
Соблюдаешь чистоту...

Если яблоко в портфеле,
Непременно угостишь.
Тем, кто сами не успели,
Всю контрольную решишь.

И домашнее заданье
Мальчикам списать даешь.
Пригласили б на свиданье,
Да боимся, не придешь.
(Пригласил бы на свиданье,
Да боюсь, что не придешь.)


. * . * . * .

2. Будущей отличнице

Ты пока не оценила
Скрытый свой потенциал.
Снова двойку получила
Вместо грамот и похвал.

Ты ж талантливая очень,
Зря талант скрываешь свой.
В "Медвежонке", между прочим
В том году была второй.

Много разных книг читаешь,
В географии сильна...
Руку зря не поднимаешь,
Что, пятерка не нужна?

Вот еще бы не лениться,
Все заданья выполнять...
Стала лучше бы учиться,
Лишь пятерки получать.

. * . * . * .

3. Самой скромной

Ты - красавица, известно,
Но застенчива порой.
Каждый мальчик, если честно,
Хочет встретиться с тобой.

Только ты не замечаешь,
На мальчишек не глядишь,
На звонки не отвечаешь,
Биологию зубришь.

Скромность женщин украшает,
Это знают все давно.
Только это нам
 (мне) мешает
Пригласить тебя в кино.

. * . * . * .

4. Самой энергичной

Ты - по жизни как мальчишка,
Бьет энергия ключом,
Джинсы, кепка, шузы, стрижка...
Любишь поиграть с мячом.

Ты физ-ру не пропускаешь,
Даже с травмой на урок,
А на лыжах так гоняешь,
Что физрук догнать не смог.

В волейболе, в баскетболе
Ты - одна за четверых...
Жаль, так мало в нашей школе
Классных девочек таких.


. * . * . * .

5. Успевающей везде и во всем

Все на свете успеваешь:
Театр, бассейн, спортивный зал...
Музыкалку посещаешь:
Фортепиано плюс вокал.

Утром делаешь зарядку,
После в душ, само собой,
А открыв твою тетрадку,
Восхищается любой...

Аккуратненькие строчки,
Так красиво написать?!
Ну а мятые листочки
Можно даже не искать.

. * . * . * .

6. Будущей звезде эстрады

Ты - солистка в школьном хоре,
Ведь едва откроешь рот,
Слышно даже в коридоре,
Всем понятно, кто поет.

Петь с рожденья обожаешь,
В караоке ты - звезда.
В "Евровиденье" мечтаешь
Выйти, подрастешь когда.

Много знаешь песен разных
От частушек до хитов.
Девочек таких прекрасных
На руках носить готов!

. * . * . * .

7. Самой виртуальной

Очень любишь ты общенье,
Не вопрос, когда и с кем.
Очень сильно настроенье
Поднимается затем.

В эсэмэсках обсуждаешь,
Кто, куда и с кем ходил,
А потом не понимаешь,
Что учитель говорил.

Целый вечер в Интернете,
Например, в контакте ру.
Спать ложишься на рассвете...
Подтвердите, я не вру.

. * . * . * .

8. Самой креативной

Каждый день с прической новой
Ты в гимназию идешь:
То с косичкой двухметровой,
То кудряшки вдруг завьешь.

То с прямыми волосами,
Перекрасишь их опять...
Перед зеркалом часами
Ты готова простоять.

Красишь губы и ресницы,
Маникюр - за пять минут.
В школе даже выпускницы
Взять урок к тебе идут.

Педагоги зря ругают,
Волосы опять не те...
Ничего не понимают
В настоящей красоте.

. * . * . * .

9. Самой стильной

Знаешь толк в последней моде:
Кольца, бусы, парики...
Даже если на природе,
Обожаешь каблуки.

Ты не ходишь в школьной форме,
От нее тебя тошнит. 
Босоножки на платформе,
Джинсы, топ - вот это вид!

Любишь модненький журнальчик
На уроке полистать,
А совсем устанет пальчик -
Можно руку поднимать.

"Я ж еще не выходила
В новой кофточке к доске.
Лишь вчера ее купила
В супермодном бутике!"

. * . * . * .

10. Находящейся в творческом поиске

Ты пока еще не знаешь,
Кем бы ты хотела стать.
Постоянно размышляешь,
Очень сложно выбирать:

"Может, в готы мне податься?
Красить губы в черный цвет,
На могилах тусоваться,
Пиво пить.... Пожалуй, нет.

Эму тоже не подходит,
Панком бабушка была...
Жизнь бессмысленно проходит,
А себя я не нашла.

Может, по уши влюбиться?
Не понравится отцу..."
Что ж, начни-ка ты учиться,
Четверть близится к концу!

. * . * . * .

11. Мастерице на все руки

Если вдруг порвались брюки,
Точно мимо не пройдет,
Вмиг возьмет иголку в руки,
Дырку мастерски зашьет.

Вечерами не теряет
Даром времени она:
Лепит, вяжет, вышивает...
Жизнь фантазии полна!

С ней "Макдональдс" не сравнится,
И "Блинофф", увы, не в счет.
По хот-догам мастерица, 
С кремом булочки печет...

В гости к ней зайти мечтаю
На хот-дог и на блины.
Напроситься как, не знаю,
Помогите, пацаны!

. * . * . * .

12. Поклоннице группы "Ранетки"

В голове - одни "Ранетки",
Посторонних мыслей нет.
Эти "творческие детки"
Сняли фильм на много лет.

Целый вечер у экрана
Диск за диском достает.
Да, бабулю-телемана
Переплюнет, вот дает!

Ей еще бы научиться
На гитаре подбирать.
Сможет в группу попроситься
И шестой солисткой стать!

. * . * . * .

13. Любительнице животных

Больше "Аськи", шоколада
Любишь кошек и собак.
Попугаю тоже рада,
Без мышей и крыс - никак.

Ты животных обожаешь,
Кормишь птичек из окна,
И собак не забываешь,
Пища им всегда нужна.

А котлету из столовой
Ты в карман пальто кладешь...
Громко лает пес дворовый,
Если ты домой идешь!


. * . * . * .

14. Самой читающей

Ты поесть не успеваешь,
Не заходишь в Интернет,
День и ночь сидишь, читаешь,
Времени на танцы нет.

Все бегут дискотеку,
Обижая коллектив,
Ты идешь в библиотеку,
Взять новейший детектив.

Ты немало прочитала 
Интересных, толстых книг,
Самой мудрой в классе стала.
Видит каждый ученик -

За диктант, за сочиненье
Получаешь только пять.
Да, полезно, без сомненья,
Книги девочкам читать.

. * . * . * .

15. Самой веселой

Никогда не унываешь,
Очень весело живешь.
Если пару получаешь,
Ни за что не заревешь.

Ты - отличная подружка,
Не соскучишься с тобой,
Озорная хохотушка -
В классе подтвердит любой.

Анекдотов сколько знаешь,
Больше, чем любой из нас.
Позитивом заражаешь
И улыбкой весь наш класс!


. * . * . * .Одноклассницам (5 класс)

Что такое, что случилось?
Школа вся преобразилась:
В классе девочки как будто старше стали,
Волосы все по-другому причесали,
Лучшие наряды все одели…
Что же происходит, в самом деле?
Мальчики шушукают в сторонке,
Прячут что-то, чтобы не увидели девчонки,
Девочки застыли в ожидании -
Каждая сегодня ждет внимания.
А всё дело в том - сегодня женский праздник,
Он нас будоражит, манит всех и дразнит.
Суетятся мальчики в волнении
Приготовили цветы для поздравления.
Хочется поздравить всех девчонок класса
И для них готова пожеланий масса:
Каждый день, как в праздник, будьте вы красивыми,
Мы же постараемся сделать вас - счастливыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"

Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....

Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)

Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....

Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся 1 классов ОУ "Лукоморье"

Задача нашего времени - приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, произведений русских классиков....

сценарий конкурсной программы "Мисс Весна-2015" для 8-11 классов

конкурсная программа "Мисс Весна" для старшеклассников...

Сценарий конкурсной программы «Вперед мальчишки!», посвященный Дню Защитника Отечества (для 7- 8х классов)

Сценарий конкурсной программы «Вперед мальчишки!», посвященный Дню Защитника Отечества (для 7-8-х классов) Цель: Повышение престижа службы в армии, воспитание чувства патриотизма, развитие чувств...

Сценарий конкурсной программы посвященной празднику 8 марта (9-11 класс)

Цель: развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты, сплочения детского коллектива, развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, сме...